ESpec - мир электроники для профессионалов


Алгоритм ремонта БРА без схемы для клиентов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #1 от 10/05/2015 21:02 цитата  

МАСТЕРА, давайте тут выкладывать советы клиентам, у которых ключевое слово в теме "Где копать?" классно!
Можно и несильно пофлудить, в меру.

Пример:
вопрос-не вклучается сма-тв-бритва-гаражные ворота-мобила- и т.д....
ответ-начни с сетевого шнура, дальше БП, дальше ....

И ссыль делать на этот пост.

А так хез, чё скажете?
Варелик 
Участник
Сообщения: 247
Варелик
 
Сообщение #2 от 10/05/2015 22:07 цитата  

Для имеющих комплекс неполноценности ...... возможность в очередной раз поплакаться в желетку с жалобой как задолбали клиенты ?
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #3 от 10/05/2015 22:13 цитата  

Варелик, ключевое слово "Где копать?"!!!
Дальше простор для фантазии ответов! смех
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14
 
Сообщение #4 от 10/05/2015 22:28 цитата  

gsn писал:
...Пример:
вопрос-не вклучается ...-гаражные ворота- ...
Тогда стОит задавать вопросы встречно. А какого цвета ворота ??? А какой формы ??? А в какую сторону открываются ??? А какое положение занимают по отношению к северу ??? А какой сорт стали использовался при изготовлении ворот ??? А .... ??? и т.д.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #5 от 10/05/2015 22:31 цитата  

Ремонтируем бра? Это такой светильник настенный? К мастеру, к мастеру. Нефиг самому лезть без приборов улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #6 от 10/05/2015 22:32 цитата  

Без ESR-метра?... шок Шансов нет!... голливудская улыбка
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7314
Борис Горбунков
 
Сообщение #7 от 10/05/2015 22:35 цитата  

gsn, http://www.espec.ws - ЭТО читал?
сайт для людей, специализирующихся на ремонте и разработке электронной техники или желающих научиться этому. Аудитория проекта состоит из специалистов узкого профиля и подготовленных любителей.
если Вы не имеете навыков ремонта и базовых знаний, то Вам лучше обратиться за помощью к специалистам. Современная бытовая электроника устроена довольно сложно, и зачастую даже квалифицированный специалист затрачивает немало времени при диагностике. Более того, неквалифицированное вмешательство может усугубить существующую проблему, а зачастую и сделать ремонт невозможным или нерентабельным.


А клиента надо гнать отсюда взашей.
Он не хочет научиться ремонтировать ТВ и пр., а хочет НАХАЛЯВУ починить СВОЙ ТВ.
Для таких есть хорошая тема - http://monitor.espec.ws/section1/topic116933.html
Пусть почитает... и может быть поймёт ( если не полный придурок ), что хлеб ремонтника нелёгок...
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14
 
Сообщение #8 от 10/05/2015 22:36 цитата  

Мелиор писал:
...бра? Это такой светильник настенный? ....
классно! Мне подумалось - Большой Рыбный Аквариум !!!
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #9 от 10/05/2015 22:40 цитата  

Обучать лучше правильно эксплуатировать и технику безопасности им. подшучивать, дразнить
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14
 
Сообщение #10 от 10/05/2015 22:40 цитата  

Борис Горбунков писал:
...Он не хочет научиться ремонтировать ТВ и пр., а хочет НАХАЛЯВУ починить СВОЙ ТВ....
Хочет, хочет. Ещё хочет потом "подрабатывать" вечерами. Только уже за деньги ...На чьих-то телевизорах учиться надо ... смех
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #11 от 10/05/2015 22:54 цитата  

Борис Горбунков писал:
gsn, http://www.espec.ws - ЭТО читал?
сайт для людей, специализирующихся на ремонте и разработке электронной техники или желающих научиться этому. Аудитория проекта состоит из специалистов узкого профиля и подготовленных любителей.
если Вы не имеете навыков ремонта и базовых знаний, то Вам лучше обратиться за помощью к специалистам. Современная бытовая электроника устроена довольно сложно, и зачастую даже квалифицированный специалист затрачивает немало времени при диагностике. Более того, неквалифицированное вмешательство может усугубить существующую проблему, а зачастую и сделать ремонт невозможным или нерентабельным.


Ну, дык, идею ты понял! классно!
И остальных легче отправлять к мастерам, у кого из мастеров будет желание, ответят,

Для особо жаждущих инфы, по желанию, но, только направление, ГДЕ КОПАТЬ! классно!
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #12 от 10/05/2015 23:03 цитата  

gsn писал:
МАСТЕРА, давайте тут выкладывать советы клиентам, у которых ключевое слово в теме "Где копать?"
У меня кагбэ давно уже готов ответ на этот вопрос.
http://monitor.espec.ws/section18/post1366749.html#1366749
http://monitor.espec.ws/section18/post1796173.html#1796173
http://monitor.espec.ws/section18/post1851505.html#1851505
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #13 от 10/05/2015 23:27 цитата  

Yuritsh, нудык, застолби это, куда клиентам обратится, своим антикомушистким "жезлом", перевести? голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 10/05/2015 23:51

Мелиор писал:
Ремонтируем бра? Это такой светильник настенный? К мастеру, к мастеру. Нефиг самому лезть без приборов улыбка

Слав, я наверно пропустил э ,БРэА, но смысл и ты понял, а для клиентов будет типа тест. подмигивание

или [url=http://yandex.ru/yandsearch?text=ремонт%20брэа%20электроники&clid=2052554&lr=39]это[/url]
skolin 
Передовик
Сообщения: 1155
 
Сообщение #14 от 11/05/2015 05:13 цитата  

Прочитал эту тему и возник вопрос. Как могут попасть сюда клиенты, вроде бы при регистрации был небольшой экзамен. Или это отменили. Я уже не помню. Если скажете кто то помог, это можно было то же исключить с установкой времени, что бы не смогли спрашивать по телефону ответы от знакомых. Типа ограничить время до 5 минут, если не ответил - что бы выскочило " страница устарела".
victorx 
Передовик
Сообщения: 2116
 
Сообщение #15 от 11/05/2015 05:35 цитата  

где копать?заменил предохранитель,а он опять сгорел.Ответ:да они сплошной брак,возьми партию 200шт. может подберешь хороший
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #16 от 11/05/2015 06:28 цитата  

Yuritsh писал:
http://monitor.espec.ws/section18/post1851505.html
Я, например, отчетливо вижу картину Малевича.

Про "квадрат Малевича":
Я эту картину в Эрмитаже аж на третьем этаже обнаружил.
Пока стоял, и делал вид, что что то там понимаю, в зал зашли папаша (типаж "златая цепь на дубе том") с весьма упитанным сынком.
Сын: "- Пап, а я тоже такую нарисовать могу!"
Смотритель зала (пожилой еврей):
"- Молодой человек! Вы можете нарисовать даже лучше! Вы можете сделать этот квадрат красным или синим! Более того, Вы сможете даже повесить его рядом с вот этим! Только этот квадрат висит здесь уже более 10 лет, а Ваш не провисит и 10 минут! В искусстве тоже надо, таки, заработать себе имя!"
(Вот как клиентов троллить надо - учитесь!)
Папаша (пальцы "козой"):
"- Не, сына, ну ты всё понял?"
Сын (грустно так вздохнув):
"- Понял, пап, главное в искусстве - понты..."

http://zateevo.ru/?section=page&alias=tschornykvadrat
victorx 
Передовик
Сообщения: 2116
 
Сообщение #17 от 11/05/2015 06:55 цитата  

не совсем в тему.думаю,а чем я хуже Малевича ,замастрячу да я белый квадрат,холст в рамку и на краску тратится не надо.оказалось она уже у его есть недовольство, огорчение и прочие фигуры всех цветов и мастей
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28535
RomanRB
 
Сообщение #18 от 11/05/2015 07:43 цитата  

victorx писал:
не совсем в тему.думаю,а чем я хуже Малевича ,замастрячу да я белый квадрат,холст в рамку и на краску тратится не надо.оказалось она уже у его есть недовольство, огорчение и прочие фигуры всех цветов и мастей


Замастрячить ты можешь хоть квадрат, хоть куб...
Толку только никакого. Всё просто-Не твоя эта идея, не ты первый это придумал. Поэтому:

Цитата:
Ваш не провисит и 10 минут


А что по теме: Прочитал все посты, и понял, какие всё таки мастера жадные.
Думают: Ничего никому не скажу и этот ламер-клиент принесёт этот аппарат мне. смех

Во первых: Шансы, что этот аппарат достанется именно вам, практически равны нулю. География однако.
Во вторых: Всю работу не переделаешь, всю водку не выпьешь, всех баб не ....
Клиенты всегда будут лезть в аппаратуру и пытаться починить её самостоятельно. Это аксиома. И после всех мучений, всё ровно потащит его в сервис. В 90 % случаев...
В третьих: Ну подсказали вы в какую сторону копать. Дальше что? Ещё нужно иметь прямые руки и средства производства, что бы правильно сделать ремонт. Последние у клиентов не наблюдается. В лучшем случае: китайский тестер за 300р. и паяло на 100Вт.
смех
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #19 от 11/05/2015 09:06 цитата  

да и так клиентские темы сплошная ржака смех
yakvol 
Участник
Сообщения: 140
 
Сообщение #20 от 11/05/2015 09:33 цитата  

С баша:
Звонок в мастарскую:
-У меня ноут зависает, квадраты цветные показывает, что делать? Помогите!!! Срочно.
-Откройте инструкцию на странице 32 и выполните пункты 17.3, 17.5 и 22.3.
-Вот спасибо. А Вас разве начальник не будет ругать за то, что клиентам помогаете?
-Начальник говорит, что после того, как вы там покопаетесь, мы намного больше заработаем.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP