ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 56, 57, 58 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1121 от 06/07/2014 18:17 цитата  

viktor_ramb писал:

Т.е. клиенты сами так и нарываются на обман - чем больше им наобещают и навешают лапши, тем значит клиенту лучше! замешательство Если им хочется платить за обман, то пусть платят, но потом не ноют !

Приходится исходить из такой позиции, что собственно нужно клиенту от тебя, и что собственно нужно тебе от клиента. Я вот тоже ненавижу обманывать, болтать, вешать лапшу на уши итд. А с другой стороны если посмотреть, то мастер на то и мастер, что он профессионал во многих областях. (ну как бы должен им быть) В общем, это вопрос твоего желания заработать, сделать свою жизнь более позитивной и интересной и приятной. Так-что выходит, что только опыт даёт все карты в руки. А уж что кому "вешать на уши", ты сам должен видеть по человеку, что он хочет услышать в первую очередь. В конце концов это же он деньги платит... А твоя задача в том, чтобы он остался доволен и заплатил при этом как можно больше. Ещё потом и обратился к тебе, так-как теперь тебя знает с хорошех сторон (со всех хороших сторон) Мысли вслух улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1122 от 06/07/2014 20:42 цитата  

Цитата:
И ещё признак хрэнового мастера это возраст, обычно ниже 30 лет


Streik, в 23 года я пришёл работать в обмоточный цех с абсолютным нулем по знаниям в области перемотки двигателей. Менее чем через год из за меня сделали перерасчёт ( естественно в сторону увеличения смех ) по выработке по коэфициэнтам в плане выполнения ремонта\перемотки в количестве двигателей из за того , что я стал делать себе зарплату на уровне начальника цеха , а потом и выше его зарплаты. смех Мотор , который перематывался за три-пять дней по плану , занимал у меня времени меньше одного рабочего дня. И те расчёты, разрисовки схем и построений абсолютно нестандартных схем сложных много скоростных двигателей, которые я производил , и которые не могли сделать даже в БАШРТСе-все это результат именно хватки "по молодости", когда я изучал литературу бывало до глубокой ночи. А ты говоришь, мастера ниже 30 -хреновые мастера.Чушь всё это. ухмылка

P/S Совсем забыл-яркий пример " опытного мастера"- это электрик , со стажем в 40 лет , проживающий в городке , который я обслуживаю. Так вот все приборы этот "опытный электрик" заземляет прямо в...розетке, соединяя разъём заземления в розетке с нулём в этой же розетке простой короткой проволочной перемычкой классно! браво! Вот это показательный "опыт" "ОПЫТНОГО" мастера. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1123 от 06/07/2014 21:16 цитата  

pion,
Цитата:
А с другой стороны если посмотреть, то мастер на то и мастер, что он профессионал во многих областях. (ну как бы должен им быть)
Ну электроника и психология это какбы совсем разные науки!
pion,
Цитата:
А твоя задача в том, чтобы он остался доволен и заплатил при этом как можно больше. Ещё потом и обратился к тебе, так-как теперь тебя знает с хорошех сторон

Да это девиз любого мошенника!
Рифат, с двигателями это конечно хорошо, но специализация всё равно узковата, да и переплюнуть предпенсионеров молодому с руками, дружащими с головой для дальнейшей карьеры просто необходимо. А ремонты это практически всегда нестандарт, а если это умножить на нестандарт мозгов клиента, то часто получаются несуразные "цифры". ухмылка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1124 от 06/07/2014 21:26 цитата  

viktor_ramb, специализация до такой степени "узковата" , что перчень обслуживаемого оборудования на самом деле умещается на 40 страницах листа формата А4 подмигивание Вопрос не в "узкости" специализации, а в узкости височных долях мозга возможно подмигивание Кто то хочет учиться и расти и учится и растёт прямо пропорционально затраченным усилиям и желанию в этой области, а кто то в действительности пердит много лет ...много рассказывая при случае , как он когда то ламповый телевизор с закрытыми глазами ремонтировал, а на современный телевизор ошалело зрачками вращает. подшучивать, дразнить смех И возраст здесь АБСОЛЮТНО не причём. улыбка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1125 от 06/07/2014 21:59 цитата  

viktor_ramb писал:

pion,
Цитата:
А твоя задача в том, чтобы он остался доволен и заплатил при этом как можно больше. Ещё потом и обратился к тебе, так-как теперь тебя знает с хорошех сторон

Да это девиз любого мошенника!

А в чём ты видишь мошенничество? Ты же сам пишешь, что не психолог и не мент.. не прокурор.. и не судья собственно, который единственный, кто имеет право квалифицировано поставить диагноз- мошенничество.
А всё ведь в твоих руках. И совсем не обязательно быть мошенником, чтобы зарабатывать в этой области больше порядочного квалифицированного специалиста. улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1126 от 06/07/2014 23:00 цитата  

Та какое это мошенничество,на рынках и в рекламе по тв похлеще разводят-рекламируя китайский ширпотреб по заоблачным ценам,а тут все таки конкретная работа за конкретные деньги
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1127 от 06/07/2014 23:18 цитата  

pion,
Цитата:
А в чём ты видишь мошенничество?


Цитата:
Да это девиз любого мошенника!

Я сказал общую фразу, такую же как и твоё общее утверждение

Цитата:
А твоя задача в том, чтобы он остался доволен и заплатил при этом как можно больше. Ещё потом и обратился к тебе, так-как теперь тебя знает с хорошех сторон

Это относится к любой отрасли бытового обслуживания и например кредитно-банко-страхового дела, только большая разница в том, когда ты делаешь на результат какие-то конкретные физические вещи, а когда просто склоняешь клиента к определённому выбору и за это лупишь с него деньги. Иные "спецы" при чуть более сложном ремонте, начинают грузить клиента его невозможностью или большой дороговизной, при этом сдирая с него деньги за диагностику даже больше, чем взял бы добросовестный мастер за реальный ремонт или другая куча иных вариантов развода.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1128 от 06/07/2014 23:34 цитата  

Эх Диагностика нормальный бизнес жаль только в крупных городах прокатывает,в мелких быстро вычисляют таких спецов.
Хотя этим и крутые сервисы не брезгуют
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1129 от 06/07/2014 23:49 цитата  

viktor_ramb писал:

Это относится к любой отрасли бытового обслуживания и например кредитно-банко-страхового дела, только большая разница в том, когда ты делаешь на результат какие-то конкретные физические вещи, а когда просто склоняешь клиента к определённому выбору и за это лупишь с него деньги. Иные "спецы" при чуть более сложном ремонте, начинают грузить клиента его невозможностью или большой дороговизной, при этом сдирая с него деньги за диагностику даже больше, чем взял бы добросовестный мастер за реальный ремонт или другая куча иных вариантов развода.

Мне интересно, почему ты негативно к этому относишься?
Если сравнивать чем и как люди зарабатывают деньги...
то можно придти к выводу, что мастер- это вообще одна из самых честных, порядочных и помогающих людям профессий. тем, кто в ином случае вообще бы сидел в квартире даже без того своего маленького телевизора, на который не у всех пенсионеров к примеру есть деньги, чтобы новый купить. И берёшь ты за результат! И ещё и гарантию даёшь к примеру на 3 месяца, так-как знаешь, что делаешь. И обязательства свои гарантийные выполняешь. И вот тут возникает вопрос. Почему бы не добавить немного смекалки и умения разбираться в людях, кто может заплатить, для кого эти деньги- вообще тьфу! Пол часа в кафе зайти посидеть к примеру. Почему бы и нет? Ты же себе не враг, правильно? И зачем считать обманом такие вещи, которые не являются обманом, а к примеру являются оплатой твоего более длительного общения, либо пребывания... улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1130 от 06/07/2014 23:49 цитата  

n max писал:
Эх Диагностика нормальный бизнес жаль только в крупных городах прокатывает,в мелких быстро вычисляют таких спецов.
Хотя этим и крутые сервисы не брезгуют

Может где и бизнес, в конце концов для достоверной диагностики как раз мозги и приборы нужны, а определённую неисправную детальку часто и обезьяна с паяльником может поменять - это я так часто клиентам говорю на их предложение :"Можете посмотреть?", бесплатно разумеется. У нас за диагностику платить никто не хочет - бесплатной диагностикой заманивают только подпольщики-кустари в надежде сорвать куш при несложном ремонте.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1131 от 07/07/2014 00:11 цитата  

На посмотреть ну посмотрю и клиенту в рублях с стольки до стольки в зависимости от жадности мастера,а что сгорело никогда не говорю,объясняю что тот кто будет ремонтировать выдвинет свою версию один хрен и я буду выглядеть редиской в глазах клиента
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1132 от 07/07/2014 00:28 цитата  

n max,
Цитата:
На посмотреть ну посмотрю и клиенту в рублях с стольки до стольки в зависимости от жадности мастера,а что сгорело никогда не говорю

Бесплатно смотришь? И точную сумму ремонта после этого озвучиваешь? Какая бы ни была сумма ремонта, хитроотраханные клиенты, которых у нас большинство, аппарат забирают и торгуются с другим мастеров, зная о уже имеющемся варианте. Это Вам не по магазам ходить и выбирать где красная икра дешевле! браво!
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1133 от 07/07/2014 00:38 цитата  

Если тв и ремонт на дому у клиента то только блочный.Там ценники весёлые.Если забираю то понятно уже меняю на компонентном уровне и ценник уже подешевле будет.Деньги берутся только по факту выполненных работ.Никаких предоплат.Как то так.Посмотреть для клиента всегда бесплатно не вскрвывая девайс(или вскрыть и пару раз ткнуть мультом)Дальше согласие и дальнейшие действия.Элт не ремонтирую принципиа

ДОБАВЛЕНО 07/07/2014 00:41

льно.
+если посмотрел ты но ничего не сделал то клиент тупо денег не даст+может ментов вызвать голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1134 от 07/07/2014 02:29 цитата  

n max,
Цитата:
если посмотрел ты но ничего не сделал то клиент тупо денег не даст+может ментов вызвать

И что дальше? Мент достанет пистолет и изымет нужную в уплату сумму? Или судиться с клиентом за 10$ ? Предоплата самое эффективное средство!
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1135 от 07/07/2014 13:52 цитата  

У меня диагностика бесплатная. Но если ехать далеко, то сразу предупреждаю, что вызов-диагностика в случае невозможности ремонта аппарата оплачивается клиентом в размере 50Грн и идёт на оплату потраченного мной бензина в количестве 3х литров. Естественно сумму ремонта называю в этом случае сразу вместе со стоимостью запчастей, но говорю, что в этом случае вызов-диагностика является бесплатной и клиент платит только за ремонт. Во всех остальных случаях, если идти недалеко, то никаких сумм не называю. А вот если спрашивают, то говорю сумму ремонта со стоимостью запчастей, то есть полную сумму ремонта. Те клиенты, которые очень дотошные в этих вопросах и спрашивают про деньги, обычно отказываются в 30% случаев, аргументируя, что это дорого и вообще чем попало аргументируют вплоть до того, что он этот телик за 2 бутылки водки образно говоря купил . И примерно 70% клиентов вообще о деньгах не спрашивают! Если далеко живут и я не уверен в том, что это типовуха, то приходится самому им говорить, что к вам ехать далеко, так-что вызов-диагностика оплачивается.
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1136 от 07/07/2014 15:41 цитата  

Рифат, на счёт перемотчиков ничего сказать не могу, у нас их просто нет(вымерли как динозавры), а в остальных профессиях связанных с ремонтом я "вундеркиндов
" не видел. Тут выше уже правильно писали, что ремонт это всегда новое! Но при этом очень помогает знание статистики( типовухи), умение монтажа(практика) и именно этого не какой шириной лобной кости не добьёшься, всё приходит со временем.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1137 от 07/07/2014 15:44 цитата  

n max писал:


+если посмотрел ты но ничего не сделал то клиент тупо денег не даст+может ментов вызвать голливудская улыбка

Была у меня такая ситуация. Открыл телик Самсунг 29дюймов, из ранних выпусков. Назвал сумму ремонта.
Клиентка заявила прямым текстом, что я вор и мошенник и сам сломал их телевизор. И она вызывает милицию!
О как. Ну я говорю, -вам телевизор собрать, или пусть в разобранном состоянии остаётся? Она такая- Конечно собирайте мне и чтобы всё работало! Ну ладно. Закручиваю болты.. Она- почему не работает? я, -Вы же отказались от ремонта.- Я что ли за свои деньги пришёл его вам ремонтировать??? Она такая, -Я вызываю милицию и пишу на вас заявление, что вы сломали мне телевизор! Ну я такой, -Пожалуйста, вызывайте. Я никуда не уйду и дождусь милицию. Только вы должны понимать, что за ложный вызов платить будете Вы!
В суде вы ничего не докажете, так-как мастера вызывают только в случае, когда телевизор неисправен и для того, чтобы он его починил. Плюс экспертиза, за которую платить будете Вы, покажет, что я ничего в нём не сломал. В итоге вы будете привлечены к ответственности за намеренную дачу ложных показаний, по факту мошенничества с вашей стороны. А это от 5 до 9 лет по нашим законам. Всё вам понятно? Она конечно матом бла-бла-бла. -Уходите отсюда! Я ей, -позвольте, но ваш сын уже вызвал милицию и мне придётся её дождаться, чтобы вы не обвинили меня в том, что я сбежал. В общем я пол часа пытался выяснить у них, вызывал ли её туполобый сынок милицию, или просто притворялся, говорив по выключенному телефону. В общем ещё 30 минут просидел.. плюнул на это всё и ушёл, так как хозяева уже сами в панике были, что я сам сейчас вызову милицию, потому что уйти не могу, они меня незаконно держат в своей квартире. улыбка
зы. кстати названная сумма ремонта была 30$ улыбка

И ещё ситуация. Прихожу в халупу.. полу пьяный алкаш встречает и показывает свой 21 дюймовый телик, уже даже названия не вспомню. Открываю его значицоо.. а он на 2 болтах. Сразу спрашиваю, -Кто лазил, где остальные 3 болта? Клиент - Никто не лазил, так всё и было. Ну ладно, откручиваю, снимаю крышку и вынимаю плату, разломанную на 2 части ровно пополам. улыбка Рядом естественно смотрит алкаш и всё это видит. Я ему, -Ещё раз спрашиваю, кто лазил и кто вам плату поломал? -Теперь ваш телевизор починить невозможно, только выбросить. На что алкаш мне говорит, -Это вы сломали только что!!! Ну я улыбнулся, засунул плату, закрутил те 2 болта.. и сказал ему, -Вы это всё рассказывайте тому, с кем вчера водку пили! А я пошёл! Всего вам доброго!
И алкаш так молча как бы всё понял и молча проводил до двери. улыбка
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1138 от 07/07/2014 18:30 цитата  

pion, Суппер !!! классно! Особенно первый случай!
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #1139 от 07/07/2014 18:42 цитата  

Таких картинок в жизни небыло, а вот менты лыжу с отбитой горловиной привозили.
Не повезло им, я как раз купил электроотвертку, и крутил ей все что под руку попадется.
Не успели сбежать. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1140 от 07/07/2014 20:08 цитата  

pion,
Цитата:
Но если ехать далеко, то сразу предупреждаю, что вызов-диагностика в случае невозможности ремонта аппарата оплачивается клиентом в размере 50Грн

Как это фиксируется документально и что делаешь если тебя просто посылают с требованием оплаты диагностики. И какой "глубины" диагностику можно сделать за такие деньги? Пример: жидкопоносный ТВ не включается при исправном БП - сразу определяешь что это проц, слёт прошивки или траблы на мелкокомпонентном уровне?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 56, 57, 58 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP