ESpec - мир электроники для профессионалов


Авторизация СЦ - плюсы и минусы

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #1 от 05/08/2009 22:01 цитата  

Решил заключить договор с магазином бытовой техники, они поставили условии авторизироваться хотя бы у одного из брэндов и сказали что сами в этом помогут и проблем никаких н ебудет. Теперь передомной возникли вопросы - у кого лучше авторизироваться, какие плюсы и минусы? Интересуют все моменты в этом вопросе.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 06/08/2009 01:01 цитата  

Spec писал:
у кого лучше авторизироваться
По слухам. Мастерская должна быть на должном уровне (Порядок, Соответствующее Оборудование) Народ скоро прискачет и скажет как это дело там на Украине обстоит.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #3 от 06/08/2009 01:36 цитата  

m.ix, это ж какое оборудование нужно чтобы электронную плату заменить или подшипники? Пайка, насколько я понимаю, для СЦ не приемлема. Сколько рас ко мне приходили с СЦ, на котором получили ответ типа или меняем или ищите другого матера, ковырять не имеем права.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 06/08/2009 02:03 цитата  

Spec, Просто на форуме подобных тем было несколько.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #5 от 06/08/2009 02:35 цитата  

m.ix, просто поиск не работает.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #6 от 06/08/2009 16:17 цитата  

Spec писал:
Теперь передомной возникли вопросы - у кого лучше авторизироваться, какие плюсы и минусы? Интересуют все моменты в этом вопросе.


Ответ на вопрос у кого лучше авторизироваться не определяется желанием претендента. Это не в автосалон за тачкой сбегать, и спросить какую такчку лучше покупать. Он даже не определяется желанием магазина торгующим аппаратурой. Вопрос о возможности авторизации СЦ определяется планами фирмы производителя создать в том или регионе свой АСЦ, и требованиями фирмы производителя к СЦ кандидату.
Кроме того, даже те СЦ которые имеют уже авторизацию по одному бренду, могут не получить авторизации по другому бренду, если в регионе на 100 000 - 1000 000 жителей уже есть АСЦ по этому бренду. пусть он даже будет за сотни километов.
Так что прежде чем спрашивать про плюсы и минусы нужно сходить на сайты производителей и узнать требования фирмы, а уж после этого задуматься по сеньке ли шапку примеряешь, или может проще за деньги собирать магазину из трех неисправных аппаратов один исправный, и не замарачиваться с авторизациями и отчетами по ней.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #7 от 08/08/2009 09:02 цитата  

Ладно, я не правильно вопрос задал. Скажем так, как должна быть оборудована мастерская для авторизации.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #8 от 08/08/2009 12:01 цитата  

У разных производителей - разные требования к мастерской. Чем сильнее брэнд заботится о своем имидже - тем больше требований. Часть требований с нашей точки зрения понятные нам, часть нам кажется абсурдным. Требования могут у производителя меняться год от года. Могут меняться если новый директор по сервису пришел в брэнд. И так далее. В любом случае, в качестве претендентов рассматриваются такие мастерские, которые оборудованы каким - либо минимальным оборудованием: компьютеры, осциллографы, генераторы, тестеры, измерители, паяльное оборудование и так далее. Влияют размеры помещения, входная группа, на каком этаже расположена входная группа. И так далее. Авторизация делится не только по брэндам, но и по категориям товаров. Например, если не куплено какое то специальное оборудование для гарантийного ремонта сотовых телефонов (на 100 000 долларов, например) то авторизацию на право гарантийного ремонта из не получишь.

Хотя может быть оно это оборудование тебе нужно будет в 5 случаях из 100.

Если географически окажется так что в крае, области или автономии населением до 3 000 000 - 4 000 000 человек столица находится точно по середине и в ней проживает половина от этих 3 -4 млн. человек, и в ней уже есть авторизованный сервисный цент или даже 2-3 их в городе по одному брэнду, то высока вероятность что где нибудь в другом городе области брэнд создавать еще один АСЦ не захочет.

Кроме получения авторизации у многих брэндов есть понятие ее сохранения. Иными словами если в области 2-3 сервисных центра от одного брэнда есть и один из них делает менее 30 гарантийных ремонтов в месяц, а другие 2 делают вместе 200 ремонтов.

То запросто по окончанию календарного года перед продлением Договора об сотрудничестве брэнд откажет такому АСЦ от продления авторизации.

Плюсы от авторизции: постоянная работа и бесплатное обучение мастерству в Москве или др. городах.

Поставка сервис-мануалов. Форумы для служебного пользования. Поставка ЗИП в короткие сроки.

Минусы: почти у всех брэндов поставка ЗИП, как правило осуществляется по запредельно высоким ценам.
Которые просто не годятся для платных ремонтов.

И прокрутка денег сервисных центров во времени в интересах брэнда. Иными словами ты заказываешь, например деку в сборе с лазером для гарантийного ремонта аппарата.

Такая дека в обычном магазине стоит в сборе 800 руб. И есть в наличии сразу. Брэнд тебе ее поставит в течение 10 суток, по предоплате за 2500 руб.

Которую ты поставишь в ремонтируемый аппарат и выдашь клиенту. Потом по концу отчетного периода ( в конце месяца) ты отправишь отчет за прошедший месяц в адрес брэнда, и он тебе вернет твои же деньги 2500 руб + за работу скажем 500р Итого 3000р только к концу третьего месяца, то есть через 90 дней после реально тобою посланных денег 2500р за деталь.

Отсюда мораль.

А если у тебя свободные средства (финансы) на такие дела ?

Чем больше ты получил авторизаций тем более у тебя должны быть более свободные тити-мити. Есть часть брэндов, которые дают авторизацию по упрощенным требованиям, и большинство ремонтов предлагает делать деталями купленными по своим каналам. И при сложных ремонтах такие брэнды выдают по запросу СПРАВКИ или АКТЫ на то что бы неисправное изделие осталось в АСЦ для будущих гарантийных ремонтов, а СПРАВКУ или АКТ клиент может обменять в магазине на новый товар, в свою очередь СПАВКА или АКТ пойдут по цепочке посредников от магазина к оптовику, от оптовика к дилеру, от дилера к дистребьютору для получения компенсации от производителя брэнда.

Есть брэнды, которые высылают ЗИП без предоплаты на ответ хранение, что бы ими производить гарантийные ремонты. И надо раз в пол-года или раз в год представлять отчетность по сверке ОСТАТКОВ ранее полученных на ответ хранение деталей.

Вот от таких брэндов Вам и надо искать авторизацию. Хотя не понятно зачем магазину требуется авторизация. Это абсолютная глупость. В большом городе может быть 3-4 сервисных центра по одному брэнду. Из которых один центр гарантийный ремонт делает очень плохо или вообще не делает месяцами.

Причина вообще не понятна.

Второй делает быстро, но хреново. А 2 других делают нормально и быстро так как и опыт большой и умеют грамотно подбирать аналоги на ЗИП вместо тех что завод поставил. Плюс опыт мастеров.

Политика брэндов год от года меняется. Все время проводят эксперименты над региональными АСЦ.

У них у самих тоже бывают изменения. То за все отвечает одна компания, и за продажу товаров и за их сервисное обслуживание. То создают отдельную дочернюю компанию для сервисного обслуживания. В первом варианте брэнд заинтересован в сокращении количества гарантийных ремонтов в целом и считает это главным условием. Во втором случае, интересы дочерней компании на самом деле не совпадают с интересами производителя, так как зарплату дочерняя компания получает от производителя. И она на деле не заинтересована в снижении количества гарантийных ремонтов. Поэтому дочерняя компания, увидев что какой то региональный центр в какой либо области отчитывается за 30 проведенных гарантийных ремонтов в месяц, а остальные 2 центра за 200 гарантийных ремонтов, первый АСЦ - кастрирует что бы не портить общую отчетность перед производителем (перед брэндом).

Вообщем на эту тему можно диссертацию защитить. подмигивание
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #9 от 10/08/2009 22:43 цитата  

браво! браво! браво!
Спасибо.
Просто просветил. Единственная причина авторизации - сэкономить на рекламе. У нас есть один большой сервис авторизованый у многих брэндов и очередь там два месца. На мои обращения в магазины бытовой техники с предложением обслуживания получал один ответ: "Авторизация хоть одного брэнда есть? Нет? Когда будет - приходите." Вот и получается, что или закрывать мастерскую или авторизироваться. Есть желающие работать, мастера, имеющие опыт и высшее образование по специальности.
Ладно. Все что хотел я узнал, теперь буду узнавать у представителей тонкости их условий. Главное что знаю чем именно надо интересоваться.
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #10 от 10/08/2009 22:45 цитата  

Spec, сейчас не очень. Оплату задерживают все без исключения. Кризис.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #11 от 10/08/2009 23:01 цитата  

Даже и незнаю что теперь делать. Так что лучше оставться простой мастерской и ждать когда со стола упадет? Обращаются люди, у которых техника на гарантии и с удовольствием платят деньги, только чтобы не ждать мастера с АСЦ.

ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 00:05

А может не стоит усложнять себе жизнь? Придет время и люди пойдут. Мастерская только родилась, главное что мастера с огромным опытом работы.
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #12 от 10/08/2009 23:08 цитата  

Spec, если есть желание развиваться, надо искать авторизации.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #13 от 10/08/2009 23:12 цитата  

У меня впечатление, что стою перед краем пропасти и думаю, прыгать или разбить лагерь, хотя если не допрыгну, думаю что смогу позже набрать больше разбег и добиться своего уже с большим опытом. На днях отправляю резюмэ сразу в два представитьсятва. Пока готовлюсь...
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #14 от 10/08/2009 23:14 цитата  

Spec, а какие представительства? Если не секрет конечно.

ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 00:35

Spec, если ты пошлешь резюме почтой, то ответа не дождешься не когда. Электронной, такая же тема, ну может анкету вышлют, потом забудут.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #15 от 11/08/2009 00:39 цитата  

Rain, пока умолчу какие именно. Посылать буду электронкой, так было сказано в центре поддержки, а там видно будет.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 11/08/2009 06:55 цитата  

а кто может разъяснить понятие субавторизации?
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #17 от 11/08/2009 07:58 цитата  

grifat вторичка? Spec, самое лучшее, это звонок.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #18 от 11/08/2009 11:10 цитата  

Rain, понятия не имею,поэтому и спрашиваю голливудская улыбка
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #19 от 11/08/2009 11:13 цитата  

Это вторичка. Работаешь на сервис у которого прямая авторизация, т.е получаешься наемным рабочим, с вытекающим денежным поощрением.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #20 от 11/08/2009 12:32 цитата  

Spec писал:
Даже и незнаю что теперь делать. Так что лучше оставться простой мастерской и ждать когда со стола упадет? Обращаются люди, у которых техника на гарантии и с удовольствием платят деньги, только чтобы не ждать мастера с АСЦ.

ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 00:05

А может не стоит усложнять себе жизнь? Придет время и люди пойдут. Мастерская только родилась, главное что мастера с огромным опытом работы.


Cейчас кризис. И ситуация непонятная. С одной стороны из-за кризиса "умерли" почти все франчайзинговые магазины "Эльдорадо", работавшие в малых городах областей или краев. Если у таких магазинов вид деятельности был двойной, типа половина площади была отдана под стройматериалы, а вторая половина под торговлю электроникой - то магазины остались на плаву.

"Эльдорадо" (фрэнчи) работают так : покупают товары у "Эльдорадо", как правило с низкими оптовыми ценами, например товары Elenberg, Cortland, Cameron, и продают дорого у себя в районе, используя ДСО (талон на Дополнительное Сервисное Обслуживание) и в кредит.

Эти товары не имеют АСЦ по России и поэтому ремонтируются в обычных платных СЦ в районах. Вам как мастерской надо работать по Договорам с такими магазинами. Практика работы с такими магазинами такова, если ремонт не превышает суммарно (ЗИП + работа по ремонту) 1000 руб. То магазин идет на такой ремонт изделий. Схема работы такая. Клиент у которого в гарантийные сроки вышел из строя товар, сдает неисправное изделие в магазин, магазин сдает в мастерскую, мастерская выдает после ремонта изделие обратно в магазин, магазин возвращает изделие клиенту.

Главным условием для магазина при работе с мастерской это сроки ремонта, которые обычно устраивают всех не более 30 суток.

А для мастерской важен канал регулярных поставок ЗИП и по низким ценам.

В частности, например магнетронов для СВЧ печей. И тут могут быть несколько типов подходов к этому вопросу.

К примеру, в прошлом году при курсе 24р за 1 ам. доллар, магнетроны в ассортименте у нас в городе стоили примерно 550-650 руб. Плюс для мастерских спец- скидка в размере -10процентов. Ремонт СВЧ печки с установкой магнетрона и мелких сопутствующих ЗИП (слюдяная пластина, покраска и т.д) суммарно с работой обходился заказчику в 1000р для СВЧ стоимостью до 4000р и до 1500р для СВЧ стоимостью в 7000-8000р.

В этом же году при курсе 31-32р за 1 ам. доллар, цены на магнетроны в магазинах поднялись до цен 750-950р плюс скидка для мастерских в размере -10пр. И не многие клиенты готовы платить за работу по замене магнетрона цену в размере 1100-1200р. Поэтому как один из вариантов поставки ЗИП для ремонта СВЧ это оптовый закуп по очень низким ценам самых дешевых СВЧ печей любого брэнда оптовая цена на которые сопоставима с ценой в 1000р. И последующий разбор печки на составляющие: магнетрон, СВЧ-тарелка, круг с колесиками, тре-листник, двигатель раскрутки тарелки, 2 и 3х контактные микрики, конденсатор, высоковольтные диод(ы), большой трансформатор, плата управления, и так далее. И использовать эти детали на несколько ремонтов. Так как СВЧ-тарелки бьются у клиентов с регулярностью и стоят отдельно не дешево такая методика позволит выходить из ситуации при отсутствии в продаже дешевых магнетронов.

Если клиенты идут в платный ремонт при наличии АСЦ, которые тянут в сроках ремонта, так это отлично, если люди готовы платить за быстрый ремонт.

По практике могу сказать, если клиентов хватает по обычным платным ремонтам. То остальное как бы и по фигу. Гарантийным АСЦ мастерские становятся не от хорошей жизни. Как правило для того что бы набрать недостающие объемы получения оплаты, и как постоянный источник получения ЗИП, так как во многих районах России продажа ЗИП в розничных магазинах типа "Радио-электроника" находится на зачаточном уровне.

Если у Вас продажа ЗИП в розничных магазинах поставлена как надо, и ассортимент и цены, и подбор аналогов, то как бы авторизация и не нужна.

Но, если судить по количеству звонков в сутки (по статистике за последние 5 лет), могу сказать, что самое большое количество звонков по ремонту стиральных машин и холодильников. Минимум 20-30 звонков ежедневно. И если холодильники, наверное, можно отремонтировать подручными ЗИП, то для ремонта стиральных машин, скорее всего потребуется доступ к складам производителей. Поэтому мой совет начинать с поиска авторизации к партнерам, работающими по стиральным машинам.

Объема работы будет много и по гарантии и по ДСО и по платным ремонтам.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

MP4


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP