ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент хочет идти в суд

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
men 
Участник
Сообщения: 121
men
 
Сообщение #41 от 15/04/2015 09:33 цитата  

Moishe писал:
Так шо так переживать? У вас же всё продаётся и покупается. Подкупить суд.
Такие простые вещи и столько переживаний. подмигивание
Щаз придёт кнопка без ума и опять удалит.

А вдруг судья евреем будет , они же не подкупные улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #42 от 15/04/2015 09:46 цитата  

"Открою по секрету всему свету...." сами судьи ни у кого ничего не берут...у чужих. Обычно связка адвокат-судья всегда известна.

Т.е. все адвокаты знают все судей и все судьи знают всех адвокатов, в карман судье "всегда сует" адвокат (ну или как-бы делиться своим адвокатским гонораром) т.е. судья не боиться взять у адвоката, т.к.подвоха от того кого он отлично знает ждать не следует.
Это давно не секрет.
Поэтому у адвокатов и такие колоссальные заработки (а у судей прибавка к их и так нехилому окладу (судьи разной юрисдикции получают от 100 до 300 тыс рублей)).

Посылая не кисло адвокату, Вы через него посылаете судье, обычно за то, чтобы он скостил (сократил Вам срок или уменьшил наказание).

Напрямую Вы никогда судье не сунете, а вот адвокат судье "в кулуарах" очень даже может "передачку" сделать.

Но думаю трещина в матрице телека, это вообще не из этой оперы.
Тут считаю нужно договариваться в до судебном порядке.
paronnikov1 
Передовик
Сообщения: 1343
paronnikov1
 
Сообщение #43 от 15/04/2015 10:01 цитата  

харин Сочувствую. недовольство, огорчение
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #44 от 15/04/2015 10:27 цитата  

men, Cамые неподкупные уже давно стали русскими и теперь пытаются шутить на еврейские темы. Правда получается нескладно и глупо. Ну в точь как у тебя? Пытаешься выпятить свою русскость? подмигивание
men 
Участник
Сообщения: 121
men
 
Сообщение #45 от 15/04/2015 11:05 цитата  

Moishe писал:
Так шо так переживать? У вас же всё продаётся и покупается. Подкупить суд.
Такие простые вещи и столько переживаний. подмигивание
Щаз придёт кнопка без ума и опять удалит.

Цитата:
men, Cамые неподкупные уже давно стали русскими и теперь пытаются шутить на еврейские темы. Правда получается нескладно и глупо. Ну в точь как у тебя? Пытаешься выпятить свою русскость?

Прежде чем кинуть камень , поройся сначала в себе. Давно ли не "нашим" стал ?
улыбка
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #46 от 15/04/2015 11:50 цитата  

men, Я родился не вашим. И не потому, что я не хотел им быть, а потому, что вы не хотели. Вы хотели меня переиначить, лишить роду и племени, а я сопротивлялся. Сейчас вы взялись за хохлов.
Удачи вам в вашем нелёгком труде. подмигивание
RZ6ANH 
Завсегдатай
Сообщения: 430
 
Сообщение #47 от 15/04/2015 12:26 цитата  

рембыттехник писал:
харин, если клиент подаст в суд,он является истцом,а вы ответчиком.При этом уплачивает гос.пошлину,в случае его проигрыша гос пошлина не возвращается,Обязанность доказывания вашей вины лежит на исце.Вы как ответчик можете ни чего не доказывать,да это и не нужно.Но-судья выносит решение по своему внутреннему убеждению(может они хорошие знакомые).Для этого есть вышестоящая инстанция.
Вот этот ответ самый верный. Доказать кто конкретно повредил матрицу не реально.А рисковать и подкупать судью через адвоката ради такой ерунды никто не будет.Так что автор, переживать нет смысла.
hacjka 
Передовик
Сообщения: 1089
hacjka
 
Сообщение #48 от 15/04/2015 16:16 цитата  

тоесть,клиент заведомо разбитый апарат привез в ремонт?
а следов вскрытия нет? мне попадалось такое.апарат был гдето,не нашли стринги..но вскрывали аккуратно,так что повезло.
я вообще стараюсь клиентам обьяснить,что разборка матраса-нет никакой гарантии,что стекло наглухо не приклеено к рамке платмасовой.В основном,полоской чем он там приклеен разломать матрас или сделать трещину маловероятно,хотя....
была ситуация с матрасом на соньке,нет подсветки,где то былв ремонте...сказали искать инвертор...
нашел проблему в инверторе,запустил подсветку а там посередине полоса-пятно.(как будто чем то прижали)
клиент оказалось в курсе етого.
если матрас не разбирался,значит клиент привез уже битый,если уверен что аккуратно снимал стекло...на том и настаивай
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #49 от 16/04/2015 08:10 цитата  

Yuritsh писал:
shov244 писал:
Прикинь ты сразу не увидел , а приемщица как сможет определить при приемке ?
вот поэтому надо
Yuritsh писал:
найти в себе силы отказаться от ожидаемой прибыли и вернуть его без ремонта.


100пр... Золотые слова ...

а ТС пусть почитает соседнюю тему:

http://monitor.espec.ws/section10/topic254359p40.html

Теперь о себе, был у меня 5 лет назад случай, привезли в платный ремонт ЖК на 32 дюйма, нет подсветки, спрашиваю клиента, Ваш аппарат, и вижу что он чуть чуть мнется, начал ему задавать наводящие вопросы, сколько лет аппарату, как и когда произошел дефект, и видно что явно аппарат не его, он упрямо говорит что его ...

Спрашиваю его до меня кто то смотрел или нет ?

А привез он его из деревни... Ответ - нет ...

Это меня насторожило, подсветил экран настольной лампой, экран явно не разбит ...

Ладно зарядил ему 3500р (суммарно работа + детали) на этом расстались...

Начинаю вскрывать аппарат и замечаю что один винт не до конца закручен на корпусе...

Отвинчиваю, начинаю смотреть, вроде все нормально, только часть электролитов на плате БП вспучены, ну тупо начинаю менять все электролиты на плате, все до одного.

Вставляю, плату блока питания обратно, все тоже самое, все напруги есть с БП и все такое ...

И тут вдруг замечаю что кабель с платы БП не подключен к плате Инвертора...

В этом аппарате, сам кабель и разъем под этот кабель на плате Инвертора, находится под металлическим экраном так что с ходу не видно ...

Подключаю, и вижу все работает, только сбоку, на экране трещина с той стороны экрана ...

Ну что делать ??? Отключаю этот кабель обратно, звоню клиенту, мол причина видимо в материнской плате ...

И выдаю обратно ... Денег вообще не беру ни за диагностику ни за то что электролиты в БП поменял ...

Поэтому в графе приемной квитанции в Графе: заявленная неисправность товара со слов клиента ____________________

Вписываю теперь, ручкой, предварительная скорее всего неисправность ЖК матрицы и материнской платы (main)
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7224
 
Сообщение #50 от 16/04/2015 10:43 цитата  

Не далее как вчера знакомые знакомых "подогнали" KV-29FX66 с дохлым флайбеком, мужик который его привез долго сокрушался какой он тяжелый и как он умаялся возить его по сервисам. Поменял флай, транзистор, включаю а на экране радуга. На стол из машины выгружали вместе с мужиком, так что ко мне вопросов нет. Видать где-то по дороге приложили его неслабо. Я то свое всяко возьму, но осадок останется.
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #51 от 17/04/2015 10:28 цитата  

хочу фото бланка приема выложить. Как ?
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #52 от 17/04/2015 12:46 цитата  

харин,тут все есть.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31217
 
Сообщение #53 от 17/04/2015 12:50 цитата  

харин писал:
хочу фото бланка приема выложить. Как ?

Выкладываешь на любой бесплатный хостинг, например этот, и даёшь сюда ссылку.

Не забудь рассказать, чем дело кончилось подмигивание
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #54 от 17/04/2015 13:24 цитата  

фото бланка приема образец
http://files.webfile.ru/f85181a8272de0b9ed08443d84b9ea09
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #55 от 17/04/2015 13:33 цитата  

харин, ну ты и выбрал файлообменник. Неужели нормальных нету???




харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #56 от 17/04/2015 13:42 цитата  

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0417/23/1dcc1cf4bdc7d4c0e5f252ea5b361123.jpg
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31217
 
Сообщение #57 от 17/04/2015 13:54 цитата  

Yuritsh писал:
харин, ну ты и выбрал файлообменник. Неужели нормальных нету???

У меня ничего не ругается. Наверное твой браузер так настроен.

харин, В целом, в квитанции всё правильно. Не мешает только добавить пункт: Мастерская не несёт ответственности за механические повреждения и другие дефекты обнаруженные в процессе ремонта.

А то скажем.. принесут ноутбук в ремонт с диагнозом "не включается". Вскроешь.. а там процессор отсутствует. Вот ты и будешь крайним. подмигивание
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #58 от 17/04/2015 14:51 цитата  

харин,я вообще не понимаю в чем проблема.Твой случай в квитанции предусмотрен

харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #59 от 17/04/2015 16:18 цитата  

такой пунктик давно вкючили. Была у меня судебная практика аналогичная. Лет 5 назад приносили телефон на прошивку - вис на заставке при влючении. ПО заменили , а через пару дней клиентка приносит обратно и жалуеться что периодически пропадает изображение на дисплее. Телефон - раскладушки . История известная- шлейф менять надо.. Говорим клиентке , что случай негарантийный и придеться доплачивать.

ДОБАВЛЕНО 17/04/2015 17:24

Уперлась " У меня гарантия и все тут ". Делайте мне бесплатно. Обьясняем ей что при прошивке телефон не разбирался ( не было необходимости ) значит и повредить мы ничего не могли . Пошла в суд . я думал что дело выиграю. но проиграл. Суд не принял во внимание мои доводы. Пунктик который "виктор -теледоктор" пометил красным выше, судьей даже не обсуждался.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15976
 
Сообщение #60 от 17/04/2015 18:04 цитата  

Договора сервисов с клиентам суд и не будет рассматривать так они не имеют ни какой юридической силы-это просто подтверждение того что этот клиент сдал вам такой то телефон.А взаимоотношения сервиса и клиента регулируются другими законами.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP