ESpec - мир электроники для профессионалов


Куда подевались клиенты?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #201 от 08/06/2011 09:13 цитата  

Куда подевались?Они сами ремонтят смех
Вчера в мастерскую подошел мужичек м подшипниками и сальником от машинки.Просил продать и совет как заменить.В ответ предложил ему привезти полубак и барабан,раз уж разобрал,т.к. запчастями не торгую.Заменю-если надо соберу.Он в ответ-что не может привезти т.к. полубак стоит на месте и снять он его не может.Ни черта не поняв-поехал сам к нему(на продолжение ремонта мной он согласился).Приехав увидел нечто. подшучивать, дразнить


Самое прикольное что, он в таком положении благополучно вышиб подшипники...правда,далее встал в тупик.
Бытовики поймут.Для не бытовиков-пояснение-так менять подшипники,как гланды через ж...у удалять голливудская улыбка
AMADEST 
Завсегдатай
Сообщения: 507
 
Сообщение #202 от 08/06/2011 09:16 цитата  

Киевляне, этого мастера кто нибудь знает?




Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #203 от 08/06/2011 10:37 цитата  

майкюэль, бедная Ханса рёв в три ручья

AMADEST, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&lr=172
голливудская улыбка
AMADEST 
Завсегдатай
Сообщения: 507
 
Сообщение #204 от 08/06/2011 11:32 цитата  

grifat, Понятно. Так у него целый сайт свой и всё такое. браво!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #205 от 08/06/2011 11:40 цитата  

Производим ремонт автомагнитол в машине у заказчика.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #206 от 08/06/2011 11:52 цитата  

та ето еще пол беды. раскодировка и разблокировка по телефону ! магазин мастерня Братья и Сестры.прости Господи. Вы звоните отправляете борт .Вам перезванивают что готово платите деньгу на левый тел по смс приходит код. а вход в сервис теликов двд даже кондиционеров дети знают . поделились инфой поскидали в нет вот и имеем ПЛОД.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #207 от 08/06/2011 12:53 цитата  

Цитата:
iyzef, Чёт 200 р. за 10 км-дорого.... Я на 300 заправляюсь 100 км проезжаю...
А доставка себя любимого? Тем долее ,случись чего, второй раз "колесные" не дадуть смех
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11764
Бакум
 
Сообщение #208 от 08/06/2011 15:38 цитата  

AMADEST писал:
Киевляне, этого мастера кто нибудь знает?

Ага особено этот пункт мне нравится
2.Вызов ПЛАТНЫЙ - 100 гривен.То есть, стоимость услуги выезда мастера и осмотра телевизора, или жк монитора, в Киеве и ближнем пригороде составляет 100 гривен (по состоянию на 17.12.2010г.)и подлежит оплате в любом случае, не зависимо от того, будет выполняться ремонт аппарата, или нет, в силу тех или иных причин и обстоятельств.
http://yasdelau.ru/ads/60904
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28527
RomanRB
 
Сообщение #209 от 08/06/2011 16:28 цитата  

Кому клиентов? У меня много!!! Могу поделиться.... смех
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #210 от 08/06/2011 16:38 цитата  

RomanRB писал:
Кому клиентов? У меня много!!! Могу поделиться.... смех

Спасибо, у нас и своих хватает голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #211 от 08/06/2011 17:43 цитата  

Круто однако Владислав Иванович гайки клиентам приплюснул - видно от недостатка клиентов не страдает. Одно напрягает - "6.В настоящее время РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЫЕЗДЕ, возможность стационарного ремонта телевизоров, жк мониторов, пока (увы) отсутствует.Потому и привезти телевизор,(монитор) ко мне некуда."
Что-то от лукавого здесь присутствует. стопудово
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #212 от 08/06/2011 19:13 цитата  

ЕМХ писал:
Коллеги совсем нюх потеряли
- это - не коллеги, а ламеро-рвачи ... Оторвать бы им "по-корень" ... голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #213 от 08/06/2011 19:42 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
Вчера одним FBT надоело две недели ждать, вызвали меня. А там два кондюка по +В, и всё.

А если бы был всё же флай дефектным - что тогда? хммм...
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #214 от 08/06/2011 20:46 цитата  

viktor_ramb писал:
А если бы был всё же флай дефектным - что тогда? хммм...

Искал бы и менял. Клиент и на цены HR-а был готов. Так что можно было-бы что нибудь придумать при необходимости.
А спеца предыдущего я знаю. Седьмой десяток разменял, и в развитии застрял на советских тв. А импорт делает в основном с помощью и-нета. И то, если дефект 1:1 совпадает.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #215 от 08/06/2011 21:03 цитата  

http://yasdelau.ru/ads/60904
Апупеть! 100гр тока за "здрасьте", гарантии не даю, к себе в ремонт не беру! Во, как нужно "работать"! Даже паяльник не нужен - езди, здоровайся с людями и сымай бабло!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #216 от 08/06/2011 21:04 цитата  

ЕМХ писал:
импорт делает в основном с помощью и-нета. И то, если дефект 1:1 совпадает.

Знаю одного такого товарища, если что сразу ноут открывает улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #217 от 08/06/2011 22:11 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
А спеца предыдущего я знаю. Седьмой десяток разменял, и в развитии застрял на советских тв. А импорт делает в основном с помощью и-нета. И то, если дефект 1:1 совпадает.

Тады понятно! одобрение
iyzef,
Цитата:
Знаю одного такого товарища, если что сразу ноут открывает

Да было бы неплохо, если на вызове вся инфа под рукой, а то иногда и схемку неплохо было бы глянуть и наличие/цену на з/ч для огорчения клиента тоже. Частенько бывает что на вызове проковыряешься час-другой, а забравши в мастерскую решаешь всё за 15 минут благодаря чисто наличию инфы! классно!
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #218 от 08/06/2011 23:01 цитата  

viktor_ramb писал:
iyzef,
Цитата:
Знаю одного такого товарища, если что сразу ноут открывает

Да было бы неплохо, если на вызове вся инфа под рукой, а то иногда и схемку неплохо было бы глянуть и наличие/цену на з/ч для огорчения клиента тоже. Частенько бывает что на вызове проковыряешься час-другой, а забравши в мастерскую решаешь всё за 15 минут благодаря чисто наличию инфы! классно!

Беру изредка с собой, при наличии необходимости. Бук 10" мелкий в хорошей сумке плюс мобильный и-нет от МТС.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #219 от 09/06/2011 00:16 цитата  

Дык и я проходя в магазе мимо таких (8"-10") буков , слюнями исхожу смех А ведь у меня и мобильный модем есть.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #220 от 09/06/2011 00:44 цитата  

ну биола клиентура
штатная магнитола - без машины Х включишь
Большая пятиблинница от SONY - с раскуроченной и сломанной всей механикой.
магнитола пролежни с убитым процем
и в тоге в кармане маешь ветер
не вру атобрелок одному поченил - в жире заплывшем и оторванным батареечным креплением

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP