ESPEC - мир электроники для профессионалов
   
БИБЛИОТЕКА   •   ФАЙЛЫ   •   ФОРУМ   •   ССЫЛКИ   •   ЧАТ
 
  Регистрация  •  Вход Поиск  •  Пользователи  •  Справка  




детали по гарантии

   Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 238

Pioner


14/12/2016 00:41 цитата  

Всем доброго времени суток! Парни, вопрос такой: клиент сдаёт телевизор в ремонт, я его диагностирую, что в нем неисправна подсветка матрицы и детали стоят столько то, клиент соглашается, я меняю светодиоды, через неделю светодиоды опять сгорают, при этом БП не причём, просто такого качества деталь, звоню клиенту, говорю что опять те же детали, кто за них должен платить??? я думаю что клиент, гарантия распространяется только на работу по замене, за которую деньги были оплачены при первом обращении. Соответственно за работу по замене с него никто денег не требует, только за детали. До этого момента как то не задумывался об этом, клиенты были всегда адекватные и платили деньги за деталь которую нужно повторно менять. но вот попался один кадр гы-гы нивкакую не хочет платить. Есть ли какой нибудь закон или регламент по этому вопросу??? Или кто как решает этот вопрос? он всё же редкий, однако бывают случаи, особенно с китайскими комплектующими...
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10178

serega-64


14/12/2016 00:55 цитата  

Pioner, =однако бывают случаи, особенно с китайскими комплектующими...=

Ну как бы приобретаешь ты у китаез, т.е. и бремя гарантии ложится на тебя, вот ежели тебе клиент принес эти светики, то таки да. Ты же ему даешь гарантию и в договоре не оговорен случай с китайским браком или низким качеством. Такие случаи надо с клиентом оговаривать или вписать пунктом в гарантийные обязательства мастерской. Тут как бы палка о двух концах. Например говоришь клиенту - дешево, но долго и без какой либо гарантии на детали или быстро, но раза в два-три дороже и с гарантией. Восточный базар - дело тонкое. подмигивание
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 5933

iyzef


14/12/2016 01:02 цитата  

Pioner, Лис говорит-сто пуд- твой косяк!!! Клиент всегда прав!....Бабули взял, сразу!???,Теперь сам думай! сча это твоя проблема

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 03:10

Pioner, Заглянь в мастерскую самоделкина, там Лис схему из четерех деталей выкладывал..для зарядки...подкорректуешь под свои светики
quazatron 
Передовик
Сообщения: 2442

quazatron


14/12/2016 02:12 цитата  

Pioner, а что светодиоды так дорого стоят? Я 50 штук на ленте покупал примерно за 500 рублей на алиэкспресс. Сгорает только один, если они соединены последовательно. Одна штука примерно 10 рублей стоит.



Не убудет. классно!

А за ремонт я взял 1000 рублей. Осталось 49 светодиодов. Могу штук пять дать, что-бы клиент не оплачивал. классно!

http://monitor.espec.ws/section10/post2158403.html#2158403
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 11829




14/12/2016 02:38 цитата  

Pioner, ну вообще-то.. если делаешь подсветку, то гарантия за её исправную работу ложится полностью на тебя. Диоды стоят копейки, поэтому я их даже не считаю. Вот если скажем.. в другом месте дефект (блок питания, тикон, майн..) тогда ДА - клиент оплачивает ремонт.

А в целом у меня гарантийные обязательства такие: В случае возникновения какой либо другой неисправности в течении гарантийного срока, ремонт производится по цене 50% стоимости прейскуранта, с полной оплатой деталей и сборочных единиц. Мелочёвку - конденсаторы диоды и резисторы.. я не считаю. У меня это всё включено.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9879




14/12/2016 02:43 цитата  

И при чём тут клиент(который должен платить)из за того,что мастер ставит китайские детали низкого качества?
Надо комплектуху покупать у нормальных поставщиков и нормальных производителей,а не пару долл за мешок.
Ну ладно светики,а если дорогостоящая деталь вылетает через неделю--это ж клиент по миру пойдёт.
Тут скорее всего было заменено несколько светиков и они отличаются по току с остальными
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 5933

iyzef


14/12/2016 02:44 цитата  

Подсветка "шапки"...рубль??? лан есси диагональ-мелочь.А ссси за сто см....-то от двух рублей начинается........Ессиб у меня в городе жил, за сбив цен ...давно б уж в Ангаре купался--братва юмор не понимает.

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 04:56

Сленг такой, по жизни "у хозяина" не бывал.Те, что " в законе" -в друзьях....смотрящему лом на шею завязал.... а не фиг борзеть подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 11829




14/12/2016 03:04 цитата  

n max писал:
И при чём тут клиент(который должен платить)из за того,что мастер ставит китайские детали низкого качества?
Надо комплектуху покупать у нормальных поставщиков и нормальных производителей,а не пару долл за мешок.
Ну ладно светики,а если дорогостоящая деталь вылетает через неделю--это ж клиент по миру пойдёт.
Тут скорее всего было заменено несколько светиков и они отличаются по току с остальными

Ну если мастеру не в лом повторно разбирать панель.. то мелочится на диодах кощунственно. Они стоят копейки. Другое дело.. разбор панели. Это действительно сложная и ответственная работа. Но если автор топика готов выполнить эту работу бесплатно по гарантии.. то чё он воду мутит, требуя заплатить за копеечные светодиоды?

Вообще конечно такие моменты надо сразу оговаривать. Вот скажем.. приобрёл ты с согласия клиента материнку для ноута на Али Экспресс, а она через неделю удачно сдохла. И чтобы клиент потом не приставал с ножом к горлу, требуя вернуть деньги.. надо заблаговременно объяснить ему . поставить перед фактом, что возможна и такая ситуация, в случае с которой, деньги ему не вернутся. А там уже пусть сам думает и решает. А если согласился... взять у него расписку, что претензий не имеет.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 5933

iyzef


14/12/2016 03:42 цитата  

Nik_Al, Есси я козявку каку то прилепил китайскую, дешёвую,Дык грю сразу-припаято норм? Претензии не принимаются!..На барахло гарантий нет!
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9879




14/12/2016 04:22 цитата  

Nik_Al писал:
n max писал:
И при чём тут клиент(который должен платить)из за того,что мастер ставит китайские детали низкого качества?
Надо комплектуху покупать у нормальных поставщиков и нормальных производителей,а не пару долл за мешок.
Ну ладно светики,а если дорогостоящая деталь вылетает через неделю--это ж клиент по миру пойдёт.
Тут скорее всего было заменено несколько светиков и они отличаются по току с остальными

Ну если мастеру не в лом повторно разбирать панель.. то мелочится на диодах кощунственно. Они стоят копейки. Другое дело.. разбор панели. Это действительно сложная и ответственная работа. Но если автор топика готов выполнить эту работу бесплатно по гарантии.. то чё он воду мутит, требуя заплатить за копеечные светодиоды?

Вообще конечно такие моменты надо сразу оговаривать. Вот скажем.. приобрёл ты с согласия клиента материнку для ноута на Али Экспресс, а она через неделю удачно сдохла. И чтобы клиент потом не приставал с ножом к горлу, требуя вернуть деньги.. надо заблаговременно объяснить ему . поставить перед фактом, что возможна и такая ситуация, в случае с которой, деньги ему не вернутся. А там уже пусть сам думает и решает. А если согласился... взять у него расписку, что претензий не имеет.


Если клиент хочет сэкономить и покупает на алиэкспресс--то покупку он осуществляет сам и все гарантии с продавцом разруливает самостоятельно-я только беру за замену материнки(или того,что он купил) без гарантии....
На приёмке стоит микрофон от караоке(на видном месте)+табичка,что за базаром надо следить(данные передаются куда следует) улыбка
quazatron 
Передовик
Сообщения: 2442

quazatron


14/12/2016 05:30 цитата  

А может топикстартер меняет подсветку "в сборе", а не диодами?
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1719




14/12/2016 07:45 цитата  

Я недавно не мог найти светодиоды на филипс, там они на 6 вольт, пришлось комплект покупать за 2600 плюс доставка 350 рублей. Не дёшево.
quazatron 
Передовик
Сообщения: 2442

quazatron


14/12/2016 08:11 цитата  

Виталий315, филипс это вообще песня. И стоит ли его ремонтировать? Процессоры на нем дохнут как мухи. недовольство, огорчение
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1719




14/12/2016 08:43 цитата  

quazatron, я когда плато меняю с дохлым процессором даю гарантию какую мне дал продавец. Проблем пока не было, хотя я редко сейчас телевизоры ремонтирую.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 944




14/12/2016 08:49 цитата  

Pioner писал:
Всем доброго времени суток! Парни, вопрос такой: клиент сдаёт телевизор в ремонт, я его диагностирую, что в нем неисправна подсветка матрицы и детали стоят столько то, клиент соглашается, я меняю светодиоды, через неделю светодиоды опять сгорают, при этом БП не причём, просто такого качества деталь, звоню клиенту, говорю что опять те же детали, кто за них должен платить??? я думаю что клиент, гарантия распространяется только на работу по замене, за которую деньги были оплачены при первом обращении. Соответственно за работу по замене с него никто денег не требует, только за детали. До этого момента как то не задумывался об этом, клиенты были всегда адекватные и платили деньги за деталь которую нужно повторно менять. но вот попался один кадр гы-гы нивкакую не хочет платить. Есть ли какой нибудь закон или регламент по этому вопросу??? Или кто как решает этот вопрос? он всё же редкий, однако бывают случаи, особенно с китайскими комплектующими...


Все работают по разному и в разных странах СНГ разные законы ...

Я делаю так (Россия), даю гарантию на 1 мес по квитанции, при этом в квитанции оговорено, что только на бесплатную работу, так как детали я сам не произвожу ...

При этом за ремонт ЖК ТВ ценник за ремонт (суммарно работа + детали) такой: (независимо от причины, что надо менять, пару деталей или плату целиком)

15 дюймов - 2000-2500р
20 дюймов - 3000-3500р
23-24 дюймов - 4000-4500р
26 дюймов - 5000-7000р
32 дюймов - 7000-10 000 р
42 дюймов - 10 000 - 12 000р

(при этом в городе куча мастерских, которые берут меньше, а бегунки тем паче, но я на это внимание не обращаю, не согласен клиент, по фигу, другой работы навалом) .... при этом у нас средняя ЗП в городе 20 000р в мес.

В случае светодиодов ставлю только оригинал с разбора или светодиод или всю линейку сразу ...

Делаю доработку БП и если есть возможность, то меняю ПО ... что бы снизить ток на светодиоды ...

При этом на словах клиенту говорю, что в квитанции одно, а реально будет так: если что:

Если повтор произойдет по этой же причине в течение 3-6 мес, то все заново сделают бесплатно ... и работу и светодиод заново бесплатно заменю ...

Далее реально допустим произошел повтор через 3 месяца (хотя пока такого не было) и реально допустим сгорел снова пусть другой светодиод ... поменял и обратно выдал и денег не взял ...., допустим прошло еще 6 месяцев и снова повтор ... и пусть снова уже третий светодиод реально вышел из строя ... там уже клиенту по идее надо говорить, что бы добавил хотя бы 2000-3000р и проблема будет решена ...

Недавно был повтор после ремонта ЖК ТВ ВВК на 24 дюйма: через 3 месяца после замены прошивки в SPI флеш, снова привезли и говорят дым пошел, открыл, там полевик в Инверторе сгорел в хлам, типа что-то 7N10 или типа того ... заменил полевик и то что этому способствовало и денег не взял ... Хотя сам клиент сам предлагал добавить хотя бы 1000р ..., на что я ему ответил пока денег не надо, а вот если будет повтор через 3-6 мес то надо будет снова заплатить ... На чем и сошлись.

Заметил такую закономерность, если пойти на уступку клиенту и снизить цену за ремонт допустим в 2 раза, то потом обязательно будет повтор, а то и два раза повтор по любому товару ... и еще и вони будет много ...

Поэтому с клиентами у которых нет денег стараюсь не общаться ...
victorx 
Передовик
Сообщения: 1911




14/12/2016 08:50 цитата  

quazatron, что то дешево панель разбираешь,минимум 3000 если клиент знакомый.Панелей пять сделаешь,а шестую колонешь(все бывает)-из за 1000 рисковать

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 09:53

а про детали я по гарантии даже не заикаюсь 100-200 руб.,тем более если их менял

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 10:00

A-SERVICE, я тоже заметил,когда дешево делаешь тем больше претензий(мож я и не стараюсь хорошо улыбка )

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 10:15

Pioner, деньги берутся за детали которые не менял и если даже другая неисправность -за работу тоже не берется(если это не оговорено зараннее)
quazatron 
Передовик
Сообщения: 2442

quazatron


14/12/2016 09:43 цитата  

victorx, я хозяину сразу предупреждаю что панель может колонутся. Сколько подсветок менял ламп в мониторах (CCFL), ни разу панель не колонул. А цены беру как выгодно мне. Я рекламу не даю, помещение не арендую, и проезд у меня бесплатный, На "дядю" не работаю. Не каждый клиент готов ждать светодиоды месяц из Китая.

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 10:48

Виталий315, а какую гарантию может дать продавец? Первый и последний раз я мамку менял в телевизоре Филипс, пришел по объявлению о продаже в интернете, а там вообще мастерская по ремонту обуви . улыбка Слава Богу пронесло. Матушки то все в продаже Филипка с разбора. Мальчик мячек (или игрушку) в телевизор запульнул - вот и матушка. улыбка улыбка улыбка . У LG и Samsung более легче новые блоки достать. И АСЦ по стране больше. А Филипок к клиентам наплевательское отношение. Выпустит новую прошивку под СМАРТ-ТВ, а после нее "кирпич". Как хочешь, так и живи. недовольство, огорчение Я клиентам сразу в Москву в АСЦ посылаю. У меня нет оборудования NAND перешивать.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 7144

виктор-теледоктор


14/12/2016 10:00 цитата  

quazatron писал:
А цены беру как выгодно мне. Я рекламу не даю, помещение не арендую, и проезд у меня бесплатный.

Хм....а как ты клиентов находишь?Объявления на столбах клеишь?
А на сарафанном радио далеко не уедешь.
quazatron 
Передовик
Сообщения: 2442

quazatron


14/12/2016 10:03 цитата  

виктор-теледоктор, на сарафанном радио. подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить Хоть и беру мало, зато работы полно. классно! классно! классно!Последний раз объявление клеил на остановках в 2008 году, по установкам "Триколора". Поставил более 200 антенн. С тех пор клиентура постоянная. классно! классно! классно!
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 5561

tynalex


14/12/2016 10:13 цитата  

виктор-теледоктор писал:
quazatron писал:
А цены беру как выгодно мне. Я рекламу не даю, помещение не арендую, и проезд у меня бесплатный.

Хм....а как ты клиентов находишь?Объявления на столбах клеишь?
А на сарафанном радио далеко не уедешь.

От того у него и цены на ремонт ЖК телевизоров приравниваются как у нормальных мастеров стоят кинескопники! За 1000руб. (это 400грн.)+ детали! столько стоит 29ый кинескопник в ремонте!, или ледовский с диагональю 20-22дюйма. улыбка

   Список форумов » Свободное общение Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Версия для печати
Перейти: 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы
Вы можете скачивать файлы


  ESpec   •   Библиотека   •   Файлы   •   Форум   •   Ссылки   •   Чат
liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru