ESpec - мир электроники для профессионалов


Новый подход производителя к сервисному обслуживанию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #1 от 10/09/2018 16:25 цитата  

Возникла ситуация, замена дисплея в портативном навигаторе Гармин. Сделал запрос на сайте техподдержки и получил такой вот ответ: http://i11.pixs.ru/storage/6/1/8/Garminjpg_5600604_30776618.jpg

Наверное все производители скоро перейдут на этот метод. А именно - посылать клиента куда подальше.. в магазин за новым аппаратом. Или это особый подход только у Гармин?
Причём цены на их карманные девайсы ломовые. Вместо одного такого навигатора можно купить ведро смартфонов.

При том.. самое интересное. Тачскринов и дисплеев на эти навигаторы полно в свободной продаже на Али.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #2 от 10/09/2018 16:41 цитата  

Коля а как ты бы хотел ,имея завод тех же гаджетов разных ,быт техники...даже кондитерскую фабрику как наш пьетрЬ подмигивание
ProIzhevsk 
Передовик
Сообщения: 1639
ProIzhevsk
 
Сообщение #3 от 10/09/2018 21:19 цитата  

Это нормальная практика в наше время. Большинство производителей, даже Самсунг, в последние года 2-3 регулярно поднимают цены на свои зч с формулировкой "для стимулирования рынка сбыта и сокращения затрат на сервисное обслуживание", а иными словами - нехай ремонтировать свой девайс, иди и покупай новый. И ведь пойдёшь покупать новый, когда узнаешь, что цены на основные зч составляют 50-70%, а то и более от нового.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #4 от 10/09/2018 22:32 цитата  

ProIzhevsk писал:
Это нормальная практика в наше время. даже Самсунг, в последние года 2-3 регулярно поднимают цены на свои зч с формулировкой "для стимулирования рынка сбыта и сокращения затрат на сервисное обслуживание",

Тут не в цене на запчасти, а полный отказ от сервисного обслуживания. По гарантии готовы заменить на новый, а во всех остальных случаях заявляют о не ремонтопригодности своих изделий. При этом.. (что интересно) запчасти на их изделия есть по вполне демократичной цене в свободной продаже на том же Алиэкспресс. Это как понимать?
Самсунг повышает цены на комплектующие, но не отказывает клиентам в послегарантийном ремонте.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #5 от 11/09/2018 00:05 цитата  

это как блендер- разбор не предусмотрен, изнашивается целиком или гигиеническое что то, тоже не ремонтируется
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26218
jurij+
 
Сообщение #6 от 11/09/2018 02:34 цитата  

Nik_Al, На Али, и ябее, не Гармин торгует... подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #7 от 11/09/2018 04:50 цитата  

Интересно, мне перекатают "север" по гарантии на ноуте Асеr или через 45 дней скажут: "Идите и выбирайте новый...." подшучивать, дразнить
ProIzhevsk 
Передовик
Сообщения: 1639
ProIzhevsk
 
Сообщение #8 от 11/09/2018 05:58 цитата  

RomanRB писал:
Интересно, мне перекатают "север" по гарантии на ноуте Асеr или через 45 дней скажут: "Идите и выбирайте новый...." подшучивать, дразнить


Мосты по гарантии в СЦ не перекатывают, только замена платы целиком. А вот потом производитель уже может забрать у СЦ неисправные платы (и иные зч) для восстановления в заводских или близких к ним условиях, на качественном оборудовании, которое рядовому СЦ не под силу приобрести.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #9 от 11/09/2018 14:21 цитата  

ProIzhevsk, Понятно.... Значит пойду выбирать новый... смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #10 от 11/09/2018 14:32 цитата  

jurij+ писал:
Nik_Al, На Али, и ябее, не Гармин торгует... подмигивание

Это я понимаю. Но откуда тогда там оригинальные детали от этих брендов?

Это как случай с Самсунгом.. запросил я в АСЦ сколько будет стоить замена стекла на Galaxy A, так они мне вломили цену 7000 рублей. Так я.. то же самое стекло купил на Парт-Директ за 1200 рублей.
В ситуации когда их комплектующие можно свободно приобрести по другим источникам.. отказывая клиентам в платном ремонте, они сами себе хуже делают, теряя реальную прибыль от сервиса. Умный клиентпросто пошлёт их куда подальше и обратившись в не авторизованный сервис отремонтирует свой девайс по доступной цене и ещё скажет всем своим знакомым, чтобы этот бренд не покупали.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #11 от 11/09/2018 14:50 цитата  

Коля это маркетинг ! Стань на место соучредителя Самсунга и даже того же ООО индежуть ,выгодно тебе будет выпускать продукцию ,ко орая ломается не дожив даже гарантии ,и в то же время выставлять в продажу комплектуещие по цене для заводской сборки ????

ДОБАВЛЕНО 11/09/2018 15:54

Коля нас спасает то что мы не живём по Европейским стандартам ремонта . Там Коля, Саша ,Юрик с " мастерней " не имея сертификации и разрешения на определённый вид ремонта и ремонтируемых брендов не прокатят. А пока будем хомичить как есть ,купил подешевле поставил по жлроже.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #12 от 11/09/2018 17:21 цитата  

sashko65 писал:
Коля это маркетинг ! Стань на место соучредителя Самсунга и даже того же ООО индежуть ,выгодно тебе будет выпускать продукцию ,ко орая ломается не дожив даже гарантии ,и в то же время выставлять в продажу комплектующие по цене для заводской сборки ????

Да понятно дело.. самое выгодное для производителя - выпускать неремонтопригодную продукцию с ограниченным сроком эксплуатации. Но тут есть и обратная сторона медали - кто будет покупать это говно? Особенно когда есть выбор и свободная конкуренция.

Цитата:
Коля нас спасает то что мы не живём по Европейским стандартам ремонта .

Чтобы жить по европейским стандартам.. сначала надо создать у себя европейский уровень жизни. подмигивание
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #13 от 11/09/2018 19:23 цитата  

Коля не нужно далеко ходить . Твой Бошик ,служит верой и правдой ого го уже сколько подмигивание Не одна индежут и лыжа ему не докажет ,качество и долговечность. Счас в Европе та самая хрень ,привезли AEG LS 60840 L ,красивый не убитый внешне...НО !!!! Бак одноразовый ,и подшипникам уже хана ( пилите Шура) ,мотор...люминь покрытый под медь. И так все ,там тоже поняли ,нах нужно.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #14 от 11/09/2018 19:29 цитата  

Уже было это фото в бытовке. Вот такой поход у производителя. бяка

263583_174.jpg
 Описание:
 Размер файла:  438.39 КБ
 Просмотрено:  136 раз(а)

263583_174.jpg


sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #15 от 11/09/2018 19:37 цитата  

Рифат, я это сохранил и показую людям чтоб знали видели. Не в целях рекламы б.у.шки а просто чтоб видели что покупают и потом глупых вопросов при ремонте не задавали.

ДОБАВЛЕНО 11/09/2018 20:43

Делается такой маркетинговый ход. Разрабатуются как новой девайс ,новый дизайн куча понтов . Начали выпускать ,клепанули енную часть а то что осталось в продажу по космическим ценам. Выждали год два ,и начинают другое клепать так чтб с предедущего ничего не подошло. А зачем заморачиватся с СЦ ,давать аккредитацию ...склады и прочие расходы . Выпустил ,разработал на период гарантии а дальше все ...лавочка закрыта.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #16 от 11/09/2018 20:45 цитата  

Рифат писал:
Уже было это фото в бытовке. Вот такой поход у производителя. бяка


Недавно столкнулся с похожей проблемой.
Модуль управления в/в выключателем.



Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. бяка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31195
 
Сообщение #17 от 12/09/2018 01:20 цитата  

RomanRB писал:

Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. бяка

Ром, если это эпоксидка, или ещё какая смола.... она легко отстаёт при нагреве. Греешь феном и и она размягчается.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #18 от 12/09/2018 10:16 цитата  

Рифат, На фото модуль управления имеет субмодуль - импульсный источник питания на 12 вольт. Часто от бросков сети выходит из строя. Можно прицепить туда любой, хоть трансформаторный с КРЕНкой смех
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #19 от 12/09/2018 10:23 цитата  

STIPLER, а ты попробуй а потом напишешь подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28530
RomanRB
 
Сообщение #20 от 12/09/2018 14:17 цитата  

Nik_Al писал:
RomanRB писал:

Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. бяка

Ром, если это эпоксидка, или ещё какая смола.... она легко отстаёт при нагреве. Греешь феном и и она размягчается.


Коля, я пока ещё не пробовал.... Но как вариант.
Можно 646-ми растворами и прочее... Буду экспериментировать.
Главное не завалить печать. Idea

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP