ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #901 от 28/03/2013 20:03 цитата  

Виталий315 писал:
aze1959 писал:
viktor_ramb, 中國搜索引擎是世界上最好的
Алекс Юстасу тире точка точка тире тире точка тире тире тире смех
破折號點點點劃線短跑衝刺短跑衝刺
破折號,點點點短跑衝刺短跑衝刺

Опять с зоопарка сбежал? смех


Виталий315 писал:
Я позорится больше не буду, разговаривая с тобой.


aze1959 писал:
Цитата:
Я позорится больше не буду, разговаривая с тобой.

Виталий315, тебя никто за язык не тянул. посмотрим как ты выполнишь своё обещание...


мда...юбка не жмёт? колготки надел не дырявые? макияж не китайский? смех
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #902 от 03/04/2013 15:33 цитата  

Собственно навеяло вот этим: http://monitor.espec.ws/section1/topic217893.html Ведь точно так же приходят и в мастерскую:"Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!"
Коллеги из СЦ подсказали,что надо делать,чтобы и не нахамить(им в отличии от меня нельзя смех ) и от дурака избавится:
"Берёшь,значит из мусорного ведра первый попавшийся под руку электролит,и торжественно вручаешь его предъявителю проблемы: "Вот ! это именно та деталь,которая у Вас поломалась!!! поменяете(ведь Вы же паять-то умеете!) И будет всё классно! Денег не надо!"Как правило,счастливый обладатель железячки безвозвратно удаляется восвояси.В случае вопроса"А куда ставить?!"-что бывает крайне редко-знакомим с прейскурантом !"
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #903 от 03/04/2013 17:10 цитата  

STIPLER писал:
Собственно навеяло вот этим: http://monitor.espec.ws/section1/topic217893.html Ведь точно так же приходят и в мастерскую:"Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!"
Коллеги из СЦ подсказали,что надо делать,чтобы и не нахамить(им в отличии от меня нельзя смех ) и от дурака избавится:
"Берёшь,значит из мусорного ведра первый попавшийся под руку электролит,и торжественно вручаешь его обладателю проблемы "Вот ! это именно та деталь,которая у Вас поломалась!!! поменяете(ведь Вы же паять-то умеете!) И будет всё классно! Денег не надо!"Как правило,счастливый обладатель железячки безвозвратно удаляется восвояси.В случае вопроса"А куда ставить?!"-что бывает крайне редко-знакомим с прейскурантом !"

Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #904 от 03/04/2013 17:31 цитата  

viktor_ramb писал:
Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком.

Угу.Вот и я о том же улыбка
Надо просто объяснить клиенту... уважения больше будет. После такой беседы... у меня клиенты сами приносит аппарат в мастерскую. Таким образом.. клиент доволен, да и авторитет свой в их глазах повышается. Довольные клиенты имевшие со мной дело.. потом другим меня советуют.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #905 от 03/04/2013 17:37 цитата  

Цитата:
Здрасьте,у меня телевизор не так показывает! Какой?-там не по нашему написано! Быро скажите,чево там менять нужно!!!"

10% клиентов-геморрой ходячий. от таких сразу надо избавляться правдами и неправдами. Вежливо-но отбойно-шоб дорогу зыбыл. Ибо практика показывает шо кровушки они пососут вдосталь и нах их деньги не нужны-пущай себе их вместе с девайсами засунут в задницу смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #906 от 03/04/2013 18:03 цитата  

Nik_Al писал:
viktor_ramb писал:
Фигня это всё - во первых аппарат не почитится и по-любому будет нарекание очное или заочное на сотетчика плюс точка потеряет авторитет в глазах клиента с последующей антирекламой. Если некогда заниматься "окучиванием" таких клиентов со слабой надеждой получения адекватного заказа на ремонт, то лучше вежливо указать клиенту что консультации по устному описанию не даются, а причины устанавливаюся в процессе диагностических операций с оплатой по прейскуранту - при таком раскладе хотя бы не будут считать тебя шарлатаном и обманщиком.

Угу.Вот и я о том же улыбка
Надо просто объяснить клиенту... уважения больше будет. После такой беседы... у меня клиенты сами приносит аппарат в мастерскую. Таким образом.. клиент доволен, да и авторитет свой в их глазах повышается. Довольные клиенты имевшие со мной дело.. потом другим меня советуют.

Вообще-то это я так в теории для среднеразвитых районов написал потому что хочется чтобы было хотябы так, а в реале вчера чел покупал у меня пару кондюков комповских 1500Х6.3 вместо своих вздувшихся - все мозги вынес мне стандартным тупизмом: "А отчего мои вздулись? А эти что вы мне даёте точно подойдут ? А почему они другого цвета? А гарантию на них даёте?", затем бабуля с соседнего дома три раза подходила со своим ТВ "Размером большим чем обычный" с выяснением цены ремонта, в конце концов оказалось что у неё тот самый "Sharp LC-32D44" и 60$ для текущего ремонта для неё крутовато, а говорить о 240$ для нормального ремонта вообще нет смысла, сегодня кренделёк с Филькой 100 Гц и типовухой по кадровой тоже пошёл репу чесать где 30$ на ремонт найти - а я чешу репу как 150$ за две недели нашкрести для пенсионного фонда и стоит ли далее их "нашкребать" - с таким раскладом до пенсии реально не дотянем, причём там раздумывать не дают, как что сразу штраф и пеня недовольство, огорчение
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #907 от 24/02/2014 20:59 цитата  

На прикольный диалог наткнулся сейчас в инете...
Ну просто не мог не выложить здесь,наверное у любого ремонтника были в практике,подобные клоуны... голливудская улыбка

"Рубоповец"
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #908 от 24/02/2014 22:36 цитата  

майкюэль писал:
На прикольный диалог наткнулся сейчас в инете...
Ну просто не мог не выложить здесь,наверное у любого ремонтника были в практике,подобные клоуны... голливудская улыбка

"Рубоповец"

Как видео качнуть?
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #909 от 24/02/2014 22:40 цитата  

viktor_ramb, так ссылка же рабочая...Или ты именно скачать?...Это не знаю... подмигивание
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6191
iv-9
 
Сообщение #910 от 24/02/2014 23:27 цитата  

Видео качнуть без проблем, если есть лиса и плагин DownloadHelper.
Хочешь такого козла на понтах на память сохранить? улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #911 от 26/02/2014 00:00 цитата  

майкюэль писал:
viktor_ramb, так ссылка же рабочая...Или ты именно скачать?...Это не знаю... подмигивание

Ну не активная она для меня на том ресурсе, а так хотелось посмотреть наверное проявление коррупции в свете наших последних событий!
meistroisk 
Завсегдатай
Сообщения: 551
 
Сообщение #912 от 28/02/2014 02:19 цитата  

цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #913 от 28/02/2014 03:55 цитата  

чинит движки малой авиации...... мне жаль тех лётчиков..... недовольство, огорчение недовольство, огорчение
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #914 от 28/02/2014 04:47 цитата  

meistroisk писал:
цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации

Пусть попытается носок вытащить из движка малой авиации.
смех смех смех
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #915 от 01/03/2014 12:45 цитата  

meistroisk писал:
цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро. Но как увидел носок, вытащенный из патрубка стал оспаривать, мол он специалист и зарабатывает в час меньше, чем какой то ремонтеришка. Этот специалист чинит движки малой авиации

Бывает встречаются такие умники. У меня даже раз было такое, что клиент стал мне рассказывать, что цену ремонта нельзя называть сразу по телефону, хотя он сам лично и потребовал её заранее ему сообщить. Так вот как узнал цену ремонта своего музыкального центра, так сразу начал рассказывать, что он сам знает, что сколько может стоить, будет смотреть, что я делаю, а потом заплатит столько, сколько это стоит. Мдя. Пришлось послать его искать таких специалистов где-нибудь в другом месте. А вообще, как-то я переживал по поводу формирования цены на ремонт. Боялся, что если будет стоить чуть дороже, то люди перестанут обращаться... так вот ерунда это всё. Спасибо товарищ подсказал одну умную фразу, -Зачем тебе клиенты, которые не в состоянии заплатить за ремонт? Посылай их на юх и не морочь себе голову. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #916 от 01/03/2014 13:45 цитата  

Цитата:
цена ремонта стиралки оговорена заранее, клиент согласен заплатить 30евро.

А нужно не оговаривать, нужно брать авансом с соответствующим оформлением заказа ечно и пусть хоть на гамно изойдут! Обычно потом такие жлобы сами начинают технику курочить чтобы бабло за ремонт не выкатывать и как всегда попадают на ещё большее бабло для сложного ремонта или покупки нового - не учит их жизнь ничему!
Как правило мастера не хотят обижать клиентов изначальным недоверием и не берут предоплату, за что потом частенько расплачиваются, потеряными нервами, временем и этими деньгами, а вот например ЖД не комплексует - сначала покупаешь билеты, а будешь ты ехать или проеб..., потеряешь эти билеты никого не волнует, также не предусмотрена компенсация за опаздание, неполный или некачественный сервис и т.п. Как правило при авансовых платежах потом мало кто заботится о предоставлении всего обещаного сполна, а мастера стараются демократично действовать, за что и часто расплачиваются в прямом ипереносном смысле, потому что человеки часто превращаются в сволочей, когда понимают что есть возможность кинуть мастера! бяка
meistroisk 
Завсегдатай
Сообщения: 551
 
Сообщение #917 от 04/03/2014 00:57 цитата  

звонок на телефон, смотрю номер английский +44ххххх, мужик говорит, что он в англии, чинит варочную поверхность, не мог бы я в режиме онлайн помочь ему отремонтировать панель, да так, чтоб его хозяин не заметил.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #918 от 04/03/2014 12:25 цитата  

Сегодня звонок , приедь сделай телевизор...паяльничек типа есть.. Послал на хер его ! недовольство, огорчение
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #919 от 04/03/2014 12:58 цитата  

Даль писал:
...паяльничек типа есть..

А меня на днях клиент припоем одарил, грамм 300 примерно, Советский такой, с канифолью. Наверно мало денег за ремонт взял голливудская улыбка
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4779
sofrina
 
Сообщение #920 от 04/03/2014 14:34 цитата  

meistroisk писал:
звонок на телефон, смотрю номер английский +44ххххх, мужик говорит, что он в англии, чинит варочную поверхность, не мог бы я в режиме онлайн помочь ему отремонтировать панель, да так, чтоб его хозяин не заметил.

ага, так сразу и из англии, щас любой более или менее продвинутый юзер может использовать сервис IP-телефонии и там на выбор коды любых стран,хошь из Гондураса , хошь из Гвинеи-Бисау будет отображаться обратный номер, скорее всего из соседнего подьезда звонил- лень было на ремонт нести

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP