ESpec - мир электроники для профессионалов


А какая самая мерзкая неисправность?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #81 от 29/01/2013 21:29 цитата  

vebs писал:
Хорошее "Кое чего!" смех Это для ожидания, пока дадут свет? подмигивание

улыбка
Хорошо бы перед этим его самому вырубить подмигивание Так чтоб до утра искать предохранители и паяльник .... смех

ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 22:43

а потом на утро
гы-гы гы-гы гы-гы
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #82 от 29/01/2013 22:11 цитата  

Это фото , чтобы желания не было возвращяться ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #83 от 29/01/2013 22:19 цитата  

vebs писал:
viktor_ramb писал:

меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом,

Покажи заискивателя, перед клиентским тупизмом . смех

Да пальцем тыкать совсем не надо - полно их кругом, время на это даже тратить не буду.
непоседа
Цитата:
Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко

Ламерство это всё и непрофессионализм - в квитанции или талоне вызова, али другой официальной бамаге, заполнявшейся при оформлении заказа для ремонта по месту установки должно быть написано примерно следующее: "Заказчику обеспечить беспрепятственный доступ в помещение производства процедуры ремонта и обеспечить рабочее место электроэнергией 220В на три свободных гнезда, свободным пространством в радиусе 1.5 м ... .В случае необеспечения этих требований уплаченный заказчиком аванс засчитывается как оплата рабочего времени исполнителя для посещения места установки ремонтируемого аппарата, а сам аппарат предлагается оттранспортировать заказчику для проведения ремонта в стационарных условиях." И пусть клиент дальше чешет репу - везти ему свой ящик для ремонта сразу в мастерскую или рискнуть вызвать мастера на дом! Свои желания нужно оплачивать!
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #84 от 29/01/2013 22:25 цитата  

viktor_ramb, Давно по домам не бегаю-если только типовуха. классно! И то придёшь-а там совсем не тот телевизор и совсем не та поломка которая была по телефону .улыбка

Видно что начинающий писал.

ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 23:26

непоседа писал:
Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко
недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #85 от 29/01/2013 23:02 цитата  

qsc,
Цитата:
Видно что начинающий писал.

Это здесь не причём - я более 16 лет работаю профессионально, имею свой СЦ, причём без лишнего пафоса центровой в своём городе и приходиться бегать по заявкам, т.к. лень, жадность и недалёкость наших клиентов, особенно в нашем городе, не имеет границ - большинство клиентов готовы хоть сантехника пригласить для ремонта ТВ, лишь бы не везти-нести аппарат в мастерскую. Этому есть несколько основных более или менее веских по мению клиентов, причин:
1) Жаба денег на оплату перевозки.
2) В мастерской украдут ценные запчасти из ТВ.
3) В мастерской всегда долго делают, а на дому всегда быстро.
4) В мастерской ремонт обходится дороже чем на дому.
Можете сами дополнить, кто имеет достаточный опыт борьбы с клиентом.
Я сам стараюсь вытащить из клиента максимум инфы по дефекту и собственно объекту ремонта, в процессе этого "прощупываю" клиента "на вшивость", попутно разъясняя все ньюансы и возможные варианты продолжения ремонта и его оплаты - многие клиенты при этом "отваливают" или я так "закручиваю гайки" что буду в любом случае застрахован от любых ситуаций не в свою пользу, основной способ для этого это письменное оформление заявки с уплатой аванса - происходит это в моей практике нечасто, но иногда это единственный метод "не гонять порожняк". Ну а кто ходит на заявки на авось, тот и получает оплату на авось!
memristr 
Завсегдатай
Сообщения: 537
memristr
 
Сообщение #86 от 30/01/2013 03:13 цитата  

viktor_ramb писал:
"Заказчику обеспечить беспрепятственный доступ в помещение производства процедуры ремонта и обеспечить рабочее место электроэнергией 220В на три свободных гнезда, свободным пространством в радиусе 1.5 м ... .В случае необеспечения этих требований уплаченный заказчиком аванс засчитывается как оплата рабочего времени исполнителя для посещения места установки ремонтируемого аппарата, а сам аппарат предлагается оттранспортировать заказчику для проведения ремонта в стационарных условиях."

А ещё бы, для порядку.... перед входом, чучело закзчика, "с инстументом"... , а чё отдубасил и, с душой за работу! подмигивание
В Японии, так, уже лет двдцать делают - только "надои" повышаются! гы-гы
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #87 от 30/01/2013 11:17 цитата  

viktor_ramb писал:
т.к. лень, жадность и недалёкость наших клиентов, особенно в нашем городе, не имеет границ - большинство клиентов готовы хоть сантехника пригласить для ремонта ТВ, лишь бы не везти-нести аппарат в мастерскую.

В нашем ТОЖЕ. смех
viktor_ramb писал:
стараюсь вытащить из клиента максимум инфы по дефекту и собственно объекту ремонта......... в процессе этого "прощупываю" клиента "на вшивость"....... Ну а кто ходит на заявки на авось, тот и получает оплату на авось!

классно! Супер
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #88 от 30/01/2013 11:53 цитата  

memristr,
Цитата:
чучело закзчика, "с инстументом"... , а чё отдубасил и, с душой за работу! В Японии, так, уже лет двдцать делают - только "надои" повышаются!

В Японии только эта проблема и стоит - всё остальное выполняется безукоризнено в отличие от наших клиентов-раздолбаев!
memristr, у тебя какие-то несогласия с приведённой формулировкой пункта требования к условиям ремонта? Может у тебя в цену прейскуранта входит десятикратный поцелуй в задницу клиента?
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #89 от 30/01/2013 18:13 цитата  

СЦ 16 лет имею. и имею право всем хамить. А до 16 лет что делали?

ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 19:24

Помню в самом начале мне принесли музыкальный центр Томсон с поломкой6:НЕТ ЗВУКА. Я не смог определить неисправность и сдал его в сервисный центр. Они долго мозги крутили и не могли тоже найти неисправность, а потом показали сломаный диск с программой и говорят, что надо ждать. Говорю что надо тогда забрать технику, 3 месяца прошло, а они деньги требуют 600 рублей, как я понял за то что диск сломи. Типа диагностика. Так этот ублюдок и работает по документам.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #90 от 30/01/2013 22:51 цитата  

Виталий315,
Цитата:
Говорю что надо тогда забрать технику, 3 месяца прошло, а они деньги требуют 600 рублей, как я понял за то что диск сломи. Типа диагностика. Так этот ублюдок и работает по документам.

ВременнЫе рамки ремонта долны быть чётко оговорены в квитанции/договоре между сторонами заказчик - исполнитель, если диагностика была проведена и выявлен дефектная з/ч, и сроки её поставки вас не устраивают, то вы имеете право сами предоставить эту з/ч, но будете отвесчать за её качество и последствия в случае её некачества. Если не хотите ждать - оплачивайте фактически сделаную работу, т.е. диагностику и далее поступайте по своему разумению.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 21:56

Виталий315,
Цитата:
СЦ 16 лет имею. и имею право всем хамить. А до 16 лет что делали?

До этого тешил себя надеждами что мир гармоничен и рационален!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #91 от 31/01/2013 02:20 цитата  

viktor_ramb писал:
[b]основной способ для этого это письменное оформление заявки с уплатой аванса

Тоже практиковал это. Половина клиентов сразу отсеялось. Но не смотря на это... доходы не упали, хотя беготни стало меньше. В общем... то на то и выходит - те же самые деньги с меньшей суетой.

А что касается сложных в разборке изделий (видеокамеры фотоаппараты). я без предоплаты их в ремонт не беру, и эта сумма (в случае отказа клиента от ремонта) не возвращается. А то бывало раньше.. день-полтора потеряешь пока вычислишь причину, а клиент в это время уже передумал... отваливает, оставив меня ни счем. В общем... (я давно для себя решил), без предоплаты и ногтем не пошевелю. Тем более... тут им больше некуда обратится - надомные барыжники видекамеры, ноуты и планшеты не делают, поэтому мне не конкуренты. И здесь я могу ставить клиентов на место.

ДОБАВЛЕНО 31/01/2013 03:25

viktor_ramb писал:
Если не хотите ждать - оплачивайте фактически сделаную работу, т.е. диагностику и далее поступайте по своему разумению.

Тут у клиента возникает сразу другой вопрос к мастеру: - А за что я должен платить.. если аппарат по прежнему не работает? улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #92 от 31/01/2013 11:39 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Тоже практиковал это. Половина клиентов сразу отсеялось. Но не смотря на это... доходы не упали, хотя беготни стало меньше. В общем... то на то и выходит - те же самые деньги с меньшей суетой.

Рассказывал уже как-то что при очередном кризисе, т.е. когда клиент пропал,а с ним соответсвенно и доходы один умник из наших предложил: "А давайте расценки в два раза уменьшим и заявок станет в 2 раза больше!", на что я ответно предложил: "А давайте лучше расценки увеличим в два раза, хоть и заявок вдвое уменьшиться, зато при том же бабле будем бегать в два раза меньше!" классно! смех
Цитата:
Тут у клиента возникает сразу другой вопрос к мастеру: - А за что я должен платить.. если аппарат по прежнему не работает?

Всё оговаривается в квитанции - если клиент не хочет ждать оговореный в квитанции срок, то пусть оплачивает фактически сделаную работу, т.е. диагностику и делает со своим аппаратом что хочет, если выясниться что диагностика выполнена невернр и это подтверждено официальным документом, то пусть тогда предъявляет претензии - это стимул для ремонтника выполнять свою работу добросовестно, ведь если мастер выдаёт аппарат со словами: "А хрен его знает что с ним", то соответственно и платить заказчику ненужно, но если мастер задефектовал например дорогой (по мнению клиента) проц или дефицитную шестерню на гамнитоле или МЦ, то далее от мастера мало что зависит и клиент может поучавствовать сам в добывании з/ч для ремонта своего аппарата - например зайти в булочную за углом и купить пару процов по 5 коп. или забежать к своему соседу и за полбутылки водки выменять у него пол-ведра необходимых шестерёнок. классно!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #93 от 31/01/2013 12:21 цитата  

viktor_ramb писал:
то далее от мастера мало что зависит и клиент может поучавствовать сам в добывании з/ч для ремонта своего аппарата - например зайти в булочную за углом и купить пару процов по 5 коп. или забежать к своему соседу и за полбутылки водки выменять у него пол-ведра необходимых шестерёнок. классно!

Клиент... он разный бывает. Под каждого подстраиваться.. ну его нах, никакого здоровья и нервов не хватит.
свежий пример: Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить". Ну вот пусть идёт и покупает... новый нетбук каждый год, смех (если это не гнилой понт, ради показухи). А я лучше отдохну.. либо с пользой для себя свое личное время потрачу, чем вкалывать за копейки на таких вот жлобов!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #94 от 31/01/2013 12:48 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить".

Вот ещё очень распространёный дебилизм - спрашивается зачем клиенты произносят эти почти стандартные фразы? хммм... Или они думают что мастер тут же скинет цену на ремонт после этой глупой попытки шантажа? Чудной Кто нибудь кроме подпольщиков-ковырялкиных скидывал? Я говорю сразу и конкретно: "Идите покупайте!"
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7223
 
Сообщение #95 от 31/01/2013 13:41 цитата  

В ответ на слова "да я лучче выкину" обычно приемщики говорили что урна за дверью снаружи. Ну один клиент как-то и положил в эту урну СВЧ шарп с раздолбанной клавиатурой и без тарелки смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #96 от 31/01/2013 14:59 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
В ответ на слова "да я лучче выкину" обычно приемщики говорили что урна за дверью снаружи.

Да, только вот.. не то чтобы выкинуть - это битое хламьё приносят и пытаются продать "на запчасти" - уговаривают, чтобы я них купил. Чтож это они не выкидывают или бесплатно не отдают?
Цитата:


ДОБАВЛЕНО 31/01/2013 16:02

viktor_ramb писал:
Nik_Al,
Цитата:
Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить".

Вот ещё очень распространёный дебилизм - спрашивается зачем клиенты произносят эти почти стандартные фразы? хммм... Или они думают что мастер тут же скинет цену на ремонт после этой глупой попытки шантажа? Чудной Кто нибудь кроме подпольщиков-ковырялкиных скидывал? Я говорю сразу и конкретно: "Идите покупайте!"

Я на это им говорю - идите в магазин, поторгуйтесь - мож там цену скинут смех
Черпак 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #97 от 14/02/2013 19:40 цитата  

СЕГОДНЯ ПОПАЛАСЬ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО МЕРЗКАЯ НО РЕДКАЯ ЗАКОВЫРКА ! ТЕЛЕВИЗОР LCD BBK МОДЕЛЬ НЕ ЗАПИСАЛ . ЗДОРОВОВЫЙ 107 СМ ДИАГОНАЛЬ . НЕ ЛОВИТ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ . AV ВСЕ НОРМАЛЬНО . ВСКРЫВАЮ ,МЕРЯЮ НА НОГАХ ТЮНЕРА НАПРУГИ ,+5В ИМЕЕТСЯ ,+33В ОТСУТСТВУЕТ . ЗВОНЮ ВЫВОД НА КОРПУС КОРОТЫШ ! НУ ДУМАЮ СТАБИЛИТРОН 33В ,ВЫПАИВАЮ НЕТ ОН НОМАЛЬНЫЙ . ИЩУ ДАЛЬШЕ НЕУЖЕЛИ В САМОМ ТЮНЕРЕ КЗ . ОТКИДЫВАЮ НОГУ +33 НЕТ ТЮНЕР В ПОРЯДКЕ . ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ЭЛЕКТРОЛИТ 1*50В ДА ЕЩЕ ДВА SMD КОМПОНЕНТА ПАРАЛЛЕЛЬНО, ПИКУШКА ДА РЕЗЮК ВЕЛЕЧЕНОЙ С ПЕСЧИНКУ . ЭЛЕКТРОЛИТ СКИДЫВАЮ БЕСПОЛЕЗНО ! И ТОЛЬКО КОГДА СКОВЫРНУЛ ЭТУ ГНИДУ ПИКУШКУ КЗ ИСЧЕЗЛО ! ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА КАБЫ ЗНАЛ ОТКРЫЛ БЫ КРЫШКУ И ТУЖЕ ЕЕ ЗАКРЫЛ ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ПАЯЛЬНИКА !
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #98 от 14/02/2013 21:07 цитата  

Самый мерзкий ремонт когда хозяин телека до прихода мастера открывает крышку типа "просто посмотреть", качает и дергает и ломает все, до чего достанут его шаловливые ручки, потом пылесосит (это наверное пыль виновата) и жесткой щеткой х-ярит по монтажу, сворачивая контура и замыкая стоячие резюки. Кинескоп протирает МОКРОЙ тряпкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И когда приходишь, сидишь и восстанавливаешь все это безобразие, а хозяйский кот злобно ссыт в твои ботинки - вот это РЕМОНТИК! бяка
Dihloraten 
Новичок
Сообщения: 16
Dihloraten
 
Сообщение #99 от 14/02/2013 21:56 цитата  

как до этого говорилось "самая поганая неисправность - клиент" особенно наусканный "соседом без паяльника" у этих "соседей без паяльника" вечно где то проводок оторван, а вскрытие показывает что этот "сосед" плату сломал или ещё каких делов натворил
Черпак 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #100 от 14/02/2013 22:00 цитата  

битые матрицы lcd фиг что заработаешь !

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP