ESpec - мир электроники для профессионалов


УТС транспортного средства.

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 13/02/2014 11:44 цитата  

Давайте как признавайтесь, кто имел опыт по взысканию УТС своего авто? Уж очень надобно улыбка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #2 от 13/02/2014 12:12 цитата  

Проходил как свидетель смех Соседу, на новёхоньком поло -седане, в корму какой то студент приложился. Душевно так, до сидений...А у того оказался папик какой то прибарахлённый. Поехали в салон и взяли точно такое же авто. я присутствовал при "обмене" ключами и подписании отказа от каких либо претензий.
Но это счастливый частный случай.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 767 сообщений в 224 659 темах.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #3 от 14/02/2014 10:10 цитата  

Игорь интересует собственный опыт,хотя конечно не дай бог. недовольство, огорчение Искал методику по определению износа автомобиля от года производства и пробега-но так блин и не смог разобраться во всех этих формулах недовольство, огорчение Утверждают что 112 тыщ км. пробега--это уже 40 % износа хммм...
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #4 от 14/02/2014 11:01 цитата  

Больше скажу, в автосалонах работающих с системой трейд ин, то же бардак с определением стоимости принимаемого зачётного авто. Разброс до 100 000р.! Прямой пример. Хюндай Тусан 2009г.в. Пробег 110 000км. Были в трёх магазинах того же "Хюндая". Поменять (с доплатой) на Санта Фе. Зачётная стоимость от 410 т. до 500 т....Разницу представляешь? Как расчитывают не представляю вообще. Стоит машина на подъёмнике, с воткнутым тестером, а ани мечутся вокруг с калькулятором, слюнявят пальцы и что то умножают и делят. Иногда умно спросят один у другого - коэффициент 6 или 7 ?...В итоге ответ - приблизительно 400 или 410...А что считали тогда? Кроты...достопочтенные... В итоге Тусан был продан через интернет за 560т. Так выгодней оказалось в принципе. После выяснилось что за переоформление авто, магазин берёт отдельно. Это считается услугой....

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 767 сообщений в 224 659 темах.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #5 от 14/02/2014 12:53 цитата  

iga, трейд-ин не всегда самый быстрый и почти всегда самый невыгодный способ поменять автомобиль.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #6 от 14/02/2014 13:12 цитата  

Рифат,
Цитата:
Утверждают что 112 тыщ км. пробега--это уже 40 % износа

Ну где-то так и есть. Как пример, может не показательный, но достоверный: ресурс у старой доброй малолитпражки "Фиат-Уно" 250 тыс.км. - с этим пробегом её оценочная стоимость - цена металлолома. У авто высшего класса может норма пробега побольше, хотя новодельные хотя бы столько выдерживали до момента тотального рассыпания на болты-гайки.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #7 от 14/02/2014 18:30 цитата  

надо плясать от кубатуры . Уно 1литр мотор. и не равняй с кубатурой мерсов. так само и вазы после 250 полн кап рем. движка не говоря о кузове.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #8 от 14/02/2014 19:05 цитата  

sashko65,
Цитата:
надо плясать от кубатуры .

Ясный пень, я и писАл:
viktor_ramb,
Цитата:
У авто высшего класса может норма пробега побольше,

но вместе с тем:
Цитата:
новодельные хотя бы столько выдерживали до момента их тотального рассыпания на болты-гайки.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #9 от 15/02/2014 06:35 цитата  

Разговаривал с таксистами (Волги газ) . Они рассказывали, что во времена СССР, нормы на кап ремонт авто, были такие - 300тыс км должен пробежать автомобиль. Да оно так и было. ГАЗ24 были не убиваемые, если сравнивать с "жигами" и "москвичами". (у М412 к 70ти тыс. пробега - нужно было капиталить движок, у "жиги" - чуть больше пробег, но как правило, более 90тыс км, "классика" не ходила)
Не даром же, ГАЗ24 стоил целое состояние (на черном рынке).
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #10 от 15/02/2014 07:48 цитата  

Рифат писал:
Искал методику по определению износа автомобиля от года производства и пробега-но так блин и не смог разобраться во всех этих формулах недовольство, огорчение Утверждают что 112 тыщ км. пробега--это уже 40 % износа хммм...


И не найдёшь... У каждой страховой компании своя таблица расчёта.
И скажу тебе больше, когда у меня был "пыжик-307" в меня въехала Газель. Машина прошла 86т.км. В компании "Россгосстрах" посчитали 50% износа. голливудская улыбка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #11 от 15/02/2014 07:59 цитата  

WLADI+, по моим прикидкам получается что Волге ты отводишь максимум 3 года жизни в такси в советские времена. Из всех машин с "классическими" моторами и москвичей с которыми я знаком не по наслышке, ни у одной за 120-190 тыс не было проблем с моторами. 2106 с реальным пробегом 330 тык без капиталки это реальность. Так что видимо от водятла зависит.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #12 от 15/02/2014 08:22 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, у меня примеров много есть, как отрицательных , так и положительных. От водителя конечно многое зависит, но важную роль в этом деле играют комплектующие, из которых собран авто. Если в автомобиле установлены фирменные поршневые кольца (не вазовские, а ФРГ к примеру), то эти колечки будут ходить весь срок службы автомобиля. А наши колечки - ресурс до 70ти тыс км пробега - в максимуме
Вспомнился автомобиль мой М412. "Капиталки" движка хватало не более, чем на 30тыс км пробега. До 20ти тыс км движок еще как то ходит, а после - расход масла, тяга не та. Разбираешь движок - а там зазор в замках под 2-3мм (п.кольца),износ гильз, под следующий ремонт. Короче жопа , что тут скажешь?
А так, по движку 2106 (которые в Нивах) - у нас ресурс у них доходил до 200тыс км. При чем у многих владельцев ВАЗ2121. А вот движочек 2163, подкачал однако по качеству. У нас владельцы с ними маяться начинали с новья.
На девятках выпуска до 94г знаю - движки не убиваемые. 250тыс км отхаживали в легкую. Меняй им кольца и вкладыши - дальше будут ходить. Кто покупал "девятки" после 94г выпуска - до 100тыс км кое как отхаживали движки у них. Видно , импорт зап. частей закончился.
Знаю пример. В таксисткой фирме г. Томск "жига" отходила почти 350тыс км. И движок еще не расходовал масла. Если делать по уму, как в Японии - и наша машинка будет ходить долго.
(видно ту жигу делали на экспорт)

ДОБАВЛЕНО 15/02/2014 12:28

БЕЗЫМЯННЫЙ, не не 3 года. А год. Машинка работала в три смены и по 1тыс км в сутки получалось сделать пробег. За месяц 30тыс км, в год - более 300тыс км. получается. Но это теоретически. Машинка все равно, какое то время требовала на ТО.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #13 от 15/02/2014 13:31 цитата  

" Машинка работала в три смены и по 1тыс км в сутки получалось сделать пробег" Cредняя скорость 41.6 км/час НЕ ВЕРЮ!!!!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #14 от 15/02/2014 13:40 цитата  

в таком режиме 1тыс. км. в сутки даже мерсы почтовики в европе не работают. хотя режим 24 часа.и кубатура 3л.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #15 от 15/02/2014 17:03 цитата  

sashko65, в СССР такси работало на износ. Это сейчас их развелось, а в то время - услуги такси были востребованы. Не увидишь,чтобы где то машина с шашечками простаивала. Раньше в городах, даже были специальные остановки для такси и там народ жаждущий прокатиться на таксомоторе - в очереди стояли, и остановки не пустовали (мне запомнился Томск1, у ж.д вокзала, всегда толпа в очереди на такси присутствовала)
у нас же, когда автопарк городской развалился (автобусы ЛИАЗы) , перешли на газели, 4ре "волги" пустили на межгород. (360км в один конец) Так знакомый водилой работал там (лет 6-8мь назад). Каждый день делал рейс, туда обратно. Обычно 5часов в один конец. Утром в 7мь уезжал и вечером возвращался. Если повезет, то 17ти домой прикатит. Года три он так работал, с одним выходным в неделю.
по скромным подсчетам - у него выходило за год 150тыс км по пробегу. Это один человек на машине. А когда втроем и большем городе - 300тыс км накрутить за год, наверное не проблема. sashko65, что за "мерсы" такие, что за 24часа 1тыс км не накручивают? Это же 40км/ч , при их дорогах то?
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #16 от 15/02/2014 17:13 цитата  

WLADI + ето почтово-курьерские машины (бусы) маршрут германия голандия . ну они не все время едут 24ч. загрузка разгрузка ну и скорость по автобану. года 3 назад приперли мерса ( в основном берут такие по базарам ездить) за 4 года 350т.км. состояние бомба.хотели спидометр отматать ( я не занимаюсь таким хоть програматор есть ) продали и хорошо.

ДОБАВЛЕНО 15/02/2014 18:14

для них Лимон км. что для жигуля 100т. км ето Мерс и все етим сказано.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #17 от 15/02/2014 17:17 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, помнится, появились первые ГАЗ24, мы поехали в аэропорт г. Барнаула на этой марке авто(в городе еще в основной массе газ21 ходили) . Я в то время был пацаном (11-13лет) Водила из авто выжал 160км ч. Спидометр был не стрелкой, а красным столбиком по горизонтали показывал скорость. Но видно не прижился этот прибор, больше я не встречал таких
И еще, приходилось ездить в 80х (за рулем М412) по Новосибирску. Так скажу одно - в то время, практически не было ограничения по скорости, как сейчас. Летишь по проспекту Вернадского, и все полосы свободны. Сейчас же - 40кмч в часы пик, это мечта. Правда, есть участки , где гоняют под 100 (Бердское шоссе). В 2008ом приходилось ездить там, так тише не дают ехать,а в городе самом ездить - маета. Особенно летом.

ДОБАВЛЕНО 15/02/2014 21:21

sashko65, на жигуль поставить фирменные детали (шаровые, амортизаторы, сайлен-блоки в подвеску, глушак из нержавейки , , двигатель, эл. оборудование и т.д. ) и жигуль мерсу не уступит по ресурсу наработки. У "жиги" , даже преимущество есть - она простая по конструкции, а значит и надежнее. Этот феномен проверен временем. Чем проще вещь, тем лучше.

ДОБАВЛЕНО 15/02/2014 21:25

sashko65, за рубежом, еще ограничения для водителей по времени наработки рабочего времени. 8часов проехал - столько же отдыхать (точно не знаю, но примерно так)
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #18 от 15/02/2014 17:33 цитата  

Да очень строго ты как думал .специальный журнал + самописец ( такой под спидометром) где все четко фиксируеться.опять же 1000км. там равнозначна 1км.тут по нашим дорогам. я разгонял 170км. по автобану спринта 213. у нас ....двери топадут и мост смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP