ESpec - мир электроники для профессионалов


Тема неадекватна.

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #1 от 14/01/2012 11:01 цитата  

Как себя вести еслли знаешь что прав?
alexragulin 
Участник
Сообщения: 282
alexragulin
 
Сообщение #2 от 14/01/2012 11:02 цитата  

Winidrug, бить в грудь себе,ну или клиенту в голову))))))
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #3 от 14/01/2012 11:07 цитата  

alexragulin, Блин сделал см и через пол года говорят машина на отжим не выходила .Я дол.б все умные!
alexragulin 
Участник
Сообщения: 282
alexragulin
 
Сообщение #4 от 14/01/2012 11:09 цитата  

гарантию сколько даешь
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #5 от 14/01/2012 11:10 цитата  

alexragulin, Да дело в том что себе равных в бубен хоть сейчас .Важен момент истины

ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 12:11

alexragulin, Пол года
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #6 от 14/01/2012 11:19 цитата  

Winidrug, Ну так тему оформи, и поговорим.

Если ты сам бельё загрузил, и проверил, тоже не отжимает? если да, и ремонт был по иной причине - то ты не причём, только надо чётко расписывать в наряде, что именно ремонтировал.
alexragulin 
Участник
Сообщения: 282
alexragulin
 
Сообщение #7 от 14/01/2012 11:21 цитата  

что хоть ты первый день работаешь что ли
фразы это не гарантийный случай по тому что .......ещё некто не отменял
хотя бывают клиенты которым проще деньги отдать
был такой случай ставил на холодильник компессор через полгода пришел клиент со словами компрессор сгорел я вызвал других мастеров они все сделали и дали заключение сгорел из-за некачественного ремонта
естественно у них(других мастеров) нет никаких прав проводить независимую экспертизу и прочии моменты, но клиент решительно хотел идти в суд,поэтому пришлось все возместить(город маленький репутация дорожек),а клиенту хоть что говори он всегда прав

ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 12:23

mas-ter, понимаешь некоторым клиентам ничего не докажешь,хоть ты и выиграешь дело в суде ,но оно тебе надо, ходить на заседания, трепать себе нервы и прочее
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #8 от 14/01/2012 13:11 цитата  

alexragulin, надо было встретиться тебе, клиенту, и тем мастерам, и пусть они как специалисты специалисту расскажут, что ты неправильно сделал. А потом уже можно делать выводы, и бить в бубен тех мастеров и\или клиента.

Ну или они тебе. смех
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #9 от 14/01/2012 16:29 цитата  

alexragulin писал:

фразы это не гарантийный случай по тому что .......ещё некто не отменял

однозначно!

ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 17:31

Yuritsh писал:
alexragulin, надо было встретиться тебе, клиенту, и тем мастерам, и пусть они как специалисты специалисту расскажут, что ты неправильно сделал. А потом уже можно делать выводы.
смех

и это правильно
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #10 от 14/01/2012 22:23 цитата  

alexragulin,
Цитата:
был такой случай ставил на холодильник компессор через полгода пришел клиент со словами компрессор сгорел я вызвал других мастеров они все сделали и дали заключение сгорел из-за некачественного ремонта
естественно у них(других мастеров) нет никаких прав проводить независимую экспертизу и прочии моменты,

Во-первых, нужно в квитанцию (договор) включать соответствующие пункты, защищающие от недобросовестных клиентов.
Цитата:
...но клиент решительно хотел идти в суд,поэтому пришлось все возместить(город маленький репутация дорожек),а клиенту хоть что говори он всегда прав

Во-вторых, не стоит создавать прецедентов - тупых, оголтелых и наглых клиентов становиться всё больше! Завтра очередь у тебя будет грозящих судом и желающих вернуть деньгу.
may 
Передовик
Сообщения: 2788
may
 
Сообщение #11 от 15/01/2012 00:02 цитата  

viktor_ramb писал:
тупых, оголтелых и наглых клиентов становиться всё больше

Я бы ещё заметил, что ''мастеров'' не квалифицированных тоже становиться всё больше, и лично меня второе бесит гораздо больше чем клиенты (хотя и там тоже бывают неадекваты)!
Иногда просто удивляюсь на клиента, который отдал деньги за ремонт своего ящика не известно кому и не может до него дозвонится! Приходит, и говорит помогите - мастер снял деталь и пропал! Да ещё взял деньги!
Мне лично известны ''мастера'' которые занимаются ТОЛЬКО заменой предохранителя или ''пухлых'' конденсаторов!
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #12 от 15/01/2012 00:38 цитата  

Winidrug писал:
alexragulin, Блин сделал см и через пол года говорят машина на отжим не выходила .Я дол.б все умные!

Мне через 16 месяцев претензии предъявляли, хотя гарантия тогда была 3. "Да он сразу сломался, а я тебя не хотела беспокоить". Шедевр!
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #13 от 15/01/2012 00:39 цитата  

ЕМХ писал:
Мне через 16 месяцев претензии предъявляли, хотя гарантия тогда была 3. "Да он сразу сломался, а я тебя не хотела беспокоить". Шедевр!

Берегла твои нервы... смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP