ESpec - мир электроники для профессионалов


Мой хитрожопый клиент

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #101 от 20/03/2017 17:39 цитата  

Nik_Al писал:

Мелиор писал:
Мы все тоже клиенты для кого-то. Представьте, что с нас везде будут брать предоплату.

Элементарно Ватсон. голливудская улыбка
Слава, ты детали когда приобретаешь через интернет.. без предоплаты?
Во-первых я писал, что деталей это не касается, читай внимательно. Во-вторых я не заказываю детали через интернет где попало, а те постоянные поставщики, с которыми я работаю высылают мне без какой-либо предоплаты

Цитата:
Мелиор писал:
потом он сказал, что надо заказать запчасть и взял с меня предоплату. Потом позвонил и сказал, что уволился и уехал в другой город, но чтоб я не волновался, деньги вернет на карточку. Теперь звоню ему каждые три дня, он говорит денег нет, подождите, а то и просто трубку не берет

Так эта история может быть и наоборот - он мог бы купить тебе на свои деньги .. а ты отказываешься забирать её, заявляя что передумал.. или нашёл уже дешевле. И куда он теперь её денет?
Поэтому я еще раз повторяю: я писал, что запчастей это не касается
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #102 от 20/03/2017 17:55 цитата  

Мелиор писал:
Nik_Al писал:

Мелиор писал:
Мы все тоже клиенты для кого-то. Представьте, что с нас везде будут брать предоплату.

Элементарно Ватсон. голливудская улыбка
Слава, ты детали когда приобретаешь через интернет.. без предоплаты?
Во-первых я писал, что деталей это не касается, читай внимательно.

А чем оплата за детали отличается от оплаты за свой труд? Ты ведь имеешь полное право (в соответствии с законом) вернуть продавцу некачественный товар. Так ведь?
С таким же успехом, если не смог выполнить работу (взяв предоплату), можно вернуть деньги клиенту. Так в чём тогда проблемы?
Зато будет гарантия что тебя не кинут.
Или тебя наверное никогда не кидали - не выкупая изделие по полгода?

Цитата:
Во-вторых я не заказываю детали через интернет где попало, а те постоянные поставщики, с которыми я работаю высылают мне без какой-либо предоплаты

Это не аргумент. Не всегда так удаётся. Мне вот приходится заказывать детали из различных источников. Количество их уже перевалило за пару десятков. Разумеется, я очень хотел бы всё это заказывать у одного поставщика. Но к сожалению это невозможно. Перечень ремонтируемой техники у меня очень велик. У тебя по стиралкам намного проще. А я кроме телевизоров ремонтирую ещё ноутбуки, автомагнитолы, усилители, ресиверы и ещё всякого прочего. А там. по одним только телевизорам список компонентов настолько огромен.. что стиралки даже рядом не стояли.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #103 от 20/03/2017 18:08 цитата  

Nik_Al, Вот раньше была красота -УНТ, УЛПТ, УСЦТ..."У"...один комплект в нескольких экземпляров и спокойно делаешь десять заявок -спокоен что в "чюмодане" все есть!
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #104 от 20/03/2017 18:12 цитата  

Некто Никто писал:
A-SERVICE, каждый случай индивидуален.
A-SERVICE писал:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб". На случай моей утери и так далее ...

представь такую ситуацию в автосервисе. Тебе взамен сданной в ремонт машины выдадут такую бамажку. Ты согласишься с такими условиями?


Нет. Но речь идет о электронике . Тем более, что все что приносят клиенты, у всех клиентов начинаются с вопроса ко мне:"Может лучше выбросить и купить новый товар?"

А так как у меня большинство клиентов из ряда постоянных, имеется ввиду, что приносят каждый раз другие товары, а не то, что один и тот же товар по пятому разу, то в 98пр случаев в последние 2 года происходит примерно так: заходят и сразу спрашивают только вот это,
"во сколько им обойдется платный ремонт данного товара, что бы я сразу назвал стоимость окончательной оплаты, и срок ремонта". И сразу говорят, что "если не получится сделать ремонт вообще, то что бы я просто выбросил товар и все или оставил себе на разбор".

По срокам ремонта сразу говорю, что от 1 дня в 98 пр случаев, если ремонт затянется то буду звонить и согласуем сроки ремонта дополнительно, а по стоимости ремонта, тут все просто, так как разных товаров отремонтировал очень много по каждой группе, то сразу называю ту сумму, что меня устраивает, и сразу говорю, если встанет вдруг чуть-чуть дороже, то позвоню и согласую дополнительно .

Я стараюсь принимать в ремонт те товары, аналоги которых сегодня в магазине стоят не более 30 000р.

Чем дешевле товар, тем легче взять адекватную цену за ремонт ...

Например, интереснее взять 3000р за ремонт ЖК телевизора от 15 до 20 дюймов по диагонали, чем 10 000р
за ремонт ЖК телевизора 40 или 42 дюймов по диагонали.

А брать меньше 3000р за ремонт мелких ЖК телевизоров смыла нет, потому что каждый день приносят обычные микроволновые СВЧ печки, ремонт которых обычно выходит клиенту в 2500р ... А кроме этих двух позиций много чего приносят такого, на что по ремонту требуется минимум времени, минимум затрат по деталям, минимум затрат по мозгам, потому что уже все в голове, и самое главное, что повтор на 99.99пр исключен, на минимум срок более 1 года ... , то есть сопоставимый с годовой гарантией производителя на новый товар.

Клиенты почему за меня держатся ? Потому что я все товары дорабатываю за производителем.

К примеру, часто таскают в ремонт относительно дешевые "тепловые пушки", типа КРТ-2008В, которые новые стоят 3000-4000р . Там болезнь одна часто выходят из строя сетевые включатели на 16А и кое-что еще ... как раз через 1 год. Делаю просто: меняю кое-что, и вместо родного включателя ставлю дорогой включатель на 30А и все и клиенты пропадают на годы ...

И беру 2000р. Работы на 1 час, вырезать в корпусе расширенное отверстие под новый включатель , ну и на замену кое чего и все ...

А дорабатываю все товары по простой причине, у меня свой "бзик" в голове, я очень сильно не люблю повторы .

И постарался что бы они сошли на 1 процент или меньше...

Меня очень сильно раздражает даже тот фактор, если ко мне пришли и сказали, что их товар снова сломался ровно через 2 года после моего ремонта ...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #105 от 20/03/2017 18:13 цитата  

Nik_Al писал:
Мелиор писал:
Nik_Al писал:

Мелиор писал:
Мы все тоже клиенты для кого-то. Представьте, что с нас везде будут брать предоплату.

Элементарно Ватсон. голливудская улыбка
Слава, ты детали когда приобретаешь через интернет.. без предоплаты?
Во-первых я писал, что деталей это не касается, читай внимательно.

А чем оплата за детали отличается от оплаты за свой труд? Ты ведь имеешь полное право (в соответствии с законом) вернуть продавцу некачественный товар. Так ведь?
С таким же успехом, если не смог выполнить работу (взяв предоплату), можно вернуть деньги клиенту. Так в чём тогда проблемы?
Зато будет гарантия что тебя не кинут.
Или тебя наверное никогда не кидали - не выкупая изделие по полгода?
Конечно, я же первый год работаю! Или вообще месяц.
Риска не избежать и потерь не избежать. Если аппарат не выкупают я звоню и говорю, что хранение бесплатное три дня, потом каждый день хранения оплачивается. Об этом и в квитанции, которую выдаю при приеме аппарата указано.

Nik_Al писал:
Мне вот приходится заказывать детали из различных источников. Количество их уже перевалило за пару десятков. Разумеется, я очень хотел бы всё это заказывать у одного поставщика. Но к сожалению это невозможно. Перечень ремонтируемой техники у меня очень велик. У тебя по стиралкам намного проще. А я кроме телевизоров ремонтирую ещё ноутбуки, автомагнитолы, усилители, ресиверы и ещё всякого прочего. А там. по одним только телевизорам список компонентов настолько огромен.. что стиралки даже рядом не стояли.
Поэтому я еще раз повторяю, чтобы не рисковать своими деньгами, за запчасти бери предоплату.
Ко всему прочему даже примета есть такая у мастеров - не брать деньги за работу до ее полного выполнения и проверки аппарата - возьмешь, обязательно еще какой-то косяк вылезет
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #106 от 20/03/2017 18:13 цитата  

iyzef, Теперь новое поколение кото подмигивание Они не спять на этих ясчиках, а лежат на диванчиках и наслаждаются 3 Д смех

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 19:17

A-SERVICE, У тебя шо 50 бакс рем микроволновки выходит сумашествие
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #107 от 20/03/2017 18:40 цитата  

A-SERVICE писал:
,
"во сколько им обойдется платный ремонт данного товара, что бы я сразу назвал стоимость окончательной оплаты, и срок ремонта". И сразу говорят, что "если не получится сделать ремонт вообще, то что бы я просто выбросил товар и все или оставил себе на разбор"
.
У меня постоянно так. Как только им говоришь что их аппарат не подлежит ремонту.. или цена слишком высокая - не хотят забирать, оставляют бесплатно на запчасти в счёт оплаты диагностики..

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 19:54

Мелиор писал:

Риска не избежать и потерь не избежать.

Разумеется. Но лучше стараться их избежать. Ходить по граблям или нет.. личное дело каждого. Я свой выбор сделал.

Цитата:
Если аппарат не выкупают я звоню и говорю, что хранение бесплатное три дня, потом каждый день хранения оплачивается. Об этом и в квитанции, которую выдаю при приеме аппарата указано.

До чего же ты наивен. голливудская улыбка Если уж он не в состоянии найти денег (или не хочет) чтобы оплатить ремонт.. ты и вправду веришь. что он будет готов оплатить хранение? смех Да хоть бы работу оплатил..

Цитата:
Ко всему прочему даже примета есть такая у мастеров - не брать деньги за работу до ее полного выполнения и проверки аппарата - возьмешь, обязательно еще какой-то косяк вылезет

Косяк можно исправить. На то она и гарантия на выполненную работу. Когда же клиент не торопится забирать свою технику. превращая твю мастерскую в склад забытых вещей, это гораздо хуже и влияет на производительность труда, потому как не будет места для размещения новых заказов. ну разве только.. если площадь у тебя резиновая. голливудская улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #108 от 20/03/2017 19:01 цитата  

sashko65 писал:
iyzef, Теперь новое поколение кото подмигивание Они не спять на этих ясчиках, а лежат на диванчиках и наслаждаются 3 Д смех

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 19:17

A-SERVICE, У тебя шо 50 бакс рем микроволновки выходит сумашествие


Улыбнуло, подколоть что ли захотелось меня ?

У нас новые микроволновки самые простые типа "МИСТЕРИ", с годовой гарантией знаешь сколько стоят ?

3200р, ну пусть 3500р ... А ты их реально смотрел, что там внутри? Толщина стали, что применяется внутри в 5 раз тоньше, чем это было 20 лет назад, а качество пластмассы, что держит микрики ? Правильно - ДЕРЬМО ...

А народ уже давно это понял ..., поэтому спокойно платит за ремонт 2500р ...., не зависимо от причины, о которой сам догадайся ... Но после доработки микроволновки, уже вообще то, могу спокойно давать гарантию на 1 год ..., хотя в квитанции указано 1 мес и только на тот же дефект и только на работу, так как я детали сам не произвожу ...

То что указано в Законах - меня не касается ... мне главное клиента настроить на то, что я хочу ....

Если даже клиент придет ко мне с претензией, что товар сломался через 6 мес, а у меня было указано 1 мес, и начнет качать права, что я указал в квитанции 1 мес, суды все равно будут отталкиваться от Закона , то что я дал по квитанции 1 мес, а по Закону допустим 4 мес, а товар сломался через 6 мес, все равно суды примут мою сторону ...

И тут не удержусь, слегка подьеПну тебя, только не обижайся, у тебя к примеру сколько денег уходит на 1 день рыбалки, у меня 1000 р это минимум, если ехать с ночевкой на 2 дня то все 3000р, там и покушать надо купить и водочки попить, и так далее ...

Понятно, если говорить серьезно, есть разные аспекты, страна проживания, средняя зарплата, средняя пенсия и так далее ....

Но в России тоже не сахар, не знаю как, в или на Украине или в Беларуси, или в других странах СНГ, но даже в очень крупных городах, средняя зарплата реально 15 000-20 000р в месяц ... , квартплата примерно за 3К квартиру порядка 4000р в мес и еще покушать надо ...

Понятно, что в расчет не берем столицы в странах СНГ ...

Я себя после кризиса лета 2008 года настроил так, имеется ввиду свои мозги, надо брать с клиента по максимуму, но делать ремонты очень качественно ...

Я работаю один, и аренда у меня очень дорогая хоть и от Государства ...

И заметил вот что, 98 процентов клиентов стали очень адекватные, по крайней мере у меня ..., если нет денег, то они свои товары в ремонт не принесут, так стало по крайней мере в последние 2 года ... Если деньги появились, то несут все подряд в ремонт и платят так как я хочу ...

Из 100 клиентов, 2 процента могут отказаться: это либо бомжи, либо альфонсы, либо те кто ездят на РАНДЖ РОВЕР ...

Им хоть 100 р за ремонт назови - им покажется ДОРОГО .

Таких можно сразу посылать на ХХХ.... тем более их сразу видно ...

Мне то проще, я сам себе хозяин .... что хочу то и делаю, тем более работаю один ....

Простым мастерам, что в найме в мастерской, понятно им сложнее ... Они не готовы к этому и готовы прогибаться под требования любого клиента ....

Не готов клиент заплатить за ремонт 500р, простые мастера готовы сделать ремонт за 100р ..., условно говоря, что бы выжить ....

Мне проще, я выждал пока в регионе или в городе были задержки по выплатам зарплат, стипендий и пенсий, 3 мес, а как выдали, то снова стал зарабатывать те же деньги, которые я клиентам обозначил 3 мес назад, когда они заходили и спрашивали во сколько обойдется ремонт их товара ...
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #109 от 20/03/2017 19:16 цитата  

A-SERVICE, на счет рыбалки...или просто так поехать на озеро в лес отдохнуть...ну это всреднем 100 бакс а то и больше ( я ж не квазатрон подмигивание ) Знаю я эти " мистери-елеберги-спры..и пр.дерьмо....после 10 вкл...передача может и не включиться смех С Европы приходят б.у. в идеале с нерж , гриль+конвекция...макс за 60 продажа а механика 40..50.Скажешь даже 20 за ремонт..отказ.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 20:17

К стати это гОвно с воздушки 5.5 на вылет классно! смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #110 от 20/03/2017 19:56 цитата  

Nik_Al писал:

Цитата:
Если аппарат не выкупают я звоню и говорю, что хранение бесплатное три дня, потом каждый день хранения оплачивается. Об этом и в квитанции, которую выдаю при приеме аппарата указано.

До чего же ты наивен. голливудская улыбка Если уж он не в состоянии найти денег (или не хочет) чтобы оплатить ремонт.. ты и вправду веришь. что он будет готов оплатить хранение? смех Да хоть бы работу оплатил..
Я так работаю не один год и поверь, как только клиент слышит о том, что ему надо будет платить хранение и сумма растет с каждым днем, он прибегает на следующий день, хотя до этого плакался, что "машины нет забрать, времени нет, сам он не местный и прочее" Хотя хранение по сравнению с ремонтом это копейки, но психологически на клиента это давит
Nik_Al писал:

Когда же клиент не торопится забирать свою технику. превращая твю мастерскую в склад забытых вещей, это гораздо хуже и влияет на производительность труда, потому как не будет места для размещения новых заказов. ну разве только.. если площадь у тебя резиновая. голливудская улыбка
Абсолютно точно! Только при чем тут предоплата? Если клиенту аппарат нужен так себе и он думает "пускай постоит", то хоть ты взял предоплату, хоть нет ему по барабану, т.к. он считает, что типа "пусть постоит, приеду из отпуска заберу". У меня очень часто клиенты прибегают, как только я упомяну за хранение, даже не приходится начинать начислять посуточные. Было несколько раз, когда я клиента предупреждал и он соглашался и потом платил за хранение
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #111 от 20/03/2017 20:23 цитата  

а у нас сейчас и хитрожопые клиенты продавашки есть . Начитались интернета , теперь за свой бахнутый тв просять "копейки".... Мотивируя , свою цену ...."

""А вы посмотрите сколько на этот тв майн стоит в интернете!!!!"
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #112 от 20/03/2017 20:43 цитата  

Мелиор писал:
Если клиенту аппарат нужен так себе и он думает "пускай постоит", то хоть ты взял предоплату, хоть нет ему по барабану, т.к. он считает, что типа "пусть постоит, приеду из отпуска заберу". У меня очень часто клиенты прибегают, как только я упомяну за хранение, даже не приходится начинать начислять посуточные. Было несколько раз, когда я клиента предупреждал и он соглашался и потом платил за хранение

У нас наверное клиенты разные. У меня.. когда он заплатил свои кровные, его уже жаба начинает душить. Поэтому не я уже за ним бегаю.. а он сам начинает названивать мне, интересоваться - скоро ли будет отремонтировано его изделие? Это лишнее тому подтверждение что предоплата стимулирует клиента. Видно это по тем заказам за которые внесена была предоплата за детали. А когда не платил.. да нах ему беспокоится - через полгода к следующей зиме вспомнит, в аккурат под новый год, когда ему новогоднюю программу захочется посмотреть.
Поэтому я стал внедрять это на всех заказах. Начинал с автомагнитол. Потому как автовладельцы самые "нищие" и безответственные. Если человек не хочет вносить предоплату (даже часть суммы), 100% он меня кинет. Ему эта магнитола в машине нужна постольку.. что он без неё может прекрасно обойтись. А потом через полгода заявит. что он авто продал и купил себе новое, и ему эта магнитола со старой машины нах не нужна. Он мне так и говорит - Оставь её себе. А куда мне её девать? В итоге столько сил и труда потратил напрасно.

Ты ремонтируешь стиралки, без которой нынче в быту никак. А без игрушки (вроде телевизора) можно прекрасно обойтись. Тем более сейчас у каждого в семье по 2-3 ящика. А многие ещё на ноуте фильмы смотрят..
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28551
RomanRB
 
Сообщение #113 от 20/03/2017 20:54 цитата  

Нефига у вас тут буча идёт!
Я заколебался читать... смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #114 от 20/03/2017 20:55 цитата  

makar.i писал:
а у нас сейчас и хитрожопые клиенты продавашки есть . Начитались интернета , теперь за свой бахнутый тв просять "копейки".... Мотивируя , свою цену ...."

""А вы посмотрите сколько на этот тв майн стоит в интернете!!!!"

Ну и пусть продаст. Флаг ему в руки! голливудская улыбка

Он не понимает. что этот майн может пролежать у мастера невостребованным несколько лет. если вообще понадобится. Сомневающимся клиентам я обычно это объясняю, давая понять, что на мусорку он его отнесёт бесплатно. а у меня хоть какую-то копейку получит.
Помню один случай несколько лет назад. Клиент просил за битую 50 плазму 5 тысяч.. Через год он стал предлагать её мне уже за 2 тысячи. Ещё через пару лет приволок её ко мне сам и был счастлив. что я ему дал за неё 500 рублей.

А хитрым продавашкам.. ничто не мешает выкладывать на Авито. И только вот.. продать там можно только при возможности личной встречи. Рисковать из другого города, переводить им деньги никто не будет. Даже если оно кому-то очень нужно.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 22:00

RomanRB писал:
Нефига у вас тут буча идёт!
Я заколебался читать... смех

Ну так. рассуди нас Рома. Брать предоплату это плохо или хорошо? голливудская улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #115 от 20/03/2017 21:15 цитата  

Утром деньги, стулья вечером или вечером деньги, стулья утром подмигивание Получается все правильно классно!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #116 от 20/03/2017 22:15 цитата  

Я представляю картину - заходишь в парикмахерскую, тебе парикмахерша говорит "без предоплаты стричь не буду, а вдруг вы убежите!", заходишь в ресторан, тебе говорят "без предоплаты жрать не будете", садишься в такси, водитель "гони предоплату или топай пешком". Короче все подстрахованы, все типа умные смех
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #117 от 20/03/2017 22:24 цитата  

ну что ....? Завтра пьем пива)) Заберем , вымучинные кило рубли подмигивание

ДОБАВЛЕНО 21/03/2017 02:30

RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28551
RomanRB
 
Сообщение #118 от 20/03/2017 22:37 цитата  

Мелиор, Nik_Al, Ну вы как хотите... а я авансы брал, беру и буду брать. смех

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 23:39

Nik_Al писал:
Ну так. рассуди нас Рома. Брать предоплату это плохо или хорошо? голливудская улыбка


Брать авансы хорошо.
Ещё лучше, если авансы 100%-е.... голливудская улыбка
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #119 от 20/03/2017 22:41 цитата  



ДОБАВЛЕНО 21/03/2017 02:45

SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #120 от 20/03/2017 22:51 цитата  

RomanRB, Рома не беру предоплату если это не проц и не ТДКС.
Тогда беру на покупку оных улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP