ESpec - мир электроники для профессионалов


Как бороться с "бегунками"?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15966
 
Сообщение #41 от 23/09/2015 22:33 цитата  

Такая фишка в принципе и у нас есть минимальный взнос-это 35% от тарифной ставки первого разряда-где-то 100 долл(он же бюджет прожиточного минимума)это надо обязательно заплатить-это для тех кто на усн по вашему.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #42 от 24/09/2015 07:32 цитата  

n max, я тоже с паяльником в руках не рождался так то смех Но бля за один день с грузчика переквалифицироваться в мастера по ремонту БТ и приехав к клиету ходить вокруг стиралки думать , как же она разбирается -это уже слишком. Хотя "за диагностику " берут исправно. В последнее время "диагностика" заключается в том , что они дают номер телефона клиенту. Мой номер телефона. смех
Rest Trop 
Участник
Сообщения: 232
 
Сообщение #43 от 24/09/2015 08:53 цитата  

рембыттехник писал:
Yaroslav, надо ходатайствовать тебя в модераторы, пойдёшь? Чтобы не заёпывали... подмигивание

Точно.
Как модератор ты будешь видеть айпишники постящих в твоём разделе.
Ну, а там дело техники.
подмигивание
зы. Паходу, везде сейчас развелось "мастеров". Ладно бы холодильники или стиралки ломали, а то в ТВ и компы лезут!
ужс..
Правда, я в деревне живу и тут сразу видно кто есть ху.улыбка
А в городах проблема.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15966
 
Сообщение #44 от 24/09/2015 19:23 цитата  

Рифат писал:
n max, я тоже с паяльником в руках не рождался так то смех Но бля за один день с грузчика переквалифицироваться в мастера по ремонту БТ и приехав к клиету ходить вокруг стиралки думать , как же она разбирается -это уже слишком. Хотя "за диагностику " берут исправно. В последнее время "диагностика" заключается в том , что они дают номер телефона клиенту. Мой номер телефона. смех


У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь(правда сообщают это по приезду специалиста).Если такой мастер станет быковать могут ментов вызвать,а те уже грамотно обрисуют последствия таких деяний.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #45 от 24/09/2015 19:48 цитата  

не поверишь ( потому что сам иногда не верю и не понимаю людей) , у нас люди деньги платят , а техника так и не работает. Потом другого мастера вызывают и ему оплачивают ремонт. У меня редко кто из клиентов у недобросовестных "мастеров" деньги забирают назад, порою скажу не такие уж и маленькие деньги. А иногда наоборот делаешь им скидку, а они ещё и торговаться начинают. смех Последний случай-"мастера" меняли тэн на стиралке LG и каким то образом умудрились сломать шкив барабана. Шкив забрали ,я кобы найдём или закажем новый , ремень тоже забрали ( для чего спрашивается? ) и пропали ...на три года. смех Номера телефона сменили и уже при личной встрече с клиентом вообще отказываются от того, что они что то забирали у неё. смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15966
 
Сообщение #46 от 26/09/2015 10:28 цитата  

Как то по тв показывали пару диагностов посадили за мошенничество тут они ещё предоплату брали за якобы заказанные запчасти.Тут хрен знает доказать такое доволи сложно если везде суммы маленькие,или тв сказку рассказало х.з.Я так все деньги беру только по факту посему заказчики не боятся со мной работать+при нашей инфляции если возьмёшь предоплату и пока придут детали на эти деньги их уже не купи
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #47 от 26/09/2015 14:02 цитата  

n max писал:

У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь.

А может.. у вас народ просто бедный, или наглый? Я так.. меньше чем за 500 рублей даже к паяльнику не притронусь. Просто ставлю перед фактом. Клиент волен выбирать - платить.. или идти мимо.
Варианты.. "за диагностику потом, когда будет забирать аппарат" - не катят. Только предоплата. Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает. Тем более потом.. он уж точно не заплатит.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #48 от 26/09/2015 14:14 цитата  

Nik_Al писал:
Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает.
стопудово Тут даже обсуждать нечего, подтверждено практикой... Столько раз было убито время бестолку и без копейки денег, что доверия клиентам нет, мол, мы потом рассчитаемся... Исключение лишь постоянным, проверенным клиентам, но они уже давно систему знают, и без предоплаты, как правило, не приезжают...
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #49 от 26/09/2015 14:31 цитата  

Всегда беру предоплату. Процентное соотношение всегда разное. Авансирование может быть не только с доходной части, а например со стоимости материалов. Т.е. аванс на материалы и оборудование. И с этого то же можно заработать, поверьте.... голливудская улыбка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #50 от 26/09/2015 14:41 цитата  

БАРК,
Цитата:
Исключение лишь постоянным, проверенным клиентам, но они уже давно систему знают, и без предоплаты, как правило, не приезжают...

Аналогично и у меня. Буквально утром сегодня взял за диагностику LCD "Thomson" 150грн. , а в 15часов принесут остальные, уже за ремонт. А вот вчера кинескопник человек сдавал, говорит отдаст за диагностику в случае чего потом, пришлось его предупредить что я буду её производить лишь после оплаты, но никак ни ранее. Мужик всё понял, через час занес денежки. Всё зависит как себя поставишь с самого начала, так будет и потом. Хитрожопых сразу отсекать надо, но если честно сказать, их считанное количество, на пальцах можно перечесть, в основном народ понятливый и платит исправно. классно!
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15966
 
Сообщение #51 от 26/09/2015 14:57 цитата  

Nik_Al писал:
n max писал:

У нас народ уже грамотный и за диагностику хрен платят,с порога говорят если девайс не заработает денег хрен увидишь.

А может.. у вас народ просто бедный, или наглый? Я так.. меньше чем за 500 рублей даже к паяльнику не притронусь. Просто ставлю перед фактом. Клиент волен выбирать - платить.. или идти мимо.
Варианты.. "за диагностику потом, когда будет забирать аппарат" - не катят. Только предоплата. Потому как убить целый день на сборку и разборку сложного аппарата, выявит причину... чтобы потом услышать от владельца - "нет спасибо, не надо" - меня не устраивает. Тем более потом.. он уж точно не заплатит.


Да не в том вопрос боятся что взяв за диагностику мастер не сделает девайс,а тупо свалит со словами надо это менять,а у меня нет в наличии.
2.Если я целый день убью на расборку\сборку и диагностику,то это клиенту встанет в нормальную копейку за 10 долл я это делать не буду-мне проще тогда 5 ток телефонов прошить\сбросить пароль(без потери данных) там клиент точно заплатит-ещё отказов не было.
Если девайс клиента у меня и он не проплатит за диагностику,через пару месяцев продам починив или пущу на з.п.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #52 от 26/09/2015 18:28 цитата  

RomanRB писал:
Авансирование может быть не только с доходной части, а например со стоимости материалов.

Ну за материалы.. это само-собой. Если выявилось, что надо менять дорогую микросхему или ещё какую либо деталь (не копеечный резистор или кондёр) то без внесения предоплаты за эту деталь процесс дальше с места не тронется.

ДОБАВЛЕНО 26/09/2015 19:34

n max писал:
Да не в том вопрос боятся что взяв за диагностику мастер не сделает девайс,а тупо свалит со словами надо это менять,а у меня нет в наличии.

Ты про надомников? Тут я согласен - им веры нет. И умный клиент правильно поступает.
Ну.. не все надомники конечно такие.. но есть контингент. который нихрена не делает, ходит лишь за "диагностику! сливки снимает. со словами - "В домашних условиях ремонту не подлежит. обратитесь в стационарную мастерскую".
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15966
 
Сообщение #53 от 26/09/2015 20:29 цитата  

Где то так
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #54 от 26/09/2015 23:06 цитата  

RomanRB писал:
Всегда беру предоплату.



Предоплата это лучшее доверие. Ну а если клиент физ лицо никогда не беру, только по факту, не такие большие деньги, даже если их потеряешь. подмигивание
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5603
quazatron
 
Сообщение #55 от 27/09/2015 00:03 цитата  

Да никак не бороться... Простить-и-забыть. улыбка улыбка улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #56 от 27/09/2015 00:18 цитата  

quazatron писал:
Да никак не бороться... Простить-и-забыть. улыбка улыбка улыбка

Да все клиенты в округе должны быть давно уже твоими.. ведь ты почти бесплатно делаешь. А клиент ищет где дешевле подмигивание
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #57 от 27/09/2015 00:20 цитата  

quazatron писал:
Да никак не бороться... Простить-и-забыть. улыбка улыбка улыбка

Ну зачем прощять? В чёрную книжку! подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP