ESpec - мир электроники для профессионалов


Мемы клиентов, которые помнила вся мастерская...

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Satan'sCore 
Участник
Сообщения: 283
Satan'sCore
 
Сообщение #1 от 04/02/2019 21:40 цитата  

Ну типа: -До Вашего ремонта... - это избитая фраза, но помню, как ругань бабы с приемщиком, он ей что то доказывает и она выдает фразу: -Что Вы с меня дуру делаете?! Я не дурочка, я МЕДСЕСТРА!!! Тпкой дружный хохот, что она сбежала сразуулыбка Что у вас есть? Приколите...
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #2 от 04/02/2019 21:49 цитата  

ООО... один раз была история, постараюсь кратко - был один конфликт с "клиентками" мама-дочь-бабушка все трое в норках в пол...(НЕ ЦЫГИ!).
Так вот, они кинули сервис, заполучили услугу обманом, при предложении нашем - "так давайте мы Вам все сломаем назад и денег не надо!!!" мы услышали: "Вы не так сломаете, как было сломано!!!"...

Как будто они знали, как было сломано..улыбка...
Satan'sCore 
Участник
Сообщения: 283
Satan'sCore
 
Сообщение #3 от 04/02/2019 21:51 цитата  

V_I_K писал:
ООО... один раз была история, постараюсь кратко - был один конфликт с "клиентками" мама-дочь-бабушка все трое в норках в пол...(НЕ ЦЫГИ!).
Так вот, они кинули сервис, заполучили услугу обманом, при предложении нашем - "так давайте мы Вам все сломаем назад и денег не надо!!!" мы услышали: "Вы не так сломаете, как было сломано!!!"...

Как будто они знали, как было сломано..улыбка...
! точно, как у меня недавно с клиентом однимулыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #4 от 04/02/2019 21:54 цитата  

Это был один из случаев первых потребительского экстремизма. Поэтому при малейшем подозрении на оный... Клиенту ДО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ всучивается пачка листов мелким шрифтом договора, И О ЭВРИКА!!!....он их нам швыряет не подписывая уходит. Что косвенно говорит, что он не собирается с нами играть по нашим правилам!!! Ну и скатертью дорога!!!
Nik_Al