Автор | Сообщение |
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
RomanRB, у меня мафынка не Тойота ,как у тебя,а простенькая бюджетная мэйд ин Корея.В дилерском центре инженер по гарантии мне сказал на прощанье:"Плюнь на, то что что в Руководстве по эксплуатации указан 95-й.Нет у нас 95-го нормального.Лей 92-й ,только хороший"(ну ты понял какого брэнда)
Судя по тому,что заводится с полтычка при минус 28,то 92-й и вправду хороший. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28535
|
виктор-теледоктор, Может обманку поставить? Хера это Евро5, Евро6...
Бывает камазюка так проедет, что потом полчаса Евро -6 стоит. Дышать невозможно.
Чую, что сейчас набегут "Зелёные" и начнут меня запинывать. |
|
JohnK
|
RomanRB писал: | виктор-теледоктор, Может обманку поставить? Хера это Евро5, Евро6...
Бывает камазюка так проедет, что потом полчаса Евро -6 стоит. Дышать невозможно.
Чую, что сейчас набегут "Зелёные" и начнут меня запинывать. | Не не понабегут
Если пробег к сотке, то вычищай катколлектор, вставляй туда пламягоситель, шей евро2 и радуйся жизни, так еще и динамика прибавится |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
RomanRB,убрать катализатор и перепрошить мозги под евро 2 можно,но в салоне вонь появится от вредных веществ. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28535
|
Я подумаю... Надо проверить катализатор. Мож ему уже каюк.
Тем более по ошибке, один раз было низкий уровень напряжения.
А в этот раз наоборот высокий. |
|
JohnK
|
виктор-теледоктор писал: | но в салоне вонь появится от вредных веществ. | С каких это?
ДОБАВЛЕНО 12/01/2021 22:49
RomanRB писал: | Я подумаю... Надо проверить катализатор. Мож ему уже каюк. | Подумай. Я у своей астры убрал каталик, под евро-2 прошился, ну прям похорошела машинка. Разгоняется быстрее, на педаль реагирует четче, расход при этом упал в среднем на 1,5-2 л по городу. Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. |
И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? |
|
JohnK
|
foxter-x писал: | И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? | Как в евро-2 Или ты думаешь, что смесь можно регулить только по выхлопу? |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 26266
|
Метет сёдня весь день, с магаза вышли а там уже щетку бери.
Похоже зиму у нас включили по настоящему.Ещё морозы обещают скоро.
|
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | foxter-x писал: | И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? | Как в евро-2 Или ты думаешь, что смесь можно регулить только по выхлопу? |
А почитай про евро-2 И приведи в пример хотя бы один автомобиль евро-2 без 1 лямбды. Да и как то не припомню ни одни инжекторный двигатель без лямбды. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28535
|
Купить 2-й кислород, стоимость 12 штук рублей.
Купить катализатор 120 штук рублей.
В общем подумал: А надолго ли?
И решил: Ничего покупать не буду, удалю катализатор и чип-тюнинг до Евро 2 . |
|
JohnK
|
foxter-x писал: | JohnK писал: | foxter-x писал: | И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? | Как в евро-2 Или ты думаешь, что смесь можно регулить только по выхлопу? |
А почитай про евро-2 И приведи в пример хотя бы один автомобиль евро-2 без 1 лямбды. Да и как то не припомню ни одни инжекторный двигатель без лямбды. | ВАЗ инжектор 1,5, 1,6 восьмиклоп до 2005 адсорбером то не все комплектовалось не то, что датчиком кислорода Не все стандарты евро подразумевает установки каталика и лямбды в обязательном порядке. Найди хотя бы одну лямбду в евро и евро-1. Ну и ты так и не сказал, что для расчета впрыска надо обязательно выхлоп нюхать???
А, таки покажи оснастку ДВС датчиками под евро-2!
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 08:34
RomanRB писал: | И решил: Ничего покупать не буду, удалю катализатор и чип-тюнинг до Евро 2 . | И не пожалеешь, машина точно отзывчевее будет и топлива меньше кушать начнет. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
JohnK, Цитата: | Подумай. Я у своей астры убрал каталик, под евро-2 прошился, ну прям похорошела машинка. |
Катализатор для чего придумали?Чтобы выхлопные газы разлагались до водяного пара и углекислого газа. Сняв его,вся выхлопная дрянь будет ласкать твой нос и окружающих.
В пробках тебе легче дышать стало,не почувствовал? Особено не завидую твоим пассажирам,сидящим сзади.Хотя,распираторы еще никто не обменял
И да,диагностическую карту без взятки хрен получишь)В ПТС что у тя записано,Евро 4?5? |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | ВАЗ инжектор 1,5, 1,6 восьмиклоп до 2005 адсорбером то не все комплектовалось не то, что датчиком кислорода |
Тазики это да, они могли быть.
JohnK писал: | Не все стандарты евро подразумевает установки каталика и лямбды в обязательном порядке. |
Так я это и не утверждал.
JohnK писал: | Найди хотя бы одну лямбду в евро и евро-1. Ну и ты так и не сказал, что для расчета впрыска надо обязательно выхлоп нюхать??? |
Да пожалуйста, Audi 80 B3 двигатель PM. И лямбда 1 нужна не для образования ТВС, а для ее корректировки во всех режимах работы двигателя.
JohnK писал: | А, таки покажи оснастку ДВС датчиками под евро-2! |
А чего же так вопросом на вопрос? Или так и не нашел ни одного авто евро-2 на бензине без лямбды? |
|
JohnK
|
виктор-теледоктор писал: | JohnK, Цитата: | Подумай. Я у своей астры убрал каталик, под евро-2 прошился, ну прям похорошела машинка. |
Катализатор для чего придумали?Чтобы выхлопные газы разлагались до водяного пара и углекислого газа. Сняв его,вся выхлопная дрянь будет ласкать твой нос и окружающих.
В пробках тебе легче дышать стало,не почувствовал? Особено не завидую твоим пассажирам,сидящим сзади.Хотя,распираторы еще никто не обменял
И да,диагностическую карту без взятки хрен получишь)В ПТС что у тя записано,Евро 4?5? | Запаха в салоне нет. А у тебя если выхлоп спотрит под капот - твоя проблема Пасажира в машине чувствуют себя восхитительно. Мне по барабану, что там написано в ПТС будут цены адекватные будет там хоть Евро-50
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 13:41
foxter-x писал: | JohnK писал: | А, таки покажи оснастку ДВС датчиками под евро-2! |
А чего же так вопросом на вопрос? Или так и не нашел ни одного авто евро-2 на бензине без лямбды? | В этой моей фразе вопрос найди
По остальным пунктам лирика и вода недоблогеров или я у мамки инжинир. А-ля, чем отличатся тосол и антифриз. |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | В этой моей фразе вопрос найди
По остальным пунктам лирика и вода недоблогеров. |
Как предсказуемо Так и думал, что на этом зацепишься. Ведь по сути вопроса больше сказать то нечего. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
JohnK, Цитата: | Запаха в салоне нет. А у тебя если выхлоп спотрит под капот - твоя проблема смех Пасажира в машине чувствуют себя восхитительно |
Нафтизин? Не,не слышали.
У жителей 1 го этажа,под окнами которых ты прогреваешь машину,спроси как они себя чувствуют) |
|
JohnK
|
foxter-x писал: | JohnK писал: | В этой моей фразе вопрос найди
По остальным пунктам лирика и вода недоблогеров. |
Как предсказуемо Так и думал, что на этом зацепишься. Ведь по сути вопроса больше сказать то нечего. | Во отъехал от темы - молодец. Ну собственно тебе - да видно нечего сказать. Я тебе конкретно сказал, машина перестала опрашивать лямбды, причем обе. Прошивка стандарта евро-2, по уровню CO совпадает. Остальное - докажи ты если утверждаешь, что должно быть как то иначе.
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 14:11
виктор-теледоктор писал: | JohnK, Цитата: | Запаха в салоне нет. А у тебя если выхлоп спотрит под капот - твоя проблема смех Пасажира в машине чувствуют себя восхитительно |
Нафтизин? Не,не слышали.
У жителей 1 го этажа,под окнами которых ты прогреваешь машину,спроси как они себя чувствуют) | Виктор, ну ты куда опять загибаешь, думаешь, я свой опелек прошил и 3,14здец всему первому этажу нашего многоквартирника? А чо не города сразу, а?
Давай в думу предложение - долой все авто по евро-3 включительно и сиди потом плати по 120 тыр за каталик на 100тыш км. Мало за бенз платишь?
А то, что с каталиком мотор не дышит толком, а при разрушении онного ты рискуешь агрегат потерять и то что расход с каталиком оприори выше - тебя никак не волнует?
Я собственно выше написал.
А на счет запаха в салоне - ну его реально нет, во всяком случае от моей. В пробке уже без разницы, что ты там нюхаешь - у нас наверное 2/3 всех авто не имеют каталиков. Автоэлектрик мой друг, говорит, что удаляют в промышленных масштабах. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 15924
|
RomanRB, Цитата: | Чую, что сейчас набегут "Зелёные" и начнут меня запинывать. |
И будут правы! Ездить сегодня на Евро-2? Увольте..... У меня когда возле двери подъезда мужик свою "тройку" пытается зимой прогреть, получает столько матов, что теперь такого не делает. Ромчик, ты не бедный человек, чтобы решить этот вопрос по умному. Что все в Свердловске (когда выезжают на трассу) ездят с чеками, или на Евро-2 ? |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | Во отъехал от темы - молодец. Ну собственно тебе - да видно нечего сказать. Я тебе конкретно сказал, машина перестала опрашивать лямбды, причем обе. Прошивка стандарта евро-2, по уровню CO совпадает. Остальное - докажи ты если утверждаешь, что должно быть как то иначе. |
Я задал простой вопрос. Назови хотя бы одну машину с евро-2 у которой нет лямбды (на бензине естественно имеется ввиду)? Ты же начинаешь увиливать от ответа, так как нет таких машин. И я уверен, если тебе прошили на евро-2, то отключили опрос только второй лямбды.
Просил пример с лямбдой машины евро-0 или евро-1 я тебе привел. |
|
|