ESpec - мир электроники для профессионалов


Коронные фразы клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #21 от 17/03/2014 23:18 цитата  

ew6ff,
Цитата:
И надо помнить что клиент= зарплата

А если не клиент, то потеря времени, которое как известно деньги и значит убытки. Так что фильтрация клиент-неклиент очень напрягает и не должна входить в обязаности мастера для его эффективной работы. Есть один действенный метод фильтрации - аванс за услугу с соответственным официальным оформлением разумеется, но пока существует альтернатива недобросовестной конкуренции со стороны нелегалов, то этот метод будет сильно уменьшать количество реальных клиентов. недовольство, огорчение
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #22 от 17/03/2014 23:28 цитата  

Yuritsh, тут уже приходится рассказывать, что если сгорел предохранитель - это самый хидший вариант для телевизора, потому что сначала сгорает вся электроника (она быстрее), а потом уже плавкая вставка (она очень медленно разогревается) и предохраняет телевизор от окончательного пожара.

Цитата:
"Сделайте, как себе. - твой ответ? "
АВАС, ответ:
"Я всем так делаю. Иначе будет халтура, а это престиж! За это меня и вызывают."

виктор-теледоктор, классно!

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 00:29

ew6ff писал:
"Да KRAB,настоящий распугиватель клиентов! Фразы запомню. А если серьёзно никогда клиентам не хамлю даже с самыми тупыми держу дипломатическую дистанцию помогает сохранить репутацию.И надо помнить что клиент= зарплата"
классно!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #23 от 17/03/2014 23:35 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:

"Сделайте, как себе. - твой ответ? "
ответ:
"Я всем так делаю. Иначе будет халтура, а это престиж! За это меня и вызывают."

Длинновато, незачот. подшучивать, дразнить
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #24 от 17/03/2014 23:36 цитата  

А вааще фильтрация клиентов обязательно должна происходить уже на уровне приема заказа.
Я вот за 30 лет работы уже на это особый нюх имею, как у собаки.
Несколько фраз, контрольные вопросы - и уже знаешь, можно брать заказ и будет заработок, или надо дипломатично послать клиента на йух.
А бывает даже практически не светит заработка, дешовый заказ, но бабулька уж больно хорошая и безобидная. Разве можно такой отказать?
Глядишь когда и зачтется! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 00:39

"Длинновато, незачот."
АВАС, клиент очень любит, когда с ним разговаривают доверительно и с пониманием, что бы клиент ПРОНИКСЯ... подмигивание
А коротко, рублеными фразами - это в крайнем случае!
К людЯм надо помягше, и на вещи смотреть ширше!. голливудская улыбка
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #25 от 17/03/2014 23:40 цитата  

viktor_ramb согласен но таковы реалии професии.Нелегалы меня мало пугают, чтоб успешно ремонтировать в наше время надо иметь нехилую базу и знания.Это в былые времена любой электрик лампу поменял и уже герой.Труд не благодарный ивсё меньше народа этим занимается.За 20 лет практики все коллеги с кем начинал работать подались кто в строительство кто в купи -продай.не все выдержали гонку за прогрессом,
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #26 от 18/03/2014 00:12 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
А вааще фильтрация клиентов обязательно должна происходить уже на уровне приема заказа.
Я вот за 30 лет работы уже на это особый нюх имею, клиент очень любит, когда с ним разговаривают доверительно и с пониманием, что бы клиент ПРОНИКСЯ... ;

В твоих речах много пафоса, проще хвастовства и уничижения клиента, не претендуя на истину, всегда старался снивелировать диалог уравнять достоинства, ведь не редко приходилось общаться с клиентом, который по социальному статусу гораздо выше тебя и общение с позиции превосходства просто глупо, лучше выравнить позиции не допуская холопства, но это моё кредо. За ваше я не в ответе - это не назидание, а так, мысли вслух. подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #27 от 18/03/2014 01:07 цитата  

Такой простой вопрос и не раз звучавший имеет в зависимости от ситуации несколько ответов у меня:
АВАС писал:
Сделайте, как себе.
-

1. себе я такой мусор не делаю
2. себе я не позволю так дорого потом заплатить
3. все, что я делаю себе, остается у меня.

Последнее перефразировано из моей фразы: "Некоторые вещи можно делать только для себя" - это когда досталось за пятак, но есть спортивный интерес "поднять" и не жалко времени. Оплатить такой ремонт клиент в принципе не может - он в денежном эквиваленте - дороже нового изделия улыбка

ew6ff писал:
надо помнить что клиент= зарплата
- гавножмотоклиент и КЛИЕНТ - две большие разницы, которые потом проявляются как "головняк" или "достойная оплата" ... так вот лучше ОДИН РЕМОНТ КЛИЕНТУ, чем наживать оптом десяток "головняков". улыбка
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #28 от 18/03/2014 01:59 цитата  

A ещё есть многочисленная армия "родственников" и "друзей"считающих себя особо приближонными к Мастеру, Долго я с ним боролся в результате выработал универсальную фразу
" шкаф передвинуть,огород вскопать,водки попить-это по знакомству остальное за деньги"Обижались но ничего потом привыкли к порядку
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2672
Sergej
 
Сообщение #29 от 18/03/2014 03:03 цитата  

sheva0000 писал:
Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду...
...Вот вам паяльник с канифолью улыбка
И вдогонку: так вам проводок припаять, или сделать, чтобы работало?
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #30 от 18/03/2014 05:26 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР, "Вот пАвАрАчиваю ключ, машина только дыр-дыр, и не зАводится!!! Вы мне ничо не гАвАрите, я вам уже все объяснила! Ключ вот только поменяйте И ВСЕ!"
Вы будете смеяться, но у нас примерно каждая пятая машина как раз с заменой ключа. Правда дыр-дыр при заезде далеко не все.
Иванович 
Завсегдатай
Сообщения: 806
 
Сообщение #31 от 18/03/2014 09:29 цитата  

В свзязи с уменьшением цены на бытовую электронику, и увеличением на комплектуху (парадокс) более часто придется встречаться с такими выражением- а почему так дорого? недовольство, огорчение
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #32 от 18/03/2014 09:33 цитата  

Цитата:
"-А что это за полосы черные вверху и внизу? Почему изображение не во весь экран?Раньше я такого не замечала!"

А это ваще! Одна мне на это: Да что вы мне доказываете? Я что по-вашему - дура? Не было их!
Это было испытание выдержки - очень хотелось подтвердить её догадки и ещё рассказать, какая именно она дура.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 09:43

Цитата:
В свзязи с уменьшением цены на бытовую электронику, и увеличением на комплектуху (парадокс) более часто придется встречаться с такими выражением- а почему так дорого

А никакого парадокса - идёт сознательное и целенаправленное истребление нашего ремесла - производство должно работать, выпускать как можно больше, а потребитель как можно больше покупать. Ремонтник в этой цепи - лишнее звено, мешающее прогрессу.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #33 от 18/03/2014 09:46 цитата  

киев, такое почти на каждом заказе! Если в другой комнате (или на кухне) есть телевизор - прошу включить и убедиться. Если один телек - беру за руку, веду к соседям. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 11:05

Вопрос по ходу дела - почему у меня цитаты в рамочке не сносятся в "Быстрый ответ"?
Браузер Гугл хром, и Опера пробовал.
Выделяю текст, нажимаю "цитировать" -не сносятся, БЛИН!. недовольство, огорчение
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #34 от 18/03/2014 11:54 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Браузер Гугл хром, и Опера пробовал.

Это практически одно и тоже. И мозила не цитирует, а ишак - таки да.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #35 от 18/03/2014 12:53 цитата  

киев,
Цитата:
А никакого парадокса - идёт сознательное и целенаправленное истребление нашего ремесла - производство должно работать, выпускать как можно больше, а потребитель как можно больше покупать. Ремонтник в этой цепи - лишнее звено, мешающее прогрессу.

Женька, получается что прогресс в электронике чисто для того чтобы изжить телерадиомастеров, а семечки в пакетиках стали продавать чтобы изгнать бабулек, продающих семечки на стаканы, которых милиция не может переловить? хммм... Скажи ещё что автомобили и трактора придумали чтобы профессию кузнеца свести на нет! смех Всё идёт естественным путём, электроника становиться сложнее и её ремонт тоже - на компонентном уровне уже мало что можно отчинить из новоделов, а менять блоками достаточно дорого, и не всегда есть чем. С развитием кредитования стимулируется покупка нового - например чтобы отремонтить серьёзно жидкий ТВ нужно скажем 100...200$, а чтобы купить новый ежемесячный платёж будет 20...30$ в кредит, тем более если ещё и завлекуха без первоначального взноса, так клиент сразу понимает что трабла с зомбоящиком решается за пару часов в магазе и практически без денег, а за ремонт нужно выложить пипец сколько сразу и не всегда быстро делается ремонт, а дзырить то что-то нужно. Так и выпадаем из этого круга телебабкооборота, но есть куча задач, которые таким образом не решаются - для их решения и нужно перепрофилироваться, или устроиться тсорожем и пропить паяльник!
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #36 от 18/03/2014 13:22 цитата  

Цитата:
или устроиться тсорожем и пропить паяльник!

Или найти ему другое применение (как в 90-х) смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #37 от 18/03/2014 13:42 цитата  

киев писал:
Цитата:
или устроиться тсорожем и пропить паяльник!

Или найти ему другое применение (как в 90-х) смех

Сейчас паяльник непрокатит - уже столько оружия ходит после майдана, что формирующейся национальной гвардии выдача оружия не запланирована - принимают добровольцев со стоим! Есть! Будет сделано!
Сфера обслуживания в технике перемещается постепенно в именно в профиль обслуживания, а не ремонта. Чес говоря ремонт это такая неконкретная категория, что ну её нах - соревнование с клиентом кто-кого нае@бёт на бабки и гарантию (качество или степень ремонта). Если следовать за коньюктурой, а не тупо держать профиль, то давно уже можно было замногопрофилиться и постепенно отказываться от малоэффективных работ.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #38 от 18/03/2014 14:30 цитата  

viktor_ramb писал:
на компонентном уровне уже мало что можно отчинить из новоделов,

Ремонтируют. И даже мобильники на уровне замены чипов. Решающий фактор - цена вопроса. Если мобила стоит 300 баксов.. почему бы нет? Только оборудование и опыт надо иметь.
А сейчас планшеты.. заиппали - ну просто эпидемия какая-то. У половины микро-USB сворачивают. Так почему бы на этом не заработать?

А недавно мне принесли вот такую автомагнитолу диагноз - не включается. Вычислил и заменил один чип-транзистор и заработал 80 баксов. Для хозяина это оказалось дешевле чем купить новую.
Если честно.. работы завал.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #39 от 18/03/2014 15:28 цитата  

киев писал:

Это практически одно и тоже. И мозила не цитирует, а ишак - таки да.

Выделенное цитирование на ИЕ 11 версии тоже не работает.
На девятке цитирование без проблем.

:
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 18/03/2014 18:16 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Если мобила стоит 300 баксов.. почему бы нет?
Если от 50 до 100 ремонт с гарантией, то возможно и имеет смысл, если 150, то нужно шибко подумать, а если дороже, то считаю никакого смысла для владельца - пошёл оформил в кредит новую круче наверченую игрулю, тем более сейчас кричат что кредит без переплат - обыватель ведётся!
Sergej,
Цитата:
так вам проводок припаять, или сделать, чтобы работало?

классно! браво!
Так и буду всегда говорить! браво! Сегодня уже звонили одни такие и говорили что привезём, мол, телеящик для незначительного ремонта - я по телефону не стал их разочаровывать, что подобным образом они могут попробовать обмануть только себя.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP