ESpec - мир электроники для профессионалов


Вот как надо с клиентами обращаться

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
screwdriver 
Завсегдатай
Сообщения: 310
 
Сообщение #1 от 03/02/2005 03:49 цитата  

Кроют парня чуть ли не матом всем гарантийным отделом. А кто нибудь когда нибудь посылал в подобной ситуации клиента куда нибудь? улыбка
http://forums.vl.ru/read.php?23,307166
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #2 от 03/02/2005 04:05 цитата  

нормальный сервис должен обьяснить почему такое произошло почему из 160 осталось 152 а не говорить всякую чушь- как-то типа отъела система

Добавлено 03/02/2005 04:41

еще почитал...я бы наверное просто убил бы помираю со смеху!
Bazzz 
Бывалый
Сообщения: 31
Bazzz
 
Сообщение #3 от 03/02/2005 06:43 цитата  

Что-то ссылка не открывается
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #4 от 03/02/2005 06:57 цитата  

Bazzz, все открывается- можешь даже не читать - кратко суть темы "купил значит чувак винч приносит домой а там 130 гиг вместо 160 тот с разборками вы че черти мне фуфло впарили. те ему мол базар неподелу завел. если сам бакланишь никто в этом не виноват. что-то он там сотворил и винч у него стал 152 гига он опять с наездом мол закрысили. те ему на пальцах разрамсовали что почем и кто он такой - а ему хоть бы хрен - подавайте мол сколько на винче намалевано. и отправили винч для разборок к старшим вот и ждет как старшие базар разрулят" голливудская улыбка
screwdriver 
Завсегдатай
Сообщения: 310
 
Сообщение #5 от 03/02/2005 08:15 цитата  

Ildar+, помираю со смеху! помираю со смеху! помираю со смеху!

Добавлено 03-02-2005 09:29

Тут если так будут продолжать , то пост будет напоминать старый баян про вопрос из интернета. А гарантийщики странные какие-то, можно было культурно человека отправить, было бы гораздо техничней, а так базар развели.
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #6 от 03/02/2005 13:40 цитата  

screwdriver писал:
А гарантийщики странные какие-то, можно было культурно человека отправить, было бы гораздо техничней, а так базар развели.
да гарантийщики в принципе и виноваты - они же ему наплели, что якобы разница отводится под системные нужды - вот он и вскипел (как) чайник - не все же обязаны знать, что 1кБт 1024бт - если он режется в игрушки - нахрена ему подробности? вот недавно тоже знакомая - хотела сделать сыну подарок на денюху - CD плеер панасоник- купила аккумуляторы а они не заряжаются...она в магазин - мол что за дела- меняйте мол -они без заключения СЦ не меняем, вместо того, чтобы оказаться у именниника он оказался в сервисном центре где провалялся неделю без движения так бы она звонит - ей запчасти заказаны- ждем.Она не хотела чтобы толком не юзанный плеер был уже отремонтированным ...не знаю чем бы у них закончилось это если бы я не подсказал что-почем (край одного акума надо было подрезать чтобы пошла зарядка). возникает резонный вопрос о подготовке мастеров в СЦ и их отношении к людям.
Другой случай - чел живет в районе - не меннее 100 км от города перестал комп включаться- пикает в СЦ -привозите поглядим- он им может я сам что могу попробовать - те ему - лишим гарантии......привез включают - работает ...и тут хозяин компа вспоминает, что вот этот синенький разъем не был подключен (клава)....вопрос - неужели нельзя было подсказать, чтобы провода проверил...ну пусть из деревни- но тоже люди же....
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #7 от 03/02/2005 16:24 цитата  

Ildar+ писал:
возникает резонный вопрос о подготовке мастеров в СЦ и их отношении к людям.


Ildar+, а ты хорошо подумал, перед тем как задавать свой резонный вопрос? У меня создается впечатление, что нет!
1 Мастера в СЦ работают с аппаратурой, а не с людьми! С людьми работает приемка, а на телефонные звонки может отвечать диспетчер. Да и сами мастера могут располагаться от приемки на расстоянии в несколько километров!
2 Кроме твоей знакомой у СЦ есть еще несколько десятков клиентов, которые сдали свой аппарат на несколько дней (недель) раньше твоей знакомой, поэтому мастер не станет бросаться сразу на принесенный аппарат, а возьмет его когда до него дойдет очередь. СЦ не служба спасения и не скорая помощь по ремонту отказавшей аппаратуры!
3 Мастера в СЦ давно уже знают проблемы с аккумуляторами! Поэтому не станут тратить время на сборку и разборку аппарата и тем более проводить его ремонт. Они или поступят так, как поступил ты, либо укажут клиенту, какой тип аккумулятора необходим для данного аппарата. Так что волнения твоей знакомой (Она не хотела, чтобы толком не юзанный плеер был уже отремонтированным) были напрасны.

Так, что претензии надо предъявлять не к мастерам CЦ, а к торгашу, который наварился на твоей знакомой! Мастерам CЦ платит не покупатель товара, поэтому и права качать в СЦ о замене аппарата или срочном ремонте не имеет права!


Ildar+ писал:
чел живет в районе - не меннее 100 км от города перестал комп включаться- пикает в СЦ -привозите поглядим- он им может я сам что могу попробовать - те ему - лишим гарантии......


То что лишим гарантии однозначно! Да советы клиентам по телефону как ремонтировать аппарат тоже не дадим! Последнее чревато большими проблемами для СЦ, так как в случае возникновения нехороших последствий для аппарата, после самостоятельного ремонта, клиент может сослаться на рекомендации СЦ и поиметь СЦ через суд!
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #8 от 03/02/2005 16:44 цитата  

AALEGYR писал:
С людьми работает приемка, а на телефонные звонки может отвечать диспетчер
мастера приемщик позвал на помощь- а такую мелочь он должен был знать.
AALEGYR писал:
у СЦ есть еще несколько десятков клиентов, которые сдали свой аппарат на несколько дней (недель)
они сдали его в ремонт а не на диагностику.тогда как объяснить, что сц указывал причину задержки отсутствием зчастей
AALEGYR писал:
после самостоятельного ремонта,
в данном случае речь не шла и ты упускаешь из виду горячую линию которая специальнодля этого создана- а значит там должен сидеть спец а не просто диспетчер. думаю обсуждение данного вопроса бессмысленно поскольку с волками жить- по волчьи выть - все зависит и от региона тоже.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #9 от 03/02/2005 17:00 цитата  

Ildar+,не в тему...Ты в одной темке говорил,что :
Ildar+ писал:
... (з.ы. я сижу на закороченной фазе, а так у нас как вкопанные 232 вольта)
поясни...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #10 от 03/02/2005 17:24 цитата  

Ildar+ писал:
в данном случае речь не шла и ты упускаешь из виду горячую линию которая специальнодля этого создана- а значит там должен сидеть спец а не просто диспетчер.



Горячую линию создают не для решения вопросов по ремонту аппаратуры, а для решения проблем связанных с эксплуатацией аппаратуры! Поэтому спец сидящей на такой работе не станет разговаривать с клиентом по поводу куда внутри аппарата воткнуть синенький разъемчик, а куда красенький, тем более тогда когда у спеца кругом одни желтенькие.

Ildar+ писал:
они сдали его в ремонт а не на диагностику.тогда как объяснить, что сц указывал причину задержки отсутствием зчастей


Гарантия на аппрарат не предусматривает проведение диагностики аппарата по желанию клиента, фирма производитель не оплачивает СЦ такую услугу клиенту! Если владелец аппарата хочет провести такую диагностику, то он должен оплатить ее. А по поводу задержки по причине отсутствия запчастей, так это наиболее вероятная причина, так как мастер делает от 2 до 5 аппаратов в день, поэтому время самого ремонта составляет от 2 до 4 часов. все остальное время это время ожилания своей очереди либо запчастей. Последнее более благостно влияет на поведение клиента, поэтому более часто говорится клиенту! улыбка Да и не забывай, что на выполнение требования клиента у СЦ есть три недели, и это придумано неспроста!

Ildar+ писал:
мастера приемщик позвал на помощь- а такую мелочь он должен был знать.


А откуда ты решил, что на встречу к клиенту выходит мастер, который будет ремонтировать данный аппарат! Приемщик мог просто привести старшего менеджера, дабы перевести стрелку. В некоторых конторах ( типа М-видео) мастеру вообше запрещено общение с клиентом, так как это может вывести его из равновесия и снизить производительность труда.
OleghkA 
Завсегдатай
Сообщения: 743
OleghkA
 
Сообщение #11 от 03/02/2005 17:50 цитата  

да долбень клиент, прежде чем разобраться начинает мутить.
Почему то в авто вместо бензина редко кто солярку наливает, а компьютер это тоже устройство.
И авто продадут не спрашивая есть ли у вас водительские права, почему пользователь компа должен освобождаться
от знания ОС и умения ей управлять?
И зачем начинать всякие проги испытывать на винте, если в этой области нет знаний?
Действительно,диск загубить как два пальца, а потом будет верещать,что ни чего не делал.
Хотя "фоматил ф-диском", а он и не форматирует вовсе.
Книги ему почитать нужно немного.
Mikkey 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 3652
Mikkey
 
Сообщение #12 от 03/02/2005 18:44 цитата  

А ДОС вообще больше 127Gb (или 132G, смотря сколько в 1G-ге байт считать улыбка) увидеть не может, не понимает он LBA48, только LBA32, так что это senoy нифига не прав. Вот загрузился б он ХР и посмотрел, сколько она кажет и сколько можно туда инфы загнать, тогда другое дело голливудская улыбка
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #13 от 03/02/2005 18:47 цитата  

Мираж писал:
(з.ы. я сижу на закороченной фазе, а так у нас как вкопанные 232 вольта)
немного нетак изьяснился - коротнули мою фазу когда сварочник подключали. - но видимо фазы нагружены неравномерно - поэтому лишние 2 вольта[quote="AALEGYR"], тему мусолить бесполезно - в каждом случае есть свои частности и тонкости...чисто по человечески - неправильно, в свою очередь никто не обязан восполнять пробелы в познаниях клиента.
AALEGYR писал:
А откуда ты решил, что на встречу к клиенту выходит мастер, который будет ремонтировать данный аппарат! Приемщик мог просто привести старшего менеджера, дабы перевести стрелку
у нас пока не так жестко с этим- можно и смастером тет-а-тет запросто устроить.

Добавлено 03/02/2005 18:48

да еще а почему-бы самому приемщику не посоветоваться с мастером ...о вспомнил что подлило масло в огонь - когда она приходила в магазин чтоб поменяли - ей сказал там менеджер, что якобы вся партия бракованная.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #14 от 03/02/2005 18:50 цитата  

Аналогичный случай был у нас в Майкопе с полковой кобылой Машкой. О чём разговор? Чем гарантия на комп отличается от других гарантий? Клиент он и в Тикси клиент. Если ему сказать, что ручка кувалды д.б. деревянной, то он сделает её из соломы а виноват будет мастер. Не так сказал.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #15 от 03/02/2005 19:34 цитата  

Ildar+ писал:
тему мусолить бесполезно - в каждом случае есть свои частности и тонкости...


Вот и я об этом! Думай когда задаешь резонные вопросы! В жизни очень часто желаемое не соответствует действительному.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #16 от 03/02/2005 19:41 цитата  

Ildar+, понятно... подшучивать, дразнить
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #17 от 03/02/2005 20:14 цитата  

Мираж, рад за тебя подшучивать, дразнить а так обычно клиенты- нормальные люди- только иногда появляются индивиды как этот с винчем и заострять на них внимание не стоит. з.ы. может он болен не как все а по полной... улыбка

Добавлено 03/02/2005 20:20

Мираж, хочешь еще одну историю? так вот рядом со мной живет сосед меломан так вот он очень любил по ночам громко музыку слушать - я его и так уговаривал и этак...ни в какую- как-то он меня просто достал - полез в щиток отрубил его нуль и ненадолго до появления искры посадил на вторую фазу...уже долгое время не шалит почему-то... с чего бы это вдруг? может одумался? подмигивание ( с тех пор на всякий случай у менянуль к батарее притянут - на всякий случай.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #18 от 03/02/2005 21:06 цитата  

Ildar+, да ты шалун. Батареи иногда ремонтируют и это чревато...
Серж 
Завсегдатай
Сообщения: 318
Серж
 
Сообщение #19 от 04/02/2005 00:08 цитата  

vlade, а чем чревато???
Aleks 
Трудоголик
Сообщения: 80
Aleks
 
Сообщение #20 от 04/02/2005 01:11 цитата  

Серж,
Говорят, что лечит от радикулита.. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP