Крым. Судак

Мелиор
16/03/2016 16:01
Продолжаю рассказы о Крыме.
По просьбам зрителей улыбка рассказ пойдет о Судаке и его окрестностях. Место это знаменито пожалуй только самой большой в Крыму генуэзской крепостью, основанной в 212 году древними аланами. За время своего существования крепостью владели многие народы

Сам городок не представляет ничего особенного, как у всех прибрежных городов набережная и, рассчитанная на отдыхающих инфраструктура, поэтому речь пойдет только о крепости.

Последний раз я был там несколько лет назад, крепость конечно впечатляет, но по мне слишком она окультурена. Я люблю побродить по развалинам, а тут практически воссозданный средневековый город.
Но один раз там побывать безусловно надо. Причем надо так подгадать, чтобы в это время в крепости проводился какой-нибудь из многочисленных фестивалей. Например там регулярно проводятся слеты любителей средневековых боев в доспехах.

Доспехи ребята делают сами и желающие могут прочувствовать на сколько тяжелой была жизнь рыцарей тех времен. Кроме того желающим, предоставляется возможность пострелять из лука, покидать ножи и т.д.
Кроме того там проводятся кузнечные выставки. Причем мобильные кузни разворачивают там же и желающие могут под присмотром опытных кузнецов выковать себе на память какую-нибудь бесполезную железку или слепить из глины подобие чаши.

Конные соревнования, выставки костюмов, фестивали прикладного искусства и пр… Иными словами генуэзская крепость это не только музей, но и территория для проведения всяких игрищ. Самый распространенный фестиваль называется ГОРОД МАСТЕРОВ
Ну, конечно для желающих побродить по окрестностям найдется много интересных и красивых мест

Недалеко от Судака есть поселок с названием Новый Свет

Очень милое и уютное место. Гора, на снимке носит название Лягушка. Похожа?
Если подняться выше от моря к трассе, то в р-не Судака есть еще три места, о которых стоит рассказать. Во-первых это армянский монастырь XIV века Сурбхач. Место просто потрясающее!

Древние стены монастыря, внутреннее расположение помещений, остатки утвари… это нельзя назвать музеем, сюда приходят люди поклониться. Хоть у меня нет предков армян, но место настолько величественное, что оставляет очень большое впечатление

На территории монастыря родник с необычайно вкусной водой. Я в Крыму пил воду из десятков родников, но этот в числе самых вкусных

Если быть точным там даже два родника с водой разного вкуса, хотя текут они почти рядом
Еще интересное место в округе это Кизилташский мужской монастырь

Так же место для любителей непраздного отдыха. Интересна история монастыря. В годы советской власти под монастырем была расположена воинская часть с ядерным оружием. Естественно большая часть территории монастыря была отобрана под это дело. После распада СССР, оружие было вывезено, а часть свернута, (хотя колючая проволока и какая-то техника там стоит до сих пор), а территория вернулась монастырю. Но само собой все постройки были уничтожены и тамошний настоятель потихоньку восстанавливал, пока в прошлом году не погиб в автомобильной аварии. Царство ему Небесное! Я был там два года назад и видел настоятеля – очень был интересный и харизматичный человек. Интересно, что летом там жили всего два монаха, а на зиму приходят люди, ищущие зимовки.
И в завершение любителям литературы и в частности творчества Александра Грина, в городке Старый Крым расположен дом-музей, где писатель провел последние годы


Я намеренно не рассказал о потрясающем месте недалеко от Судака под названием Коктебель, а так же вулкане Кара-Даг. Это отдельная история. подмигивание

teledok
18/03/2016 22:25


Мелиор
, не встречал случайно, эту картину?

А этот зал?



Кстати 1-е и 6-е фото примерно конца 70-х годов. Сейчас там все не так...

Мелиор
18/03/2016 23:44
teledok, нет, ни картина, ни зал незнакомы. На счет "все не так", ну ландшафт не изменился, а остальное неважно. Выложи как сейчас, если знаешь

teledok
19/03/2016 00:15
Мелиор, на сейчас мало видовых фоток. А те что есть в стиле - "я возле дерева". но поищу.
А моя первая фотка - картина висящая в фирменном винном магазине завода "СУДАК".
Только там видел в продаже десертное "Старый Нектар" и "Золото Сугдеи". Смакота!!!
На второй Дом культуры "Консул" в ТОК "СУДАК". Очень красивый парк для прогулок.

А это, если верить местным, дача Берии на территрии санатория ВВС. В этом корпусе в восьмидесятых проходили реабилитацию лётчики после боёв в афгане.



ДОБАВЛЕНО 18/03/2016 23:29

Вот, вид на Судак с противоположной от крепости стороны.
Дома на переднем плане строятся на бывшем винограднике, вырубаном при борьбе с пьянством.
В середине виноградника протекает речка, название не помню, но в древние века была судоходной.
Сейчас ширина метра два.



ДОБАВЛЕНО 18/03/2016 23:36

Кстати очень много фильмов снималось именно в Судаке и окрестностях.
"Одиночное плавание" - в моем присутствии.
"Пираты ХХ века".
"Василий Буслаев".
"Тайна королевы пиратов".
"Остров сокровищ"
"Ключи от неба".
"Человек-амфибия".
"Три плюс два".
Можно викторину устроить.

виктор-теледоктор
19/03/2016 00:38
......

Некто Никто
19/03/2016 01:00
teledok, смех смех
вид с противоположной стороны на дом, который строится на бывшем винограднике, а также и непонятного назначения ёмкость



ну, если честно, то Генуэзская крепость не тронула душу. А вот тропа Голицына в Новом Свете - это да-а!!! Но это только мнение моё и моих домашних.



teledok
19/03/2016 01:04
Некто Никто, кто-то привёз ее для создания запасов воды. Потом ее не было, в следующем году.
А тропу Голицина пока прошёл, сгорел нафик...

ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 00:11

Мелиор, Некто Никто, а не обращали внимания, проходя по территории крепости, тропинки усыпаны мелким камнем, гравием пополам с мелкими осколками костей.

Мелиор
19/03/2016 01:17
Тропа Голицина, вроде проходит через грот Шаляпина? Вот не был там, но очень хочу побывать, а еще лучше поиграть на чеем-нибудь
На счет тропинок не помню таких подробностей. Если это правда, то ну его нафиг такие экскурсии

Некто Никто
19/03/2016 01:19
teledok, не, не заметил. Может кости туристов улыбка



ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 02:21

Мелиор, сверху на фотографии он и есть. Очень красивое место, потрясающие пейзажи. Но лучше ездить в межсезонье, а то туристы табунами друг за другом, тыг-дык, тыг-дык...
Щас попробую что-нибудь выбрать...

teledok
19/03/2016 01:23
Да, через грот.
Кости не бросаются в глаза, если присмотришся. Думаю, то вековые следы боёв.
Туристы там не пропадали.

Некто Никто
19/03/2016 01:26
ну вот как-то так. Не очень ракурс, сам грот правее (скрыт за уступом)



виктор-теледоктор
19/03/2016 01:28
А еще в Судаке снимали фильм "Мастер и Маргарита" улыбка





teledok
19/03/2016 01:31
виктор-теледоктор, классно!

Некто Никто
19/03/2016 01:34
да этим артистам только дай на халяву в Крым съездить смех Так и думают какой-нить фильм замутить, но чтоб съёмки в Крыму улыбка

teledok
19/03/2016 01:36
Дом на заднем плане - моя работа:



Снова магазин винзавода "СУДАК". Ценник 2009 года в гривнах.
Сувенирный Старый Нектар стоит до сих пор.



Некто Никто
19/03/2016 01:40
teledok, ???? типа работаешь там? Так ты ещё круче, чем те артисты?

teledok
19/03/2016 01:45
Некто Никто, работал. Два года. В стройбате. Потом часто отдыхать туда ездил. Пол-Крыма обходил и обьездил в сапогах. ботинках, а позже и в тапочках.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 00:56

Тоже моя и не только работа. Начатая в 1975-м году и неоконченая тренировочная база подводников ДОСААФ СССР.
Видно с дороги на Новый свет. Сразу за Уютным.



teledok
19/03/2016 02:20
Некто Никто, а вот и ты на фотке. это Лисья бухта, 2013-й год.



Некто Никто
19/03/2016 02:44
teledok, ай-яй-яй. Взял, все карты раскрыл. Не она??? Не поверишь - 2013 г.



но вообще про Коктебель (знаменитый своими нудистскими пляжами) и окрестности здесь в этой теме нельзя...

teledok
19/03/2016 09:26
Некто Никто писал:
teledok, ай-яй-яй. Взял, все карты раскрыл. Не она??? Не поверишь - 2013 г.

но вообще про Коктебель (знаменитый своими нудистскими пляжами) и окрестности здесь в этой теме нельзя...


С этой точки бухту не помню, если это она. Это она? Позже загружу фото.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 08:42

и Коктебель к Судаку привязывать не стоит, это отдельная достопримечательность.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 08:53

Вспомнил! Уезжая, останавливался на ночёвку в обозначеной точке. Это бухта на выезде с Коктебеля.



Мелиор
19/03/2016 10:09
Да, а гора состоит из голубой глины, говорят целебной... Но Коктебель это отдельная песня, о Коктебеле можно писать много и там действительно много интересного, я напишу в отдельной теме, но чуть позже, надо охватывать разные места Крыма

Некто Никто
19/03/2016 10:29
teledok, да, посмотрел-поискал по названиям. Эта восточнее Коктебеля, а Лисья бухта западнее.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2016 11:29

Мелиор, каюсь, не мазался, хотя все вокруг ходили, как черти.

teledok
19/03/2016 10:32
Некто Никто, так сознайся, на моей фотке - ты?

Некто Никто
19/03/2016 10:35
teledok, не-е смех какой-то чистый и ухоженный, прям как на аватарке. Но тут я спецом мылся... смех

Мелиор
19/03/2016 10:53
Да там в таких шапочках много кто ходит, пол набережной а-ля Боб Марли. Обстановка соответствует. Я сам думал такую прикупить, но бандана мне все-таки ближе, в походах вещь незаменимая и по городу в ней можно, а в такой шапочке только там. Вообще там такие вещи продаются, думаешь куплю и буду носить, потом приезжаешь в город и не представляешь, как такая мысль могла прийти в голову улыбка

Некто Никто
19/03/2016 12:07
... и вот мы опять вернёмся в Новый Свет
Цитата:
ЗЕЛЕНАЯ БУХТА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛЯЖ НОВОГО СВЕТА
Зеленой, так называется бухта где расположен поселок новый Свет. Именно Зеленая бухта Нового Света и формирует центральную набережную курортного поселка. Начинаясь от причала в восточной части набережной и заканчиваясь в западной части у катерной станции, берег Зеленой бухты достаточно разнообразен. Здесь можно встретить участки с крупными булыжниками, мелкой и крупной галькой, серым и местами желтым донным песком.

Цитата:
СИНЯЯ БУХТА - "ПИРАТСКИЙ, РАЗБОЙНИЧИЙ" ПЛЯЖ - ЗАПОВЕДНИК НОВЫЙ СВЕТ

Западнее центрального пляжа Нового Света, за горой Коба-Кая (гора Орел) находится еще один пляж. Формируется он бухтой Синей, или как ее некогда называли - "пиратской", "разбойничей" бухтой.
Бухта уникальны своим подводным рельефом - здесь очень глубоко, а под водой находится огромное количество пещер в которых, по легендам, пираты Черного моря прятали свои награбленные драгоценности. Отсюда и второе название бухты.
Именно здесь на дне лежит несколько потонувших в шторм древних судов - галер и шхун.
В самой горе Коба-Кая, ограничивающей Синюю бухту с востока, прорублено свыше 7000 метров тоннелей в которых Завод шампанских вин выдерживает известные на весь мир шампанские вина.
Попасть в Синюю бухту не так уж и просто! Нужно пройти по узкой тропе Князя Голицына вдоль горы Коба-Кая и пересечь грот Шаляпина. Да, да - в этом гроте некогда выступил русский оперный и камерный певец Федор Иванович Шаляпин. Форма грота формирует уникальный звук за что и была выбрана местом выступления известного артиста.
Пляж Синей бухты совсем не похож на Центральный пляж Нового света, бухту Зеленую. Прибрежная полоса очень узка и покрыта крупной галькой.
На западе бухту окаймляет мыс Капчик. Он имеет свою собственную достопримечательность - грот Сквозной - уникальная естественно образовавшаяся природными процессами пещера.



Через грот Сквозной, или дальше по Тропе Голицына мы попадаем в бухту Голубую - Царский пляж !


Цитата:
ГОЛУБАЯ БУХТА - ЦАРСКИЙ ПЛЯЖ - ДЕ-ЮРЕ "ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ"

В 1912 году по приглашению Князя Льва Сергеевича Голицына в Новом Свете побывал Император Всероссийский и последний Император Российской Империи Николай II.
Новый Свет и непосредственно бухта Голубая произвела незабываемое впечатление на императора самой большой и величественной страны в мире!
Именно в бухту Голубую, на ее небольшой по длине, но настолько уютный пляж царская семья в сопровождении князя отправлялась на отдых и купание.
Еще несколько лет назад Царский пляж был открыт для платного посещения. Огромные толпы людей мусорили, загрязняли воду, пляж и тропу к пляжу. А нечестные дельцы зарабатывали на проходе к пляжу и торговле на нем огромные деньги.
Сейчас уже несколько лет пляж закрыт для посещения. Причина - природная уникальность которую нам просто необходимо сохранить.
Попасть на пляж можно только со стороны моря на прогулочных катерах с которых можно искупаться в бухте Голубая. Выходить на Царский пляж запрещено.



Обязательно побывайте в этом месте - величественные горы сказочных форм, красота природы Крыма и небесного цвета вода - те впечатления ради которых едут в Крым уже больше сотни лет.


http://tihaya-gavan.ru/plyaji-novogo-sveta.html

teledok
19/03/2016 12:35
Вид на Лисью бухту состороны горы Кара-Даг. На дальнем плане мыс Меганом,
за ним гора Алчак-Кая, за ней Судак.
Главное преимущество отдыха здесь - ощущение полной свободы и отсуствие цивилизации, кроме той, что привёз с собой.
Тёмно-красный бусик в центре снимка - то мой лагерь.



Мелиор
19/03/2016 13:04
teledok, Я обязательно сделаю тему про Коктебель это будет обзор от Карадага до Орджонекидзе, тогда обязательно вставь свои фотографии и впечатления туда. А ощущение свободы это да!

