ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 59, 60, 61 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1181 от 10/07/2014 11:28 цитата  

Ну ясно с нашими клиентами разобрались. Итог все Жлобы.Вот интересно бы такую тему почитать только медецынску. Что медики про своих (клиентов) говорят ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1182 от 10/07/2014 11:41 цитата  

sashko65 писал:
Ну ясно с нашими клиентами разобрались. Итог все Жлобы.

Не все конечно, но такое впечатление что все такие собрались именно у нас! смех
Цитата:
Вот интересно бы такую тему почитать только медецынску. Что медики про своих (клиентов) говорят ?

Медики разные бывают - в платных клиниках всё однозначно - там даже диагностика по предоплате. В гос.мед тоже не всё так однозначно, но те эскулапы , которые барыжат своим ремеслом, имея минимум в кармане в виде небольшой, но гарантированой бюджетной зарплаты заставляют решать пациентам что для них выгодней - затраты на лечение или на похороны. ухмылка

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 10:42

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Streik, самый частый дефект - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, дальше что....? Мне как-то охреневшие от безнаказанности клиенты-оптовики привезли несколько аппаратов, на приемке указали "дефект неизвестен", тупо выдал все обратно с диагнозом "заявленный дефект не обнаружен".

Зажрались вы однако! Понимаю что много не платят за своё барахло, но даже в полцены можно делать новьё, тем более типовое!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1183 от 10/07/2014 11:47 цитата  

viktor ramb Меня поражает то что они Тупые ето медики.Ведь Вы неисправность находите и (лечите) в телике подмигивание Так само и другой Мастер скажет в вас то и то накрылось поменяем и будет работать. НО когда 3..5 врачей при одном симптоме ставят разные диагнозы...и пишут разные рецепты ( а ты башляеш) то наф оно нужно такие дохтора.я блин диплом сразу забирал бы!

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 12:49

А тама про клиентов у нас. Так почему в медецыне клинты НЕ Борзеют подмигивание
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1184 от 10/07/2014 15:26 цитата  

Streik писал:
pion, включать аппарат при клиенте,согласуя дефект(может их там много) - это аксиома. И очень часто бывает после разборки дефект пропадает, поэтому его нужно сначала увидеть!

Всё правильно. Есть ещё такое правило, когда приходишь к клиенту, то просишь его включить ТВ и показать, что ему не нравится, как он у него не включается итд. Так-как бывают случаи, когда мастер пришёл. Клацнул кнопку включения... и взрыв "чего-то там внутри" И клиент начинает обвинять мастера, что это он сломал.. и зачем он включал неисправный ТВ итд. Так-что я стараюсь сначала открыть ТВ, осмотреть, а потом уже включать, желательно даже после того, как устранил неисправность БП к примеру. В своё время на Акаях привык, что они все в разнос шли.. и каждое включение неисправного Акая было чревато лишними проблемами с вылетом строки, кадра.. а то и проца.
зы. А о всех деффектах обязательно спрашиваю у клиента, перед тем, как открывать.. как показывал? Цвета устраивали? Полос не было? и тд. А там уж понятно в чём дело если дефект требует "посмотреть сначала"
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1185 от 10/07/2014 15:28 цитата  

Ну вы сравнили телевизор с человеком, как самокат с самолетом! Медецину на себе испытал, жил в городе миллионнике и напухла нога, в гос.клинике гоняли по всем врачам не могли определиться. С отчаяния пошёл в большую частную контору,так там кассир поставила диагноз и оказалось правильный,проличили как надо.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1186 от 10/07/2014 15:48 цитата  

pion Вот ты и добегался по хатах.Что пишеш...А вдруг стрельнет и т.п. А вдруг клиент обвинит тебя что ты его или секс Что со сведетелями ходить будеш? Клиент теперь вумный хитрый пошел навешает то что и небыло .Жаба давит .
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1187 от 10/07/2014 15:51 цитата  

sashko65 писал:
pion Вот ты и добегался по хатах.Что пишеш...А вдруг стрельнет и т.п. А вдруг клиент обвинит тебя что ты его или секс Что со сведетелями ходить будеш? Клиент теперь вумный хитрый пошел навешает то что и небыло .Жаба давит .

Не понял поста. Я пишу о том, какие случаи бывали. А так меня клиенты вполне устраивают. Никаких проблем с клиентами нет. Есть просто клиенты и "не клиенты" И пытаться каким-то образом перевести "не клиента" в разряд клиентов- это самая абсурдная мысль, которая только в голову может придти.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1188 от 10/07/2014 16:03 цитата  

sashko65,
Цитата:
НО когда 3..5 врачей при одном симптоме ставят разные диагнозы...и пишут разные рецепты ( а ты башляеш)

Причём никто ничего не гарантирует!
Цитата:
Так почему в медецыне клинты НЕ Борзеют

Вылеченые пациенты довольны, а "мэртви бжолы не гудуть" . недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 15:19

pion,
Цитата:
А так меня клиенты вполне устраивают. Никаких проблем с клиентами нет.

Приезжай ко мне, поработай, чтоб жизнь мёдом неказалась. браво!
pion,
Цитата:
И пытаться каким-то образом перевести "не клиента" в разряд клиентов- это самая абсурдная мысль, которая только в голову может придти.

Неоднозначно, но верно если усилий по превращению неклиента клиента понадобиться больше чем ремонт его аппарата!
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1189 от 10/07/2014 16:34 цитата  

viktor_ramb писал:

Приезжай ко мне, поработай, чтоб жизнь мёдом неказалась. браво!
Да у нас жизнь тоже не мёд. Конкуренция.
pion,
Цитата:
И пытаться каким-то образом перевести "не клиента" в разряд клиентов- это самая абсурдная мысль, которая только в голову может придти.

Неоднозначно, но верно если усилий по превращению неклиента клиента понадобиться больше чем ремонт его аппарата!

Ага. У нас везти никто ничего не хочет. После слов , -Привозите, посмотрим, что случилось с вашим ЖК теликом, даже сказав, что диагностика бесплатная...
сразу следует, -Ну я вам перезвоню, если на дому не сделают. смех И кстати никто никогда не перезванивает подмигивание

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 17:54

sashko65 писал:

А тама про клиентов у нас. Так почему в медецыне клинты НЕ Борзеют подмигивание

Лично я полностью разочаровался в услугах бесплатной медицины. Там ты конечно можешь и в суд на врача подать.. хотя толку от этого ноль, если ты не умер конечно от его неправильных действий смех
А что касается частной платной медицины, то ты подписываешь с ними договор, что они не несут никакой ответственности за результат лечения. Не хочешь подписывать- иди болей дальше. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1190 от 10/07/2014 17:04 цитата  

pion,
Цитата:
И кстати никто никогда не перезванивает

Потому что если у всех такие же условия, то соглашается он на последнем обращении, соответственно не выясняя какой из доступных сервисов более автритетный, либо перезванивает тому, кто больше наобещал.
Вот можно запустить рекламный слоган "Мы заплатим Вам если Вы привезёте нам свою технику для диагностики"
Кстати, я писал:
Цитата:
Только что ещё один заходил клиент из серии "А вы можете зайти, а если дорого будет то не надо ...", толком не объяснивши что за телеящик у него, обвинив в "барских запросах", пошёл наверное искать трёхкопеечного мастера - ну флаг ему в чайку !

Попал этот жлоб к моему конкуренту, расстался с 50 грн. за диагностику и отказался от ремонта - погрозил выкинуть свой "Рейнфорд", наверное ему бесплатно интереснее в зеркало смотреть.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1191 от 10/07/2014 17:13 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
И кстати никто никогда не перезванивает

Потому что если у всех такие же условия, то соглашается он на последнем обращении, соответственно не выясняя какой из доступных сервисов более автритетный, либо перезванивает тому, кто больше наобещал.
Вот можно запустить рекламный слоган "Мы заплатим Вам если Вы привезёте нам свою технику для диагностики"
Кстати, я писал:
Цитата:
Только что ещё один заходил клиент из серии "А вы можете зайти, а если дорого будет то не надо ...", толком не объяснивши что за телеящик у него, обвинив в "барских запросах", пошёл наверное искать трёхкопеечного мастера - ну флаг ему в чайку !

Попал этот жлоб к моему конкуренту, расстался с 50 грн. за диагностику и отказался от ремонта - погрозил выкинуть свой "Рейнфорд", наверное ему бесплатно интереснее в зеркало смотреть.

Ну видишь. Значит человек хотел убедиться, что если ремонт к примеру будет стоить больше 100Грн.. то он собирался его просто выкинуть. Вот и хотел потратить 50 грн на диагностику. Другой вопрос, это то, что нафиг он мне нужен со своими 50тью гривнами, время на него терять и получать головную боль от общения с человеком, который немного на мой взгляд скажем, "не в своём уме" По моей практике с такими лучше не связываться. Он вообще может тебе и 50 грн не дать, вместо этого ещё пять человек после тебя вызвать, а на те 50 грн. купить себе пузырь водки, выпить за упокой души Рэйнфорда. как-то так в общем.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1192 от 10/07/2014 17:31 цитата  

pion,
Цитата:
Значит человек хотел убедиться, что если ремонт к примеру будет стоить больше 100Грн.. то он собирался его просто выкинуть. Вот и хотел потратить 50 грн на диагностику.

Ясный пень что дороже - перед носом висит прейскурант: ремонт СRT 20-21" - 200 грн.
Цитата:
Он вообще может тебе и 50 грн не дать, вместо этого ещё пять человек после тебя вызвать, а на те 50 грн. купить себе пузырь водки, выпить за упокой души Рэйнфорда. как-то так в общем.

Была просто огромная вероятность этого, поэтому разговор у меня с ним был жёстко-короткий и за диагностику было запрошено 100 грн., хотя если бы он сказал что ТВ находится в соседнем микрорайоне, то и я бы повёлся на 50 грн, но с предоплатой, потому что разговор был примерно такой: "Слышь, парень. Ты ж телики ремонтируешь? У меня перестал включаться телевизор, утром включался, а вечером уже нет. Какой телевизор я хрен помню. Можешь прийти его посмотреть? Но если ремонт будет выходить дорогой, то ну его нах - я может какой подержанный куплю вместо своего поломаного"
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1193 от 10/07/2014 17:44 цитата  

viktor_ramb писал:

Ясный пень что дороже - перед носом висит прейскурант: ремонт СRT 20-21" - 200 грн.
Цитата:
Он вообще может тебе и 50 грн не дать, вместо этого ещё пять человек после тебя вызвать, а на те 50 грн. купить себе пузырь водки, выпить за упокой души Рэйнфорда. как-то так в общем.

Была просто огромная вероятность этого, поэтому разговор у меня с ним был жёстко-короткий и за диагностику было запрошено 100 грн., хотя если бы он сказал что ТВ находится в соседнем микрорайоне, то и я бы повёлся на 50 грн, но с предоплатой, потому что разговор был примерно такой: "Слышь, парень. Ты ж телики ремонтируешь? У меня перестал включаться телевизор, утром включался, а вечером уже нет. Какой телевизор я хрен помню. Можешь прийти его посмотреть? Но если ремонт будет выходить дорогой, то ну его нах - я может какой подержанный куплю вместо своего поломаного"

Вот я таких людей и называю "не клиент". Одна бабка сказала, что там предохранитель полетел. (c) смех
А теперь, если это Рэйнфорд, после диагностики выяснилось, что вылетела в нём строчка. И BU808 у нас к примеру сейчас идёт по цене 100Грн, так-как их чё-то не завозят уже давно и их просто у кого есть.. а у кого и нет. улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1194 от 10/07/2014 18:05 цитата  

pion знаеш в чем разница между тобой и viktor ramb ? А я тебе скажу.Ты бегаеш с чмуданом.А он на месте сидит и видать хорошо дружит со своими коллегами по бизнесу.Ни куда такой клиент не денеться .слупят с него бабло по любе.Ну развле что тебя найдут подмигивание

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 19:15

Я до 2004г.читал коды с мафонов.Принес мент мафон хонда америкос 2дин.Там 93с46 с секретными пинами.Я считал код Но с обратной стороны ЛПМ написал (привычка).Пришел забирать цена моя 20бакс.Сказал не нужено мне дорого в Ровно повезу и сказал куда.Я перезвонил и обрисовал все Ивановичу.В итоге он там 50бакс.заплатил.Обл.центр подмигивание 25бакс.мне передали улыбка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1195 от 10/07/2014 18:28 цитата  

sashko65 писал:
pion знаеш в чем разница между тобой и viktor ramb ? А я тебе скажу.Ты бегаеш с чмуданом.А он на месте сидит и видать хорошо дружит со своими коллегами по бизнесу.Ни куда такой клиент не денеться .слупят с него бабло по любе.Ну развле что тебя найдут подмигивание

Я тебе могу тоже сказать, что твои догадки ни на чём не основаны. Ну потому что выводы не верные. подмигивание
И ещё могу сказать, что все ребята, которые у нас сидели в мастерских и СЦ, брали сущие копейки, лишь бы клиент их знал и к ним нёс свою технику, уже поменяли профиль работы. И все эти конторки и даже СЦ развалились. А мужики там сидели с квалификацией поболее моей. подмигивание
Так-что если клиент хочет, чтобы мастер к нему ехал... то никуда ты от этого не денешься, что бы ты не делал. Ну разве-что если ты один мастер на весь городок. улыбка
А клиенты сейчас есть такие, что 100Грн для них не деньги. А вот время -деньги. И запариваться, вызывать такси.. что-то куда-то там везти он не станет. Он лучше новый себе телик закажет в инет магазине с доставкой, чем что-то куда-то повезёт. Или может бабушка пенсионерка под 70 лет вызовет такси и поедет искать отот сервисный центр? Если она привыкла, что всю жизнь к ней приходил мастер и всё делал. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1196 от 10/07/2014 18:50 цитата  

sashko65,
Цитата:
pion знаеш в чем разница между тобой и viktor ramb ? А я тебе скажу.Ты бегаеш с чмуданом.А он на месте сидит и видать хорошо дружит со своими коллегами по бизнесу.Ни куда такой клиент не денеться .слупят с него бабло по любе.Ну развле что тебя найдут

Я тоже бегаю, вернее летаю на лайбе, а в холодное время года хожу по вызовам, только по предоплате или к знакомым. Учитывая что я ещё сат.тазики кручу, а их только по месту установки можно отпользовать - вчера бывший при совке директор самого крупного в городе завода думал что ему лучше, приём с тарелки или ветки яблони, которые перекрывают приём. ухмылка
"Лупить" никто не собирается - только адекватная оплата нашего труда. Пусть приносят сразу 100 шт. "Рейнфордов" с пробитыми НОТами, сделаю по 30 грн. без учёта стоимости з/ч конечно! классно!

ДОБАВЛЕНО 10/07/2014 17:56

pion,
Цитата:
Или может бабушка пенсионерка под 70 лет вызовет такси и поедет искать отот сервисный центр? Если она привыкла, что всю жизнь к ней приходил мастер и всё делал.

Есть немало и таких, только они должны быть готовы оплатить дополнительные хлопоты по ремонту своих ящиков, вот здесь и начинает вылазить зелёное земноводное.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1197 от 10/07/2014 19:11 цитата  

viktor_ramb писал:


pion,
Цитата:
Или может бабушка пенсионерка под 70 лет вызовет такси и поедет искать отот сервисный центр? Если она привыкла, что всю жизнь к ней приходил мастер и всё делал.

Есть немало и таких, только они должны быть готовы оплатить дополнительные хлопоты по ремонту своих ящиков, вот здесь и начинает вылазить зелёное земноводное.

Вот кстати пенсионеры- самые приятные клиенты. Вопрос на самом деле в том, что здоровья нет ящики носить по сервисам. Детям некогда.. транспорта своего нет.. В итоге они и передвинуть тот телик не могут, не то, чтобы придумать себе такое, чтобы где-то найти людей, которые будут тягать их ящик по СЦ. Ну зачем? Привычка, что мастера вызывают.. мастер делает.. ему платят. И пенсионеры- самые приятные клиенты. И в общении и ещё к тому же благодарны, что тебя знают.
Мне вчера одна бабушка звонила, говорит, -Извините, я забыла записать ваше имя! Спасибо, что вы пришли и всё наладили.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #1198 от 10/07/2014 23:46 цитата  

viktor_ramb писал:
Пусть приносят сразу 100 шт. "Рейнфордов" с пробитыми НОТами, сделаю по 30 грн. без учёта стоимости з/ч конечно!
- вот это в корне не верно ... надцать лет назад афганцы на рынке так пытались цену за ремонт сбить - типа "мы же оптом тебе" ... Были посланы , но уже по-русски и платили как миленькие ... За 30 грн. даже до скачка бакса - я паяльник не включал вечером ... голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1199 от 11/07/2014 00:50 цитата  

KRAB писал:
viktor_ramb писал:
Пусть приносят сразу 100 шт. "Рейнфордов" с пробитыми НОТами, сделаю по 30 грн. без учёта стоимости з/ч конечно!
- вот это в корне не верно ... надцать лет назад афганцы на рынке так пытались цену за ремонт сбить - типа "мы же оптом тебе" ... Были посланы , но уже по-русски и платили как миленькие ... За 30 грн. даже до скачка бакса - я паяльник не включал вечером ... голливудская улыбка

Верно-верно! Я ещё с прибыли от ремонта этой сотни, конвейер куплю, чтобы на следующей сотне не тратить время и силы на хождение от телика к телику. подшучивать, дразнить А после второй сотни робота вместо себя поставлю! классно!
уКрОп 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #1200 от 11/07/2014 01:50 цитата  

KRAB, как там генчик поживает? Не кашляет? подшучивать, дразнить Спец однако!!!! смех голливудская улыбка
Крабушка- можно мне его ещё раз опустить - без последствий подмигивание так и ты ко мне не благосонен был - пару звиздей навешал!!! подшучивать, дразнить
Хотя за то-же самое тебя здесь в баню на пару лет отправить можно было!!!! голливудская улыбка Двойные стандарты процветают и здесь однако!!! подмигивание
Даёшь форум на хохляцкой мове!!!!!!!!!!!!!!!!! классно!
Андрюша - ты лучше промолчи или погугли цензор - нэт!!! смех
http://censor.net.ua/news/288288/vzryv_v_luganskoyi_oga_neudachnaya_popytka_terroristov_obstrelyat_samolet_silovikov_gpu
А ещё набери в гугле, как сепаратиста в плен здавались, трое на трое в поле, обассатся можно!!! Кстати и инэт весь обоссался! голливудская улыбка смех смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 59, 60, 61 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP