ESpec - мир электроники для профессионалов


Черные ящики!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
teledok 
Фанат форума
Сообщения: 3751
teledok
 
Сообщение #21 от 22/03/2016 09:44 цитата  

Раз поврежден (при падении с вьісотьі меньше километра), значит так нужно!
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7223
 
Сообщение #22 от 22/03/2016 10:06 цитата  

во блин, скока тут экспертов по черным ящикам-то собралося.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #23 от 22/03/2016 10:09 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
во блин, скока тут экспертов по черным ящикам-то собралося.


Ага... Особенно Теледок... смех

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 11:16

quazatron писал:
А причем тут наши специалисты? Черный ящик то с Боинга, и иностранной компании!!!


А некоторым пофигу. Главное, что он в России упал.
Остальное не важно...
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #24 от 22/03/2016 10:37 цитата  

quazatron, а с чего ты взял, что этот ящик с Боинга?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #25 от 22/03/2016 10:53 цитата  

Ром, выше я уже намекнул на явную причастность Путина ( причём лично) . осталось только всё дополнить мелкими фактами. Щас дополнят. стопудово
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #26 от 22/03/2016 11:23 цитата  

Рифат, да полюбому... смех смех смех
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #27 от 22/03/2016 20:38 цитата  

А на земле разговор борта с диспетчером пишется? Несколько же самолетов улетели на другой аэродром, а этот что? Отказался на другой лететь? Тогда было бы лучше иметь закон мотивировать свой отказ. ДармА, что борт иностранный, вез то он в основном Россиян. Ну вот перед Российским диспетчером и объясняет пусть свой отказ. А на земле было бы всё записано. И если командиру борта позволено всеж сажать борт в плохих погодных условиях, то в этом случае автоматом дублированная запись на земле разговоров в кабине и параметров. Но тогда сложней будет подтасовывать...
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #28 от 22/03/2016 20:42 цитата  

стопыч писал:
А на земле было бы всё записано.
Низя, читай выше.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #29 от 22/03/2016 20:43 цитата  

стопыч писал:
А на земле разговор борта с диспетчером пишется?..


Пишется.... Только когда в аэропорту или непосредственно при взлёте или посадке....
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #30 от 22/03/2016 20:46 цитата  

RomanRB писал:
стопыч писал:
А на земле разговор борта с диспетчером пишется?..


Пишется.... Только когда в аэропорту или непосредственно при взлёте или посадке....
НУ в смысле когда экипаж непосредственно с аэропортом работает.
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #31 от 22/03/2016 20:47 цитата  

RomanRB писал:
Пишется.... Только когда в аэропорту или непосредственно при взлёте или посадке....


Так он на посадку то и шел. Где же "земная" запись параметров и разговоров в кабине пилотов?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #32 от 22/03/2016 20:48 цитата  

стопыч, Переговоры с диспетчером....А не параметры....

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 21:50

А по новостям говорили, что до момента крушения разговоры были чисто технические, касающиеся режимов посадки лайнера....
Это почти сразу сказали после крушения...
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #33 от 22/03/2016 20:55 цитата  

RomanRB писал:
стопыч, Переговоры с диспетчером....А не параметры


Так вот!А я за инфу в ящиках. Сложно чтоль параметры передавать и писать на земле. И хрен тогда на повреждение ящиков. Но только не будет такого, мне кажется.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #34 от 22/03/2016 20:56 цитата  

стопыч, Как ты это себе представляешь??? Ну так, чисто технически...или гипотетически... подмигивание
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #35 от 22/03/2016 20:58 цитата  

стопыч писал:
Так вот!А я за инфу в ящиках.
И опят же, низя, читай выше.
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #36 от 22/03/2016 20:59 цитата  

RomanRB писал:
стопыч, Как ты это себе представляешь??? Ну так, чисто технически...или гипотетически... подмигивание

Как только борт связался с аэропортом, сразу пачкой выплюнуть на землю ранее записанное содержимое ящиков, а далее в реальном времени.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7223
 
Сообщение #37 от 22/03/2016 21:00 цитата  

стопыч, мне как-то попадалась ссылка на визуализацию воздуного трафика в европе. Там самолетов в зоне ответственности одного порта как мух. Эфир треснет если еще и ппраметры с каждого передавать.
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3134
стопыч
 
Сообщение #38 от 22/03/2016 21:00 цитата  

JohnK писал:
стопыч писал:
Так вот!А я за инфу в ящиках.
И опят же, низя, читай выше.

Отож! недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 22:02

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
стопыч, мне как-то попадалась ссылка на визуализацию воздуного трафика в европе. Там самолетов в зоне ответственности одного порта как мух. Эфир треснет если еще и ппраметры с каждого передавать.

А от сотовых телефонов не треснул.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #39 от 22/03/2016 21:02 цитата  

стопыч, Да не в том смысле, что низя - все же прозрачно будет, а в том смысле что бы не было подлога данных.

ДОБАВЛЕНО 22/03/2016 23:06

стопыч писал:
А от сотовых телефонов не треснул.
На то у сотовых сделана куча ретрансляторов, что зона действия достаточно ограниченная. Теоретически можно передавать пакетами с идентификатором на более низкой частоте и все такое, но это все же ресурсы, лишний вес и возможный последующий подлог. Как следствие увеличение времени разбора полета в разы, а ксперты и так медленно инфу добывают.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #40 от 22/03/2016 21:25 цитата  

JohnK, Как сотовая не получится.... Надо во первых, разворачивать антенны вверх, во вторых надо задействовать спутники если летишь над водным пространством, в третьих надо увеличивать частоту, что бы уменьшить размер антенн, в четвёртых надо переходить на стандарт типа LTE, в пятых защита....
В общем дофига проблем.... И ещё не известно, как себя эта система поведёт...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP