ESpec - мир электроники для профессионалов


Купил себе нетбук

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #1 от 13/07/2013 14:02 цитата  

На днях купил себе нетбук LENOVO IdeaPad S110. Всё бы ничего, но придя домой обнаружил, что меня в очередной раз лоханули. Впарили мне платную гарантию на второй год, о которой я не просил. И вот теперь терзаюсь перед выбором, то-ли оставить всё как есть, то-ли потребовать чтоб вернули деньги?




Смущает еще и то, что сейчас сервис центры любыми путями пытаются отказать в гарантийном ремонте.
Причина может быть любая. Например, знаю случаи, когда в гарантийном ремонте было отказано из-за сломанного USB гнезда.
Судя по этой бумаженции, даже если какая-то программа возьмёт и неправильно обновится - всё, никакой гарантии нету.
ether 
Участник
Сообщения: 287
 
Сообщение #2 от 13/07/2013 14:11 цитата  

Yuritsh писал:
... потребовать чтоб вернули деньги?

Не поздновато ли? Уже 2 недели прошло, однако.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #3 от 13/07/2013 14:12 цитата  

А при чем тут две недели? Я же не товар возвращаю.

Yuritsh писал:
то-ли потребовать чтоб вернули деньги?
Уточню: за дополнительный год "гарантии".
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #4 от 13/07/2013 14:33 цитата  

Yuritsh писал:
Уточню: за дополнительный год "гарантии".

Как видно из документа - ты этот сертификат не подписывал. То есть, впарили его тебе втихаря, без твоего ведома и согласия. Если располагаешь временем и желанием побегать по ОЗПП и судам - перспективы на возврат есть. Начни с написания претензии в адрес магазина. Откажут - тогда в защиту потребителей и суд.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #5 от 13/07/2013 14:34 цитата  

Yuritsh,
Цитата:
Всё бы ничего, но придя домой обнаружил,

Сочуствую, но документы и гарантии нужно смотреть, тем более сам обучен давать гарантии.
При покупке подписывал - расписывался где нибудь.
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #6 от 13/07/2013 14:35 цитата  

BAZUEV56 писал:
При покупке подписывал - расписывался где нибудь.

Ничего он не подписывал. Кинули втёмную.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #7 от 13/07/2013 14:40 цитата  

BAZUEV56, а ты видишь на той бумажке мою подпись?

Уже когда уходил из салона, продавец в спину мне радостно сообщил: "У вас два года гарантии".

BAZUEV56 писал:
тем более сам обучен давать гарантии.
Дык я даю честную гарантию. Даже если просто на словах.

SVictCh писал:
Откажут - тогда в защиту потребителей и суд.
Ну, судиться за семьсот рублей как-бэ бессмысленно. На что они видимо и рассчитывают.
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2672
Sergej
 
Сообщение #8 от 13/07/2013 15:13 цитата  

Yuritsh писал:
...знаю случаи, когда в гарантийном ремонте было отказано из-за сломанного USB гнезда.
Судя по этой бумаженции, даже если какая-то программа возьмёт и неправильно обновится - всё, никакой гарантии нету.

Сломанное USB гнездо нередко тянет за собой умерший PCH, так что тут по делу.
Валенок в СО - туда же.
Если умер при обновлении BIOS (а остальное покрыто мраком) - никто за язык не тянет, рассказывать, как именно вё произошло...
На Windows, разумеется, гарантии тоже нет. Я тебе 2 галочки не там поставлю, и привет помираю со смеху!

И самое приятное - вся эта техника или мрёт сразу (в первые пару месяцев), или через 2 года и 2 недели гы-гы
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #9 от 13/07/2013 15:29 цитата  

Yuritsh писал:
На днях купил себе нетбук LENOVO
с таким названием даже не смотрю равнодушие у них даже сайт не открывается http://www.lenovo.com/ru/ru/

SVictCh писал:
Начни с написания претензии в адрес магазина. Откажут - тогда в защиту потребителей и суд.
так и есть
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #10 от 13/07/2013 15:42 цитата  

cybe писал:
у них даже сайт не открывается http://www.lenovo.com/ru/ru/

У меня открылся. Минуты через две. улыбка
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #11 от 13/07/2013 15:44 цитата  

LENOVO это подразделение IBM. Среди недорогих ноутбуков очень даже ничего.
Альтернативой является разве что Acer. Остальные либо полный отстой, RowerBook, Samsung, Emashines и иже с ними, либо стоят дороже, Asus, HP, Compaq, Dell.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #12 от 13/07/2013 16:14 цитата  

Sergej,
Цитата:
И самое приятное - вся эта техника или мрёт сразу (в первые пару месяцев), или через 2 года и 2 недели
При современном стремительном развитии техники и удешевлении это не так страшно.Брать комп на всю оставшуюся жизнь?
Иваныч55 
Завсегдатай
Сообщения: 704
 
Сообщение #13 от 13/07/2013 16:22 цитата  

Lenchik писал:
LENOVO это подразделение IBM.

Это неверное утверждение. Компания Lenovo просто купила изрядный кусок IBM, включая производство ноутбуков. В настоящее время ноутбуки Lenovo никакого отношения к IBM не имеют - чистый Китай со всеми вытекающими.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11764
Бакум
 
Сообщение #14 от 13/07/2013 16:58 цитата  

Yuritsh, Сколько у тебя официальная гарантия, в заводском талоне? Причем здесь гарантия магазина. Магазин дал год гарантии что в случай поломки, они будут с ним возится по СЦентрам. А после года, уже сам,сам. улыбка
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #15 от 13/07/2013 17:24 цитата  

Yuritsh, скачай последние номера РИС - там все расписано про ЭТО ... лень качать - давай мыло - "солью" ...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #16 от 13/07/2013 17:37 цитата  

"Акцептом" (принятием) оферты признаётся оплата Клиентом стоимости Постгарантийного обслуживания ..."
Сергей, если оплатил уже, значит был согласен, далее можно только через суд и не 100% что получиться. недовольство, огорчение
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #17 от 13/07/2013 17:45 цитата  

viktor_ramb писал:
если оплатил уже, значит был согласен

Он платил только за ноутбук (по крайней мере, так считал), потому что о "добровольном" постгарантийном обслуживании его никто не уведомил. Вернее, уведомили, но постфактум, после оплаты. А это уже обман покупателя.
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11558
B.B.
 
Сообщение #18 от 13/07/2013 19:48 цитата  

Сережа, неси его обратно и чем быстрее, тем ..... наверняка.
Сыр в .......... все понял уже. подмигивание
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #19 от 13/07/2013 20:51 цитата  

По поводу самой фирмы производителя кстати...очень даже ничего.Дешево но практично.У меня у самого 2 года уже нетбук Lenovo проблем никаких и частенько выручает.И полгода смарфон Lenovo a789- обалденный аппарат-компьютер в кармане.Минус есть-экран-г...,но учитывая что я его купил за 4 т.р.новый...простительно. улыбка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #20 от 13/07/2013 21:00 цитата  

Lenchik писал:
LENOVO это подразделение IBM. Среди недорогих ноутбуков очень даже ничего.
Альтернативой является разве что Acer. Остальные либо полный отстой, RowerBook, Samsung, Emashines и иже с ними, либо стоят дороже, Asus, HP, Compaq, Dell.

Согласен полностью, нормальная марка, ACER просто в "жо.е", уже несколько ноутбуков мне попадалось с отломанным креплениями дисплея (ломается пластмасса при повороте дисплея)! Что касается именно нетбуков, то им никогда не отдавал предпочтения, ввиду низкой мощности процессора, а также отсутствия ДВД привода!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP