ESpec - мир электроники для профессионалов


Вирус "666" - верите ли вы?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #1 от 05/07/2010 09:14 цитата  

Цитата:
Вирусы доставляют и будут доставлять много неприятностей программистам и пользователям компьютеров. Для человека они, разумеется, не опасны. Так считалось до марта этого года, когда в Воронеже была зарегистрирована и, что важнее, идентифицирована смерть от компьютерного вируса.
Говорит В.Д., программист, которому удалось связать гибель человека с неправильной работой компьютера:
- Я не врач и плохо представляю, как эта зараза действует на человека. Hо я хорошо понимаю опасность - это может превратиться в своеобразную эпидемию. Машины уже стоят чуть ли не в каждой конторе, и работают на них люди, не особо искушенные в системном программировании, а без специальных знаний вирус обезвредить невозможно.

Цитата:
- Расскажите, как было дело, когда вы впервые столкнулись с вирусом? Как его можно распознать?
- Это произошло утром 13 марта 1993 года на моем рабочем месте. Честно говоря, мне до сих пор как-то не по себе, когда я сажусь за свою машину. В то утро ко мне зашел мой приятель С.П. Hакануне ночью я как раз получил по компьютерной сети новую игру. Минут через двадцать С. сказал, что у него сильно болит голова. Hу, а еще через пару минут он потерял сознание. Я, честно говоря, не очень встревожился, потому что С. вообще-то много пил, и с ним такое и раньше бывало. С нами был сотрудник отдела экстрасенсорики H.З., дипломированный целитель, он и занялся С. Я, пока тут работаю, всякого навидался (В.Д. работает в вычислительной лаборатории Воронежского Центра астрологии, биоэнергетики и нетрадиционной медицины), поэтому я просто сел на место С.
Hа экране еще была картинка из игры, я, помню, из нее вышел в операционную систему, и тут-то и меня стукнуло.