ESpec - мир электроники для профессионалов


Железка РЖД рушится!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #81 от 10/12/2013 16:44 цитата  

у нас выстроили реабилитационный центр РЖД (таких в России немного ) Денег вбухали (сколько отмыли,остаётся только догадываться),а электрички отменили половину.Вот и как это понять??? Я 12 ый год работаю в РЖД,шарага ещё та...
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #82 от 10/12/2013 17:43 цитата  

Santei писал:
Я 12 ый год работаю в РЖД,шарага ещё та...

А как же корпоративная этика смех смех смех
Уволят же.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #83 от 12/12/2013 08:20 цитата  

lesnik178 писал:
Уволят же.

У нас профсоюзы есть голливудская улыбка , одна из них напротив меня сидит! подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 12/12/2013 10:23

Santei писал:
у нас выстроили реабилитационный центр РЖД

У нас тоже, теперь в тихушку открещиваются! подмигивание Даже лицензии на выдачу больничных отобрали! подшучивать, дразнить А ка всё начиналось?!?!?! голливудская улыбка
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #84 от 12/12/2013 09:28 цитата  

makeym, Медицина - это страшно. улыбка
Столько лет в ней работаю до сих пор не привык.
Ведомственные больнички - просто дополнительная кормушка. Переломы что у машиниста что у сантехника - одинаковые.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #85 от 12/12/2013 09:41 цитата  

lesnik178 писал:
makeym, Медицина - это страшно. улыбка

В точку! подшучивать, дразнить А ты там какого забыл? Куёго томограф настроил, ииии рачки те это в той жизни припомнят! подмигивание
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #86 от 12/12/2013 09:50 цитата  

Жоздка вы про медицину конечно смех смех смех Но вроде правда... Вообще кажется что наиболее непистящие врачи это те кто режут, сверлят, ну и прочие механические поврежденияния делают... Остальным уже недоверяешь вообще.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #87 от 12/12/2013 09:58 цитата  

У нас комиссию очередную,за день не пройдёшь...в лучшем случае потребуется два. Ж.Д поликлиника ,это что-то...
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #88 от 12/12/2013 10:01 цитата  

Santei, так вообщето очередная медкомиссия за 2 дня и проходится подшучивать, дразнить Первый день все анализы и кардиограмма с флюорографией, а второй день с результатами по врачам.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #89 от 12/12/2013 10:11 цитата  

Santei, Так я на комисию две недели беру отпуска! подмигивание
Велосипед, кардиолога и т.д. - гдеж за два управится, раньше без этого за три четыре дня проходил, а чааааас? смех недовольство, огорчение подшучивать, дразнить
Ебург Надеждинская 9 голливудская улыбка (Сортировка)
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #90 от 12/12/2013 10:48 цитата  

atmicandr писал:
Santei, так вообщето очередная медкомиссия за 2 дня и проходится подшучивать, дразнить Первый день все анализы и кардиограмма с флюорографией, а второй день с результатами по врачам.

Во Владе комиссию проходил. Давно. Морскую. За пол дня.
Рано утром первым делом - анализы и флюха. Потом кабинеты. Один коридор все пронумерованы. 1, 2, 3 ....... Если первый не прошел, то во втором пошлют в первый. До обеда всех прошел, по порядку. После обеда - заключение терапевта. Причем врачи сидят только на комиссию. Приема больных не ведут. Красота.

В остальных больничках - все через жопу. Поназанимают очередей, потом фиг поймешь кто за кем. Плюс блатные, больные и всякие лезут без очереди.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #91 от 12/12/2013 11:14 цитата  

lesnik178, Так и было,но это раньше,а сейчас как у вас,лезут блатные,платные,машинисты вообще без очереди принимаются..Плюс половина врачей приходят из городской поликлиники,на полчаса,успел,значит повезло.. смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #92 от 17/12/2013 19:39 цитата  

У нас в Ростове КОШМАР! Столько денег выделили на Снегоборьбу!!! А его (снега) пока НЕТ! Чуть-чуть посыпал один раз - вызвали ВТОРУЮ Очередь! Народ просидел, поматюкался и утром разошёлся по домам. Сейчас: хоть снежинка бы упала! Один хрен ждём вызова Второй очереди. А куда подевалась Первая, одним начальникам известно.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #93 от 23/12/2013 05:48 цитата  

Математика.
Расстояние одинаковое, оба поезда скорые.
Тот который едет медленнее стоит дороже чем тот который быстрее хммм...

ДОБАВЛЕНО 23/12/2013 13:13

Расстояние - 2528
Кисловодский - средняя скорость 50 км\ч
Московский - средняя скорость 42 км\ч
Щибко скорые смех




lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #94 от 17/01/2014 15:45 цитата  

Графики гибкого регулирования пассажирских тарифов на 2014 год
в купейных вагонах и вагонах СВ 2 (в остальных аналогично)

Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
8 мая – 9 мая 2 0,50 (-50%)
10 мая – 11 мая 2 1,15 (+15%)

На праздники для ветеранов скидки? Чтоб сьездили на праздник? А на обратные билеты почему так же не сделают?

Как в Египте. На верблюда залезть - бесплатно, а слезть - за деньги улыбка
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #95 от 26/01/2014 13:32 цитата  

Владивосток, 26 января, PrimaMedia

Поезда-тяжеловесы массой 8,3 тысяч тонн апробированы на Дальневосточной железной дороге. Первые шесть подобных составов начали функционировать на направлении Хабаровск – Владивосток, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт РЖД.

Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток, сообщает официальный сайт ОАО РЖД.

ОАО РЖД приступило реализации одного из крупнейших проектов инвестиционной программы компании – проекту развития Восточного полигона, предполагающего модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.


смех смех смех
Бодрая статейка.

Эти "тяжеловозы" вначале на БАМ загнали.
Они там своей массой "проломили" железнодорожное полотно на трассе БАМа. Трассу то с времен СССР под тяжеловозы не переделали.
Пришлось срочно их оттуда снимать и искать новое место применения. Деньги то уплачены.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #96 от 27/01/2014 15:15 цитата  

lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю?
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #97 от 27/01/2014 15:44 цитата  

WLADI+ писал:
lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю?

Вес локомотива - главное.
Если на рельсы поставить легкую дрезину то она состав не сдвинет. улыбка

Эти новые локомотивы имеют огромную массу. А трасса проложенная по вечной мерзлоте на такие нагрузки не рассчитана.
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #98 от 27/01/2014 16:43 цитата  

lesnik178 писал:
WLADI+ писал:
lesnik178, не пойму, как можно проломить полотно ж.дороги? Да хоть сколько цепляй вагонов в составе, вес тор распределенным получается по всей длине состава. То есть, давление на шпалу, будет одинаковое, что десять вагонов в составе, что сто. Или я чего недопонимаю?

Вес локомотива - главное.
Если на рельсы поставить легкую дрезину то она состав не сдвинет. улыбка

Эти новые локомотивы имеют огромную массу. А трасса проложенная по вечной мерзлоте на такие нагрузки не рассчитана.
Шото у тебя не сходитс, так что Владислав прав. Масса и вагонов и тепловоза одинаковы. И нет никакакой разницы где давят эти 60 тонн на шпалы, вначале состава или через восемь километров, в конце состава.

Газотурбинный двигатель НК-361 мощностью 8300 кВт для ГТ1-001 изготовил СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Его КПД – порядка 30%. Для нового двигателя была найдена довольно эффективная схема регазификации, при которой сжиженный газ превращается в газообразное состояние в теплообменнике, установленном непосредственно в выхлопном патрубке турбины, без использования промежуточных теплоносителей. В принципе КПД газовой турбины при использовании современных материалов и наработок можно довести примерно до 40% – но это пока что работа на будущее. Конечно, колеса приводятся не напрямую от газовой турбины (слишком высока инерционность такого двигателя), а через электродвигатели, ток для которых вырабатывается за счет энергии ГТД. Это стандартная схема, которая применяется на всех газотурбовозах. Базой для газотурбовоза послужил серийный электровоз ВЛ15 – от него взяты рама и тележки.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #99 от 27/01/2014 17:53 цитата  

lesnik178, ясно все. Тяжеленные локомотивы виной всему, я таких не видел еще .
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #100 от 27/01/2014 19:17 цитата  

WLADI+ писал:
lesnik178, ясно все. Тяжеленные локомотивы виной всему, я таких не видел еще .

Да ничё там сверх тяжёлого нету. У нас постоянно длинные сейчас ездяд. До полуторасотен вагонов. А если порожняк, так по пол часа стоять приходится, пока эта хрень проползёт. Просто у нас им сильно не разогнаться, кругом станции и переезды. Это на БАМЕ там выехал и погнал тыщу километров без остановки. А у нас пару сотен проскочил и на сортировку.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP