ESpec - мир электроники для профессионалов


Переделываем фонарик Космос на 3-5 аккумуляторов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
amakc 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #1 от 26/05/2021 18:00 цитата  

Здравствуйте форумчане , я новичек в электронике пытаюсь разбираться с "азами"решил сделать фонарик из старого свинцового фонаря ,заказал 5 плат Tp4056 в надежде что будет все легко ,поставлю в паралель 3 батареи и вуаля фонарик будет заряжаться и главное выключаться при переразряде(что не маловажно)  стал пробовать только эта плата может отключать 1 аккумулятор (но мне нужно чтобы отключались 3 аккумулятора,т.к. по размеру плотно влазят в фонарик 5 аккумуляторов  и на 1-2 акумулятора желания нету делать фонарик ) пробовал ставить в парарель платы 4056 (+к + - к - ко всем вводам и выводам всё параллелить ,по такой схеме зарядка идет до 4,3 вольт и не срабатывает защита от повышенного  напряжения или одна плата горит синим вторая красным а третя может или моргать или быть синим или красным цветом ,по этому решил каждый акум заряжать отдельной платой, но от 1 ЗУ 5вольт  (больше рисковать не стал),промучавшись 2 недели решил написать ам может кто смог бы нарисовать схему или обьяснить как подключать эти 3 аккумулятора чтобы было на выходе 3,7-4,2 вольта (желательно без поднятия и опускания напряжения)