ESpec - мир электроники для профессионалов


Grundig M63-105 шасси CUC1822 - прогорают видеоусилители

  Список форумов » CRT-телевизоры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
skamius 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 12/11/2009 04:11 цитата  

Телевизор Grundig M63-105 IDTV
Шасси CUC1822
ВУ TDA6111Q
ТДКС - без маркировки...
БП - TDA4605
Процессор и память: не могу раскурочить пока этот бундес и разглядеть.

История : Телевизор найден на улице, при попытке включения слабый запах гари и темный экран. (красный светодиод горит)
Вскрытие показало: пыль улыбка, сгоревший (закороченный) транзюк T572 (был подозрительно "сопливо" напаян) и прогоревший tda6111q (ic730)
Напряжения замеряны не были.
Замена транзистора и видеоусилителя при включении привела к прогару другого видеоусилителя tda6111 (ic750), транзюк t572 остался цел.
Схемы читать не очень умею, но выкрученный на короткую резистор R727 наводит на размышления.
По описанию понятно что я новичек, но так как люблю покопаться в технике разного рода и чинить своими руками, советы рода "Ищи мастера в своем городе" и "Не влезай -- убьет" излишни.
Буду благодарен за любую подсказку вроде "Умер кинескоп" либо методику диагностики для начинающего.
GruVital 
Не фанат форума
Сообщения: 4794
GruVital
 
Сообщение #2 от 12/11/2009 05:43 цитата  

Какие напряжения на ПК?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #3 от 12/11/2009 08:32 цитата  

skamius писал:
Схемы читать не очень умею
Ну нормально так.... зато лезем в аппарат высшей категории сложности. Если горят видеоусилители то велика вероятность что трубе гаплык. Меняй все три, подетально проверяй все что есть на ПК, меряй напругу ВУ и т.д.
Воспользуйся поиском, почитай.
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #4 от 12/11/2009 09:55 цитата  

skamius, тему то мог оформить по человечески , вот правила http://monitor.espec.ws/section1/topic133974.html постарайся.

ДОБАВЛЕНО 12/11/2009 11:11