Рифат
19/03/2016 21:51
В теме идет явно скрытая реклама-"Посещайте курорты и окрестности Крыма"!!! гы-гы

Мелиор
19/03/2016 22:19
Ага, особенно окрестности смех

киев
19/03/2016 22:41
Рифат, да и Бог с ней или с ним - пусть будет реклама. Крым, это действительно волшебное место - может не высшего разряда курорт, но место консервирования истории. У меня подозрение, что время там течет совершенно иначе, чем во всем остальном мире - гораздо медленнее, не смотря на то, что и часы идут так же и крымчане стареют как и остальные смертные. История там сохраняется так, вроде не проносились столетия и тысячелетия. Даже Совок на острове сохраняется вне зависимости от изменений в обществе и во власти. Крым таки стоит того, чтобы о нем рассказывать. Слав, тема про Херсонес почти ушла со страницы, нужно будет сделать корневую со ссылками - Херсонес, Судак, Коктебель и т.д.

Мелиор
19/03/2016 22:49
киев писал:
Слав, тема про Херсонес почти ушла со страницы, нужно будет сделать корневую со ссылками - Херсонес, Судак, Коктебель и т.д.
Не совсем представляю, как это сделать. Но в любом случае надо сначала набрать побольше тем. Я буду над этим работать улыбка

Рифат
19/03/2016 23:03
Жень да нет, я ж смотрю все фотки-красота конечно неописуемая классно! Тешу себя мыслью-когда нибудь это гребанный "бытовой жизненный круговорот" даст мне передых на выезд. хммм...

БАРК
19/03/2016 23:03
Мелиор писал:
Не совсем представляю, как это сделать.
Аналогично, как делается карта раздела... Основные категории (в данном случае - города) со ссылками на темы.

Рифат
19/03/2016 23:04
Объединить тему и всё. улыбка

Мелиор
20/03/2016 00:32
БАРК писал:
Мелиор писал:
Не совсем представляю, как это сделать.
Аналогично, как делается карта раздела... Основные категории (в данном случае - города) со ссылками на темы.
БАРК, ну это в твоем разделе тебе и делать, если будет в этом смысл

БАРК
20/03/2016 01:29
Как скажешь... Так будет вполне удобно, т.к. информация будет систематизирована и упрощена для поиска...
Перефразируя известную пословицу, она будет звучать "Все дороги ведут в Крым!"... голливудская улыбка

киев
20/03/2016 17:33
ИМХО поскольку корневая тема о Крыме, то писать на каждой ссылке Крым излишне. Просто - Херсонес, Судак и т.д.

БАРК
20/03/2016 18:00
киев писал:
ИМХО поскольку корневая тема о Крыме, то писать на каждой ссылке Крым излишне.
Корневая, как каталог, удобна лишь для поиска нужной темы...
Но эти же темы висят в общем списке архива, и при случайном поиске такое название темы более удобно и понятно, о чём речь...
К примеру, Хесонес - это и сорт вина, и салютная установка, и может быть, ещё что-то...

Мелиор
20/03/2016 18:20
БАРК писал:

К примеру, Хесонес - это и сорт вина, и салютная установка, и может быть, ещё что-то...
Салютная установка? Что правда? Не знал смех

киев
20/03/2016 18:31
Ну да, а судак - рыба.
БАРК, так я и не говорю о том, чтобы обрезать названия тем. Пусть так и будут - "Крым. Судак". Активная ссылка "Судак" не может вести в тему "Крым. Судак"? Представь каталог, когда он расширится - длинный столб "Крым" и ни чего окромя. Ну, мое дело посоветовать.

БАРК
20/03/2016 18:34
Мелиор писал:
Салютная установка? Что правда? Не знал смех
Да вот, пожалуйста...

ДОБАВЛЕНО 20/03/2016 17:36

киев, пусть Слава решает... это его материал...

Мелиор
20/03/2016 19:38
Женя, Женя, давайте решим когда количество тем будет побольше. К тому же может инициативу подхватят другие участники и захотят рассказать про свой край. Тогда корневой каталог можно назвать допустим "родной край"

viktor_ramb
21/03/2016 23:31
Цитата:
Крым. Судак

Оба, пошла реклама Крыма ! Видать совсем всё нехорошо .

Мелиор
22/03/2016 00:08
viktor_ramb, следуя твоей логике, тот факт, что ты постоянно пишешь в "мудрые мысли" у вас с мозгами совсем нехорошо?

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 01:09

Извращенная логика - я пишу, как хорошо, они понимают, что совсем не хорошо смех

АВАС
22/03/2016 00:35
Мелиор писал:
viktor_ramb, следуя твоей логике, тот факт, что ты постоянно пишешь в "мудрые мысли" у вас с мозгами совсем нехорошо?

Мыслительная продуктивность характерна в простративном одиночестве, Диоген жил бы в обществе, а безучастный взгляд со стороны порой выявляет несовершенство и сор в чужом глазу через бревно в собственном. подшучивать, дразнить

viktor_ramb
27/03/2016 00:00
Мелиор писал:
viktor_ramb, следуя твоей логике, тот факт, что ты постоянно пишешь в "мудрые мысли" у вас с мозгами совсем нехорошо?

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 01:09

Извращенная логика - я пишу, как хорошо, они понимают, что совсем не хорошо смех

Славик, во первых если ты заметил и не разучился это делать, то мысли в основном не мои, хотя я с ними согласен, поэтому и их цитирую. Во вторых кто сильно сам себе автономно умный, тот может поступать вопреки цитируемым мыслям и истинам - пусть так делает нам всем на зло ! классно! браво! В третьих реклама ума в принципе не требуется, но некоторые настолько отупели и перестали пользоваться мозгами, что получается без неё никак не обойтись.

teledok
27/03/2016 00:30
viktor_ramb писал:
Цитата:
Крым. Судак

Оба, пошла реклама Крыма ! Видать совсем всё нехорошо .
ну, для меня - приятные воспоминания и розовые мечты...

Мелиор
27/03/2016 11:25
Андрей, я пишу про свой край и на сколько я понимаю это интересно не только мне. Если ты заметил, я стараюсь обходить в этих темах политические аспекты, хотя все время есть соблазн. К чему от тебя этот вброс про "рекламу Крыма". Делать мне больше нечего, как создавать рекламные темы. Если у кого-то прет зависть и злоба, есть тема про политику, можно там отмечаться, как писал Петр-I , "дабы дурь каждого видна была" (я там тоже отмечаюсь смех )

Александр 13
30/06/2016 10:00
Коллеги, а сколько будет стоить курорт в судаке дней на 10.

Мелиор
30/06/2016 12:23
Александр 13, смотря какой. Одно дело пансионат с бассейном и трехразовым питанием, другое дело комната у частника

Александр 13
30/06/2016 12:36
Слав я дикарь, мои все знакомые за границу,а я в крым хочу, дальше матушки нет желания. Говорили у частника, были очень довольны.Да,снять домик отдохнуть.

ДОБАВЛЕНО 30/06/2016 13:48

Комната у частника

Мелиор
30/06/2016 13:20
Александр 13, в прошлом году в Коктебеле шикарный (для дикаря) номер на двоих в частной гостинице обошелся 750 руб в сутки. Душ, туалет в номере. Примерно на эту цену надо ориентироваться. Интересно, что в соседней точно такой же гостинице, только раскрученной через рекламные агентства, с бронированием по интернету, такой же номер стоил что-то около 2000. Цены на питание такие же, как в среднем по России. Если интересует менее цивилизованный отдых, лучше ехать на западное побережье. Там всегда было меньше народу, а сейчас и подавно

Александр 13
30/06/2016 13:49
Слав, спасибо, а то голова кругом,теперь более-менее в курсе буду.Хорошая тема.

Мелиор
30/06/2016 18:38
А чего все на Судак нацелены? Медом там что-ли помазано? улыбка

виктор-теледоктор
30/06/2016 19:39
Так ведь народ с материка в основном едет через Керченскую переправу и, по идее, расселяется с убывающей плотностью с востока на запад.Или я ошибаюсь?

Мелиор
30/06/2016 22:09
Да, это так. Но там до Судака есть и Феодосия и Орджоникидзе и Коктебель и Курортное и Новый Свет. А чуть дальше еще куча поселков, а там и ЮБК начинается. Для тех, кто ехал тысячу км проехать еще сто пятьдесят большой разницы нет. Просто интересно в Судаке столпотворение, а чуть дальше пустые пляжи смех

рембыттехник
30/06/2016 22:21
У меня один чувак знакомый есть, немного странноват, полковник отставник. Квартиру бывшей жене оставил, но в наследство получил 10 соток земли недалеко от моря. Организовал на этом участке целый пансионат эконом класса, заполняемость до 500 душ отдыхающих, стоимость 250 руб. с носа. Сборно разборная конструкция номера из водопроводной трубы, и накрытое тентом, внутри разместил двух-ярусные кровати, между кроватями тумбочки, одна на другой, как в армии. Общая кухня, сам себе приготовь, газовые плиты, холодильники, туалеты, душевые кабинки. Вода из скважины, техническая вода дождевая, горячая вода подогревается солнцем, дальше поддерживается проточным водонагревателем. Минимум затрат, а доходность выше чем у пансионата. Сейчас хочет купить гектар земли в Крыму, так что скоро и там появится отдых - почти за бесплатно. улыбка

Мелиор
03/07/2016 11:43
Вэб-камера пляжа. Наслаждайтесь улыбка
http://отдых-судак.рф/web_camera_sudak_online/quay-of-the-town-of-sudak-webcam.php

Не получается ссылку в урлы одеть, только так - копировать и вставлять в адресную строку

виктор-теледоктор
03/07/2016 13:08
Мелиор, а если так ?

Судак.Пляж-онлайн

teledok
03/07/2016 14:24
Мелиор, виктор-теледоктор, камера точно работает?

ДОБАВЛЕНО 03/07/2016 14:31

Вижу эту и ещё несколько по городу. Столпотворением это я бы не называл, тем более в выходной... Или это в сравнении с другими пляжами? Или то в Ялте?

Мелиор
03/07/2016 20:52
виктор-теледоктор, классно!

ДОБАВЛЕНО 03/07/2016 21:55

teledok, тебе показывают только те камеры, в которых в кадре меньше двадцати человек. Если в кадре больше людей камера для жителей Украины автоматически блокируется, разве ты не знал?

jurij+
03/07/2016 21:26
Мелиор писал:
Если в кадре больше людей камера для жителей Украины автоматически блокируется, разве ты не знал?

смех смех смех умора

киев
04/07/2016 00:07
Хух, Слав, спасибо, успокоил - а то я уже грешным делом подумал, что лишних пляжников "вежливые зеленые" разгоняют (или отстреливают).

рембыттехник
04/07/2016 01:04
Жизнь -- гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро. улыбка

ДОБАВЛЕНО 04/07/2016 01:10

Никогда не поздно посадить дерево: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения.

Мелиор
04/07/2016 08:38
рембыттехник, ты тему не перепутал? Наверное тебе в "афоризмы" улыбка
киев, Женя не надо беспокоится, "вежливые" были у нас два года назад неделю, а ты до сих пор под впечатлением! улыбка

teledok
06/07/2016 20:09
Варламов о Крьіме, Новом Свете. Много свежих фото с комментариями.

рембыттехник
06/07/2016 21:31
Мелиор писал:
рембыттехник, ты тему не перепутал? Наверное тебе в "афоризмы" улыбка


Это я о Крыме, в афоризмах. Кому предназначалось, тот надеюсь понял. улыбка

виктор-теледоктор
06/07/2016 22:20
teledok писал:
Варламов о Крьіме, Новом Свете. Много свежих фото с комментариями.


Пипец цены
Салат Цезарь..... 500 руб
Уха..... 380 руб
Окрошка..............360 руб
ставрида.... 100гр 200 руб
гарнир картофель 200 руб
-----------------------------------------

Да они охренели

рембыттехник
06/07/2016 22:23
виктор-теледоктор, да не, как бы нормальные цены для ресторана, у нас кое где, даже значительно дороже будут.

виктор-теледоктор
06/07/2016 22:35
рембыттехник, обьясни как 150 гр картофеля может стоить 200 руб, т.е. около 1400 руб кило?.Там что-картошка с золотой кожурой?

да на рынке кило отборной картошки 35 руб.

И это при том, что они обедали днем, разве в ресторане там нет комлексных обедов? На той неделе обедал в ресторане-обед из 3х блюд 360 руб, и очень вкусно.

рембыттехник
06/07/2016 22:45
Вот я хочу поделится советом, для мастеров, кто попал в безвыходную ситуацию, когда приперло, а денег нет. В инете узнаете где в пансионатах есть шведский стол и время завтрака, обеда, ужина, подъезжаете к проходной и охраннику говорите: что приехали на ремонт чего то, как правило пропускают автоматом. В столовой нет контроля, это же шведский стол, кушайте бесплатно на здоровье, не хуже чем в любом ресторане.

ДОБАВЛЕНО 06/07/2016 22:48

виктор-теледоктор писал:
рембыттехник, обьясни как 150 гр картофеля может стоить 200 руб, т.е. около 1400 руб кило?.Там что-картошка с золотой кожурой?

да на рынке кило отборной картошки 35 руб.


А что ты хочешь, это же ресторан - сегодня я чай без сахара пил за 300 руб. смех

виктор-теледоктор
06/07/2016 22:52
рембыттехник, ты пишешь, что типа на ремонт приехал, и охранник пропускает.

Так это надо всегда с собой кейс таскать по жаре, иначе он хрен поверит улыбка

рембыттехник
06/07/2016 23:02
виктор-теледоктор, ну а что, голод не тетка. голливудская улыбка Ну я на машине езжу, багажник укомплектован всем необходимым. подмигивание

виктор-теледоктор
06/07/2016 23:33
рембыттехник, ну тебе да, а мне пилить на машине 2 тыс км долго и хлопотно, проще на поезде на курорт сьездить. улыбка

рембыттехник
06/07/2016 23:46
виктор-теледоктор писал:
рембыттехник, ну тебе да, а мне пилить на машине 2 тыс км долго и хлопотно, проще на поезде на курорт сьездить. улыбка


Я свою жизнь и близких мне людей не доверяю общественному транспорту, а что такое 2 тыс км? А какие впечатления, а какая не зависимость. улыбка

Сейчас в тамбуре покурить нельзя, а самолеты падают? Уж лучше за рулем посижу. классно!

Мелиор
07/07/2016 00:12
У нас почти во всех городах есть очень хорошие кафе и столовые типа "как дома", там можно очень неплохо кушать. Конечно надо знать где они, а не идти в первый попавшийся ресторан. Ну а кто привык кушать в ресторанах даже днем, пусть платит.
Кстати ссылка изобилует противоречиями, хотя фотографии отличные и информация в общем то объективная

ДОБАВЛЕНО 07/07/2016 01:17

рембыттехник писал:
Вот я хочу поделится советом, для мастеров, кто попал в безвыходную ситуацию, когда приперло, а денег нет. В инете узнаете где в пансионатах есть шведский стол и время завтрака, обеда, ужина, подъезжаете к проходной и охраннику говорите: что приехали на ремонт чего то, как правило пропускают автоматом. В столовой нет контроля, это же шведский стол, кушайте бесплатно на здоровье, не хуже чем в любом ресторане.
смех Сам придумал? Мы в прошлом году отдыхали в пансионате над Ласточкиным гнездом, так там был шведский стол, но во-первых места за столиками все расписаны по номерам, а во-вторых официантки раздают порционные блюда и администраторы в зале присутствуют. Да и соседи по столику все друг друга знают. Я представляю эту картину - в зал залетает незнакомый небритый мужик, хватает со стола жменю салата, запихивает в рот и убегает

рембыттехник
07/07/2016 00:44
Мелиор писал:
смех Сам придумал? Мы в прошлом году отдыхали в пансионате над Ласточкиным гнездом, так там был шведский стол, но во-первых места за столиками все расписаны по номерам, а во-вторых официантки раздают порционные блюда и администраторы в зале присутствуют. Да и соседи по столику все друг друга знают. Я представляю эту картину - в зал залетает незнакомый небритый мужик, хватает со стола жменю салата, запихивает в рот и убегает


Чудной Какие официанты при шведском столе? - ты сам берешь и накладываешь сколько душе угодно и садишься за любой столик. О каких порционных блюдах в нагрузку ты толкуешь? - это же шведка - ем то что хочу. Сам пользуюсь этой халявой, когда жрать хочу. Соседи по столику, небритый мужик, жменя салата в рот. бяка - Лиж бы обосрать наработанное, проверенное не посильным трудом. бяка

tynalex
07/07/2016 08:11
рембыттехник,
Цитата:
ты сам берешь и накладываешь сколько душе угодно и садишься за любой столик.

Согласен с тобой, для примера возьмём гостиницу не высокого уровня в Санкт-Петербурге, это "Полюстрово" не далеко от Финляндского вокзала, лет пять назад я там жил несколько дней лично. Там при снятии номера, автоматически клиент получает шведский стол (только на завтрак!) Завтрак (а это и котлеты, и сосиски и ветчина и вермишель, всевозможные напити, кофе, чай и многое другое... проходит с 7 до 9 утра, В это время любой человек может зайти в ресторан (а он таковым является только с 18часов). Заходишь выбираешь любые блюда, в любом количестве и садишься за любое свободное место! Кстати дверь входная в гостиницу утром не закрыта и у входящих, выходящих документов охрана не требует! А всех жителей гостиницы в лицо естественно не запомнить, они меняются постоянно.После 9 часов уже позавтракать не предоставляется возможности ни кому, проспал- значит будь голодным. Я так думаю, что любой человек со стороны, более менее прилично одетый (не как бомбж!) может там отзавтракать достаточно не плохо на шару, если знает все эти тонкости и зайдёт с 7ми до 9ти! подмигивание По поводу официантов, там их нет вообще, а есть просто девки-таджички которые убирают со столов и протирают столы, полы, а выбираешь и ставишь блюда на стол сам! мест хватает всем, столы длинные, грязную посуду убирают достаточно быстро. Официанты может быть и есть, но они работают с того времени, когда это заведение превращается в ресторан.

Мелиор
07/07/2016 08:30
рембыттехник писал:

Чудной Какие официанты при шведском столе? - ты сам берешь и накладываешь сколько душе угодно и садишься за любой столик. О каких порционных блюдах в нагрузку ты толкуешь? - это же шведка - ем то что хочу. Сам пользуюсь этой халявой, когда жрать хочу. Соседи по столику, небритый мужик, жменя салата в рот. бяка - Лиж бы обосрать наработанное, проверенное не посильным трудом. бяка
смех Не хотел оскорбить твое желание поделиться методом с братьями мастерами. Сколько раз я бывал в пансионатах со шведским столом (ШС), ни разу не было такого, чтобы ШС стоял и никого не было из персонала. Либо на входе проверяют курортную карту. К тому же часто там, где пишут ШС все-равно закрепляют за каждым столик, и разносят основные блюда, а на ШС салаты, закуски, напитки, десерты и тп улыбка

рембыттехник
07/07/2016 10:17
Мелиор писал:
смех Не хотел оскорбить твое желание поделиться методом с братьями мастерами. Сколько раз я бывал в пансионатах со шведским столом (ШС), ни разу не было такого, чтобы ШС стоял и никого не было из персонала. Либо на входе проверяют курортную карту. К тому же часто там, где пишут ШС все-равно закрепляют за каждым столик, и разносят основные блюда, а на ШС салаты, закуски, напитки, десерты и тп улыбка


Какая то лагерьная система у вас; зачем тройной контроль? - это же лишние рты, им же зарплату надо платить, а украдут больше чем отдыхающие съедят. Основные блюда? - кто то хочет солянку, кто то борщ или уху; для этого стоят чифиндишины где все это подогревается, подходи и наливай. Закрепляют стол? - точно как в лагере, есть столы для пидарасов, а есть для мужиков, я например люблю есть за свободным столиком, что бы мне в рот не заглядывали. Ну это к администрации, от ее тупости. В более продвинутых учреждениях даже сумки у поваров не проверяют, потому как это, то что вынесут ложится на затраты, при не высокой зарплате, да и к тому же есть общий бюджет шведского стола, за который оплачивают отдыхающие, больше чем есть, не украдешь.

Мелиор
07/07/2016 12:02
Вот смотри, в прошлом году отдыхали в пансионате (известном и дорогом). Там когда первый раз приходишь в столовую подходишь к администратору с курортной книжкой, он отмечает тебя в журнале и закрепляет место за столиком. Каждый день ты сам выбираешь основное меню себе на завтра и когда приходишь за свой столик, официантки разносят то блюдо, которое ты вчера заказал. Помимо этого на столиках стоят супницы с вариантами первого и общий шведский стол с салатами, рыбной нарезкой, сыром, колбасой, булочками и т.п. Примерно тоже самое было и в прошлом пансионате и позапрошлом... Атакой ШС, как ты имеешь в виду мне встречался один раз в Москве в гостинице "Космос", где я был когда-то на семинаре по ремонту БТ. Там да, роскошь, но там по-моему при входе проверяли карточку гостя, хотя точно не помню

serega-64
07/07/2016 12:28
рембыттехник, Мелиор, У меня некоторое отступление в историю - было у нас кафе типа ШС в 1983 году, принцип такой, плати 5р и забавляйся скока хош, выносить не давали, за этим следили, выбор был отменный, аж до красной рыбы (это в то время!!!), ну и приготовлено по вкусовым качествам почти как домашнее. Был в 2013 году в Питере, гостиница "Полюстрово", ШС только утром, завтрак, выбор тож большой, одних каш тока 5-6 видов, но по вкусовому качеству приготовленного полный отстой, общепит голимый и это не смотря на статус 4 звезд.
Слава, а по поводу качества, дык я вкуснее самсы по пути в Ялту не едАл смех, ну ты в курсе 2013г, сентябрь месяц. Да, и в Николаевке по пути к морю, там где винное кафе типа, рядом тож кафе, дык мне там подали мясное блюдо (название не помню) просто абалдеть и кста, дешевое (было).

виктор-теледоктор
07/07/2016 13:16
serega-64 писал:
У меня некоторое отступление в историю - было у нас кафе типа ШС в 1983 году, принцип такой, плати 5р и забавляйся скока хош.


Эт дорого.Зарплата у молодых специалистов была 130-150 руб в месяц, не разгуляешься.Да и приличный обед стоил в те времена около 1 рубля.

serega-64
07/07/2016 13:50
виктор-теледоктор, Ну может и не 5 (больше 3 рубл. этт точно), давно этт было, кста на пятёру в захудалый ресторан мона было заглянуть.

tynalex
07/07/2016 14:00
serega-64 писал:
виктор-теледоктор, Ну может и не 5 (больше 3 рубл. этт точно), давно этт было, кста на пятёру в захудалый ресторан мона было заглянуть.

А свадьбу в ресторане рассчитывали из расчёта 15руб. на человека! Это было очень даже не плохо! классно! А дарили на свадьбе по четвертному билету! Это по 25руб.
А сейчас сколь не дай, всё мало! Сотка зелени совсем потеряла свой вес. подмигивание Кстати гостиница люкс номер был порядка 4руб. в сутки! Вот только ШС там не было!

Мелиор
07/07/2016 16:13
serega-64, а шашлык, что делали в Николаевке помнишь? Тот магазин, где мы брали мясо расширился, теперь таких точек несколько по городу. Мыв только там берем мясо на шашлык.

Поесть в Крыму, независимо от города, примерно 400 руб. с человека. Это именно поесть - первое, второе, салат и попить. А посидеть вечером в ресторане примерно 1000 рублей с человека без спиртного

duldog222222222
07/08/2018 20:02
Мелиор, ссылки битые не работают

Мелиор
07/08/2018 22:57
duldog222222222, знаю. Тот ресурс, куда были залиты фотки накрылся, а переделывать пока влом

duldog222222222
07/08/2018 23:09
Мелиор, спс нашим депутатам - санкция ответная гы-гы гы-гы

ДОБАВЛЕНО 08/08/2018 00:11

Мелиор, интересует КЕРЧЬ
W-O-W

виктор-теледоктор
07/08/2018 23:50
Мелиор, зачем ты вообще на савепик загружал,он уже давно в списке донных.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru