ESpec - мир электроники для профессионалов


Забытые ТВ

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #21 от 31/10/2010 20:46 цитата  

Фарадей1 писал:
Так я его и там достал через соседей

будь я этим соседом, я б тебя далеко послал подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 31/10/2010 20:53 цитата  

Я из рогатки расстреливаю, а фотки клиенту показываю если что. И рогатку заодно. Ещё никто претензий не предъявил. голливудская улыбка




Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #23 от 31/10/2010 20:55 цитата  

Аванс брать - плохая примета. Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #24 от 31/10/2010 21:05 цитата  

Цитата:
будь я этим соседом, я б тебя далеко послал

alexmih, тебя бы точно послали!
Патаму што ты человек грубый и недалекий.гы-гы
Все зависит от умения культурно общаться с народом.
А со мной люди разговаривают охотно! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 22:07

Цитата:
Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы



Мелиор, любимая присказка клиентов - " А за что тебе платить - ты же ничего не сделал!" смех гы-гы
Это же чистое делопроизводство, какие уж там приметы?!
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #25 от 31/10/2010 21:08 цитата  

Мелиор писал:
Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы

однозначно, перед ремонтом это как милостыню просить...

ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 19:11

Фарадей1,
культура от тебя так и валит, что ты за птица, здесь уже все знают
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #26 от 31/10/2010 21:13 цитата  

Цитата:
однозначно, перед ремонтом это как милостыню просить...

alexmih, а потом ты будешь за этим клиентом бегать шоб телек отдать, и упрашивать, шоб заплатил! гы-гы
Потому подобные темы и плодятся, каждый месяц читаю, надоело уже "лохов от паяльника" учить.

ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 22:15

Цитата:
культура от тебя так и валит, что ты за птица, здесь уже все знают

alexmih, патаму что ты у меня в "черном списке".
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #27 от 31/10/2010 21:37 цитата  

Фарадей1 писал:
а потом ты будешь за этим клиентом бегать шоб телек отдать, и упрашивать, шоб заплатил!

подмигивание подмигивание подмигивание
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #28 от 31/10/2010 21:46 цитата  

такое бывает очень редко, в большинстве люди порядочные, или мне везёт просто с клиентами, если же не может или не хочет платить, ну чтож, наврядли будет больше обращаться...
georgi d 
Передовик
Сообщения: 1147
georgi d
 
Сообщение #29 от 31/10/2010 21:48 цитата  

Фарадей1 писал:
Один клиент сдал и уехал в санаторий на месяц.
Так я его и там достал через соседей.
Прибежал сразу как приехал с отдыха

Фарадей1, ты что серьезно ? что только не услишу недовольство, огорчение
и это ты называешь хорошее отношение к клиентам ?
наверно хорошее отношение к деньгам подшучивать, дразнить
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #30 от 31/10/2010 21:49 цитата  

Мелиор, эт ты зря написал... Забей смайликом, а то к тебе сейчас очередь выстроится... Это ж Совок, а не Европы - а тут халяву раздают!
подмигивание подшучивать, дразнить
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #31 от 31/10/2010 21:52 цитата  

georgi d,
это у него
Фарадей1 писал:
от умения культурно общаться с народом
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #32 от 31/10/2010 22:00 цитата  

Цитата:
И после его слов иногда просто денег не беру, говорю - это вам от фирмы подарок, раз вы не в состоянии оплатить ремонт

Мелиор, добрый ты, барин, ой добрый! Сожруть тебя, как пить дать сожруть! подмигивание
Цитата:
Фарадей1, ты что серьезно ? что только не услишу

georgi d, абсолютно серьезно!улыбка
Ты понимаешь, родной, он не сделал то, что делают все порядочные люди - не предупредил и уехал, просто оставив свой ящик мне на хранение. Не по понятиям это.
Поэтому я его и достал, шоб помнил там на отдыхе о своем телевизоре! гы-гы

ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 23:02

Цитата:
georgi d,


это у него Фарадей1 писал:от умения культурно общаться с народом

alexmih, с необязательным быдлом, которое не уважает окружающих его людей ( мастера в частности) у меня немного другая манера общения.
Но тоже вежливая! гы-гы

ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 23:07

Я НИКОГДА и НИКОГО первым не оскорбляю, и не повышаю голос (да и вааще стараюсь обходиться без оскорблений).
Есть много других способов дать человеку понять, что он неправ!
Если только он - не быдло неотесанное.
Но это уже совсем другая история!гы-гы
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #33 от 31/10/2010 22:13 цитата  

-20 dB, подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #34 от 01/11/2010 09:24 цитата  

rematik,
Цитата:
Я из рогатки расстреливаю, а фотки клиенту показываю если что.

Ну прям киллер! смех
Цитата:
И рогатку заодно. Ещё никто претензий не предъявил.

Ствол или перо в ответ никто не показывал? подмигивание
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #35 от 01/11/2010 10:01 цитата  

В своё время на просьбу клиента "прострелить кинескоп" я так и говорил - "А из чего простреливать будем? Из рогатки или с ружжа?".
Если есть рогатка, то почему нет?
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #36 от 01/11/2010 12:12 цитата  

Фарадей1 писал:
alexmih, патаму что ты у меня в "черном списке".
Огласите пожалуйста весь список. улыбка
SV 
Завсегдатай
Сообщения: 356
SV
 
Сообщение #37 от 01/11/2010 13:31 цитата  

Yuritsh, www.rc5.ru
я так думаю улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #38 от 01/11/2010 18:31 цитата  

Ну насчет предоплаты тут возмутились.А как быть если на заявке скажем ТДКС определил или микру какую нить недешевую,а с собой нету? Сходил,купил-приходишь а в ответ : - спасибо уже не надо (или другой уже купили иль мастера какого нашли "у которого было") Также и в стаце, притащат убитый сыростью или грозовой,в процессе прикыдываешь ценник (проц+тюнер например) объявляю примерную цену по телефону говорят : ага,согласные мы, делайте. И ВСЕ! стоят может ящик до следующего потопа. А вот когда возьмешь предоплату, да хоть 50рублей, удавятся но придут и заберут, и на дому другого мастера звать не станут. И еще - в стаце очередь,сроки большие ,так что мне и домой таскают, тут уж разговор короткий -не забрал в течении 2 недель-телек уходит малоимущим за недорого.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #39 от 01/11/2010 18:53 цитата  

iyzef писал:
А как быть если на заявке скажем ТДКС определил или микру какую нить недешевую,а с собой нету? Сходил,купил-приходишь а в ответ : - спасибо уже не надо (или другой уже купили иль мастера какого нашли "у которого было")

Поэтому есть такое понятие, как диагностика. Если ты пришел, определил неисправную деталь (и зачем-то показал на нее клиенту), то ты, уходя берешь деньги за диагностику. В следующий раз, вычитаешь ее из стоимости ремонта. Это не предоплата, а оплата той работы, которую ты произвет. Не больше, не меньше.
iyzef писал:
Также и в стаце, притащат убитый сыростью или грозовой,в процессе прикыдываешь ценник (проц+тюнер например) объявляю примерную цену по телефону говорят : ага,согласные мы, делайте. И ВСЕ! стоят может ящик до следующего потопа. А вот когда возьмешь предоплату, да хоть 50рублей, удавятся но придут и заберут, и на дому другого мастера звать не станут.
И ждать ты будешь пока тебе принесут эту предоплату до следующего потопа. А сразу брать, до проведения диагностики вообще-то по моему и права не имеешь, как и следующее:
iyzef писал:
не забрал в течении 2 недель-телек уходит малоимущим за недорого.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 01/11/2010 19:52 цитата  

Мелиор,
Цитата:
есть такое понятие, как диагностика. Если ты пришел, определил неисправную деталь (и зачем-то показал на нее клиенту), то ты, уходя берешь деньги за диагностику

С точки зрения добросовестного ( и желательно легального ) исполнителя так и должно быть. Но как показывает практика и многие здесь сообщения, что этим часто пользуются недобросовестные мастера или откровенные кидалы, поэтому и отношение к этой норме у клиента в основном негативное. Чтоб принцип предоплаты работал, нужно или оформлять всё солидно во всех отношениях, либо доверие клиента к исполнителю должно быть безмерно. В общем применяя принцып предоплаты, можно потерять львиную долю заказов, с другой стороны не применяя его - можно нехило попась и на бабло и на рабочее время. Поскольку на сегодняшнее время отношения исполнитель-заказчик регламентируются в основном принципом "договорные обязательства", то мелким частным мастерам необходимо нивелировать между "не попасть" и "заработать". И только крупные СЦ и монополисты могут себе позволить жёстко вести себя в этом вопросе, не боясь потерять клиентуру.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP