ESpec - мир электроники для профессионалов


Упарился уже с ГБО

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #1 от 07/09/2009 17:50 цитата  

Парни посмотрите с чем я мучаюсь тут уже четвёртый день, коллега уже прикалывается, говорит что мне осталось только двигатель поменять равнодушие
Завтра опять снимать его недовольство, огорчение
олса 
Передовик
Сообщения: 1902
 
Сообщение #2 от 07/09/2009 19:12 цитата  

А если попробывать поменять машину? смех браво! голливудская улыбка
А вообще сочувствую классно!
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #3 от 07/09/2009 19:19 цитата  

Если б не квартирный вопрос, уже б леворукую тоёту купил, и на неё газ воткнул смех
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #4 от 07/09/2009 19:36 цитата  

Oлег, попробуй поставить ГБО буржуев,говорят немецкие или итальянские намного лучше,сам не пробовал,езжу на бензине.

ДОБАВЛЕНО 07/09/2009 22:38

Поставь двигатель стирлинга,только с топливом определись,дрова,уголь,газ,атомное топливо?
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12398
iga
 
Сообщение #5 от 07/09/2009 20:49 цитата  

"
"Поговорил с человеком которые у нас устанавливает газовое оборудование, он мне ответил что на карбюратор редуктора идут поголовно брак, мембрама холостого хода всего на 1 винте сначала работает нормально а потом "расхлябывается" и двигатель начинает жрать газ через вакум захлёбывается 4 цилиндр, и получается моя проблема" так может проблема с вакуумным усилителем? я не понимаю в этом случае, если всасывающий коллектор герметичен и у него единственный отвод только с четвёртого цилиндра на вакуумный усилитель... то что там может "жрать"? с редуктора подаётся дозированный поток газа на лифтинговый распределитель (то что находится между карбюратором и всасывающим коллектором) далее подсос работает только на обагощение смеси. если нарушена герметичность самой поплавковой камеры то запаха газа ты бы неизбежал... но, по твоим словам, карбюратор заменён на новый. значит проблема или в редукторе или перекрывающем клапане.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 314 сообщений в 224 602 темах.
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #6 от 09/09/2009 18:20 цитата  

Я хотел поставить редуктор для инжектора, но барыги в замене отказали.
Разобрал новый, можете полюбоваться недовольство, огорчение

[url="http://pikucha.ru/154803"][/url] [url="http://pikucha.ru/154806"][/url]
[url="http://pikucha.ru/154810"][/url] [url="http://pikucha.ru/154811"][/url]
[url="http://pikucha.ru/154813"][/url] [url="http://pikucha.ru/154815"][/url]

Во всяком случае хоть понял откуда все проблемы.
Продавать надо это ведро, наш автопром это полный хлам.
Надо брать тоёту.
selep33 
Передовик
Сообщения: 1660
selep33
 
Сообщение #7 от 10/09/2009 16:12 цитата  

Цитата:
Надо брать тоёту

Олег ,реклама зарубежной автофирмы на сайте.
Придется тебе себя забанить,часа на 3 смех
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #8 от 11/09/2009 19:52 цитата  

Отмучился улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP