ESpec - мир электроники для профессионалов


Авария, кто виноват

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #61 от 17/07/2013 20:15 цитата  

Рифат писал:
Если трасса федеральная--то движение на ней вне населённых пунктов ограничивается в 120км.ч


Неправда.Скорость до 120 км.ч.разрешена не на федеральных трассах, а на дорогах ,помеченных знаком " Автомагистраль"(судя по видео там дорога явно не тянет на автомагистраль).

Например на всем протяжении федеральной трассы ,что пересекает Владимирскую обл. ехать можно только до 90 км/ч.
Т.е водитель Нивы осознанно пошел на нарушение ПДД и в этом его главная вина.И это при том, что в салоне находился малолетний ребенок.Он о чем вообще думал?
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #62 от 17/07/2013 20:21 цитата  

виктор-теледоктор, а где у нас в стране есть дороги такого статуса- автомагистраль? Получается что все нарушают... Вообще если по правилам прописано что в городе если нет знаков ограничений, то скорость устанавливается в 60, но например в Ёбурге и Челябе непонятно кто придумал что к скорости, прописанной в правилах можно добавить ещё 20... Откуда эта наглость нарисовалась?
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #63 от 17/07/2013 20:30 цитата  

atmicandr, я раньше тоже гонял 120-140..А после того, когда чудом избежал аварии, еду с семьей спокойненьно 90 км.ч по правой полосе и совершенно спокоен.Когда еду один-да, бывает гоняю..но редко.Выйгрыш во времени минимален-зато шансов попасть в ДТП в разы больше.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #64 от 18/07/2013 05:24 цитата  

WLADI+ писал:
вот не поверишь, машинка сама разгоняется. Пятая передача включена. Как ни стараешься держать педаль газа, чтобы не нарушать ПДД - не получается.
Ну опять за старое? Сказки-сказки.
Про утомительно это да, но машина сама собой разгоняться не будет пока не притопнешь. Да и у твоей девятки явно не 60 лошадей было, а пожалуй минимум 68, до 80 не так уж и далеко но зато вес твоего авто в

JohnK,

в том то и дело, что давишь на газ на подсознательном уровне. Смотришь по обстановке, если нет ни каких преград быстрее ехать – газ в машинке сам прибавляется. В иномарке такого почему то не наблюдается. Может из за того – что на приборной панели тахометр присутствует, хз.
на ВАЗ2108 движки имеют мощность 65л.с.
на ВАЗ21081 53л.с
ВАЗ21099 71,5л.с.

вес действительно – в снаряженном состоянии, в районе 900кг.
На иномарку ни где не нашел весовые характеристики
Машина Мицубиси – Мираж 1990г вып. двигатель 4G15 салон С62А
Машинка чем то смахивает на 99ку
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #65 от 18/07/2013 05:26 цитата  

atmicandr, Так и мне тоже нравится приемистость моей чепырьки, а если бы движек по мощнее да кузов покрепче или растяжечку с креплением на двигатель, то можно вообще с места ух. улыбка
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #66 от 18/07/2013 05:35 цитата  

JohnK, про растяжечку не понял... Эт чо такое?
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #67 от 18/07/2013 05:40 цитата  

WLADI+ писал:
JohnK,в том то и дело, что давишь на газ на подсознательном уровне. Смотришь по обстановке, если нет ни каких преград быстрее ехать – газ в машинке сам прибавляется. В иномарке такого почему то не наблюдается. Может из за того – что на приборной панели тахометр присутствует, хз.
на ВАЗ2108 движки имеют мощность 65л.с.
на ВАЗ21081 53л.с
ВАЗ21099 71,5л.с.

вес действительно – в снаряженном состоянии, в районе 900кг.
На иномарку ни где не нашел весовые характеристики
Машина Мицубиси – Мираж 1990г вып. двигатель 4G15 салон С62А
Машинка чем то смахивает на 99ку
Ты восьмерку и восемдесят первую в один ряд не ставь, двигатель 1,5 литра или 1,3 литра разница большая, так же 2109 и 21093 то же самое. бери равноценные например 2109 и 2108 у восьмерки ты сам пишешь 65 лошадей, а это уже больше 60 подмигивание у девятки 68 лошадей. У меня на чепырьке в ПТС указано 79 лошадей, а по классификации 76 лошадей. Вот и думай.
Теперь о давлении на педальку. Ты пишешь на подсознательном уровне - что да, то да, это же не значит, что машина сама разгоняется подмигивание она же не печь из сказки про Ивана дурака смех
Твоя машинка весит, если VIE салон, 1053кг. это примерно на 150кг больше девятки, все равно вес этот надо таскать подмигивание

ДОБАВЛЕНО 18/07/2013 08:44

atmicandr писал:
JohnK, про растяжечку не понял... Эт чо такое?
Это такая жесткая рейка которая ставится между чашками стоек. Увеличивает устойчивость за счет перераспределения нагрузок, ну и передок пожеще становится слегка. А если есть крепление на двигатель, то вообще класс, двигатель машину сразу везти начинает, вместо того чтоб наклоняться подмигивание
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #68 от 18/07/2013 05:47 цитата  

Я такую рейку только на 2110 и 2112 видел. Если будет жёсткое крепление верха двигателя к рейке, то как тогда работают подушки?, они тогда нафиг не нужны

ДОБАВЛЕНО 17/07/2013 21:50

JohnK, а тебе 79 лошадей не дофига? У меня 54 и мне хватает... Значит у тебя 16 клапанов против моих восьми...
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #69 от 18/07/2013 05:59 цитата  

atmicandr, 124 кобылы и 16 клапанов, а мне мало стало. После того как в Камрухе посидел с 277 лошадями и Вольве с 315-ю. голливудская улыбка
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #70 от 18/07/2013 06:20 цитата  

RomanRB, Рома, а чо у тебя сейчас? Тойота вроде... А какая?
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #71 от 18/07/2013 06:21 цитата  

atmicandr, Не у мну 8 клапанов, стандарт Евро-2. Жесткое крепление двигателя не исключает нормальную работу подушек, просто двигатель в момент раскрутки вместо того чтоб наклоняться начинает сразу везти. Ты посмотри, он даже на стоячей машине (т.е. с выключенным сцеплением) в момент раскрутки и то наклоняется.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #72 от 18/07/2013 06:27 цитата  

JohnK писал:
Ты посмотри, он даже на стоячей машине (т.е. с выключенным сцеплением) в момент раскрутки и то наклоняется.
Видел я это... Газку если добавлять то даже амплитуду наклона можно замерить. улыбка Я как только это заметил, до меня сразу дошло почему в подушках резина вложена...
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #73 от 18/07/2013 07:02 цитата  

atmicandr, Вот, но даже при этом, подушки работают на отрыв, если же сделать еще одну точку крепления - жестко к растяжке, то подушки начинают работать на сжатие, т.е. силы работающие на отрыв компенсируются. Хотя это не критично, т.к. подушки находятся в утянутом состоянии, но все же. Ну и при креплении двигателя еще в одной точке сверху дает положительный момент к приемистости. А если сделать небольшой тюнинг двигателя, то без такой растяжки уже точно ездить не комильфо.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #74 от 18/07/2013 07:19 цитата  

JohnK, несмотря на то что подушки и работают на отрыв, максимальный их износ в нижней части, такчто максимум износа обуславливается постоянством веса и изменением климатических условий, которые ускоряют старение резины... Ты Женя скажи, где купить нормальные вкладыши в подушку? А то продают херь какуюто, которая после 500 километров в дерьмо превращается. Я сейчас положил резину и двиган выровнял... Но это больше на времянку походит, а не на капиталку. недовольство, огорчение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #75 от 18/07/2013 08:12 цитата  

atmicandr, У нас есть магаз "Автомаркет" оне по запросу возят нормальные запчасти. Пока вроде не подводили, хотя я подушки под двигателем еще не перебирал.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #76 от 18/07/2013 16:55 цитата  

atmicandr писал:
RomanRB, Рома, а чо у тебя сейчас? Тойота вроде... А какая?


Андрюх, да. Тойота Королла 150-й кузов.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #77 от 18/07/2013 17:08 цитата  

JohnK, Сегодня заметил подтёк на водительском коврике возле педали газа... Сцуко, печка будь она не ладна бяка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #78 от 18/07/2013 17:11 цитата  

JohnK, на "девятках" стоят редукторы с разными передаточными числами. То есть, чем слабее двигатель - тем тяговитее применяется редуктор и как бы более приемистый авто получается из за этого. Я пробовал на 99ке проехать . Так не фонтан. Такое ощущение, что движок слабоват.
Я на своей «девятке» с первой на третью передачу перехожу без проблем, а на 99ке так уже не поедешь.
То же самое, если сравнивать классику 01 и 06. модели. Если от "копейки" поставить мост в "шестерку" (двиг. 06) , то машина будет на много приемистее.
Правда в этих случаях максимальная скорость ниже у авто.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6981
JohnK
 
Сообщение #79 от 18/07/2013 17:58 цитата  

atmicandr писал:
JohnK, Сегодня заметил подтёк на водительском коврике возле педали газа... Сцуко, печка будь она не ладна бяка
Краник посмотри, я не думаю, что потек радиатор печки, возможно хомуты виноваты. Если кран менять будешь то ставь шаровый.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #80 от 18/07/2013 18:00 цитата  

JohnK, Жека, а давайка в "нашу" свалим по таким вопросам, а то серем тут где не для этого тема...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP