Автор | Сообщение |
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 15924
|
Шумит здорово пила, пока отпиливают, поэтому редко воруют катализаторы. Колёса снимают "без шума и пыли", особенно когда красивые диски и резина новая. У моей дочки года три назад на Ланосе, который стоял под её окном, на первом этаже, открутили ночью 4колеса, и поставили на кирпичи. Даже сигнализация (в которой исправен датчик удара, покачивания) не крякнула. А в качестве бонуса воры ещё и дворники прихватили . Резина была абсолютно новая, диски литые красивые.... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28527
|
tynalex писал: | Ромчик, ты не бедный человек, чтобы решить этот вопрос по умному. Что все в Свердловске (когда выезжают на трассу) ездят с чеками, или на Евро-2 ? |
Я совета спросил-это раз.
Во вторых-я ещё не знаю состояние каталика и датчика кислорода.
Вот когда узнаю, вот тогда и буду оценивать. Но по максималу у меня получается 150 штук. в рублях. Для меня это херня. Для других...не знаю...
Ну и в третьих-я совета опять таки только спросил. Вот только толковые механизаторы в теме так и не отметились.
А очень хотелось, бы...
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 18:50
foxter-x писал: |
Я задал простой вопрос. Назови хотя бы одну машину с евро-2 у которой нет лямбды (на бензине естественно имеется ввиду)? |
Отвечаю на вопрос: Возьми хоть одну, любую маршрутную Газель. Там кислород стоял только первые 1000 км.
Потом его удалили, как аппендикс, и катаются. И похрену на всё.
А в авто, первый кислород удалять смысла нет. За некоторым исключением. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 26215
|
RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига.
Датчик кислорода, это уже проверять надо.Или при возможности подкинуть другой, хотя бы БУ.
Свой 2й после катализатора поменял на 180тыс, а 1й до сих пор живой. Катализатор до сих пор хорошо справляется со своими обязанностями.Выхлоп чистый никакой черноты.
У вольвика, (турботрактор) там уже евро5, пока всё в норме. 174т. пробегу. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28527
|
jurij+ писал: | RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига.
Датчик кислорода, это уже проверять надо.Или при возможности подкинуть другой, хотя бы БУ.
Свой поменял на 180тыс. А катализатор до сих пор хорошо справляется со своими обязанастямию |
А прогорелый катал? Авто едет, но кислород-2 постоянно выдаёт ошибку. Ибо сигнал от первого по амплитуде равен второму. Правильно?
Тогда почему ошибка по высокому напряжению? Он считает от чего? |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 26215
|
RomanRB, насчет дырявого не скажу, а забитый на своей шкуре испытал на предыдущем авто. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7222
|
RomanRB, а датчик второй менял? Ошибка какая сейчас? Кат просто так не прогорает. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28527
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | RomanRB, а датчик второй менял? Ошибка какая сейчас? Кат просто так не прогорает. |
Менял. Но ошибка плавающая. Если бы был катал, то было бы с периодичностью опроса.
А тут через неделю, может через две, но вылазит... Один раз низкий уровень, другой высокий... и т.д.
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 19:20
Сегодня завёлся в -30, проехал 100 с лихером км. Пофиг. Ошибок нет. |
|
JohnK
|
foxter-x писал: | JohnK писал: | Во отъехал от темы - молодец. Ну собственно тебе - да видно нечего сказать. Я тебе конкретно сказал, машина перестала опрашивать лямбды, причем обе. Прошивка стандарта евро-2, по уровню CO совпадает. Остальное - докажи ты если утверждаешь, что должно быть как то иначе. |
Я задал простой вопрос. Назови хотя бы одну машину с евро-2 у которой нет лямбды (на бензине естественно имеется ввиду)? Ты же начинаешь увиливать от ответа, так как нет таких машин. И я уверен, если тебе прошили на евро-2, то отключили опрос только второй лямбды.
Просил пример с лямбдой машины евро-0 или евро-1 я тебе привел. | Я тебе назвал двигателя до определенного года - тебе мало? Тазик сам подберешь до этого же года. Или тебе все модели с этими движками перечислить?
Да привел бочку с мотором В3, и? В то время в ПТС в россии не писался класс экологичности или игнорировался потому там класс экологичности стоит вообще нуль, а по факту не ниже евро-2, скорее даже евро-3. Для разнообразия евро-3 введен в европе в 1999 году, так вот приведеный тобой авто в каком году был выпущен, а, дружок?
ДОБАВЛЕНО 13/01/2021 21:11
jurij+ писал: | RomanRB, забитый катализатор, авто не едет, ты тапку давишь, двиг гудит и уосё + растет температура двига. | Забитый - да. Но вот понимаешь чем он забит и как это циркулирует в цилиндры и обратно, а самое главное это все портить двигатель начало еще до того как авто начало пердеть и не ехать.
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg&ab_channel=%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | Я тебе назвал двигателя до определенного года - тебе мало? Тазик сам подберешь до этого же года. Или тебе все модели с этими движками перечислить? |
И все они не соответствовали евро-2.
JohnK писал: | Да привел бочку с мотором В3, и? В то время в ПТС в россии не писался класс экологичности или игнорировался потому там класс экологичности стоит вообще нуль, а по факту не ниже евро-2, скорее даже евро-3. Для разнообразия евро-3 введен в европе в 1999 году, так вот приведеный тобой авто в каком году был выпущен, а, дружок? |
Дружок снова в молоко. Ауди 80 с этим двигателем выпускались 87-91гг.
Так на почитать https://www.drive2.ru/c/494044935171867181/ |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5603
|
Да и фиг с ними с моторами!!! Не в моторах счастье!!! (У меня ====> велосипед). |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 26215
|
ЯаК на"хуторе" лопаткой мы махали.
|
|
JohnK
|
foxter-x писал: | И все они не соответствовали евро-2. | Снова для любителей бронепоездов и прочих танков: Стандарты евро - это экологические нормы выбросов вредных веществ в атмосферу ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ НАЛИЧИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДАТЧИКА НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Лишь бы выбросы соответствовали одному из классов к которому притянут стандарт. А посему покажи мне хоть что нибудь, где четко описано, что при евро-2 обязателен верхний датчик кислорода!
ДОБАВЛЕНО 14/01/2021 08:36
Это вообще никак не доказывает обязательность установки датчика кислорода при стандарте евро-2!!! Дружок пойми, что экологи никак не могут регламентировать техническую сторону вопроса всех предприятий мира. Могут только сказать норму выброса различных веществ и ФСЁ! |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | Снова для любителей бронепоездов и прочих танков: Стандарты евро - это экологические нормы выбросов вредных веществ в атмосферу ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ НАЛИЧИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДАТЧИКА НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Лишь бы выбросы соответствовали одному из классов к которому притянут стандарт. А посему покажи мне хоть что нибудь, где четко описано, что при евро-2 обязателен верхний датчик кислорода! |
По моему в танке это ты. Я где нибудь написал, что стандарты евро регламентируют наличие того или иного датчика? Я пытаюсь до тебя достучаться о том, что без этих датчиков не могут производители попасть в нормы евро-2 (в том числе и тобой любимые тазики). И не с проста стали ставить лямбды и катализаторы, а что бы попасть в нормы евро-2, 3.... Если читал по ссылке внимательно, то заметил, что у нас были свои нормы выбросов, в которые производители попадали без ДК.
JohnK писал: | Это вообще никак не доказывает обязательность установки датчика кислорода при стандарте евро-2!!! Дружок пойми, что экологи никак не могут регламентировать техническую сторону вопроса всех предприятий мира. Могут только сказать норму выброса различных веществ и ФСЁ! |
Дружок, то что ты в эту сторону клонишь уже давно было понятно. И как уже сказал, что нигде не писал, что стандарт требует установки каких то определенных технических решений. Но я опять задам простой вопрос, назови хотя бы один авто с нормами евро-2 без ДК? И знаешь почему таких нет? Да потому, что без этих технических решений производители не могут попасть в нормы евро-2. В том числе и перечисленные тобой тазики. |
|
JohnK
|
foxter-x, Вернись к началу твоего занудства и проясни хаху_я в евро-2 верхняя лямбда? И пройдись по всему разговору и докажи, что я не прав! Танкист ты наш из бронепоезда
Предметно докажи в документах стандартах и гостах если хочешь. |
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK, во первых я не знаю, что такое верхняя лямбда. И процитируй, где я о ней писал. А во вторых почитай, что я писал и найди противоречия в моих словах. |
|
JohnK
|
foxter-x писал: | JohnK, во первых я не знаю, что такое верхняя лямбда. И процитируй, где я о ней писал. А во вторых почитай, что я писал и найди противоречия в моих словах. | Верхняя первая, которая ближе к двигателю. Что тебе не понятно дружок?
Я ничего тебе цитировать не буду до тех пор пока ты мне не докажешь обязательность этого:foxter-x писал: | JohnK писал: | Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. |
И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? |
|
|
foxter-x
Передовик
Сообщения: 1503
|
JohnK писал: | Верхняя первая, которая ближе к двигателю. Что тебе не понятно дружок? |
Вот теперь мне понятен твой сленг, дружок.
JohnK писал: | Я ничего тебе цитировать не буду до тех пор пока ты мне не докажешь обязательность этого:foxter-x писал: | JohnK писал: | Про лямбды машина вообще не вспоминает, хотя раньше на вторую тоже жаловалась, ну в смысле она вообще теперь не знает о их существовании. |
И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? |
|
Я в том сообщении что то утверждал? Дружок. И что я там тебе должен доказать. Если ты в танке, то посмотри это был вопрос. На который я тебе напомню ты ответил.
JohnK писал: | foxter-x писал: | И как же она сейчас без первой лямбды смесь регулирует? | Как в евро-2 Или ты думаешь, что смесь можно регулить только по выхлопу? |
Вот после этого сообщения я и пытаюсь тебе доказать, что нет машин проходящих под евро-2 без 1ДК.
А вопрос объясню почему задал. Если ты не участвуешь в гонках или чем то подобном, где надо выжать из мотора больше мощности, 1 лямбду не отключают, если конечно ты не глупец и тебе так захотелось. Да я думаю и у тебя она не отключена (сам написал про евро-2 ). В смесе образовании на инжекторах участвуют несоклько датчиков в зависимости от двигателя (ДТОЖ, ДМРВ/ДТВВ, ДПДЗ, ДАД, ДК) и ДК один из важных датчиков, который дает ЭБУ информацию о реальном состоянии смеси (бедная/богатая). И в случае неисправности 1 ДК или его отключении ЭБУ просто не будет знать, какая смесь в итоге. С завода все настроено и работает хорошо, но с годами параметры тех же форсунок, насоса и т.д. уходят от идеальных. И в этот момент как раз 1 лямбда и корректирует смесь. Несколько примеров: форсунка начала лить, подсос воздуха во впускной коллектор, как ЭБУ узнает, что смесь не оптимальная и ее надо корректировать? |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 26215
|
-7 за бортом.
Кофе, "таймс".
Отличное начало дня. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 15924
|
jurij+ писал: | -7 за бортом.
Кофе, "таймс".
Отличное начало дня. |
Таймс свежее, утром поднесли? У нас через 2-3 дня ожидают до -20-23. Крещенские морозы. Вот это класс. У меня "омывайка" в машине только на -20 залита, может маловато ? При -23 ничего в бачке, насосе не хлопнет? |
|
|