ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6498
aze1959
 
Сообщение #621 от 02/01/2013 11:07 цитата  

http://monitor.espec.ws/section10/topic212065p240.html
memristr, эта тема временно закрыта, посему отвечу здесь
Цитата:
но прогибаться умеешь, и считаешь это:

конфликты между отдельными людьми были есть и будут. но я в отличие от тебя:
умею разговаривать с людьми, иногда жестковато тем не менее,
умею отсевать процентов на 90 клиентов, из-за которых могут быть проблемы
умею идти на компромисс при необходимости
нос не гну перед людьми и не считаю что моя профессия самая супер-пупер в мире
соответственно у меня конфликтов с клиентами на порядок меньше
но если возник конфликт, то смотрю по обстановке, имеет смысл бодаться или нет, основные параметры количество неполученных денег и возможности клиента в реале-ибо у меня большие возможности надавить в свою сторону, но не безграничные
и если я вступую в конфликт-то по взрослому, то есть без лишней болтовни и по делу и своего обычно добиваюсь
а не ною как ты-вот типа очередной клиент кинул стопудово
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #622 от 02/01/2013 13:50 цитата  

aze1959,
Цитата:
конфликты между отдельными людьми были есть и будут. но я в отличие от тебя:
умею разговаривать с людьми, иногда жестковато тем не менее,
умею отсевать процентов на 90 клиентов, из-за которых могут быть проблемы
умею идти на компромисс при необходимости
нос не гну перед людьми и не считаю что моя профессия самая супер-пупер в мире
соответственно у меня конфликтов с клиентами на порядок меньше
но если возник конфликт, то смотрю по обстановке, имеет смысл бодаться или нет, основные параметры количество неполученных денег и возможности клиента в реале-ибо у меня большие возможности надавить в свою сторону, но не безграничные
и если я вступую в конфликт-то по взрослому, то есть без лишней болтовни и по делу и своего обычно добиваюсь
а не ною как ты-вот типа очередной клиент кинул

К этому стоит только добавить, что не смотря на все "предохранительные от кидалова" мероприятия всё равно клиенты "прокатывать" будут и к этому нужно быть просто психологически готовым, не делать их этого трагедии и портить понапрасну нервы. Даже в супермаркетах где всё вроде доведено до "автомата" и вроде практически всё учтено, конфликтные ситуации не редки и не только по психологическим причинам.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6498
aze1959
 
Сообщение #623 от 02/01/2013 14:13 цитата  

Цитата:
К этому стоит только добавить, что не смотря на все "предохранительные от кидалова" мероприятия всё равно клиенты "прокатывать" будут и к этому нужно быть просто психологически готовым, не делать их этого трагедии и портить понапрасну нервы.
стопудово
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #624 от 02/01/2013 17:01 цитата  

viktor_ramb, Андрей, срочно заводи нормальных клиентов. Чтоб с Новым Годом тебя поздравляли и всего хорошего желали.
Иначе свихнёшься. ... или измени что-нибудь в своей прошивке. - подход у тебя не тот. ИМХО.
Я только с заявки и жена меня балует. Х.З. может и в жене дело.




мимо проходил 
Завсегдатай
Сообщения: 408
 
Сообщение #625 от 02/01/2013 18:20 цитата  

rematik, Бутерброды высылай, оприходуем. улыбка Мне больше нравиться котлетка с водяными знаками в верхней части снимка. смех Балует говоришь, даже котлетку не оприходывала. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #626 от 02/01/2013 18:46 цитата  

rematik,
Цитата:
viktor_ramb, Андрей, срочно заводи нормальных клиентов.

Они все уже заведённые - их у нас по пальцам можно сосчитать!
rematik,
Цитата:
или измени что-нибудь в своей прошивке

Толку нет менять прошивку если источники трафик достаточный не дают - их железо и ПО на большее неспособно! бяка Чудной

О ! На счётчике мой бывший номер домашнего телефона, после смерти отца сдал его к едреней фене - звонить с него и на него некому стало. недовольство, огорчение




rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #627 от 02/01/2013 18:58 цитата  

Когда я на атээске работал, то у меня четыре четвёрки был номер. Новую станцию вводили и себе побыстренькому оприходовал.
Япондоч 
Бывалый
Сообщения: 92
Япондоч
 
Сообщение #628 от 02/01/2013 21:01 цитата  

rematik, Попался , кто это шантаж
sergeisam 
Завсегдатай
Сообщения: 465
sergeisam
 
Сообщение #629 от 02/01/2013 21:09 цитата  

Япондоч, классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #630 от 02/01/2013 21:37 цитата  

это он обставил дело таким образом, чтобы своему биографу денег не платить. Рыжый, одним словом.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #631 от 09/01/2013 11:33 цитата  

Виталий315
Цитата:
Сегодня женщина в возрасте принесла пульт отремонтировать. Говорю: "Хорошо, сделаю". А она давай возмущаться: "я у вас его покупала, он всего полтора года проработал".

Пусть та женщина откроет инструкцию по эксплуатации на странице с гарантийными обязательствами производителя и там прочтёт что гарантия не распространяется на ПДУ и другие быстроизнашиваемые комплектующие! Хотя практически уверен что это будет для таких жлобскотупых клиентов не аргумент - они особо не задумываясь выдадут наверное тоже самое: "я у вас его покупала". И учитывая качество нынешних китайских пультов этот гемор будет мучать и клиентов, и мастеров - вчера ремонтировал ПДУ на "Грюндик", который пару месяцев назад продал клиенту, причём он его приносит третий раз, те разы проверив наличие излучения "посылал" клиента пользоваться им дальше и проблема вроде-то решалась, на этот раз вытащил из дальнего угла свой "Грюнд" и убедился что при наличии излучения ПДУ реально не переключает ТВ, пришлось найти в отстое точно такой ПДУ, но не с кляксой, а с полноценной микрой на плате, переставить в корпус и заверить клиента что теперь подобных проблем не будет, только боюсь что будут другие - клиенту то пришлось всё это сделать бесплатно, поэтому он может решить что халява плиз всегда. недовольство, огорчение А сегодня утром соседка из соседнего подъезда с пятого этажа кричит мне, что мол зайди, требуется твоя профессиональная помощь, лезть на пятый этаж тем более с голыми руками смысла большого нет когда торопишься на работу, поэтому выясняю в устном режиме что "не работает красная кнопка на пульту" и ечно "посылаю" потенциальную клиентку зайти с этим ПДУ ко мне в мастерскую, где я и решу её проблемы с этим ПДУ, а сам думаю что это глупость-тупость клиента, жлобство или первое помноженное на второе? Пока писал эти строки зашли два чепушилы по виду явно не аналитического склада ума, зато "употребляющие во внутрь" регулярно, тыкают мне что-то похожее на м/с видеоусилителя или кадровой и соответственно просят продать им "вот это", на мои резкие замечания что разговор будет продуктивный если они чётко обозначат наименование того что им нужно или просто принесут свою проблему в ремонт без лишних слов, они начинают хамить и сваливают по направлению моих конкурентов, коим я сразу и звоню предупреждая, чтобы детальку им продали по цене, позволяющей на прибыль от продажи выпить шампанского с шоколадными конфетами - праздники всё таки ! подшучивать, дразнить
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #632 от 09/01/2013 11:41 цитата  

Цитата:
"я у вас его покупала"

мне почему-то сразу приходит в голову аналогия с презервативом.
А ведь были времена, когда ПЭ пакеты мыли.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #633 от 09/01/2013 11:48 цитата  

viktor_ramb, пульты китайские нужно продавать умножая на 2, тогда не будешь в пападосе.
Так и крутимся и живём на 2%
смех
А я бы акт составил клиенту, что пульт вышел в результате ударов по твёрдому покрытию, и все притензии пускай мне выскажит через суд.
Где предупредив, я выигрываю суд, на клиента подаётся встречное заявление за моральный ущерб.
У меня один клиент был ему уже из сервисного центра заключение на магнитолу, что виноват клиент, и сделали независимую экспертизу, она также сказала, что неисправность бортовой сети привела магнитолу не к гарантийному ремонту.
Дал человеку все документы и отправил в дальнее плавание, кроме угроз я от него больше не слышал и не видел его.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #634 от 09/01/2013 11:50 цитата  

Серж66, всего два слова - сам дурак голливудская улыбка решат любой спор смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #635 от 09/01/2013 12:08 цитата  

Серж66,
Цитата:
viktor_ramb, пульты китайские нужно продавать умножая на 2, тогда не будешь в пападосе.

А ты думаешь у меня наценка 2 копейки?! подмигивание У меня наценки поболе чем в соседнем магазе, потому что приходиться "няньчить" клиентов и нередко доставать им инфу по ПДУ, а подавалка из магаза в лучшем случае сможет проверить пищалкой ПДУ на работоспособность и поменять или вернуть деньги если ПДУ не подошёл клиенту или мозги клиента не подошли к пульту! стопудово
Например сколько раз торгаши втюхивали ЛыЖные ПДУ 230М вместо 230А, 124D вместо 90D и наоборот - для них же главное чтобы были "одинаковые"! смех браво!
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #636 от 09/01/2013 12:12 цитата  

Я китайские умножаю на три. Все равно на рынке еще дороже продают.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #637 от 09/01/2013 12:13 цитата  

Вот ща адекватный чел подошёл и показал корректно написанную на бумаге маркировку требующейся ему микры "К561ЛЕ5" - я достал мешок с этими микрами, посмотрел что ещё полмешка их ещё есть в наличии, но клиенту нужна была пока 1 шт., которую он и получил за 3 грн. без проблем расплатившись и поблагодарив! классно! улыбка
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #638 от 09/01/2013 12:26 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
посмотрел что ещё полмешка их ещё есть в наличии, но клиенту нужна была пока 1 шт., которую он и получил за 3 грн. без проблем расплатившись и поблагодарив!
Тут наценка другая идёт:
а. Антиквариат.
в. Хранение на складе. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #639 от 09/01/2013 12:57 цитата  

Серж66,
Цитата:
А я бы акт составил клиенту, что пульт вышел в результате ударов по твёрдому покрытию, и все притензии пускай мне выскажит через суд.
Где предупредив, я выигрываю суд, на клиента подаётся встречное заявление за моральный ущерб.

У нас клиенты в большинстве своём такие дебилы, что даже не поймут что это за судебно-правовая процедура и будут иметь мозги скандалами и угрозами до последнего, подключая "высокие" или криминальные свои "крыши" при стоимости решения проблемы в два бакса! сумашествие Часто это происходит при чувстве у клиента что его обидели-кинули по его мнению, и установление справедливости становиться делом принципа, вот только кто-кого "кидает" вы сами понимаете! замешательство
Серж66,
Цитата:
У меня один клиент был ему уже из сервисного центра заключение на магнитолу, что виноват клиент, и сделали независимую экспертизу, она также сказала, что неисправность бортовой сети привела магнитолу не к гарантийному ремонту.

Сколько стоила экспертиза и за чей счёт производилась?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #640 от 09/01/2013 22:05 цитата  

viktor_ramb, за счёт поставшика фирмы, я работаю на прямую с поставщиками, у которых централизованные сервисные центры.
Работаю как представитель и дилер.

ДОБАВЛЕНО 09/01/2013 21:12

клиенты оборзели, звонят и приходят спрашивают, у вас б.у. есть, спрашиваю за сколько хотите купить, ну дёшево.
Так новый стоит 300 гривен, а мне бы б.у., я им, вытаскиваю гарантийку, не даю коробку будет б.у.да мне бы за гривен100-150.
Спрашиваю, если вы купили за 500 гривен даже магнитолу, вы продадите мне за 100- гривен, он нет.
Так какого хрена вы мене мозги засоряете, но может у вас есть?
Несколько лет назад было написано у мэнэ магнитолы sony по 100-150 гривен НЭТ. Так заглядывает тело и спрашивает, а какие есть? смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP