ESpec - мир электроники для профессионалов


Кризис и количество заказов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #101 от 19/05/2009 12:22 цитата  

rematik, и с кем она воюет?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #102 от 19/05/2009 12:25 цитата  

С неисправностью естественно.
А СЦ погибнет в в "реальных боевых условиях" при потере одного из "бойцов". Ты ж сам писал, что всё крутится вокруг мастера. Или не ты?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #103 от 19/05/2009 12:38 цитата  

rematik, я не спорю кто хороший, а кто плохой. И там и там есть и те и другие.
Я просто говорю что есть объективные обстоятельства, которые не позволяют линейщику иметь квалификацию выше чем у мастера работающего в стационаре. При этом совсем не обязательно подразумевать, что мастер в стационаре это наемный работник, получающий процент от рамонта, а линейщик это индивидуальный предприниматель.
Кроме того, помимо условий работы, наличие стационара обязывает мастера серьезней относится к своей работе, так как у клиента всегда есть возможность спросить с мастер за халтуру. А когда клинт о мастере знает только сотовый телефон, то это позволяет любому домушнику, при желании, без особых трудностей для себя, исключить любые формы общения с клиентом.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #104 от 19/05/2009 12:46 цитата  

Как же ты не споришь о том, кто хороший, а кто плохой, если серьёзность привязываешь к месту, а не к человеку. Вот взять организацию под названием МММ или кучу пирамид. Там всё есть, от офиса в центре, до высококлассных юристов. Ну и итог?

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 13:51

Любому человеку проще общаться с таким же живым человеком. Потрогать можно. Давай оставим право выбора с кем иметь дело за клиентом? Поди ка потрогай сейчас тех отцов - основателей и пирамид, и банков, и разорившися СЦ, и строительных компений, хотя можно и позвонить им.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #105 от 19/05/2009 14:12 цитата  

rematik писал:
Ты ж сам писал, что всё крутится вокруг мастера. Или не ты?


Правильно, так как в этом деле только труд МАСТЕРА является источником прибавочной стоимости. Ибо только мастер способен превратить набор деталей, то есть кучку радиоэлементов, (которая представляет интерес только для узкой группы лиц типа сборщиков вторичного сырья и радиодюбителей), в продукт который хотят иметь миллионы.

rematik писал:
Как же ты не споришь о том, кто хороший, а кто плохой, если серьёзность привязываешь к месту, а не к человеку.


Так, так оно и есть! Наличие места позволяет пообщаться и потрогать мастера даже тогда когда он этого не хочет. Именно поэтому, я, как клиент, никогда не стану иметь дело с тем, о ком я знаю только номер сотового телефона. Я думаю, что и ты rematik, не станешь покупать что-либо у первого встречного, который встретит тебя на улице, и в живом общении предложит купить пылесос. о котором давно говорила твоя супруга. Мне кажется ты просто сходишь в соседний магазин и купишь его там, зная что у тебя будет гарантия, и если ворзникнут проблемы ты сможешь вернуть свои деньги.

rematik писал:
Любому человеку проще общаться с таким же живым человеком. Потрогать можно. Давай оставим право выбора с кем иметь дело за клиентом?


Во-первых, я не думаю, что данная тема лишает клиента выбора.
А во-вторых, очень часто желание клиента пообщатся с мастером в домашней обстановке дорогова-то ему обходится, так как для этого нужно брать отгул, или откладывать свои дела. Ну а уж если обстоятельства позволяют вызвать мастера на дом, то в этом случае я предпочту иметь дело с конторой, а не с незнакомцем, пусть это мне и обойдется дороже на 20-30%.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #106 от 19/05/2009 14:29 цитата  

Если есть пункты по которым мы схожи во мнеинях, то мы их отбросим. Теперь по последнему.
Дело в том, что хороший линейщик приедет именно тогда, когда это удобно обоим (и мастеру и клиенту), а у СЦ есть график работы и он никогда не станет прогибаться под каждого встречного клиента. Это плюс? Идём далее: дорого обходится -правильно. Если преследуется цель общения лично, с приездом к нему домой и только (без ремонта), то почему бы это не стоит ему стоимости вызова (о чём можно и договориться по телефону). Просто вызов, также и просто поболтать с мастером СЦ о жизни, для обеих работников не интересна и тут уж каждый в праве поступать в размере оплаты за своё свободное время. В некоторых случаях и я готов поговорить бесплатно, если это принесёт мне моральное удовлетворение. Не всё ж мерить деньгами?
О конторе, также как и о отдельном мастере может идти молва. Хорошая или плохая тут уже будет зависеть в одном случае от одного человека, а в другом от группы лиц. Нагрубившая девушка на приёмке или уборщица с тряпкой у входа могут подпортить имидж сразу всему предприятию. А очередь? Неужели тебе неизвестно о сроках?

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 15:33

А желание клиента переговорить напрямую с мастером, который будет ремонтировать его аппарат, к чему можно отнести? Зачем он на него хочет поглядеть и о чём поговорить?
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #107 от 19/05/2009 15:10 цитата  

а если клиент мент, старлей. на 7 бумере с голодными от жадности и наглыми от власти глазами?

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 14:11

и возрастом не более 25
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #108 от 19/05/2009 15:11 цитата  

servik, с рассветом 306 в багажнике, да? смех
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #109 от 19/05/2009 15:12 цитата  

не обязательно гаишник
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #110 от 19/05/2009 15:12 цитата  

Хочу, чтоб в цвете, 100 спутниковых каналов, с записью картинки. смех
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #111 от 19/05/2009 15:13 цитата  

бывает и похуже неодобрение злость
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #112 от 19/05/2009 16:43 цитата  

rematik писал:
Дело в том, что хороший линейщик приедет именно тогда, когда это удобно обоим (и мастеру и клиенту), а у СЦ есть график работы и он никогда не станет прогибаться под каждого встречного клиента. Это плюс?


Ну если клиент хочет чтобы к нему приехали после 19 или строго в 21-00, то тогда действительно под клиента мало кто будет прогибаться. А во всем остальном мастеру из СЦ ничто не мешает приехать тогда, когда удобно клиенту. Ведь делая заявку, с клиентом заранее согласовывают время выезда мастера. и при этом приоритетом является желание клиента, а не возможность мастера. Мало того, это даже контролируется, и не поощряется, если мастер захотел по личной инициативе продлить процесс живого общения с клиентом. Ну а уж если у мастера СЦ окно между заявками, то ничто не мешает ему попить чайку с клиентом и просто поболтать о жизни.

rematik писал:
О конторе, также как и о отдельном мастере может идти молва. Хорошая или плохая тут уже будет зависеть в одном случае от одного человека, а в другом от группы лиц. Нагрубившая девушка на приёмке или уборщица с тряпкой у входа могут подпортить имидж сразу всему предприятию. А очередь? Неужели тебе неизвестно о сроках?


Правильно, молва идет о всех. Именно поэтому уборщица появляется с тряпкой либо за час до начала работы СЦ, либо сразу после окончания работы СЦ. Во всех остальных случаях уборщица только мешает, причем не только клиентам, но и мастерам.
Ну а о сроках вообще не приходится говорить, когда речь идет о ремонте, как процессе востановления работоспособности аппарата. Вызов индивидуала это рулетка, и то что он приедет через пятнадцать минут после заявки, мало понравится клиенту, если вдруг выясняется, что сгорела микруха, которой он почему-то нигде достать не может! Так что с незнакомым индивидуалом можно иметь дело только если этот индивидуал занимается частным извозом, и остановился перед тобой когда ты голосовал на дороге. В этом случае ты знаешь куда ехать, сколько времени ехать, и нидивидуал скажет тебе сколько это будет стоить. Во всех остальных случаях общение с индивидуалом по его объявлению дело весьма рискованное, а если этот индивидуал ничего кроме сотового о себе не указывает, то рискованное вдвойне. И клиенту нужно иметь серьезные причины, чтобы доверять свои проблемы первому встречному.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #113 от 19/05/2009 16:55 цитата  

Горсть телевизоров уже пятак в базарный день стоит. смех О каких рисках можно говорить? Всё чаще и чаще клиенту нужно всего лишь услышать приговор, чтобы самому решить чинить или выбросить. Если мастер сможет объяснить сэкономленные для клиента в дальнейшем времени денег (доставка до сервиса, время и деньги за ремонт+ блоки), то почему бы и не взять часть из них?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #114 от 19/05/2009 17:05 цитата  

rematik писал:
А желание клиента переговорить напрямую с мастером, который будет ремонтировать его аппарат, к чему можно отнести? Зачем он на него хочет поглядеть и о чём поговорить?


Желание клиента переговорить напрямую с мастером, который будет ремонтировать его аппарат, можно отнести к желанию клиента попобдробней рассказать о дефекте аппарата, и узнать степень вероятности его восстановления. И я бы не стал настаивать, что такое общение гарантирует только индивидуал. Я вот за 14 лет работы в двух СЦ не имел ограничений в общении с клиентом, как до начала ремонта, так и во время его. Другое дело что это общение не всегда желательно и мешает работе, но и СПАСИБО мне не только по телефону говорили, нередко это СПАСИБО лежало в пакете, или передовалось из рук в руки, а у некоторых моих коллег спасибом были заставлены не только домашние серванты, но и часть рабочих мест.

ДОБАВЛЕНО 19-05-2009 18:20

rematik писал:
Горсть телевизоров уже пятак в базарный день стоит. О каких рисках можно говорить?


О риске потерять время, а иногда и деньги, чтобы узнать от индивидуала о его трудностях с наличием деталей.

rematik писал:
Если мастер сможет объяснить сэкономленные для клиента в дальнейшем времени денег (доставка до сервиса, время и деньги за ремонт+ блоки), то почему бы и не взять часть из них?


Не понял вопроса! Кто и за что имеет право взять деньги. Это что по телефону надо объяснять про "доставку до сервиса, время и деньги за ремонт+ блоки", но тогда непонятно как за это взять деньги? А если уже у клиента дома, то зачем ему объяснять про сэкономленные деньги, если он уже и так знает на что он попал?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #115 от 19/05/2009 17:31 цитата  

Цитата:
И клиенту нужно иметь серьезные причины, чтобы доверять свои проблемы первому встречному.

Обычно это не первый встречный, а человек достаточно проверенный, работающий давно. Не пять и не десять даже лет. Домашний мастер. Это неведомый сервис , пусть он трижды престижный и фирменный. Но с ним возможны проблемы "обезлички" . И повторю, у нас в сервисах нет линейщиков, там никто тне ходит по заявкам.

Насчет конкуренции, снова повторю, нет единого поля, ни аппаратов ни неисправностей ни клиента. Конечно, не стану делать что то неподъемное(нести тяжело, но это мне, есть такие , кто меняют на дому и трубы и паяльные станции возят и тд итп, все мое умещается в чемодан и если надо сумку. приборы из дома не носил очень давно, нет нужды ) или с прогоном, но все остальное , включая и ту плазму пойду смотреть. В том разница с обычным представлением, Не типовуха, конечно кто то бегает только по им известным несправностям, но сам хожу по любым. Буду разбираться во всем, на что позовутю. конечно не во всей аппаратуре, не пойду на переносной тв или двд , нет смысла по цене, а по размеру их легко и в мастерскую отнести.
Вообще конечно удобнее копаться в специализированном помещении, но это удобство мастера. Клиенту удобнее на дому. В принципе ремонт возможный за один день(без прогонов) может всегда быть сделан у клиента, конечно сам так не делаю. беру с собой, только то, что помещается в руках, много носить не могу, потому мне лично нужен бы дружественный стационар. Но таких сейчас у нас нет.
AALEGYR, нет, не ларек, я не торгую . Естественно не делаю всего, но если сравнивать с торговлей, то будет похоже на заказ по телефону. Когда человек звонит и нужное ему приносят на дом. Это согласись совсем не ларек. принципиально. К ларьку нужно идти все равно, он имеет конкретное место. Сц ам себе рекламма итд. Естественно на дом все не принесут, хотя смотря кто. Если там бригада грузчиков, то легко....Но все равно сравнивать услуги и торговлю нельзя в принципе. Основной товар продаваемый мастером или сервисом, это работа мастера. Ее без проблем, в 70% можно доставить вместе с мастером на дом. Это в отношении всего, где есть смысл по времени и габаритности (аппаратов клиента, приборов и оборудования для ремонта). То есть тв средней и большой сложноссти на дому, все
маленькое в ателье, туда же и все требующее большого времени на диагностику, сам ремонт(30% повреждение монтажа никто на дому делать не станет, клиенту это просто не потянуть ни по цене , ни по времени). Естественно никто по максимуму на дому не работает, это слишком затратно. Но в принципе реально.
Это касается в основном ТВ, компьютеры в меньшей степени. Там многое занимает много времени и часто нужно доп по или железо. Паять материнскую у клиента невозможно, он не выдержит. Но комп меньше тв , ттащить его легче.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #116 от 19/05/2009 17:53 цитата  

elgen писал:
AALEGYR, нет, не ларек, я не торгую . Естественно не делаю всего, но если сравнивать с торговлей, то будет похоже на заказ по телефону. Когда человек звонит и нужное ему приносят на дом. Это согласись совсем не ларек. принципиально.


Не очень удачная аналогия. Это не ларек это хуже, ибо неизвестно из чего все это сделано где и сколько это валялось, а у крьера не спосишь, он понятия об этом не имеет. Именно поэтому все подобные конторы законом ОБЯЗАЛИ иметь офисы доступные для клиентов. Кроме того, в подобных конторах никто не повезет тебе мороженное по цене этого мороженного, поэтому доставка в подобных заведениях может быть бесплатной только при условии что стоимость покупки будет превышать некоторую сумму. Это равносильно заявлению индивидуала - Я приеду к вам бесплатно, если вы заплатите мне за ремонт не ниже 1000 рублей!

ДОБАВЛЕНО 19-05-2009 19:06

elgen писал:
AALEGYR, нет, не ларек, я не торгую .


Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #117 от 19/05/2009 18:34 цитата  

AALEGYR, Ну тут можно долго спороить. Я например считаю, что на дому лучше. И повторю. Сравнение с торговлей совсем не нравятся. Мастер продает услугу, свою работу. Не какой то товар носимый в розницу. Но если даже по заказам на дом, то такое процветает и развивается. Насчет качества, в магазине гораздо больше возможностей всучить не то. Тем более ведь никто не заставляет брать, если не нравится то что принесли на заказ. Клиент все видит. И решает сам. Доставка "магазина" на дом по желанию покупателя. Естественно есть место куда обратиться если что то не то. И удобнее, принесенное , заказанное изделие, человек тут же проверяет в условиях где будет использоваться. Где ему не станут ездить по мозгам продавцы , другие покупатели итд.
Естественно цена будет выше, зато ходить не надо. Если поход в магазин оценивать в деньгах, плюс доставку товара самому, то на то и выйдет. даже дешевлее. Но свою "ходьбу" и время у нас мало кто деньгами считает.
А при постоянном использовании одной и той же службы заказов, в качестве можно быть уверенным. Даже редкие накладки (они всегда есть) не помешают. Но мастер доставляет не товар, а самого себя и свою работу.
И доставка аппарата в сервис и обратно, это не сумки с продуктами из магазина
Если же по деталям, то источник их у меня и мастерских по сути один. Если же и ставлю БУ, то только с согласия клиента(в четверть цены или даром, в общем за сколько сам возьму). Когда другое не найти. В мастерских по сути то же самое. Только о бу реже предупреждают, но ставят.
Понимаю желание работников сервиса подать его в лучшем виде. Им приходится, потому что иначе .....
Но не суть.
Цитата:
Я приеду к вам бесплатно, если вы заплатите мне за ремонт не ниже 1000 рублей!
Вот тут я согласен и с этим воюю, как могу. Не бывает бесплатных вызовов. У нас тут есть такие , пишут в рекламме "вызов бесплатно" . Правда ремонт в мастерской все равно берут больше. Хотя он сам по себе проще. На дому приходится работать и с аппаратом и с клиентом, а тот иногда делает все, что бы ему не починили, на днях такой был, до сих пор отхожу. Но выдается все всегда наоборот. Вообще же линейщик(не монтер) со стажем имеет всегда опыта и квалификации больше, чем просидевший в стационаре на одном двух брендах , меняющий деталь только по подозрению(ему не надо за ней мотаться хз куда) итд. Но оставим, спор бесконечный. Скажу только если дать грузчика(когда то шутил- носильщика чемодана) то на дому можно сделать 95% аппаратов с качеством (определим числом повторов) большим чем стационар.

Вот что не нравится., это таскание линейщиками аппаратов к себе домой(типа привозите), этакая пародия на сервис. Для телевизоров не пригодно, одна квартира не лучше другой, разве у себя можно бутерброды жевать и в трусах чинить. ,Но это не относится к компам, те требуют больше времени, его дома у себя имеешь больше. Речь только про тв.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #118 от 19/05/2009 23:14 цитата  

Если клиент хочет с тобой воочию увидеться и переговорить, при этом оставаясь дома и не слезая с кровати, то почему бы за это не взять денег? Это же его прихоть. Если хочет бесплатно, то должен сам прийти переговорить, а уже потом и телек принести. И именно так же поступают в СЦ.
Можно и в другой город съездить. + дорога и суточные. голливудская улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #119 от 20/05/2009 00:12 цитата  

elgen писал:
AALEGYR, Ну тут можно долго спороить. Я например считаю, что на дому лучше.


elgen, я не пойму, ты такой упорный, или с простинкой?
Ведь уже написано

AALEGYR писал:
Ну а по поводу того, что работа домушника имеет свою специфику спорить не стану, она действительно есть.


AALEGYR писал:
Магазинно-ларечное сранение как раз уместно, по причине именно того, что в магазине человек может купить все, а в ларьке только пиво и сигареты.


AALEGYR писал:
я не спорю кто хороший, а кто плохой. И там и там есть и те и другие.
Я просто говорю, что есть объективные обстоятельства, которые не позволяют линейщику иметь квалификацию выше чем у мастера работающего в стационаре. При этом совсем не обязательно подразумевать, что мастер в стационаре это наемный работник, получающий процент от рамонта, а линейщик это индивидуальный предприниматель.


AALEGYR писал:
Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом.


А ты все
elgen писал:
И повторю. Сравнение с торговлей совсем не нравятся.


Ну а по поводу
elgen писал:
Вообще же линейщик(не монтер) со стажем имеет всегда опыта и квалификации больше, чем просидевший в стационаре на одном двух брендах , меняющий деталь только по подозрению(ему не надо за ней мотаться хз куда) итд.

скажу - Чтобы сидеть на одном- двух брендах нужно иметь каждый месяц вагоны этих самых брендов, да и мастеров не один и не два, а как минимум c десяток. Таких СЦ во всем СНГ не больше десятка, все они находятся в трех-четырех крупных городах, и относятся к крупным торговым фирмам. В Москве таких СЦ два, один под эльдорадо, а другой под М-видео. В остальных СЦ мастера делятся не по брендам, а по типу техники, и если мастер ремонтирует телевизоры, то он как правило ремонтирует любые телевизоры, которые лежат на приемке, иначе с голода помрешь, пока будешь ждать свой бренд. Так что опыта у мастеров стационара ну никак не меньше чем у линейшиков. Да и с чего ему быть меньше если ты сам написал
elgen писал:
Естественно ремонт стационаром более полный и он отдельный, никаких скидок за посмотр ранее на дому быть не может.

сравнивая ремонт в стационаре с капитальным (и даже с реставрацией), а ремонт на дому с текущим ремонтом. Это что, крутой линейщик свечи меняет, а не крутой стационарщик движки переберает?! Такого не бывает!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #120 от 20/05/2009 00:13 цитата  

rematik, нельзя говорить с клиентом даром, это их балует. Слово- руПь смех писменно- три, представь как бы я обогатился..... смех а вообще ты прав, хочет общаться? пусть платит. Тем более я не люблю с ними разговаривать, Вообще не понятно что они обычно хотят, то ли на пальцах ему объяснять, то ли посылать... Посылать не вежливо, вот и выходит на пальцах. Правда он все равно не понимает , но подозревает , что то не то. Самый лучший клиент это тот, который пока ты делаешь, готовит тебе чай, кофе и бутерброды, потом сидит не очень близко и развлекает неспешными анекдотами. При том не задает вопросов пока ты сам к нему не обратишься. Не лезет помочь, тем более подсказать. Не спрашивает советов не по делу. и не дает своих. Не спешит на пожар и вообще ведет себя адекватно. Самые лучшие клиенты чаще женщины, понятно не все.
Вот тех что сразу за панибрата , таких не люблю. и тех которым все чтог то узнать надо то же. Еще бы понять что они хотят то.... смех В сервисе хорошо, там клиент поговорить не лезет особо. А мне вот... как с этими любителями бороться. Надо? зови, позвал? не лезь. починили?- плати. хочешь пообщаться? - рассказывай анекдоты , угощай чаем и пирожками. А вообще подумай, хотят ли общаться с тобой. вот так хочу что бы с мастером ....

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP