ESpec - мир электроники для профессионалов


Алгоритм ремонта БРА без схемы для клиентов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #81 от 23/05/2015 14:20 цитата  

A-SERVICE писал:
...
Я же написал про печки в качестве примера, я занимаюсь плотно ремонтом всего ...
А по заполненному профилю только погадать смех
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4192
Некто Никто
 
Сообщение #82 от 23/05/2015 14:21 цитата  

A-SERVICE, вечерком, брат, вечерком.
Дневное время - время для работы.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #83 от 23/05/2015 14:40 цитата  

Joiner писал:
A-SERVICE писал:
...
Я же написал про печки в качестве примера, я занимаюсь плотно ремонтом всего ...
А по заполненному профилю только погадать смех


Здоровый скептитизм он тоже полезен, только надо всем думать как реально ситуацию исправить...

Профиль ремонта, и количество постов на форумах если подходить более конкретно к этой теме, вообще то ничего не значат ...

Есть члены общества которые имеют много сообщений, и толку нет от этого, есть члены общества у которых 10 сообщения, и сразу понятно что они могут быть более крутым мастером чем я ...

Есть люди которые реально не умеют писать грамотно, есть люди, которые намеренно пишут не грамотно, типа букву "Ь" в словах не ставят и пишут не "МОЙ", а "МОЯ говорит" и так далее...

От этого смысл не меняется... Это могут быть братья из Армении или из Туркменистана и так далее ... где может быть толком русский язык не преподается...

А вот в Узбекистане или в Казахстане русский язык преподается на очень даже должном уровне ...

У меня есть куча приятелей по переписке, что с Кавказа что с Средней Азии, что с Якутии, и они почему то пишут очень грамотно по русски ... не являясь носителем языка с рождения ...

Про китайцев я вообще молчу, они многие пишут так по русски что не верится что китаец пишет ... в ответ письмо ...

ДОБАВЛЕНО Май 23 2015

Некто Никто писал:
A-SERVICE, вечерком, брат, вечерком.
Дневное время - время для работы.


Да, брат, естественно я тебя и до этого понял , и прекрасно знаю, что мой посыл ты получил, как в прочем и все остальные, и придешь домой и 100 раз перечитаешь эту тему как и все остальные, и прикинешь ситуацию на себя в своем регионе ...

А для чего тогда я все это пишу, что бы о стенку горох что бы было что ли ??? улыбка
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #84 от 23/05/2015 15:57 цитата  

A-SERVICE писал:
...Здоровый скептитизм он тоже полезен, только надо всем думать как реально ситуацию исправить...

В смысле ситуацию с повышенным уровнем "квалификации" клиента благодаря инету? Таких гнать метлой и подальше. Этого контингента хватает.
Право каждого завсегдатая этого форума - по-своему относиться к "некомпетентным просящим". Больше, имхо, тут и нечего сказать.
Вырабатывать стратегию по отношению к ламерам - сильно сложно, так что давайте без прыжков в сторону голливудская улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #85 от 23/05/2015 17:07 цитата  

Joiner писал:
A-SERVICE писал:
...Здоровый скептитизм он тоже полезен, только надо всем думать как реально ситуацию исправить...

В смысле ситуацию с повышенным уровнем "квалификации" клиента благодаря инету? Таких гнать метлой и подальше. Этого контингента хватает.
Право каждого завсегдатая этого форума - по-своему относиться к "некомпетентным просящим". Больше, имхо, тут и нечего сказать.
Вырабатывать стратегию по отношению к ламерам - сильно сложно, так что давайте без прыжков в сторону голливудская улыбка


Старик, ты или Вы не прикидывайся, что ты не понял о чем я пишу, подиначивать меня не надо, хотя каждому свое ...

Мог бы я и не ответить...

Ладно проехали... Не будем бороться размером "члена", или чего то там, как молодые троли или боты в различных форумах ...

Мы то с тобой или с Вами реально понимаем, о чем мы говорим...

Понятно, что скорее всего Вам, или тебе брат, хочется поднять тему типа "АП"... что бы бы тему поддержать или что бы массово люди почитали, еще раз, хотя не знаю доступна эта тема чисто регенным пользователям или вообще всем...

Смысл моего поста примерно такой...

Я конечно подозреваю, что ты или Вы меня хочешь раскрутить на более откровенный разговор, что бы все почитали... Но я старик, старый разведчик ...

Ладно проехали ...

Короче, расскажу из своего опыта, и что бы один раз и всем было понятно, и никогда не пишу, что я сам реально не проходил, я пишу только то, что сам реально проходил, короче, реально мастерские в регионах надо создавать не в разных частях города, а лучше в одной части города, потому что это приносит результат в 100 раз больше по доходу ...

Что было еще понятнее, в Дубае в ОАЭ, все магазины по продаже новой электроники расположены в одном районе в районе Насер Сквера ...

Может название поменялось Сквера, но это не важно...

В Лондоне тоже самое, на 11 000 000 чел- жителей город все магазины по продаже новой электроники расположены на одной улице в городе, и туда прет народ с всей Англии ...

Я и там был и там и еще во многих местах ... Это не важно ...

Что было еще понятнее в ОАЭ, я был много раз только много лет назад, в Лондоне в 1993 году в командировке 2 недели ... на другой работе ...

Может, что - то поменялось - но это не важно ... в данной теме ...

Суть примерна такова, допустим ты крутой мастер, и таких как ты в деревне "ДВА", а в деревне живет допустим 3000 чел ...

Товар стоит, что в деревне, что в поселке городского типа , что в крупном городе одинаково ...

То есть, грубо говоря, и там и там, новый ЖК стоит 40 000 руб по предоплате или при кредите на 2 года 80 000 р...

И тут стали ломаться старые товары и хочется заработать на платном ремонте, тех или иных товаров, так вот, вместо того что бы 2 мастера крутых в той же деревне бодались расценками по платному ремонту между собой, проще договориться между ними, и сделать монополию и все...

Тем более что клиент из деревни куда то там на куличики свою аппаратуру не повезет, потому что есть расходы на бензин и все такое...

То есть думать надо ...

Как то так ...
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #86 от 23/05/2015 17:37 цитата  

A-SERVICE, Ты прав! Буков много,первый раз всё не прочитал. улыбка
Клиенты пойдут туда- где лучше квалификация и где лучше сервис! Мастерам надо об этом подумать.Конечно,мыть в ванной заднюю крышку не буду,и не только я,не у каждого мастера есть ванна в мастерской. подшучивать, дразнить Пропылесосить внутри-да,очистить вентялиционные шели пылесосом-да. Корпус снаружи привести в порядок- не помешает,Товар лицом,зачастую дети залапали,да ихозяева не лучше. улыбка
Хорошо отчищается салфетками для рук (20-30 руб. упаковка),их там 10-30 штук. Заодно и стол протираю.Ранее пробовал для мониторов салфетки,не понравились,их там много и зачастую пересохшие. Важную роль играет организация рабочего места! Т.Е. порядок в мастерской,соблюдение режима работы.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #87 от 23/05/2015 17:55 цитата  

Чисто не там, где убирают, а там, где не работают.
Бездумная уборка рабочего места приводит к безвозвратной утере самых дефицитных и дорогостоящих деталей (мал золотник, да дорог).
Продуманная уборка рабочего места с сортировкой деталей отнимает массу времени, которого так иногда не хватает на ремонт.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #88 от 24/05/2015 00:44 цитата  

что-то вспомнил запах изоленты, квадратную батарейку, и лампочку классно!
и запах искры,
а вот вкус на языке от контактов не помню
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #89 от 24/05/2015 01:55 цитата  

Фокс писал:

а вот вкус на языке от контактов не помню

Розетка на 220В всяко найдется со шнуром и с вилкой ... смех
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #90 от 24/05/2015 06:04 цитата  

LordLostr писал:
A-SERVICE, Ты прав! Буков много,первый раз всё не прочитал. улыбка
Клиенты пойдут туда- где лучше квалификация и где лучше сервис! Мастерам надо об этом подумать.Конечно,мыть в ванной заднюю крышку не буду,и не только я,не у каждого мастера есть ванна в мастерской. подшучивать, дразнить Пропылесосить внутри-да,очистить вентялиционные шели пылесосом-да. Корпус снаружи привести в порядок- не помешает,Товар лицом,зачастую дети залапали,да ихозяева не лучше. улыбка
Хорошо отчищается салфетками для рук (20-30 руб. упаковка),их там 10-30 штук. Заодно и стол протираю.Ранее пробовал для мониторов салфетки,не понравились,их там много и зачастую пересохшие. Важную роль играет организация рабочего места! Т.Е. порядок в мастерской,соблюдение режима работы.


Брат, там ситуация такая, кроме культуры своей работы, есть и реальные факты, внутри товара могут попасться клопы, которых ты просто не заметишь, и они попадут к тебе в карман, и потом ты принесешь их домой, и через 2-3 недели будешь мучиться как их внутри квартиры истребить... Или к тебе может прийти чел- который лежит много лет с туберкулезом в стационаре, а их периодически 1 раз в год отпускают на 1 мес домой, и принести портативный DVD c ЖК экраном ...

У меня так реально и было, один раз клопа подцепил и принес домой, потом мучился с их истреблением в квартире, и с клиентом с тубиком- у меня реально так было ... Принес потому что лазер сдох...
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #91 от 24/05/2015 09:26 цитата  

A-SERVICE писал:
...
Старик, ты или Вы не прикидывайся, что ты не понял о чем я пишу, подиначивать меня не надо, хотя каждому свое ...
...Я конечно подозреваю, что ты или Вы меня хочешь раскрутить на более откровенный разговор, что бы все почитали... Но я старик, старый разведчик ...
Даже не думал подкалывать. И раскручивать не думал. подмигивание Просто думаю - не нужно ничего переиначивать в отношении к клиентам - оно и так в общем всё правильно делается. КРАБ разгоняет их направо и налево, невзирая на чины и звания и это правильно. Многие тоже указывают клиентуре на то, что не нужно лезть в калашный ряд со своим этим... ну, фейсом, короче. А многие пытаются конкретно помочь клиенту, т.е. фактически отдать свой кусок и вот это мне аж никак не нравится.
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #92 от 24/05/2015 16:59 цитата  

Я согласен- конкретику не надо, а вот направление дать можно,пусть юноша включит свои мозги только так можно идти вперед к познанию того чего не знал .
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #93 от 24/05/2015 17:29 цитата  

Пока не забыл...

Насчет всяких там людей, кто регистрируется на форумах, под предлогом, что надо отремонтировать товар для крупного гос предприятия, и мол у предприятия нет денег на закупку нового оборудования...

Так как, я бухгалтер в том числе, так вот смысл на самом деле примерно такой...

На балансе у гос предприятий есть 2 отдельных ресурса...

Этот принцип одинаков для бывших стран СССР...

-Один для закупки нового оборудования ...

-Второй для ремонта старого оборудования ...

И часто, у гос предприятия нет денег на том ресурсе, что бы купить новое оборудование вместо старого, и кроме того надо платить кучу всяких там налогов на амортизацию и все такое ...

А вот на втором ресурсе, как правило, у гос предприятия
денег может годами скапливаться море денег ..., которые официально можно использовать только на ремонт старого оборудования ...

Поэтому, из моего многолетнего опыта, часто гос предприятия могут только оплачивать платный ремонт старого оборудования, причем дорого, а покупать новое причем дешево не могут...

Учет бухгалтерский такой в России ... и наверное в СНГ...

И уже давно ...

Поэтому для гос предприятий, стоимость платного ремонта тем более по безналу можно смело умножать минимум на 2... Я умножаю на 3. Почему на 3, потому что многие предприятия предоплату не вносят ... и как правило, оплачивают только через 6 мес после ремонта !

Все равно им никуда не деться ...

Условно говоря (огульно пишу), допустим Вам в мастерскую принесли видеопроектор за 10 000р, который используется на гос предприятии в конференц зале, и он сломался, Вы его посмотрели и сделать нет возможности, тогда предлагаете клиенту, то есть засланцу с гос предприятия, сообщить его бухгалтерии, что можно сделать так, выдать за ремонт их видеопректора то, что на самом деле Вы купите в магазине новый видеопроектор, и оформите как платный ремонт, как 30 000р, и передадите его засланцу от гос предприятия...

Грубо говоря, товар на гос предприятиях числится только под инвертарными номерами, поэтому само предприятие нанесет снова краской тот же инвертарный номер на новый товар и забудят о проблеме ...

А будут регистрироваться на форумах и такие люди которых либо призвали в СА (сокращено Советская Армия), либо те кто находится в местах не столь отдаленных...

А там все просто, офицеры будут просить с их точки продвинутых подчиненных или типа того, что бы отремонтировали товар, как для части и тому подобное и для себя, под любым предлогом ... На самом деле деньги у части и типа того есть ...

Но у начальства менталитет такой, А ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ денег ???

Есть чел-, который или призван в часть или типа того...

Пусть бесплатно отрабатывает и все такое ...

Поэтому на форумах будут региться реальные челы- под любым предлогом, что бы отработать, так сказать, заказ ...

А сами понимаете, что про тестеры и осциллы в такой ситуации можно забыть ...

Я уж не говорю, что и детали негде купить может оказаться...

Типа того, если часть стоит на какой нибудь точке в пустыне или типа того ...
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #94 от 24/05/2015 17:41 цитата  

Ты наверно не служил ,в каждой части есть ремонтные мастерские по специализации.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #95 от 24/05/2015 18:06 цитата  

непоседа писал:
Ты наверно не служил ,в каждой части есть ремонтные мастерские по специализации.


Хм (улыбнуло). .. однако, как говорят в Якутии, а ты догадайся, с 3х раз, какое у меня звание в запасе, прослужившего в СА...
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #96 от 24/05/2015 18:15 цитата  

Ну если ты ссышь написать свой профиль то наверно генерал и то наверно песчаных карьеров.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #97 от 25/05/2015 00:37 цитата  

A-SERVICE, чесна, заполни свой профиль, типа, откуда, куда, чево, и понимания у народа будет больше! подмигивание классно! смех
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #98 от 02/06/2015 20:15 цитата  

http://monitor.espec.ws/section2/topic256693.html очередной копатель.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #99 от 02/06/2015 21:27 цитата  

Yuritsh, на вскидку такой ремонт больше стоимости девайса будет.Похороны в твоей брацкой могиле тоже не дешевое удовольствие. гы-гы
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #100 от 03/06/2015 11:54 цитата  

Вообще алгоритм ремонта "мастеров" сводится к замене конденсаторов, это в передаче показывали, запланированное устаревание, там как раз телек Самсунг, и высохшие кандеры)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP