ESpec - мир электроники для профессионалов


Идеальный мастер

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #1 от 21/02/2013 00:51 цитата  

Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция

1.Прием заявки
Заявку нужно принимать в любое время дня и ночи, голосом полным готовности немедленно приступить к ее выполнению.
При приеме заявки нельзя морочить голову клиенту всякими глупыми вопросами, узнавая модель или продуктовый код изделия. Обращаться к нему с просьбой "включить еще раз" или"проверить на разных режимах"
Ни в коем случае не пытаться узнавать такие малозначимые моменты, как код на подъезде или от какой остановки лучше добраться. Однако, если клиент сам начинает объяснять, типа "пройдете мимо мусорного бака и прямо по дорожке до четырнадцатой елки, направо и вниз до самого верха", выслушивать с благодарностью.
2. При визите
Не спешите звонить в дверь. Осмотрите себя, пригладьте волосы, поправьте одежду, высморкайтесь, прокашляйтесь. Звоните или стучите робко, сразу давая понять, что вы осознаете свое ничтожество перед лицом Его Высочества. Войдя в прихожую поздоровайтесь с легким наклоном в пояс. Назовите свое имя. Дайте себя обнюхать котам и попробовать собакам. Помните - тапочки вы должны носить с собой. Не смотрите по сторонам, просто следуйте куда укажет клиент.
3. При ремонте
Разверните аппарат и станьте таким образом, чтобы не загораживать клиенту вид на разобранный аппарат. Периодически меняйте позу, чтобы клиент мог со всех сторон наблюдать за вашими действиями. В ключевых моментах ремонта говорите, как бы сами с собой, но на понятном для клиента языке, произнося фразы типа "выпаиваю трансформатор" или "меняю предохранитель". Если клиенту не видно показания тестера, то их вы можете тоже озвучивать, не забывая добавлять "очень хорошо" или "так и должно быть".
Если клиент хочет вытереть пыль на включенном аппарате, то во избежании поражения клиента током, возьмите у него тряпку и сами протрите в указанных клиентом местах, а после этого со словами "а вот еще тут есть немного пыли" протрите в труднодоступных и потому незамеченных клиентом местах.
4. Личные отношения
Если клиент хочет угостить вас чаем, кофе или водкой, не отказывайтесь. Однако понимайте, что стоимость выпитого вами напитка будет равняться, а может даже несколько превышать стоимость ремонта. Не забудьте сказать, что такого вкусного чая или кофе вы никогда раньше не пили, а таких радушных людей не встречали.
5. Расчет
При расчете, на вопрос клиента "сколько я вам должен", вы должны потупить глаза, покраснеть и тихо сказать "та ладно" или на крайний случай "сколько дадите". Помните, что такие вещи, как транспортные расходы, извлечение изделия из мебели, внеурочная работа, чистка от насекомых, работа в холоде и при плохом освещении, не является основанием требовать какого-то отдельного вознаграждения
6. Расставание
Уходить надо мелкими шажками пятясь к двери и непрерывно кланяться, повторяя "спасибо большое, очень было приятно у вас работать, обращайтесь пожалуйста еще..." Обуваться и одеваться лучше на улице
Помните, что мастеров много, а клиент один и надо оставить о себе самое благоприятное впечатление
улыбка
snoopy 
Учу ТВ летать
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
 
Сообщение #2 от 21/02/2013 01:12 цитата  

Мелиор, Пункт 7. Незабудте перед уходом, крепко пожав руку клиента, оставить ему "чаевые"! В воспитанном обществе это норма!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #3 от 21/02/2013 01:21 цитата  

Да блин... бяка До чего жизнь тяжёлая телемастеров довела...На себя пародии уже сочиняют... смех
snoopy 
Учу ТВ летать
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
 
Сообщение #4 от 21/02/2013 01:30 цитата  

радиособака, Тебе легче! Можеш уже читать и наслаждатса! (или завидовать,)! подмигивание
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #5 от 21/02/2013 01:43 цитата  

snoopy писал:
Пункт 7. Незабудте перед уходом, крепко пожав руку клиента, оставить ему "чаевые"! В воспитанном обществе это норма!

Может в воспитанном оно и так, но в обычном? "Чаевые не взял! - это не таксисит!" Вы заставите клиента терзаться мучительными сомнениями, насколько же вы его "обули" и без подачки. подшучивать, дразнить
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31220
 
Сообщение #6 от 21/02/2013 02:33 цитата  

Мелиор писал:
Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция....................... ............Помните, что мастеров много, а клиент один и надо оставить о себе самое благоприятное впечатление
улыбка

Начини с себя.. Прям, с завтрашнего дня подмигивание

А ещё лучше... давай реализуем это сдесь - откроем круглосуточный консультационный пункт для клиентов... и заодно бесплатные курсы по обучению ремонт техники своими руками.

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 03:42

радиособака писал:
Да блин... бяка До чего жизнь тяжёлая телемастеров довела...На себя пародии уже сочиняют... смех

Это не пародия. Это мечты клиентов подшучивать, дразнить
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 21/02/2013 09:24 цитата  

чё это вы так реагируете то га шутку? Почитал с улыбкой. улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #8 от 21/02/2013 09:31 цитата  

Nik_Al писал:
Мелиор писал:
Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция....................... ............Помните, что мастеров много, а клиент один и надо оставить о себе самое благоприятное впечатление
улыбка

Начини с себя.. Прям, с завтрашнего дня подмигивание
Так многие из этих пунктов уже реализованы клиентами. Например звонят рано утром и поздно вечером. Я не беру трубку, перезваниваю в рабочее время, они отвечают - уже не надо, мастер уже пришел! Значит есть такие мастера, которые готовы по первому зову бросаться на вызов. Или звонок в субботу вечером - договариваемся на понедельник. В понедельник утром прихожу - все, мастер был в воскресенье и сделал. Снизил расценки уже дальше некуда и все-равно постоянно звонок - узнают цену, обещают перезвонить и не перезванивают, значит есть те, кто работает за чай и кофе...
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #9 от 21/02/2013 09:32 цитата  

Мелиор,
Я тебя уважаю,как человека .
А ты себя уважаешь ,перед другими ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #10 от 21/02/2013 09:34 цитата  

pabel, я уважаю и клиентов и себя и простых прохожих. Речь не об этом, ты не понял, что это шутка?
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #11 от 21/02/2013 09:36 цитата  

Мелиор, Да ,я не понял.

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 10:40

Мелиор, Может...раскроешь ..карты? улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 10:49

Помню свои "До 16"-крутое время (СССР) улыбка
Читая Булгакова ,не забывали ,и про себя -,на бабки играли улыбка
А какие спицы в физию вставляли...обалдеть. смех
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #12 от 21/02/2013 09:54 цитата  

А я посмеялся, надо распечатать в мастерской улыбка
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #13 от 21/02/2013 09:59 цитата  

Oлег, Ну,так -Распечатай.
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #14 от 21/02/2013 10:04 цитата  

pabel, У меня в больнице на двери кабинета долго висела бумажка:
Ушел, приду когда вернусь.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #15 от 21/02/2013 10:07 цитата  

Oлег, Я это знаю.-
У меня ,на двери -таже! смех

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 11:12

Oлег, Честно скажы -ты стал таким ,из-за того, что ,просмотрел фильм-"Собачье сердце"?
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #16 от 21/02/2013 10:43 цитата  

Oлег, Не ,напрягайся:все эти фильмы и Книги -помощь разобраться с действительностью.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31220
 
Сообщение #17 от 21/02/2013 11:19 цитата  

Мелиор писал:
Снизил расценки уже дальше некуда и все-равно постоянно звонок - узнают цену, обещают перезвонить и не перезванивают, значит есть те, кто работает за чай и кофе...

К каждому дебилу наставника не приставишь - если одни горят желанием курочить технику за чашку чая.. а другие с радостью им эту возможность предоставляют.. да ради бога! браво!
Не все же такие . И для нас работа останется. Особеннно после визитов таких "мастеров" смех

Зы: А вот интересно... каким должен быть идеальный клиент? подмигивание
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #18 от 21/02/2013 12:17 цитата  

snoopy писал:
радиособака, Тебе легче! Можеш уже читать и наслаждатса! (или завидовать,)! подмигивание
Свейкс Кунгс..!! Вот я и читаю уже лет пять , после того , как полностью завязал работать с частными клиентами. К сожалению специальность телемастер сейчас полностью обесценилась по сравнению со специальностями , не требующими столь большого напряжения мозгов. Не так давно наблюдал ситуацию. Одному человеку потребовалось заменить водопроводные трубы , идущие от стояков с ГВ и ХВ в ванну , кухню и туалет. Официально через домоуправление эта работа стоила 15 тыс. руб. Наняли частника - нелегала. Тот запросил 10 тыс. со своими материалами. Я наблюдал за этой работой. В течение одного рабочего дня с перерывом на обед , работа была сделана. Я не думаю , что за все эти трубы , краны и подводные шланги сантехник заплатил больше 5ти тыс. руб. Скорей всего - меньше. Да и сама работа особой сложности не представляла. Я и сам волне бы смог её выполнить. В итоге сантехник , особо не напрягаясь, заработал за день как минимум 5 тыс. руб. И никакого напряга мозгов не нужно.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #19 от 21/02/2013 12:33 цитата  

Мелиор,
Цитата:
Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция

смех
Славик, сам придумал или где слямзил? подмигивание классно!
Мелиор,
Цитата:
pabel, я уважаю и клиентов и себя и простых прохожих. Речь не об этом, ты не понял, что это шутка?

Да у него одна заморочка: "Ты меня уважаешь?!" стопудово
Мелиор,
Цитата:
Так многие из этих пунктов уже реализованы клиентами. Например звонят рано утром и поздно вечером. Я не беру трубку, перезваниваю в рабочее время, они отвечают - уже не надо, мастер уже пришел! Значит есть такие мастера, которые готовы по первому зову бросаться на вызов. Или звонок в субботу вечером - договариваемся на понедельник. В понедельник утром прихожу - все, мастер был в воскресенье и сделал. Снизил расценки уже дальше некуда и все-равно постоянно звонок - узнают цену, обещают перезвонить и не перезванивают, значит есть те, кто работает за чай и кофе...

А что хотели, это же рынок! Дикий, с совковым менталитетом и недоразвитым или извращённым "новым сознанием". С совками в принципе всё ясно, а вот нувориши считают что если у них есть немного больше чем 2 копейки, то все должны стелиться коврами перед ними и пытаются таких найти и когда в первые же двери так не выходит ищут более сговорчивых на свою же голову. ухмылка бяка
Вот сейчас только заламывается ко мне в мастерскую молодая пенсионерка и увидев гору телеящиков тут же с возгласом "А ! Тут только телевизоры!" выбегает даже не закрыв за собой дверь, но через полминуты заходит опять и спрашивает: "Где тут строительный магазин? А то я спросила тут у прохожей бабки, а она сказала что здесь!" Млять, она бы ещё спросила у ребёнка в коляске про магазин, который кстати находится в этом же доме только на 50 шагов дальше! И таких у нас 90%, так как ещё правительству управлять таким населением (даже не народом!), а так же как это сейчас и происходит - остальным 10% остаётся или страдать или примазаться к власть имущим и действовать так же, т.е. создавать условия для успешного доения народонаселения и делать вид что всё путём. бяка недовольство, огорчение
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #20 от 21/02/2013 12:50 цитата  

радиособака, замена смесителя в ванной через ЖЭК стоит 500 руб-почти как ремонт 14' CRTэшника. подмигивание Смешно-я смеситель всегда сам поставлю-а сантехник телек не починит никогда.Только кто это оценит? голливудская улыбка
Другой вопрос-если после замены труб этажом ниже случится потоп,а там евроремонт тока закончили?Этот твой нелегал-частник может сразу себе венки заказывать. голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP