ESpec - мир электроники для профессионалов


Мой хитрожопый клиент

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #61 от 20/03/2017 00:22 цитата  

JohnK, я ж писал
Мелиор писал:
Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно

улыбка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #62 от 20/03/2017 00:28 цитата  

Цитата:
У цыган точно так, как ты описал! Ну и еще у некоторых
Когда вижу у себя цыган или азейбаржанцев, то заранее почти наверняка знаю, что с расчетом будут проблемы. Но не могу я отказать человеку просто потому, что мне не нравится его нос, цвет волос и акцент. Позволяю уйти с чувством глубокого удовлетворения от того, что он такой умный, наепал лоха-мастера и съэкономил 10 копеек. Зато у меня душа спокойна - я свое таки заработал, но ему больше ни чего не должен и время покажет - меня он поимел или сам себя.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6976
JohnK
 
Сообщение #63 от 20/03/2017 00:28 цитата  

Мелиор писал:
JohnK, я ж писал
Мелиор писал:
Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно

улыбка
Ну ты же это писал когда не думал, что я к разговору подключусь подмигивание
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #64 от 20/03/2017 00:31 цитата  

Цитата:
Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд, стали тихо в уголочке, и загадочно молчат

JohnK, а я знаю вариант: Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть! смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #65 от 20/03/2017 00:32 цитата  

киев, так я выше написал этот вариант смех
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #66 от 20/03/2017 00:34 цитата  

Мелиор, да, увидел уже после того, как написал. улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6976
JohnK
 
Сообщение #67 от 20/03/2017 00:34 цитата  

киев писал:
Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть! смех
Было, Слава написал подшучивать, дразнить
Мой вариант красивее и длиннее смех
Кто продолжит: Наши поезда самые поездатые поезда в мире!
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #68 от 20/03/2017 00:38 цитата  

JohnK, а у неё есть продолжение?
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6976
JohnK
 
Сообщение #69 от 20/03/2017 00:40 цитата  

Да
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31216
 
Сообщение #70 от 20/03/2017 00:42 цитата  

makar.i писал:
Рифат, ты чуть чуть не то сравнение подобрал... Я не вплане навредить другому мастеру... я в плане поиметь хитрожопого . а мастер и так поймет , что к чему! если действительно мастер. первое фото смотри!


makar.i, Ну если чел хочет паять научится и тренируется на своём телевизоре.. это его право. смех
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #71 от 20/03/2017 00:43 цитата  

Не знал, нашел: Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
И ни какие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6976
JohnK
 
Сообщение #72 от 20/03/2017 00:46 цитата  

киев писал:
Не знал, нашел: Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
И ни какие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
Почти правильно улыбка Полный вариант: Наши поезда самые поездатые поезда в мире! И ни какие поездатые поезда не перепоездят по поездатости наши поездатые поезда.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:47

Скороговорка для тренировки речи улыбка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #73 от 20/03/2017 00:49 цитата  

В здоровом теле - здоровый дух! А ведь в полном варианте смысл диаметрально противоположен.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31216
 
Сообщение #74 от 20/03/2017 01:13 цитата  

Мелиор писал:
А на счет предоплаты... Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно.

Когда кинут десяток раз барыжные клиенты.. начнешь брать предоплату как миленький.

Не так давно, клиент принес в ремонт 42 дюймовую плазму Тошиба. Тяжёлая.. под 50 кг. Конструктивно сделана так, чтобы добраться до игрека.. всё шасси на отдельные железки надо развинтить, вывернуть около сотни винтов. А каких трудов там стоит подобраться к логике.. лучше и не вспоминать. Не говоря у же о том, как его диагностировать в таком состоянии. Ну я ознакомил клиента со стоимостью ремонта и с его согласия принял в ремонт, выписав квитанцию, прописав там стоимость работы 7000 р. Он расписался. подтвердив этим своё согласие. Через пару тройку дней запустил я этот аппарат, звоню клиенту.. а он говорит, что пока вот нет денег, ждёт когда переведут на карту зарплату. Проходит ещё две недели, звоню клиенту. Он опять старую песню - пока не перевели деньги. В общем.. ждём дальше. Потом ещё пару раз выходил на контакт с клиентом.. и всё те же обещания. Потом он перестал брать трубку. Позвонил с телефона своей жены - сразу же отозвался. На вопрос - собирается ли он платить за работу? ответил мне на высоких тонах - дескать, он посоветовался со "спецами" узнал, что ремонт такой плазмы столько не стоит. И цена этому ремонту не более 3000 рублей, и платить 7000 он не собирается.
Пришлось мне весь день трахаться бесплатно, разбирая и собирая аппарат повторно, выпаивая оттуда свои детали. От его предложения отдать ему отремонтированный аппарат за 3000 я принципиально отказался.

Вот спрашивается. Зачем было полоскать мне мозги ТРИ месяца и кормить обещаниями? Чтобы потом играть в молчанку и уйти в отказ? Неужели сразу нельзя было сказать - "Я на такую сумму не согласен", и отказаться от ремонта сразу?

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:17

Мелиор писал:
JohnK, я ж писал:
Мелиор писал:
Пришел, назвал цену или вилку от и до, если клиент согласен приступаю к работе, если нет - до свидания.

В начале он конечно согласится, а потом изящно кинет. голливудская улыбка

И никогда не было такого, чтобы клиент не полностью расплатившись забирал аппарат, и приносил потом оставшуюся сумму. Как правило - никто не приносит. Проверено не раз. Удивительно, но очень часто люди не отвечают за свои слова - готовы размениваться на мелочи унижая сами своё достоинство.
Лично для меня - возврат долга.. дело чести.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15976
 
Сообщение #75 от 20/03/2017 01:23 цитата  

Ну так диагностику то надо оплатить,а то можно и аппарат не увидеть
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31216
 
Сообщение #76 от 20/03/2017 01:30 цитата  

Мелиор писал:
Я не люблю общаться с людьми по принципу кто кого перехитрит

Придерживаюсь такого же принципа. Называю стоимость ремонта согласно прейскуранта. Если в процессе диагностики выявляется, что по причине необходимости замены дорогих деталей стоимость выше заявленной, звоню клиенту и ставлю в известность. И он уже решает, ремонтировать или нет. Конденсаторы. резисторы и прочую мелочёвку я в стоимость ремонта не включаю. Это у меня уже "всё включено" в прейскурант.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:38

n max писал:
Ну так диагностику то надо оплатить,а то можно и аппарат не увидеть

По всем сложным аппаратам.. беру сразу за диагностику невозвратную сумму 500 рублей.. Если клиент не платит - не беру в ремонт.
Причем, диагностика проводится для определения окончательной стоимости ремонта, и не подразумевает ткнуть клиенту пальцем в неисправную деталь. Ну разве что в видеочип. Если он хитро очумело-рукий, пусть купит паяльную станцию и перекатает. смех много бабла сэкономит. голливудская улыбка
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #77 от 20/03/2017 02:31 цитата  

Nik_Al писал:
На вопрос - собирается ли он платить за работу? ответил мне на высоких тонах - дескать, он посоветовался со "спецами" узнал, что ремонт такой плазмы столько не стоит. И цена этому ремонту не более 3000 рублей, и платить 7000 он не собирается.

Был у меня подобный случай. Заказал мне один знакомый запчасти на свою машину.
Авто японское. Бегало в далекой амурской деревне.
Я позвонил во Влад и у друга узнал цену. Вышло что за китайскую 4 штуки а за оригинальную из Японии 8 штук.
В общем владелец захотел оригинал. Я купил а когда привез то он отказался изза дороговизны. Возвращать во Влад было уже поздно. Там две недели дают на подумать.
Топерь если заказывают чтото то только предоплата. Чтоб заднюю не включали.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28535
RomanRB
 
Сообщение #78 от 20/03/2017 06:11 цитата  

Мелиор писал:
А на счет предоплаты... Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно.


Вот тут ты Слава в корне не прав...

Цитата:
Только за редкие запчасти, которые надо заказывать.


А если нередких запчастей будет 100 штук по 500 руб за шт.?

Цитата:
Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно.


У меня совершенно другая специфика и я так не делаю..

Цитата:
Унижаться самому и унижать клиента фразой "дайте сначала денег, а тогда я начну ремонт" мне было б неприятно


Я без предоплаты из дома не выйду... Ибо всем нужны гарантии. Клиенту-что быстро качественно и недорого работы будут сделаны.
Мне-что клиент рассчитается вовремя и в процессе работы не начнёт вилять задом...
Даже если он не будет вилять задом, не будет отказываться от своего долга, будет просто оттягивать время. Типа: Вот сейчас денег пока нет, подожди с недельку...вторую..третью... И будет рассчитываться с тобой по 5 тыщь. в месяц в течении года...

И предоплата-это не та сумма, которая уходит на карман. Это сумма, с которой оплачиваешь организационные мероприятия, оборудование, транспортные расходы, аванс монтажникам...и т.д. Себе-в самую последнюю очередь...Если останется...
Авансы-это нормальная практика. И в моём деле-это не разовый платёж. Авансов на протяжении одного вида работ может быть гораздо больше. После предъявления и сдачи работ высчитываем полученные авансы из общей суммы договора по акту сверки и забираем остатки. Тем самым выходим на сумму договора.
Все счастливы и довольны... голливудская улыбка

У меня одни знакомые поработали, без предоплаты.
Залезли в такие долги-что я бы наверно застрелился...
Не буду говорить сумму-но она огромна. Хотя клиент с ними позже рассчитался... Но не деньгами. А офисом.... Вариантов больше не было. До сих пор продать не могут за ту сумму, за которую хотят и что бы хоть как то свести концы с концами...
А долги перед поставщиками висят. И вскоре могут вырасти, если те в суд подадут на основании договора поставки...

Сейчас ты конечно скажешь, что у меня специфика не та и объёмы не такие... Я больше чем уверен...
Но жизнь не стоит на месте, и где гарантия того, что ты не начнёшь расширятся и не заимеешь больших клиентов? смех
Да и вообще, какая разница, оборот 100 тыр. или 100 миллионов за месяц? Механизмы везде одинаковые... подмигивание
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #79 от 20/03/2017 06:38 цитата  

У меня недавно были похожие с деревни. Сначала позвонили филипс не показывае но разговаривает, договорились что заеду - заберу. Через несколько дней еду мимо, звоню, а они уже сами интернета начитались, насмотрелись и сделали. Наверное коротнули один из светодиодов. Но говорят что то плохо как то показывает, потом сами вам привезем. Привозят через пару недель, торопятся сразу уехать, я их задерживаю грубые заусенцы. Включаю и вижу что они с угла раскололи матрицу. Твари. И пытались сбагрить мне, а потом что хотели может сказать что у них все нормально было? Послал за новым теликом. Сказал что не хрен самим корявыми руками пакостить!
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #80 от 20/03/2017 07:19 цитата  

Oлег, о....интернет по ремонту для клиента это бич 21 века!!!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP