ESpec - мир электроники для профессионалов


Ценообразование

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
almaks 
Спокойный как удав
Сообщения: 313
almaks
 
Сообщение #1 от 22/02/2005 13:13 цитата  

Подсмотрел на StartCopy:

Смотришь человеку в глаза и называешь сумму, которая ТЕБЕ нравится и кажется разумной. Далее по выражению
его лица: если глазы округлились - быстро добавляешь с НДС, (гарантией и т.д.), если челу пофиг сумма - добавляешь, что все это без вышеперечисленного подмигивание

Есть что добавить?
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #2 от 22/02/2005 13:19 цитата  

как себя ценишь(вариант-любишь) - так и назначаешь
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #3 от 22/02/2005 13:49 цитата  

а я заметил на ремонт бытовухи цены вездепрактически одинаковые
General 
Завсегдатай
Сообщения: 507
General
 
Сообщение #4 от 22/02/2005 14:00 цитата  

Народ , а примерно у кого какой уровень цен на ремонт мониторов , поделитесь , понятно , что зависит от сложности и самой модели моника , но есть хотя бы примерная шкала.
A.T.Tappman 
Завсегдатай
Сообщения: 320
A.T.Tappman
 
Сообщение #5 от 22/02/2005 15:22 цитата  

General, от 15 до 50 убитыхенотов. Разброс зависит от модели, срочности, сложности, моего настроения, гнусности клиента, погоды в Буркина-Фасо и т.д. голливудская улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #6 от 22/02/2005 15:40 цитата  

Рetrovich1 писал:
как себя ценишь(вариант-любишь) - так и назначаешь
Эт точно! улыбка
У нас при совке был один приёмщик, так он работал по такому принципу, когда брал халтуру: называет стоимость ремонта (в то время большинство ремонтов были типовыми и цена с деталями была в большинстве своём известна), если клиент не особо реагирует, то добавлял - плюс стоимость деталей. Если другой клиент готов был уже уйти, то он говорил - дык, это же с деталями! голливудская улыбка
General 
Завсегдатай
Сообщения: 507
General
 
Сообщение #7 от 22/02/2005 16:05 цитата  

Не , так интерес в том , что у нас цены разняться бывает в 3 раза ( особо сервисы зверствуют) притом берут сразу 2/3 только за вскрытие , у меня же принцип оплата по конечному результату (чем и привлекаю клиента ),цена складывается из сложности ремонта и зависит от аппарата , но не должна превышать 30% от стоимости ( или остаточной стоимости ) нового.
Так как техника дешевеет всё сложнее подходить к выбору цен , вот потому и задаю вопрос.
Сергеевич 
Участник
Сообщения: 214
Сергеевич
 
Сообщение #8 от 22/02/2005 17:17 цитата  

( особо сервисы зверствуют) притом берут сразу 2/3 только за вскрытие , у меня же принцип оплата по конечному результату (чем и привлекаю клиента ),
ну не надо одной шапкой мерять всех ,-а то что в сервисе дороже вполне обьяснимо:
цены на железо от фирмача в разы от рыночных
аренда,налоги и прочая хрень
а мастер получит в раз-два меньше за работу чем вольный стрелок недовольство, огорчение
General 
Завсегдатай
Сообщения: 507
General
 
Сообщение #9 от 22/02/2005 18:07 цитата  

Сергеевич, Так то да , но полторы штуки загибать за замену предохранителя извините тоже не дело....
rybak 
Заглянувший
Сообщения: 4
rybak
 
Сообщение #10 от 22/02/2005 20:00 цитата  

Так за счет "вилки" и живем что то делаешь за 15мин а что то месяц А больше двойной цены не возьмешь
Сергеевич 
Участник
Сообщения: 214
Сергеевич
 
Сообщение #11 от 22/02/2005 20:19 цитата  

General писал:
Сергеевич, Так то да , но полторы штуки загибать за замену предохранителя извините тоже не дело....

ребята! вы что , все в Москве живете? где такие цены?
шок
Gera A 
Я не злой
Сообщения: 375
Gera A
 
Сообщение #12 от 22/02/2005 20:37 цитата  

A.T.Tappman писал:
Разброс зависит от модели, срочности, сложности, моего настроения, гнусности клиента, погоды в Буркина-Фасо

Примерно так же, но ещё клиентов подразделяю на категории:
1. Крутые - беру дорого.
2. Малоимущие - делаю скидки.
3. Нужные - могу вообще бесплатно сделать из принципа - "Ты мне - я тебе".
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #13 от 22/02/2005 21:00 цитата  

Цены не должны меняться от настроения и крутизны клиента. Другое дело что скидки малоимущим и неплатежеспособным должны быть предусмотрены. Прейскуранта, идеального, еще ни в одной конторе не встречал. Это один из самых серьезных и проблемных вопросов для Сервис центра. Кто то упрошает до нескольких строчек (отсюда наверное и замена предохранителя за полторы штуки), кто то усложняет непомерно, и появляется почва для обдирания клиентов недобросовестными мастерами. А цены у нас на уровне частников, (я имею в виду профессионалов, которых еденицы, и не беру конечно в расчет тех кто готов за бутылку отремонтировать - это наши кормильцы после них как правило стоимость ремонта повышается и соответсвенно имидж нашей фирмы). Если начнешь наглеть то половина клиентов убежит, поэтому цены должны быть честными, продумаными и сбалансироваными.
Semen 
Завсегдатай
Сообщения: 323
Semen
 
Сообщение #14 от 23/02/2005 00:40 цитата  

Макс писал:
Цены не должны меняться от настроения и крутизны клиента. Другое дело что скидки малоимущим и неплатежеспособным должны быть предусмотрены. .

Т.е. Богатый платит за бедного. улыбка Уменя подход простой, кто не хочет или не может платить сколько это стоит, тот дольше ждёт. Т.е расплачивается собственным дискомфортом. Хочется быть альтруистом и правдолюбцем, но не всегда получается- надо выживать- думаю у большинства так..Бывает за сложный многоходовый дефект в одном случае берёшь чуть больше чем за замену предохранителя в другом. Кто ещё иногда делает советскую технику- понимает о чём я. Оптимально рухлядь вообще не делать. А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко. Но и себя тоже. недовольство, огорчение
witan 
Участник
Сообщения: 220
 
Сообщение #15 от 23/02/2005 02:01 цитата  

Московские цены.А в других местах России хорошо было бы,если бы цена КАЧЕСТВЕННОГО ремонта равнялась хотя бы половине.Хотя и это трудно.

  цены на услуги.rar  16.85 КБ  Скачано: 439 раз(а)
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #16 от 23/02/2005 02:15 цитата  

Макс писал:
и не беру конечно в расчет тех кто готов за бутылку отремонтировать - это наши кормильцы после них как правило стоимость ремонта повышается и соответсвенно имидж нашей фирмы). .

Иногда после таких - да пропади пропадом делать этот аппарат и за двойную цену! Иногда времени в 4 раза больше убьёшь, а выше условного потолка в цене особо-то и не прыгнешь.

Добавлено Февраль 23 2005

[quote="Semen"]
Макс писал:
Уменя подход простой, кто не хочет или не может платить сколько это стоит, тот дольше ждёт. недовольство, огорчение

Интересная мысль, надо попробовать!
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #17 от 23/02/2005 03:40 цитата  

И ещё, у нас оценка стоимости ремонта бесплатно, а если диагностика с выпиской неисправных элементов - тогда 2/3 стоимости ремонта (есть умники, которым скажи, что неисправно, так пойдут на рынок, купят и поставят, и денюх за ремонт платить не надо).

Добавлено Февраль 23 2005

Semen писал:
[ А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко. недовольство, огорчение

В какой-то из тем Advokat писал: "если пожалеешь - себя накажешь..."
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #18 от 23/02/2005 04:54 цитата  

Semen писал:
[ А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко.

Просто надо с ними пожёсще,
популярно обьяснив клиенту по каким причинам их аппарат уже не жилец, при этом можно отказаться от ремонта или сделать
"последний раз" с мин. гарантией
Обычно люди понимают что вечного ничего нет
У нас в конторе это называется "пойти похоронить ящик"
Сколько мы этих лампиков похоронили помираю со смеху! Вспомнить страшно, только пару лет назад вздохнули без них спокойно
thedude 
Раздолбай
Сообщения: 553
thedude
 
Сообщение #19 от 23/02/2005 06:08 цитата  

чем олще клиент тем больше бибок
mari 
Участник
Сообщения: 209
mari
 
Сообщение #20 от 23/02/2005 21:56 цитата  

General, сравнивай

  Прейскурант200-4.rar  3.87 КБ  Скачано: 396 раз(а)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP