ESpec - мир электроники для профессионалов


А какая самая мерзкая неисправность?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #41 от 27/01/2013 15:54 цитата  

Alexasha писал:
Мастер по вызову смех

Мастерица.. улыбка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #42 от 27/01/2013 16:01 цитата  

Самая мерзкая неисправность - отсутствие таковой. " Клиент неправ в двух случаях - когда он пьян и когда его нет" (С)
Linda 
Передовик
Сообщения: 1719
Linda
 
Сообщение #43 от 27/01/2013 16:37 цитата  

У нас интересней.. Живу в своем доме. Приходишь с работы, а ограде штук несколько ТВ стоят (дальше пронести нельзя-пес бегает). Причем ни один не подписааный (ни телефона ни имени хозяина). Потом начинаются звонки (иногда через 1-2 дня): Вы мой Тв сделали? Отвечаешь: какой? ..-Ну я в ограде у вас оставлял..Вот и гадаешь: чей и что с ним..
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #44 от 27/01/2013 17:13 цитата  

Цитата:
Вы сразу можете объяснить внешнюю картину поломки телевизора непосредственно мастеру, который будет ремонтировать Ваш телевизор, отсюда вытекает третий плюс:

+ Мастер даже по внешнему описанию поломки телевизора по телефону, может уже проконсультировать Вас о примерной неисправности Вашего телевизора: что могло вероятнее всего сломаться, отсюда вытекает следующий плюс:

+ Вы уже сразу по телефону можете узнать предварительную сумму ремонта исходя из описанной Вами поломки, опытный мастер знает примерную стоимость комплектующих, и стоимость той или иной поломки, и последнее:

Да фиг там! Из тупого клиентского объяснения типа "Не показывает!" в более чем половине случаев обращений, может следовать как то что он не включается вообще, так и то что случайно нажали например кнопочку "АV" !!!

Цитата:
+ Частный мастер, это не сервисный центр, у которого есть четкие расценки на все виды работ, с частным мастером почти всегда можно договориться по дешевле среднерыночных расценок

То есть у владельца есть полное право послать мастера на (икс)(игрек)й и без оплаты после того как тот отремонтит ТВ и выставит счёт! браво!
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #45 от 27/01/2013 17:29 цитата  

"Все поломки в электротехнике делятся на: есть контакт, там где не надо, и нет контакта, там где надо." (С) Так вот, вторые, самые неприятные. Это и микротрещины по дорожкам, кольцевые обрывы вокруг ног силовых элементов, холодные пайки, обрывы СМД резюков, еще хуже окислы внутри ИМС и силовых МОСФЕТ-ов (типа АРМ), когда сцуко все звонится на ура, а не работает недовольство, огорчение((
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #46 от 27/01/2013 17:30 цитата  

[quote="viktor_ramb"]
Цитата:

Цитата:
+ Частный мастер, это не сервисный центр, у которого есть четкие расценки на все виды работ, с частным мастером почти всегда можно договориться по дешевле среднерыночных расценок

То есть у владельца есть полное право послать мастера на (икс)(игрек)й и без оплаты после того как тот отремонтит ТВ и выставит счёт! браво!

Не то чтобы вообще послать... торговатся будет, чтобы заплатить как можно меньше.
Андрей, да не напрягайся ты улыбка Это трюк аналогиен "бесплатной" доставке в мастерскую и обратно.. которая уже заложена в ремонт. смех Так они с конкурентами борются.
А ещё бывает...клиент вызывает мастера просто посмотреть, сделать диагностику, под предлогом, (стоит ли тот аппарат вообще ремонтировать) и заодно сказать ему что там неисправно - чтобы потом сэкономить на ремонте.
Так что... самая мерзкая неисправность - это сам клиент!
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #47 от 27/01/2013 17:47 цитата  

Strike писал:
Самая мерзкая неисправность - когда аппарат принесли, а он работает... грубость

Давно завел в правило! Развернуть девайс жопой к клиенту, а потом только включать. Выслушать "умного" клиента, которые всегда знают, что мол там проц виноват. Ну и "заменить" ему проц, , по его же просьбе.

А самая мерзкая неисправность - это когда клиент отказывается от ремонта
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #48 от 27/01/2013 17:56 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Это трюк аналогиен "бесплатной" доставке в мастерскую и обратно.. которая уже заложена в ремонт. Так они с конкурентами борются.
А ещё бывает...клиент вызывает мастера просто посмотреть, сделать диагностику, под предлогом, (стоит ли тот аппарат вообще ремонтировать) и заодно сказать ему что там неисправно - чтобы потом сэкономить на ремонте.

Да у нас клиенты в основном без комплексов - после ремонта пошлют "на хутор бабочек ловить" вместе с доставкой, диагностикой и прочими затратами, выставленными мастером к оплате! бяка недовольство, огорчение
Цитата:
Так что... самая мерзкая неисправность - это сам клиент!

В точку.
vebs,
Цитата:
А самая мерзкая неисправность - это когда клиент не соглашается ремонтировать, девайс, а только хочет диагностики

Какие проблемы? Оплачивает например 50% тарифа на ремонт авансом, а ты диагностируешь ему девайс, если видишь что ремонтопригоден без особых затрат - называешь более-менее точную сумму, если случай тяжёлый, то пишешь в квитанции "по латыни" и вряд ли клиент сможет (захочет) опровергнуть твои выводы, если ты в чём-то ошибся. стопудово И гарантию давать не нужно! подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #49 от 27/01/2013 18:03 цитата  

vebs писал:
Strike писал:
Самая мерзкая неисправность - когда аппарат принесли, а он работает... грубость

Давно завел в правило! Развернуть девайс жопой к клиенту, а потом только включать. Выслушать "умного" клиента, которые всегда знают, что мол там проц виноват. Ну и "заменить" ему проц, , по его же просьбе.

Обратился недавно один такой продвинутый. Назвался мастером, у себя в деревне всем жителям аппаратуру перечинил. А тут такая загвозка - спутниковый ресивер DRE у него не работает, и перепрошить у него нет кабеля. Когда я его включил, попытался перепрошить с компьютера... оказалось, он его убил окончательно. Я конечно объяснил ему, что прошивка тут не поможет - не поверил.... забрал ресивер и пошел дальше, искать кабель улыбка
Вот такие проДВИНУТЫЕ клиенты попадаются.
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #50 от 27/01/2013 18:11 цитата  

Да,что угодно починим,за деньги клиента! А вот,когда ,попадается пи....т клиент - это и есть самая мерзская неисправность! недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #51 от 27/01/2013 18:17 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Обратился недавно один такой продвинутый. Назвался мастером, у себя в деревне всем жителям аппаратуру перечинил. А тут такая загвозка - спутниковый ресивер DRE у него не работает, и перепрошить у него нет кабеля. Когда я его включил, попытался перепрошить с компьютера... оказалось, он его убил окончательно. Я конечно объяснил ему, что прошивка тут не поможет - не поверил.... забрал ресивер и пошел дальше, искать кабель
Вот такие проДВИНУТЫЕ клиенты попадаются.

Какое точное описание нашего местного типичного клиенто-мастера! смех классно!
Приходят два кренделя в прошедшую пятницу SPS-2 продать-пропить, один из них начинает рассказывать про настоящий немецкий ТВ "Yuchi", который в нашем городе максимум в двух экземплярах, ну по его словам конечно - забить спор на 1000$ что его слова это просто пердение и не более этот алканавт конечно не захотел, но продолжал бить себя пяткой в грудь что это в натуре так! Вот далее он спрашивает - сколько будет стоить заменить в этом ТВ кинескоп, горловину которому он отломил, На вопрос какого (икс)(игрек)я он туда полез, он он ответил просто "Мне надо было!" бяка
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #52 от 27/01/2013 18:19 цитата  

viktor_ramb писал:
Какие проблемы? если видишь что ремонтопригоден без особых затрат - называешь более-менее точную сумму

смех Сегодня звонок. LCD HITACHI C20-LC880SNT - искажение звука .
KRAB писал:
Информация от anser.

LCD TV HITACHI C20-LC880SNT - искажение звука
Неисправность - искажение звука вплоть до его исчезновения.
Непропай корпуса кварца XA1-18,432 mhz ic UA3 - msp3410 на корпус.
Площадка под пайку есть, но незапаяна. Уже несколько таких ТВ с такой неисправностью.

Называю цену. Конкретную.Приехал, а там + к этому в выносном БП емкости пухлые ( и всего 10 вольт). Меняю.Включаю, звук появился , меню есть, OSD есть, в режиме TV изо - пропало. Режим AV все путем. Слет прошивки прямо на глазах!
Клиент отказывается дальше ремонтить. Говорит, что дешевле выкинуть. Ну 500 р дал на карман.
Вот это и есть неприятная неисправность, когда клиент отказывается.

viktor_ramb писал:
то пишешь в квитанции "по латыни" и вряд ли клиент сможет (захочет) опровергнуть твои выводы, если ты в чём-то ошибся. стопудово И гарантию давать не нужно! подмигивание

Кроме суммы вообще никогда ничего не пишу. смех
СЛОМАЛСЯ - деньги - ОТРЕМОНТИРОВАЛ.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #53 от 27/01/2013 18:25 цитата  

vebs,
Цитата:
Слет прошивки прямо на глазах!

А прошиву вернуть больших ресурсов требовало? Сделал бы - пусть клиент бы просто подождал пока ТВ туда-сюда, а ты был бы с бОльшим заработком, впрочем 500 рр для нас тоже неплохие деньги за полдня возни, ну у вас цены конечно повыше будут.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #54 от 27/01/2013 18:25 цитата  

viktor_ramb писал:
На вопрос какого (икс)(игрек)я он туда полез, он он ответил просто "Мне надо было!" бяка

Ну мой.... тоже, на вопрос какого хрена он туда полез, ответил - ему нужно было другой ресивер проверить. Снял скрипт-модуль и поставил на другой. Говорит - работало. А когда его на место вернул.. родной ресивер перестал работать. У меня есть подозрение... он его втыкал не отключая ресивер смех
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #55 от 27/01/2013 18:34 цитата  

viktor_ramb писал:

А прошиву вернуть больших ресурсов требовало?

Это был пригород. Я выезжал к клиенту. Нужно было забирать со собой, а это время. Самый дорогой ресурс - время. Поехали они под вечер сегодня уже покупать новый. У нас народ хоть и платит, но привередливый. Вынь и положь.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #56 от 27/01/2013 18:47 цитата  

vebs писал:
viktor_ramb писал:

А прошиву вернуть больших ресурсов требовало?

Это был пригород. Я выезжал к клиенту. Нужно было забирать со собой, а это время. Самый дорогой ресурс - время. Поехали они под вечер сегодня уже покупать новый. У нас народ хоть и платит, но привередливый. Вынь и положь.

Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" LCD - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?"
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #57 от 27/01/2013 18:55 цитата  

Мерзкий ремонт недавно был.Цыгане вызвали.Обычно идут лесом автоматически,но лоханулся,по голосу не понял.Приехал.Стиралка самсунг,порвана манжета люка.И типа глюки иногда.Ну раз уж нарвался-зашел.Снял пружинку с манжеты-глянул,в принципе перевернуть можно,НО внутренности машинки аж в слизи какой то.Прикасаться противно.И как умудряются до такого состояния довести?Плюнул.Сказал манжета под заказ придет неизвестно когда и уехал.
Противно аж. бяка
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #58 от 27/01/2013 18:59 цитата  

недовольство, огорчение Печально!. Сегодня ездил на Томпсон 29Dm400 . Женщина сказала, что кто то заявил 1800 р, но !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завтра. А ей нужно сегодня. Поехал. Взял 3000 р. Женщина поссылалась на того Демпфенгиста, бяка "пень ему в ребро", но показав ей в инете расценки, она согласилась. И предложила + кофе.

майкюэль писал:
Мерзкий ремонт недавно был.Цыгане вызвали.Обычно идут лесом автоматически,

Как только слышу голос "плохо говорящий по русски". Сразу извиняюсь , что нет деталей, и ложу трубку. смех
Лет 18 назад, еще пытался и им ремонтить. Но блажь моя прошла.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #59 от 27/01/2013 19:02 цитата  

viktor_ramb писал:
Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?"

Дело даже не в клиентах. Всё зависит от цен в магазине. у меня... если клиент сомневается в целесообразности ремонт, говорю - сходи в магазин и потом уже решишь, а я пока подожду. Через час звонит - согласен на ремонт.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #60 от 27/01/2013 19:19 цитата  

vebs писал:

Как только слышу голос "плохо говорящий по русски". Сразу извиняюсь , что нет деталей, и ложу трубку.


Так вот и дело то в том,что нормально говорил.А насчет не русских не совсем соглашусь.Много за практику ремонта попадалось и армян и грузин и т.д.В целом впечатления приятные.Дружелюбные гостеприимные люди.Оплачивают без торга,зачастую еще и пытаются за стол затащить.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP