ESpec - мир электроники для профессионалов


Коронные фразы клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #61 от 21/03/2014 22:33 цитата  

мужики, я женатый игры с клиентками чреваты последствиями
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #62 от 21/03/2014 22:41 цитата  

Мне запомнился случай... Года три - четыре назад. Пришел в мастерскую человек с вопросами по поводу поломки и возможности ремонта его стиралки. Он не применял каких-то специфических терминов, касающихся ремонта. Но, тем не менее, выходило так, что на любой из моих касающихся неисправности вопросов должен был ответить я сам. А потом он ушел и я его больше не видел. Наверное, "загрузил" кого-то другого. Ну и скатертью дорога.

ДОБАВЛЕНО 21/03/2014 23:51

ew6ff писал:
мужики, я женатый игры с клиентками чреваты последствиями


Не "криви душой", женатость здесь ни при чем. Признайся, что просто растерялся.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #63 от 21/03/2014 23:44 цитата  

Бессовестный Арбуз,
Цитата:
И тогда общение с клиентом может превратиться в увлекательный шахматный турнир, развлечение.

При профессиональной деятельности это далеко не всегда идёт в плюс мастеру - мастер должен быть мастером, а не шутом, доброжелательность при этом конечно не помешает, но развлекать клиента в обязаности мастера не входит - любите побалагурить, идите в шоубизнес. Буквально на днях ремонтирую ТВ и пожилая клиентка вспоминает моего компаньёна, который уже пять лет как уехал их города, но проработал в мастерской долго и всегда работал молча, серьёзно, клиентов в общем-то не любил за их жлобство и это чувствовалось всем, но это клиентка вспомнила его добрым словом - видать ей нравилось его молчаливость, деловитость, без попыток лести изаигрывания с клиентом, чем весьма часто отличаются нелегальные мастера с целью расположить к себе клиентов, а точнее их карманы-кошельки! бяка
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #64 от 21/03/2014 23:54 цитата  

viktor_ramb, абсолютно поддерживаю серьезность, без заигрываний.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #65 от 22/03/2014 11:33 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
viktor_ramb, абсолютно поддерживаю серьезность, без заигрываний.

При прогрессирующей дебилизации населения всё больше действенными становятся методы заигрывания с потенциальным потребителем - реклама очень показательна на этот счёт. Скоро эффективно будет делать вывески типа "Цирк-сервис", "Мастерская-шапито", а ещё лучше "Электровертеп" ! замешательство Всё больше идёк к тому что обмануть каким-то образом клиента будет проще и выгодней, чем изготавливать качественные товары и производить качественные услуги - уже даже не смешно когда очередной стонадцатый раз слышишь из телеящика "Техника Сатурн - на долгие годы" ! бяка
answer 
Передовик
Сообщения: 1878
answer
 
Сообщение #66 от 22/03/2014 19:25 цитата  

смех" Вы пока делайте, а я посоветуюсь, сколько ЭТО стоит" - каково?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #67 от 23/03/2014 02:01 цитата  

answer писал:
смех" Вы пока делайте, а я посоветуюсь, сколько ЭТО стоит" - каково?

Так пусть платит аванс в размере стоимости ремонта или диагностики и идёт советоваться хоть с папой римским.
sssa 
Участник
Сообщения: 152
 
Сообщение #68 от 23/03/2014 02:04 цитата  

На вопрос "что там было?",отвечаю - Поламалось.
По поводу сбить цену ремонта.Давно было.Приносят кассетный магнитофон и сходу-"он работает,вот и лампочка горит".Лампочка-неонка,которая показывала,что шнурок целый,все остальное,начиная трансформатором,кончая динамиком выгорело.
По поводу-"я ж вам рабочий приносила",было не раз.

ДОБАВЛЕНО 23/03/2014 03:09

А то прикол,приносят кулек магнитол с мусорки,"посмотри,что тут можно сделать?".Когда достают,отвечаю-"залей мне фундамент,а я подумаю надо мне он или нет
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #69 от 23/03/2014 02:11 цитата  

sssa писал:
На вопрос "что там было?",отвечаю - Поламалось.
По поводу сбить цену ремонта.Давно было.Приносят кассетный магнитофон и сходу-"он работает,вот и лампочка горит".Лампочка-неонка,которая показывала,что шнурок целый,все остальное,начиная трансформатором,кончая динамиком выгорело.
По поводу-"я ж вам рабочий приносила",было не раз.

Ну это не новость. Если говорят рабочий, то советую идти и пользоваться аппаратом с богом, если нет, то будем ремонтировать за деньги согласно действующего прейскуранта - обычно такие жлобы сразу спрыгивают и соответственно время на их уговоры терять смысла нет. ухмылка
sssa 
Участник
Сообщения: 152
 
Сообщение #70 от 23/03/2014 02:22 цитата  

Ремонтировал тв у знакомых на выезде в селе,расчет чисто символически,на бензин,попросили у соседей поремонтировать Електрон.30гр.попросил за ремонт (~10лет тому),на вопрос почему дорого,подсчитал полную стоимость,плюс машину в обе стороны,бабуля молча достала две банки домашней тушенки,мелочь,а приятно.Так что "жлобы" тоже разные бывают
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #71 от 23/03/2014 12:11 цитата  

Как всегда бестолковость и халявожадность рулит нашими людьми - хотят многого, а вот платить за это не хотят, и начитают комплекс нагложлобских процедур чтобы отхалявить, а поскольку работа нелегала вне всякого правового поля, то такие методы часто имеют положительный эффект, для халявщика конечно, а потом берутся на вооружение остальными такими же утырками.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #72 от 23/03/2014 12:43 цитата  

Хитрости и жадности клиентов нет предела. Давно это было.. (когда ещё ходил ро вызовам). Вызвали на дом и тут же начинают говорить, у на сейчас денег, банкоматы сегодня не работают - завтра снимем. А пока гляньте, стоит ли его ремонтировать вообще? Ну я и говорю - вот завтра и буду ремонтировать. В общем, уговорили посмотреть.Спросили, какая там неисправность. В общем.. прокололся - показал на микросхему видеоусилителя. Больше они ко мне не обращались - наверное сами купили её и запаяли.

Сейчас я конечно отнюдь не наивен - сначала деньги, а потом стулья. Хочешь знать что там полетело? Нет проблем - предоплата 500 р.
Диагностика бесплатная только для определения стоимости ремонта, но никак не для того, чтобы ткнуть клиенту пальцем в неисправную деталь.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #73 от 23/03/2014 14:32 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Диагностика бесплатная только для определения стоимости ремонта,

Да ты просто альтруист! Работ бесплатных быть просто не может - если их делаешь, значит просто заигрываешь с клиентом с желанием склонить его к нужному тебе решению! И что делать если в результате бесплатной диагностики стоимость ремонта выплывет большой и клиент откажеться от твоих дальнейших услуг? Это как "выезд для снятия размеров бесплатный" - расчёт чисто на порядочность потенциального клиента и получение психологически "морального долга".
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #74 от 23/03/2014 14:52 цитата  

viktor_ramb писал:
И что делать если в результате бесплатной диагностики стоимость ремонта выплывет большой и клиент откажеться от твоих дальнейших услуг?

Ну это делается только поверхностная.
Скажем.. неисправность жесткого диска на ноутбуке я могу легко определить за 5 минут, загрузившись с Лайв-СД.
С телевизором.. ну если сразу определить не удаётся... ставлю в известность - в случае отказа от ремонта оплачивается диагностика.
Проще говоря.. поверхностная диагностика. Остальное всё обговаривается.
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #75 от 25/03/2014 18:16 цитата  

Только сейчас придумал -ремонтировать надо так чтобы клиент был вам благодарен за свои же деньги.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #76 от 25/03/2014 18:21 цитата  

ew6ff писал:
Только сейчас придумал -ремонтировать надо так чтобы клиент был вам благодарен за свои же деньги.

классно!
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #77 от 25/03/2014 19:37 цитата  

Nabi спасибо
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #78 от 25/03/2014 21:03 цитата  

Было это давно ну при союзе.
Работал я телеателье значит все тогда старались захватить в ремонт Весну или Рекорд улыбка
Тут бригадир мол возьмёшь Рекорд-312, я в шоке шо это с ним.
Ну открываю а там........ на каждой запцацке бирка и подпись шок шок шок
Долго мужики ржали, они того дебила уже знали улыбка

Ешо один прикольный случай с тех времён.
Значит приволакивают Электрон-ц282.
Как чичас помню копался в БЦ.
Значит ставлю пломбу и отдаю.
Через какое то время привозят его мол повтор,посмотрел по квитанции таки да.
Смотрю на пломбы а там....кто в те времена работал должны помнить.
Заводская пломба была большая а наши маленькие.
Так у него стояла заводская а по номеру аппарата должна стоять моя,у меня был пломбиратор Т-18.
Все мастера собрались и думаем как так сумашествие
Оказывается это был любитель самоучка,снял блок продал а свой тв. по гарантии мол на ремонт.
А пломбу сам вырезал хммм...
Но после кулако- воспитания он признался упс!
Вот а вы проводок или кнопка смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #79 от 25/03/2014 22:17 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Проще говоря.. поверхностная диагностика.

Так вот к этому халявное от жмотов: "А можете посмотреть что там?"
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #80 от 27/03/2014 22:03 цитата  

Nik_Al писал:
сначала деньги, а потом стулья

А если стулья стоят готовые, а денег жмут? На звонки ВНЕЗАПНО не отвечают. Чего теперь с этим барахлом делать?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP