ESpec - мир электроники для профессионалов


ГБО на авто.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #21 от 11/04/2016 20:57 цитата  

Я уже записался примерно на четверг в Ровно, 12000 т.грн все под ключ.Так что посмотрим как оно будет, хотя экономия по любому будет, газ имеет 105..115 ед окт числа и двигло работать хорошо будет, тем более 2л 16кл и так дури в нем больше чем нужно.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #22 от 11/04/2016 21:08 цитата  

sashko65, Вот тут как раз засада. Твой двигатель имеет степень сжатия примерно 10, а для октанового числа в 110 надо степень сжатия 15. Т.е. на газу всяко будет менее эффективно, пусть и не заметно но приемистость будет меньше и тапкой в пол не получишь того ускорения которое получил бы на бензине. Плюс к тому температуры высокооктановых смесей гораздо выше т.е. опять же если не топить тапкой в пол то ездить вполне можно и по стоимости - газ дешевле, значит экономия будет.

Знающие поправьте если не так.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #23 от 11/04/2016 21:23 цитата  

JohnK ты прав, в этом движке если начинаешь резко нажимать на лапоть...то топливо летит как дурное, а если просто чуток а то и вообще не давить ( она сама катится) то намного меньше идет.А 4 поколение там свои мозги подвязаны под родимые, говорили спецы что да чуток упадет, но опять же не заметно, все равно по трассе 130 км средняя скорость, а по городу 20 .
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6967
JohnK
 
Сообщение #24 от 11/04/2016 21:25 цитата  

sashko65, Так и есть, при нормальной езде даже не заметишь особой разницы улыбка Поэтому с самого начала и писал. что лучше ставить ГБО-4.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #25 от 11/04/2016 21:29 цитата  

Да конечно...ДМРВ это самое основное, а 2 поколение, просто не катит с ним...оно работает как плювачка обыкновенная, его только на карбовые движки ставят.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #26 от 14/04/2016 19:11 цитата  

Поставили...довольно долго правда с настройкой возились, мозг STAG 4 редуктор TOMASETTO форсунки VALTEK.Балон был пустой, заправил на 100грн газ по 8.50 грн. , ехал домой от 80...120 км больше там по дороге не разгонишь, намотал 120км и газ кончился и переключился на бензин.В гор.цикле разницы по тяге вообще нет,чуток только при обгонах тупит...ну это ж газ.Будем ездить ..посмотрим.
jigulin 
Участник
Сообщения: 254
 
Сообщение #27 от 21/04/2016 19:56 цитата  

sashko65 вариатор поставь на газ и машинка поедет резвее.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=27815
У меня такой вариатор стоит на Ланос 1.4 то разницы с бензином практически не чувствую а двигатель работает мягче.ГБО стоит "ATIКER" 4 поколения.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #28 от 21/04/2016 20:28 цитата  

Не могу я твою ссылку открыть. Лайнос именно 1.4 с гбо 4 был, шили мозг не то.Короче мотры до 1.5 сами по себе слабые, есть Ланосы и с 16кл движками, там немного лучше чем 8кл.Я у4же давно убидился что машина мин.2 л.мотор.У 2..л.2.5 л во первых ресурс намного больше чем 1.4 и 1.5 разницы нет какая машина.Раньше Спрнтера шли с 2.8..3 л мотором, подогнали под Евро 4.и 5 с мотором 2.2 ..гавно полное
jigulin 
Участник
Сообщения: 254
 
Сообщение #29 от 21/04/2016 22:01 цитата  

Набери в Гугле вариатор для ГБО и почитай. Народ хвалит и я тоже. классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP