ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 55, 56, 57 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1101 от 30/06/2014 08:54 цитата  

Сейчас идет массовое отупление пользователей интернета, которые кроме как набрать в поисковой строке, больше ничего своими руками делать не умеют!!! Такой пользователь, хочет купить на Ebay за 300 рублей, нечто, воткнуть в разъем, и вуаля, получить супер-пупер диагностику, которая по сути нафиг никому не нужна.

Извините, если уж расположенный почти во всех машинах В УДОБНОМ ДОСТУПНОМ МЕСТЕ диагностичекий разъем, отупленный пользователь найти не может....даже.
Какой там "МОЖНО ЗАСТАВИТЬ"....то?

У меня подобные случаи но чуть чуть другого плана, происходят наяву почти ежедневно...Просто задолбался уже ржать над этими простаками.

Вчера звонит "подобное чудо"... при том машинко то не старая, CAMRY 2006 года, и не дешевая ведь!!! Со словами: "Я тут Вас в интернете нашел..."

Я с порога понимаю, что этого "клиента" нужно опустить ниже плинтуса, за его тупизм и нежелание платить!

Рассказывает проблему: Машина непроизвольно не заводится, постоит сутки, опять заводиться, если не заводиться то нет шума бензонасоса... и подробна начинает рассказывать мне, что он делал, чуть ли не все провода от бензонасоса до мозга проверил тестером... что он снял бензонасос и проверил в нем моторчик, и все работает!!!

И спрашивает, я вот "все" проверил...но как машинка глючила так и глючит, там ведь наверное дело в контактах, или в реле.... и там ведь наверное все просто...но я найти не могу..улыбка...

У Вас же есть выезд, может Вы приедете и сделаете?...(на что я ему говорю, я езжу за 300км но не за 15ть. тащите машину на веревке ко мне,я разберусь.)


Так вот соль то обращения такого быдла, даже в том, что он не желает тратиться даже на перевозку машины к мастеру (а это 1-2 тыщи рублей, что как раз и говорит о том, что на ремонт автомобиля стоимостью в 500.000 рублей он надеется потратить 500 рублей и не больше), не то, что на оплату труда мастера!!!

Обычно такое быдло звонит для того, чтобы получить бесплатную онлайн консультацию, ну типа чтобы мастер навел клиента по верному пути, типа Вы то-то и то-то проверяли?...Это делали?... Ога щаз..улыбка...


И тут, барабанная дробь....я не вступая не в какую дискуссию по неисправности с этим простаком - "клиентом", говорю ему, что я работаю за деньги, и мой труд стоит дорого, притаскивайте машину я разберусь и сделаю, стоимость такая-то МИНИМУМ. Работать примерно неделю.

На том конце недоумение: ТАК ВЕДЬ ТАМ ВСЕ ПРОСТО, ОТКУДА ТАКАЯ СУММА там ведь наверное всеголишь контакт плохой, или релюшка какая-то....??? тут я этого, лопуха вообще кладу на лопатки, и говорю: ВЫ САМИ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ, ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЕГ ТОМУ КТО МОЖЕТ!!!

И тут я слышу, и начинаю уже сам офигевать: "Так я вас на форуме вычитал, я думал на форуме (т.е. в интернете) все друг другу помогают и делают подешевле..улыбка..."

Капец в общем, занавес. Массы деградируют.

PS
Т.е. быдлятина роящаяся в интернете надеется на то, что мастер с массой инструмента минимум на 100.000 рублей стоимостью, плюс знания на несколько миллионов рублей стоимостью, прыгнет в машину свою, и помчится за 15-20 километров, для того, чтобы поваляться "ПОД" и "В" какой-то машине стоимостью пол ляма, потратит свое время часов пять, и при этом ему сунут за работу 500 рублей за то, что он найдет "НЕКОНТАКТ" ???........

Изыните конечно, но я за эти деньги дома спокойно посижу.... И есть такое выражение старое как мир: "СЕНО К КОРОВЕ НЕ ХОДИТ!!!".
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #1102 от 30/06/2014 09:21 цитата  

наболело, да?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #1103 от 30/06/2014 09:35 цитата  

Зажрались вы там вас бы в регион где море желающих за пузырь поковырятся без гарантии сделает или нет(но пузырь возьмёт).Вовремя не приедешь через неделю нечего будет ковырять после десятка таких кулибиных.Как то так
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1104 от 30/06/2014 09:41 цитата  

n max писал:
Зажрались вы там вас бы в регион где море желающих за пузырь поковырятся без гарантии
Меня радует то, что такие горе мастера у нас уже тупо спились и сгинули в мир иной, или "бичугают" на помойках собирая алюминиевые банки. Естественный отбор работает!!! Их даже не надо отлавливать и навешивать им люлей за то, что они готовы поковыряться за пузырь.

Хочешь получить качественную услугу и быстро, будь готов платить бабло.

Не перестаю повторять: "лучше дорого да мило, чем дешего да гнило"!!!

А по поводу ковырять перековыренное, у меня мой ценник умножается сразу на два!
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4171
Некто Никто
 
Сообщение #1105 от 30/06/2014 10:15 цитата  

V_I_K, ох, мужчина, не бережёте себя. То к вам
Цитата:
Прикатили они говнище (Пежо 207)
, то
Цитата:
CAMRY 2006 года,

ну что за охота копаться в грязных железках за К$. Смотались бы лучше
Цитата:
и заработал еще 302.000рублей чистыми в Сургуте

V_I_K писал:
Спрашивается, зачем мне эти упоротые нищебродные клиенты барагозящие

ты мазохист?
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1106 от 30/06/2014 11:05 цитата  

Некто Никто писал:
ты мазохист?
Сидите в своей Белоруссии, и накидывайте на свои местные вентиляторы. Мне тут Ваше раскручивание ни к чему. Если Вы дебил, то это надолго.

А по теме, так Вы молодец, что поиском умеете пользоваться, это умееет любой дебил.

Вы не путайте мух и котлеты. Есть рядовой заработок, а есть жирный клиент, жирных клиентов дай бог один-два за год бывает.

Ну и что, я привез с Сургута в апреле эти деньги, мне что теперь пол года в телек упереться и не работать и не зарабатывать? И помогать лохам каким-то за 500 рублей?

Деньги как известно ресурс который заканчивается.
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4171
Некто Никто
 
Сообщение #1107 от 30/06/2014 11:21 цитата  

V_I_K писал:
Сидите в своей Белоруссии

и Вам не хворать
V_I_K писал:
поиском умеете пользоваться, это умееет любой дебил.

V_I_K писал:
Если Вы дебил, то это надолго.

навязчивая идея?
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1108 от 30/06/2014 11:25 цитата  

Некто Никто писал:
навязчивая идея?
Я троллей не кормлю.
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4171
Некто Никто
 
Сообщение #1109 от 30/06/2014 11:33 цитата  

V_I_K писал:
Я троллей не кормлю.

так ещё не называли. Это слэнг такой?
антоныч 
Участник
Сообщения: 179
 
Сообщение #1110 от 04/07/2014 16:10 цитата  

Раньше с фирмами -производителями заключали договоры на гарантийное и послегарантийное обслуживание . А к технике ,у которой контроллер ,по версии ВИКа стоит лям ,я б на месте руководителя ,не то ,чтоб дядю Васю ,или очень крутого мастера ,который под Камрюхами лазает ,я б вообще хрен кого бы подпустил ,тем более ,из-за 1000 с лишним км прибывшим ,как хрен с горы .
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #1111 от 04/07/2014 16:48 цитата  

Большинство крутого оборудования покупается б.у. и производитель уже не горит желанием его поддерживать так как снял его с производства.
Есть случаи покупки через фирмы однодневки для чего надеюсь понятно.
Не каждый производитель имеет дилеров в РФ,а вызывать спецов из-за бугра станет в коппеечку иногда соизмеримую с ценой девайса.
Как то так.Таких случаев не один десяток видал.
антоныч 
Участник
Сообщения: 179
 
Сообщение #1112 от 04/07/2014 16:56 цитата  

Сейчас , конечно так .А где бы резюме нашего героя поискать или отзывы ,а то я кроме трепотни о игбт ничего путнего не видел .Мож к нам приглашу ,оптом пару-тройку десятков иномарок безнадежных поднять .
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1113 от 05/07/2014 03:17 цитата  

V_I_K, я занимаюсь ремонтом домашней эл-ники, так вот в последнее время клиенты почти не спрашивают что конкретно было сделано, да потому что при разговоре не надо давать им думать(выдерживая паузы), много вопросов, знакомая симптоматика, статистика поломок и т.д.. И всегда сравнение своих цен (которые ниже рынка на 50%,в беседе). А жмот пометается по мастерам и всегда получит самого х...вого мастера (это закон Ома)! Да в наше время дорого не значит хорошо,особенно это заметно в автосервисах, давно уже свою машину делаю у знакомых мастеров, в одном сервисе ходовик, в другом моторист, элекроннику сам.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28375
RomanRB
 
Сообщение #1114 от 05/07/2014 04:04 цитата  

Streik, Он тебя не слышит.
И попробуй гарантийный авто сделать
Цитата:
у знакомых мастеров
.
Да и про авто-электронику, которую сам делаешь, вопрос спорный.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #1115 от 05/07/2014 08:14 цитата  

RomanRB, Ромаааааа.....Это он Тебя не слышит,человек рядом живущий с Тобой! гы-гы
А ты Хохлов решил учить! гы-гы

ДОБАВЛЕНО 05/07/2014 09:20

RomanRB, Может Ты не прав?....а может что бы понять войну надо хотя-бы в Армии отслужить?

Ты вообще ,как вперся в Русские ?-расскажи перебежчикам. гы-гы

ДОБАВЛЕНО 05/07/2014 09:28

RomanRB, Значит,Радиособака -говно,потому ,что служил в Армии ,а ты в это время ,рацухи свои дебильные давал,как надо Людей Убивать?
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1116 от 05/07/2014 13:11 цитата  

Почитал.. не понял причину спора и срача в общем-то. Клиенты- это обычные люди. А любому человеку в наше время в первую очередь хочется двух вещей- это понимания и поддержки. Вот и хочешь-не хочешь, а приходится общаться с клиентами. Именно общаться, а не "пришёл, сделал, цену назвал.. и свалил.." В случае, когда общение нормальное и позитивное, человек остаётся доволен как правило именно мастером. А уже во вторую очередь доволен тем, что "хороший мастер" наверняка всё хорошо и сделал. А насчёт цены, так многие конечно выражают своё недовольство- почему так дорого!!! У меня примерно 10% людей так говорят. И это конечно неприятно слышать, а тем более объяснять, вроде как ты оправдываешься перед ним, что действительно дорого, хотя берёшь копейки в прямом смысле. Что с этим поделать- фиг его знает. Говоришь мол гляньте цены на ремонт в интернете и убедитесь, что я вам сделал именно по минимальной цене. Хотя это конечно не фига не работает такой подход. В общем, либо не обращать внимания и ждать и выбирать "своего" клиента.. либо хз. так-как второй раз обычно жадные клиенты не обращаются. А благодарных клиентов, так вообще сейчас имхо процентов 15-20
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #1117 от 05/07/2014 13:48 цитата  

Тут в принципе от клиентов всё и зависит.Есть адэкватные,которые всё понимают и тупо платят как скажешь.Есть читающие форумы и понимающие,что там проводок отвалился-с этими приходится повозится.Есть продвинутые в прошлом инженеры по всем направлениям-этих проще послать.Ещё есть цыгане и алкоголики(типа без денег)-проще послать не разговаривая+кавказской внешности-тоже туда же(нет з\ч-до свидания)
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1118 от 05/07/2014 14:21 цитата  

n max писал:
Тут в принципе от клиентов всё и зависит.Есть адэкватные,которые всё понимают и тупо платят как скажешь.Есть читающие форумы и понимающие,что там проводок отвалился-с этими приходится повозится.Есть продвинутые в прошлом инженеры по всем направлениям-этих проще послать.Ещё есть цыгане и алкоголики(типа без денег)-проще послать не разговаривая+кавказской внешности-тоже туда же(нет з\ч-до свидания)

На национальность обычно не обращаю внимания. В основном жмутся, но платят. А вот алкаши- ещё и нерусские.. тут однозначно лучше отказаться.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1119 от 05/07/2014 14:36 цитата  

pion,
Цитата:
Клиенты- это обычные люди. А любому человеку в наше время в первую очередь хочется двух вещей- это понимания и поддержки. Вот и хочешь-не хочешь, а приходится общаться с клиентами. Именно общаться, а не "пришёл, сделал, цену назвал.. и свалил.." В случае, когда общение нормальное и позитивное, человек остаётся доволен как правило именно мастером. А уже во вторую очередь доволен тем, что "хороший мастер" наверняка всё хорошо и сделал.

Т.е. клиенты сами так и нарываются на обман - чем больше им наобещают и навешают лапши, тем значит клиенту лучше! замешательство Если им хочется платить за обман, то пусть платят, но потом не ноют !
Цитата:
А благодарных клиентов, так вообще сейчас имхо процентов 15-20

По самым оптимистичным подсчётам! недовольство, огорчение
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1120 от 05/07/2014 14:58 цитата  

Интернет испортил клиента, все стали грамотные! Значит и мастерам не надо быть лохами, сначала из разговора определяешь уровень знаний клиента, а уже потом начинаешь ему объяснять.Как говорится берёшь инициативу в свои руки! И ещё признак хрэнового мастера это возраст, обычно ниже 30 лет. Мне уже не раз молодежь партачила, да так что бензин струей бежал под машину(хорошо зимой), и камеру на размер больше воткнули(зажевало на трассе), а сервис был самый крутой в городе по цене и по оборудованию, как то так!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 55, 56, 57 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP