ESpec - мир электроники для профессионалов


А что вы сейчас делаете (12)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 187, 188, 189 ... 222, 223, 224  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #3741 от 13/01/2021 14:17 цитата  

Воровство катализаторов и до России докатилось..

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-11-12-v-rossii-nachali-massovo-vorovat-katalizatory-iz-avtomobilej/
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #3742 от 13/01/2021 15:11 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Воровство катализаторов и до России докатилось..

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-11-12-v-rossii-nachali-massovo-vorovat-katalizatory-iz-avtomobilej/

Шумит здорово пила, пока отпиливают, поэтому редко воруют катализаторы. Колёса снимают "без шума и пыли", особенно когда красивые диски и резина новая. подмигивание У моей дочки года три назад на Ланосе, который стоял под её окном, на первом этаже, открутили ночью 4колеса, и поставили на кирпичи. Даже сигнализация (в которой исправен датчик удара, покачивания) не крякнула. А в качестве бонуса воры ещё и дворники прихватили . Резина была абсолютно новая, диски литые красивые.... недовольство, огорчение
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28527
RomanRB
 
Сообщение #3743 от 13/01/2021 17:42 цитата  

tynalex писал:
Ромчик, ты не бедный человек, чтобы решить этот вопрос по умному. Что все в Свердловске (когда выезжают на трассу) ездят с чеками, или на Евро-2 ? улыбка


Я совета спросил-это раз.
Во вторых-я ещё не знаю состояние каталика и датчика кислорода.
Вот когда узнаю, вот тогда и буду оценивать. Но по максималу у меня получается 150 штук. в рублях. Для меня это херня. Для других...не знаю...
Ну и в третьих-я совета опять таки только спросил. Вот только толковые механизаторы в теме так и не отметились.
А очень хотелось, бы... смех

ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 18:50

foxter-x писал:

Я задал простой вопрос. Назови хотя бы одну машину с евро-2 у которой нет лямбды (на бензине естественно имеется ввиду)?


Отвечаю на вопрос: Возьми хоть одну, любую маршрутную Газель. Там кислород стоял только первые 1000 км.
Потом его удалили, как аппендикс, и катаются. И похрену на всё. смех
А в авто, первый кислород удалять смысла нет. За некоторым исключением.
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26215
jurij+
 
Сообщение #3744 от 13/01/2021 17:50 цитата  

RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига.
Датчик кислорода, это уже проверять надо.Или при возможности подкинуть другой, хотя бы БУ.
Свой 2й после катализатора поменял на 180тыс, а 1й до сих пор живой. Катализатор до сих пор хорошо справляется со своими обязанностями.Выхлоп чистый никакой черноты.
У вольвика, (турботрактор) там уже евро5, пока всё в норме. 174т. пробегу.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28527
RomanRB
 
Сообщение #3745 от 13/01/2021 17:57 цитата  

jurij+ писал:
RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига.
Датчик кислорода, это уже проверять надо.Или при возможности подкинуть другой, хотя бы БУ.
Свой поменял на 180тыс. А катализатор до сих пор хорошо справляется со своими обязанастямию


А прогорелый катал? Авто едет, но кислород-2 постоянно выдаёт ошибку. Ибо сигнал от первого по амплитуде равен второму. Правильно?
Тогда почему ошибка по высокому напряжению? Он считает от чего?
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26215
jurij+
 
Сообщение #3746 от 13/01/2021 18:02 цитата  

RomanRB, насчет дырявого не скажу, а забитый на своей шкуре испытал на предыдущем авто.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7222
 
Сообщение #3747 от 13/01/2021 18:11 цитата  

RomanRB, а датчик второй менял? Ошибка какая сейчас? Кат просто так не прогорает.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28527
RomanRB
 
Сообщение #3748 от 13/01/2021 18:18 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
RomanRB, а датчик второй менял? Ошибка какая сейчас? Кат просто так не прогорает.


Менял. Но ошибка плавающая. Если бы был катал, то было бы с периодичностью опроса.
А тут через неделю, может через две, но вылазит... Один раз низкий уровень, другой высокий... и т.д.

ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 19:20

Сегодня завёлся в -30, проехал 100 с лихером км. Пофиг. Ошибок нет. подшучивать, дразнить
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6965
JohnK
 
Сообщение #3749 от 13/01/2021 19:01 цитата  

foxter-x писал:
JohnK писал:
Во отъехал от темы - молодец. Ну собственно тебе - да видно нечего сказать. Я тебе конкретно сказал, машина перестала опрашивать лямбды, причем обе. Прошивка стандарта евро-2, по уровню CO совпадает. Остальное - докажи ты если утверждаешь, что должно быть как то иначе.

Я задал простой вопрос. Назови хотя бы одну машину с евро-2 у которой нет лямбды (на бензине естественно имеется ввиду)? Ты же начинаешь увиливать от ответа, так как нет таких машин. И я уверен, если тебе прошили на евро-2, то отключили опрос только второй лямбды.
Просил пример с лямбдой машины евро-0 или евро-1 я тебе привел.
Я тебе назвал двигателя до определенного года - тебе мало? Тазик сам подберешь до этого же года. Или тебе все модели с этими движками перечислить? Чудной
Да привел бочку с мотором В3, и? В то время в ПТС в россии не писался класс экологичности или игнорировался потому там класс экологичности стоит вообще нуль, а по факту не ниже евро-2, скорее даже евро-3. Для разнообразия евро-3 введен в европе в 1999 году, так вот приведеный тобой авто в каком году был выпущен, а, дружок?

ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 21:11

jurij+ писал:
RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига.
Забитый - да. Но вот понимаешь чем он забит и как это циркулирует в цилиндры и обратно, а самое главное это все портить двигатель начало еще до того как авто начало пердеть и не ехать.
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg&ab_channel=%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE
foxter-x 
Передовик
Сообщения: 1503
 
Сообщение #3750 от 13/01/2021 20:52 цитата  

JohnK писал:
Я тебе назвал двигателя до определенного года - тебе мало? Тазик сам подберешь до этого же года. Или тебе все модели с этими движками перечислить? Чудной

И все они не соответствовали евро-2.
JohnK писал:
Да привел бочку с мотором В3, и? В то время в ПТС в россии не писался класс экологичности или игнорировался потому там класс экологичности стоит вообще нуль, а по факту не ниже евро-2, скорее даже евро-3. Для разнообразия евро-3 введен в европе в 1999 году, так вот приведеный тобой авто в каком году был выпущен, а, дружок?

Дружок снова в молоко. Ауди 80 с этим двигателем выпускались 87-91гг.
Так на почитать https://www.drive2.ru/c/494044935171867181/
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5603
quazatron
 
Сообщение #3751 от 13/01/2021 21:53 цитата  

Да и фиг с ними с моторами!!! Не в моторах счастье!!! (У меня ====> велосипед). стопудово стопудово стопудово
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26215
jurij+
 
Сообщение #3752 от 13/01/2021 22:34 цитата  

ЯаК на"хуторе" лопаткой мы махали. подмигивание

JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6965
JohnK
 
Сообщение #3753 от 14/01/2021 06:28 цитата  

foxter-x писал:
И все они не соответствовали евро-2.
Снова для любителей бронепоездов и прочих танков: Стандарты евро - это экологические нормы выбросов вредных веществ в атмосферу ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ НАЛИЧИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДАТЧИКА НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Лишь бы выбросы соответствовали одному из классов к которому притянут стандарт. А посему покажи мне хоть что нибудь, где четко описано, что при евро-2 обязателен верхний датчик кислорода!

ДОБАВЛЕНО 14/01/2021 08:36

foxter-x писал:
Ауди 80 с этим двигателем выпускались 87-91гг.
Так на почитать https://www.drive2.ru/c/494044935171867181/
Это вообще никак не доказывает обязательность установки датчика кислорода при стандарте евро-2!!! Дружок пойми, что экологи никак не могут регламентировать техническую сторону вопроса всех предприятий мира. Могут только сказать норму выброса различных веществ и ФСЁ!
foxter-x 
Передовик
Сообщения: 1503
 
Сообщение #3754 от 14/01/2021 07:49 цитата  

JohnK писал:
Снова для любителей бронепоездов и прочих танков: Стандарты евро - это экологические нормы выбросов вредных веществ в атмосферу ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ НАЛИЧИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДАТЧИКА НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Лишь бы выбросы соответствовали одному из классов к которому притянут стандарт. А посему покажи мне хоть что нибудь, где четко описано, что при евро-2 обязателен верхний датчик кислорода!

По моему в танке это ты. Я где нибудь написал, что стандарты евро регламентируют наличие того или иного датчика? Я пытаюсь до тебя достучаться о том, что без этих датчиков не могут производители попасть в нормы евро-2 (в том числе и тобой любимые тазики). И не с проста стали ставить лямбды и катализаторы, а что бы попасть в нормы евро-2, 3.... Если читал по ссылке внимательно, то заметил, что у нас были свои нормы выбросов, в которые производители попадали без ДК.
JohnK писал:
foxter-x писал:
Ауди 80 с этим двигателем выпускались 87-91гг.
Так на почитать https://www.drive2.ru/c/494044935171867181/
Это вообще никак не доказывает обязательность установки датчика кислорода при стандарте евро-2!!! Дружок пойми, что экологи никак не могут регламентировать техническую сторону вопроса всех предприятий мира. Могут только сказать норму выброса различных веществ и ФСЁ!

Дружок, то что ты в эту сторону клонишь уже давно было понятно. И как уже сказал, что нигде не писал, что стандарт требует установки каких то определенных технических решений. Но я опять задам простой вопрос, назови хотя бы один авто с нормами евро-2 без ДК? И знаешь почему таких нет? Да потому, что без этих технических решений производители не могут попасть в нормы евро-2. В том числе и перечисленные тобой тазики.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6965
JohnK
 
Сообщение #3755 от 14/01/2021 08:20 цитата  

foxter-x, Вернись к началу твоего занудства и проясни хаху_я в евро-2 верхняя лямбда? И пройдись по всему разговору и докажи, что я не прав! Танкист ты наш из бронепоезда смех
Предметно докажи в документах стандартах и гостах если хочешь.
foxter-x 
Передовик
Сообщения: 1503
 
Сообщение #3756 от 14/01/2021 08:29 цитата  

JohnK, во первых я не знаю, что такое верхняя лямбда. смех И процитируй, где я о ней писал. А во вторых почитай, что я писал и найди противоречия в моих словах.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6965
JohnK
 
Сообщение #3757 от 14/01/2021 10:11 цитата  

foxter-x писал:
JohnK, во первых я не знаю, что такое верхняя лямбда. смех И процитируй, где я о ней писал. А во вторых почитай, что я писал и найди противоречия в моих словах.
Верхняя первая, которая ближе к двигателю. Что тебе не понятно дружок?
Я ничего тебе цитировать не буду до тех пор пока ты мне не докажешь обязательность этого:
foxter-x писал:
JohnK писал:
Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. смех

И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует?
foxter-x 
Передовик
Сообщения: 1503
 
Сообщение #3758 от 14/01/2021 10:49 цитата  

JohnK писал:
Верхняя первая, которая ближе к двигателю. Что тебе не понятно дружок?

Вот теперь мне понятен твой сленг, дружок. улыбка
JohnK писал:
Я ничего тебе цитировать не буду до тех пор пока ты мне не докажешь обязательность этого:
foxter-x писал:
JohnK писал:
Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. смех

И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует?

Я в том сообщении что то утверждал? Дружок. И что я там тебе должен доказать. Если ты в танке, то посмотри это был вопрос. На который я тебе напомню ты ответил.
JohnK писал:
foxter-x писал:
И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует?
Как в евро-2 смех Или ты думаешь, что смесь можно регулить только по выхлопу?

Вот после этого сообщения я и пытаюсь тебе доказать, что нет машин проходящих под евро-2 без 1ДК.
А вопрос объясню почему задал. Если ты не участвуешь в гонках или чем то подобном, где надо выжать из мотора больше мощности, 1 лямбду не отключают, если конечно ты не глупец и тебе так захотелось. Да я думаю и у тебя она не отключена (сам написал про евро-2 улыбка ). В смесе образовании на инжекторах участвуют несоклько датчиков в зависимости от двигателя (ДТОЖ, ДМРВ/ДТВВ, ДПДЗ, ДАД, ДК) и ДК один из важных датчиков, который дает ЭБУ информацию о реальном состоянии смеси (бедная/богатая). И в случае неисправности 1 ДК или его отключении ЭБУ просто не будет знать, какая смесь в итоге. С завода все настроено и работает хорошо, но с годами параметры тех же форсунок, насоса и т.д. уходят от идеальных. И в этот момент как раз 1 лямбда и корректирует смесь. Несколько примеров: форсунка начала лить, подсос воздуха во впускной коллектор, как ЭБУ узнает, что смесь не оптимальная и ее надо корректировать?
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26215
jurij+
 
Сообщение #3759 от 14/01/2021 11:21 цитата  

-7 за бортом.
Кофе, "таймс".
Отличное начало дня. классно!
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #3760 от 14/01/2021 11:26 цитата  

jurij+ писал:
-7 за бортом.
Кофе, "таймс".
Отличное начало дня. классно!

Таймс свежее, утром поднесли? У нас через 2-3 дня ожидают до -20-23. Крещенские морозы. Вот это класс. классно! У меня "омывайка" в машине только на -20 залита, может маловато ? При -23 ничего в бачке, насосе не хлопнет? недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 187, 188, 189 ... 222, 223, 224  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP