ESpec - мир электроники для профессионалов


А я - простой телемастер.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
asm est 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #241 от 19/09/2010 18:02 цитата  

Просили сегодня жк 42 на дому починить,ещё на гарантии с диагнозом звук остаётся -изоброжение пропадает.Cказал делайте в гарантийной(40км).Правильно сделал или нет ?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28535
RomanRB
 
Сообщение #242 от 19/09/2010 18:03 цитата  

asm est писал:
Просили сегодня жк 42 на дому починить,ещё на гарантии с диагнозом звук остаётся -изоброжение пропадает.Cказал делайте в гарантийной(40км).Правильно сделал или нет ?


Правильно.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #243 от 19/09/2010 18:05 цитата  

asm est писал:
Правильно сделал или нет ?

Правильно...Лучше не лезть к гарантийным аппаратам.(имею в виду-заводскую гарантию)
asm est 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #244 от 19/09/2010 18:10 цитата  

И было много таких- только crt -не хотят люди везти по гарантии и ждать месяц!И правда открыть как SVB -продажа с последующим ремонтом?Времянка есть-30кв.м..как это оформиляется и сколько стоить будет ИНТЕРЕСТНО?

ДОБАВЛЕНО 19/09/2010 19:12

Nabi на ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия?
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #245 от 19/09/2010 18:18 цитата  

asm est писал:
Nabi на ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия?

Заводская гарантия-это гарантия производителя на изделие, в течении 12 месяцев.
Про ЖК-не скажу...я-медтехник.
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11888
Borek
 
Сообщение #246 от 19/09/2010 18:22 цитата  

Несколько раз привозили ТВ с заводской гарантией ( последний всего3 мес. отработал). Говорю, почему не везёте по гарантии? Объясняю, что там может оказатьсясерьёзная (дорогостоящая) поломка? Не хотят. Ну а почему я должен упрашивать клиента отвезти аппарат в гарантийный ремонт. Это его право выбора - хочет платиь, плати.
За последний месяц у меня осталась парочка новых тв. (с процами, которых в наших краях практически не найти) а в гарантийной мастерской им могли бы, если не сделать, то поменять телик.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #247 от 19/09/2010 18:23 цитата  

asm est, хочешь проблем на свою жопу - ковыряй гарантийку. Тот же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек. Сам гарантийные аппараты делал всего 3 раза - одинбыл куплен в другом городе а срок истекал на днях, в другой хозяева влезли и третий китайский дешняк 14" ЭЛТ грозовой, хозяева поклялись, что претензий не будет. А так за гарантийку не берусь.
asm est 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #248 от 19/09/2010 18:24 цитата  

И всё-таки занимается кто-нибудь продажей ?

ДОБАВЛЕНО 19/09/2010 19:26

киев АНАЛОГИЧНО-уже 17 лет в них ковыряюсь-научился не слушать клиента !
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #249 от 19/09/2010 18:26 цитата  

asm est писал:
ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия?

В случае непоняток просто заставляю показать бамажки на аппарат.
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #250 от 19/09/2010 18:38 цитата  

Гарантию ремонтирую.
Если всё делать по уму, то ни в одном сервисе не догадаются что аппарат был в ремонте.
Бывает вскрываешь в мастерской гарантийный аппарат, а он так перекопан, мама не горюй. Оказывается был пред торговый ремонт...
Или у клиента вскрываешь аппарат, а там все пахано, клиент в ужасе, аппарат же новый. улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28535
RomanRB
 
Сообщение #251 от 19/09/2010 18:45 цитата  

Смотря какой аппарат ремонтить. Если ЖК телек-не взялся бы. Если CRT-еще можно взяться, но нуно хорошо подумать.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #252 от 19/09/2010 18:51 цитата  

киев писал:
хочешь проблем на свою жопу - ковыряй гарантийку. Тот же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек.
Каким образом он сможет это сделать? Другой вопрос - если ты не смог вернут ему ящик в таком же состоянии, что и принимал.

"в случае дорогих деталей" пиши ему на бумажечку - и пусть он сам покупает, где дёшево.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #253 от 19/09/2010 20:00 цитата  

Цитата:
от же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек.

Ну это вряд ли, но ныть будет. Всегда предупреждал о последствиях и возможных рисках. Что заводской брак после моего вмешательства в аппарат, клиенту в любом случае придется оплачивать из собственного кармана, что бы там внутри ни сгорело , независимо смогу ли я в разумные сроки это найти и вообще с аппаратом справиться, что не исключено, стоимость такого ремонта превысит стоимость самого аппарата, если он вообще ремонтопригоден.
Добивался осознания клиентом, что всю ответственность он берет на себя. Что ящик по гарантии ему могут поменять, хоть и геморройно, но это реально. А после моего вскрытия это исключено. Что мне, независимо от результата придется платить. Что гарантия прерывается раз и навсегда. Короче пугал как мог. Все по телефону. Некоторых не останавливало. Проблем потом не возникало.

Иногда просили " посмотреть", в таких случаях тоже предупреждал, под его ответственность и за пол цены ремонта. "Посмотреть" , это снять на гарантийном крышку и оценить ( не диагностика) общую картину.( ну есть такие приставучие, типа может там пыли много итд смех ). Сразу говорил, что такой " посмотр" сделает гарантийный ремонт невозможным. Такие в основном отказывались сами.
Ну а если уж клиент очень желал и сулил "любые деньги", мол везти в Питере покупал, туда везти... . Уламывал попробовать сделать " незаметно". Делать то делал, и незаметно тоже. Но на словах говорил, что за "незаметность" не поручусь. А все попытки если будут, обмануть потом гарантийную мастерскую или магазин. целиком на совести клиента. Уличат если, то проблема не моя. Особо одаренным совал отвертку в руки и говорил, крути сам... смех
Короче никогда с гарантией проблем не было. А делать доводилось нередко, многие у нас покупают технику в Питере, и возить ее туда в сервис далеко и дорого. Выходит дороже среднего ремонта. Потому запугивание мало действует. Но оберегает от последствий.
Так или иначе я думать за клиента не обязан, как и с его женой спать смех могу только подсказать по части техники, как будет выгоднее, быстрее или проще.

Клиент не маленький, и если просит вскрыть гарантийный аппарат, он осознает, все последствия. Или должен осознавать. Мое дело в этом только убедиться и во избежание напомнить самому клиенту. Вещь его и ему ею распоряжаться.

Некоторые мастера ловят сами себя на свою самоуверенность.
Мол " я все починю". И дают это понять клиенту. С гарантийным аппаратом это делать категорически нельзя. Клиент должен понимать, и мастер не господь бог и за заводом все подобрать не всегда может.

Нет мастера который способен сделать 100% телевизоров и неисправностей.
И нет такого аппарата, берясь за который можно сказать на 100%, что его починишь.
Кто то сам себя обманывает, кого то хитрый клиент на слабо берет.
А есть и такие. кто думает ему " обязаны". Обязаны в сервисе и то.... вот таких туда, пусть хоть за 1000км возить.
Цитата:
Смотря какой аппарат ремонтить. Если ЖК телек-не взялся бы. Если CRT-еще можно взяться, но нуно хорошо подумать.
Без разницы, подход один. Хочет клиент, осознает все верно, включая за что именно он будет платить и о чем просит? Так какая мне разница?
Подсказать и посоветовать правильное нужно. Но учить жить? Нет, и права не имею и не хочу и не буду. Клиент платит...

Вот если он попросит его тв разбить, спрошу сколько заплатит, спрошу может он лучше его мне просто так отдаст, и ... бить откажусь. Просто не ко мне. не тот профиль. А я чиню, что чинится.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #254 от 19/09/2010 20:05 цитата  

elgen писал:
Так или иначе я думать за клиента не обязан, как и с его женой спать смех

За деньги-не откажешься... подшучивать, дразнить смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #255 от 19/09/2010 20:09 цитата  

Цитата:
За деньги-не откажешься...

Тем более за деньги, откажусь , да еще как грубо...
Я же говорю, я чиню, а спать с чужими женами за деньги, это другой профиль. к другому специалисту. смех
Я если разве даром, от души но не по обязанности. Да и то, когда это было, уже и забыл , как давно. когда сам не женат был. Каюсь и с чужими женами бывало. Но только по желанию , а по обязанности я вообще ничего не могу. смех
Да и не буду, я обязанности не люблю.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #256 от 19/09/2010 20:12 цитата  

elgen, шютка была... подмигивание

Геннадий-молодец! классно! браво!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #257 от 19/09/2010 20:35 цитата  

заочно на 100% могу ручаться если в заначке шаська есть смех а с гарантийкой у нас гимор для клиента-полная опа.Нуно аппарат доставить в магазин (причем обязательно в заводской коробке) тама их копят пока не наберется полная шаланда(примерно месяц) потом везут в СЦ, и обратно тем-же макаром-выходит минимум три месяца, обменять что-то в магазине почти нереально-продавец будет мазаться и упираться до победного.Поэтому иногда делаю гарантийку упредив клиента о всех последствиях. Некоторые продавцы лепят свои пломбы на аппаратуры-тут ж однозначно кирдык гарантии, а где помб нету-открыл закрыл как будто так и было.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #258 от 19/09/2010 21:29 цитата  

Гарантийные телевизоры стараюсь не брать.
Сначала долго пугаю клиента (типа как elgen рассказывал), а потом, если он согласен, заставляю съесть гарантийный талон, и тогда уже беру ящик в ремонт. гы-гы
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #259 от 19/09/2010 21:34 цитата  

Цитата:
заочно на 100% могу ручаться если в заначке шаська есть

А после того. как поручишься, и даже то шасси поставишь, вдруг оказывается, что там еще и труба через 10-15 минут в замыкание уходит смех

Вот так оно всегда что то, да случится не то. стоит только себе или другим( не приведи клиенту) сказать, ну это я быстро, 100% починю. Птичка в окно залетит и в самый нужный момет на новое шасси капнет. Да так. что там все на хрен разнесет смех Было, не птичка, но стихия, батарею прорвало...и тоненькая. но горячая струйка из под потолка точно на открытый и включенный ящик.

В общем конечно при желании можно починить все, если купить точно такое в магазине и использовать в качестве донора. смех но и тут не 100%. а 99 Просто сотый и новый с браком попадет. подшучивать, дразнить
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #260 от 19/09/2010 21:38 цитата  

elgen, что руками сделано - руками и ремонтируется. И еще малость головой. подмигивание улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP