ESpec - мир электроники для профессионалов


Авария, кто виноват

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #121 от 23/07/2013 19:26 цитата  

makeym, Цепной привод не в чести т.к. не отражает полных характеристик двигающего агрегата и на редуктор в том виде в котором мы его привыкли видеть совсем не похож, т.к. нет непосредственного сцепления зубьев.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #122 от 23/07/2013 19:37 цитата  

JohnK,

я практические опыты проводил на мотоциклах (начало 80х гг) . С разными передними звездочками 16 и 19зубьев на ИЖ-Ю5, ИЖ-Планета спорт.
Так вот, ИЖ-Ю5 делает ИЖ спорта по приемистости легко, когда установлена передняя звездочка (задн. цепь) в 16зубьев. С места , можно даже на второй трогаться – без проблем. Несколько секунд и на спидометре 100км ч.
ИЖ спорт со своими 28-32 силами, на штатной звездочке в 19зубьев – кляча по приемистостью в сравнению с Ю5, где установлена 16зубьев звездочка.
Напомню, что у Ю5 , всего 23л. с.
Кстати, соревновался с «копейкой» на Ю5, с коляской. С места рванули и дали по газам по максимуму. До 80-90км ч шли в ровень почти(«жига» чуть отстала, потом ушла вперед. Ну тут ясно, у ИЖ-Ю5К по паспорту скорость на максималке ниже 100км ч.ч
А так, без коляски, на Ю5 эту «жигу» я бы сделал в легкую. Думаю, что и на 19зубьевой звездочке, Юпитер бы не подкачал то же(пробовал 120 на 19зуб. звездочке, без коляски на нем выжимать – страшно, дорог нормальных нет) .
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #123 от 23/07/2013 19:41 цитата  

WLADI+, Ты мой пост прочитал перед тем как написать свой? подшучивать, дразнить ПРИНЦИП пля другой!!! Ты туда еще колеса поставь диаметром в два раза больше, так летать будешь япошки обзавидуются со своими Хондами да Кавасаками.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #124 от 23/07/2013 19:48 цитата  

JohnK, Суть дела не меняется, тут тоже всё зависит от передаточных чисел!
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #125 от 23/07/2013 19:49 цитата  

Maksimov, на Ниве научиться ездить, очень сложно. Я три года на ней отъездил, и отношусь с опаской к этой машинке. Знаю, что делать надо в критических ситуациях на переднеприводнике, на заднеприводнике. А вот на Ниве , так не понял ни чего. что нужно делать, если машину пошла в тот же занос на скользкой дороге, да еще в повороте.
Сейчас вот за дочь боюсь, купила она 4ВД. (Субари) . Вроде бы безопасный автомобиль, но это все на словах, на деле все сложнее.
Говорят НИВУ из заноса практически нельзя вывести. Об этом говорили именитые гонщики. Я, когда про это услышал, был сильно озадачен этим.
Вообще, все же подумываю прикупить в будущем 4ВД (у нас на северах полный привод не помешает) , но это как получится.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #126 от 23/07/2013 19:52 цитата  

Maksimov - нива не та машина - на которой можно бадатся подшучивать, дразнить База короткая - центр тяжести высоко, может подсёк как быстро она ушла набок! подмигивание
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #127 от 23/07/2013 19:53 цитата  

WLADI+ писал:
Кстати, соревновался с «копейкой» на Ю5, с коляской. С места рванули и дали по газам по максимуму. До 80-90км ч шли в ровень почти(«жига» чуть отстала, потом ушла вперед. Ну тут ясно, у ИЖ-Ю5К по паспорту скорость на максималке ниже 100км ч.ч
А так, без коляски, на Ю5 эту «жигу» я бы сделал в легкую. Думаю, что и на 19зубьевой звездочке, Юпитер бы не подкачал то же(пробовал 120 на 19зуб. звездочке, без коляски на нем выжимать – страшно, дорог нормальных нет) .
Глупо соревноваться с авто который весит тонну с лишним и твой мацацикл который даже 150 кг не наберет. Прикинь ташить 28 лошадей не более 200 кг и всего в два раза больше но тащит уже тонну. смех

ДОБАВЛЕНО 23/07/2013 22:57

....................... Тут убираю, тут глупость была мной высказана или фраза была повернута так, что с ходу не врубился.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #128 от 23/07/2013 20:01 цитата  

JohnK, про передаточные числа. Был у нас в телеателье М412 "пирожок". Я, когда сел на него , проехал - был удивлен. Что то он сильно легко с места трогается и двигатель работает не в такой нагрузке. Стал разбираться, оказывается, у него стоял мост, с большим отношением по передаточному числу, чем у обычных 412х.
А еще , на него поставили обычную резину по диаметру, как у обычного М412. Интересно, трогаешься с места – стрелка спидометра в право с большим ускорением уходит. Я этим фактом был, если честно удручен. В то время, у нас асфальтированных дорог практически не было по трассе , была гравийка и в лучшем случае – если 70 км ч ездили , то это еще хорошо было. Мой М412 по сравнению с тем «пирожком» был утюгом. На трассе я бы его конечно обогнал бы в легкую , на больших скоростях. Все же у грузов. М412 максимальная скорость по паспорту – 120км. (кстати, наши лихие водители до 140 км ч его разгоняли)
А ведь у обычного М412 заявленная паспортная скорость – 145км.

ДОБАВЛЕНО 24/07/2013 00:11

JohnK, у меня гаишник был знакомый, так он на моих глазах задержал мотоциклиста на Ю5 без коляски. Тот от него вздумал удирать, не остановился на сигнал жезла. Так гаишник на дистанции не более 100метров на М412 умудрился догнать этот Ю5 и обогнать , дать по тормозам . Короче, мотоциклист врезался в бампер М412го. Перелетел через машину и отделался испугом.
Так что тут тонны , как бы не причем. Если по тоннам судить – приемистость у мотоциклов по сравнению с машинами на услов. л. с. должна быть аховой. Но на деле - все по другому.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #129 от 23/07/2013 20:12 цитата  

WLADI+ писал:
у меня гаишник был знакомый, так он на моих глазах задержал мотоциклиста на Ю5 без коляски. Тот от него вздумал удирать, не остановился на сигнал жезла. Так гаишник на дистанции не более 100метров на М412 умудрился догнать этот Ю5 и обогнать , дать по тормозам . Короче, мотоциклист врезался в бампер М412го. Перелетел через машину и отделался испугом.
Так что тут тонны , как бы не причем. Если по тоннам судить – приемистость у мотоциклов по сравнению с машинами на услов. л. с. должна быть аховой. Но на деле - все по другому.
Ну наверное он не спросил у тебя как ему моцик разогнать до космических скоростей, ведь ты же аж до сотни сопротивлялся и не москвитону, а целой жучке. Ты бы ему подскозал бы, что дело та в звездочке смех
Нет, ну тут ты конечно прав, боле звезду поставишь быстрее поедешь, только вот сядешь вдвоем и каляску дагрузишь по максимуму и не поедешь никуда, но это тебя ведь мало трогает, главное жучку обгонять. Чудной

Вот уже в последний раз тебе говорю, не путай приемистость с тяговитостью. Приемистость - способность раскручивать двигатель, тяговитость - способность двигателя сопротивляться нагрузкам. Да утрировано, но иначе ты видимо не понимаешь, начинаешь себе там фантазировать и доходишь до того, что надо поставить двигатель в 6 кубовый двигатель в 9 лошадей на белаз 75 тонник и передаточным числом гонять на нем с полным кузовом по трассе 240 км/ч.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #130 от 24/07/2013 04:02 цитата  

JohnK, да не надо утрировать. Находят золотую середину по постройке техники. А тяговитость и приемистость у движков – так эти параметры связаны меж. собой. Не будет тяговитости – не надо надеяться на хорошую приемистость движка.
Мое мнение – установка в базовую модель авто , более мощного движка, это обыкновенное кидалово (повышенная страховка, расход бензина, пониженный ресурс агрегатов) .
Ну не хочу я 1.5 движок. Хотел в своей девятке движок заменить (чтоб не ремонтировать) , так 1.3 не выпускают, а 1.5 в то время нельзя было устанавливать.
Пришлось капиталить движок.

На счет гайца того. Тут срослись не которые обстоятельства. За рулем мотоцикла сидел отмороженный, в алкогольном опьянении. Он проехал мимо гаишника, снизил скорость на повороте. Чем гаишник и воспользовался. Легко догнал мотоциклиста. Да думаю, что у того и не было намерения удирать. Думаю, что у него скорость была не более 50-60ти во время удара об М412.

случай со мной был. Я ехал на ю5ом, на встречу мне - М412. Когда разошлись с М412 , через секунды две-три услышал шум (как буд то выстрел) сзади. Смотрю в зеркало – а через М412 летят люди.
Короче, какие то раздолбаи, на Ю5 без коляски шли на максимальной скорости. Пошли на обгон моего мотоцикла и врезались в М412. Два труппа. Удивило то, что у них в авоське (сетке) была 3л банка с алкоголем скорее всего И не разбилась. Прошло уже около 20лет с того времени – а цветы на месте аварии, кто то до сих оставляет.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #131 от 24/07/2013 05:33 цитата  

WLADI+, Золотая середина определена крутящим моментом. подшучивать, дразнить
Исходя из него ты будешь рассчитывать редуктор в целом, что он будет делать увеличивать мощность кручения и уменьшать скорость или наоборот. Ты как конструктор это и решишь. Иначе если у тебя по каким та параметрам редуктор не будет удовлетворять, то ты будешь выбирать другой агрегат с другим крутящим моментом, скоростью вала и мощности.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #132 от 24/07/2013 05:48 цитата  

WLADI+, ИЖ это хлам! Больше шума и дыма чем езды... Нахера вообще эти двухтактные движки придумали?

ДОБАВЛЕНО 23/07/2013 21:51

JohnK писал:
makeym, Цепной привод не в чести т.к. не отражает полных характеристик двигающего агрегата и на редуктор в том виде в котором мы его привыкли видеть совсем не похож, т.к. нет непосредственного сцепления зубьев.
Женя поясни почему не в честИ? Просто если речь о мотоциклах то практически все делают мотики с цепной передачей, с карданом то практически кроме нас и БМВ никто и не занимался.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #133 от 24/07/2013 07:20 цитата  

atmicandr, Да это Влади у нас решил просветить по мотоциклам, вильнул так это в сторону от искомой темы следуя только ему известному алгоритму логических умозаключений. Потому и не в чести, вот если бы о них говорили целенаправленно, были бы в чести подмигивание
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #134 от 24/07/2013 13:31 цитата  

atmicandr, я то же такого же мнения о двухтактных движках.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #135 от 24/07/2013 14:05 цитата  

WLADI+, Золотая середина определена крутящим моментом. подшучивать, дразнить

JohnK, Америку не нужно открывать
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #136 от 24/07/2013 17:18 цитата  

WLADI+, Жду расчетов или действующей модели смех Пока еще остались выходы на автоваз, поторопись с расчетами, закину удочку если успеешь, поглядим что тамошние инженера скажут. Сразу говорю, я уже давно на нашем радиозаводе не работаю, так что выходы тают быстро.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #137 от 24/07/2013 17:55 цитата  

JohnK, какие на хрен расчеты? Все уже давно сделано.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6904
JohnK
 
Сообщение #138 от 24/07/2013 19:24 цитата  

WLADI+ писал:
JohnK, какие на хрен расчеты? Все уже давно сделано.
Твои расчеты редуктора с измененным передаточным числом, будем япошек давить твоими ноу-хау. смех
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #139 от 25/07/2013 10:10 цитата  

Сёдня на работу ехал голливудская улыбка Куёбков везде хватает!

  Фильм.rar  3.79 МБ  Скачано: 206 раз(а)
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #140 от 25/07/2013 11:06 цитата  

makeym, посмотрел... Миша, ситуация просто стандарт. смех У нас сейчас на одной из главных улиц ремонт дороги идёт и всё движение ушло на мелкие и узкие улочки... Я на такое в день раз 5-7 попадаю стабильно.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP