ESpec - мир электроники для профессионалов


Статистика ремонта аппаратуры. Узлы.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #1 от 12/03/2005 01:54 цитата  

Господа,предлагаю провести статистику по ремонту аппаратуры известных брендов.(Panasonic,Sony,Kenwood,Pioneer,Aiwa,Technicks,Samsung,LG и др.)
Учитывается надёжность и качество.
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #2 от 12/03/2005 02:20 цитата  

Мираж,
Создай опросник, по каким критериям...
У тебя предложений много - а кто их реализует?
Недавно ты уже предлагал, "улучшить форум"?! голливудская улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #3 от 12/03/2005 03:04 цитата  

Сначала нужна статистика количества проданных единиц техники - только тогда можно получить наиболее объективную картину! По моим скромным прикидкам, больше ремонтируем то, что больше продаётся, вот так! Мираж, твоя тема - очень большой геморр (имхо)!
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #4 от 12/03/2005 09:06 цитата  

Rottor писал:
Мираж,
Создай опросник, по каким критериям...


Rottor со зрением плохо,старче?
Мираж писал:

Учитывается надёжность и качество.


Добавлено 12-03-2005 10:15

Humanoid писал:
Сначала нужна статистика количества проданных единиц техники


Да,нет...эта не причём.Думаю стоит добавить группы :
1.Видеомагнитафоны
2.Телевизоры
3.Музцентры
4.Автомагнитолы
5.Усилители
6.Аудиодеки
telepasa 
Участник
Сообщения: 164
 
Сообщение #5 от 12/03/2005 09:48 цитата  

Так статистика ремонтов или таки статистика надежности и качества аппаратуры ?Или надежности и качества ремонтов...
Зависит от региона и в каком подвале бренд собрали.Это самый больной вопрос от клиентов - какой телевизор купить...
Обычно рекомендую LG и JVC , чем больше одинаковых аппаратов,тем легче будет их делать.улыбка
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #6 от 12/03/2005 10:03 цитата  

telepasa, чем реже модель аппарата попадает в ремонт,тем,видимо,продумана схематехника...Хотя,всё же,спорный вопрос,детали некондиционные тоже могут попасть недовольство, огорчение
Rottor 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #7 от 12/03/2005 12:05 цитата  

Мираж,
Тут дело не в моем зрении, а в твоей способности организовать сбор и систематизировать информацию - хоть что то подобное ЭТОМУ :
http://www.telemaster.ru/opros.html
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #8 от 12/03/2005 12:13 цитата  

Rottor, во-во! Ну, так хотя бы что-то!
Я вчера заглядывал в одну из мастерских, спросил у ребят: а много-ли Тошибы у вас идёт? На что получил ответ, что приходят только начала 90-х годов, да и то редко, в то время, как мы Тошибой просто завалены, которые были проданы в интервале от 2000 года и по сей день.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #9 от 12/03/2005 12:16 цитата  

Rottor, Другое дело,то что надо,правда,информация устарела... недовольство, огорчение
maxi1949 
Бакинец
Сообщения: 620
maxi1949
 
Сообщение #10 от 13/03/2005 01:37 цитата  

Rottor, на телемастере совсем что ли того сони на первом да у меня при 25штуках в месяц 10 штук сонька и половина поехала труба старые просто тринитроны по 15 лет без проблем а супер трин. дерьмо вот и новые флат 3года и труба, есть уже 3 случая а у телемастера 1 место чушь! или я что то не врубаюсь? шок
Илья 
Наблюдатель
Сообщения: 32
 
Сообщение #11 от 13/03/2005 02:17 цитата  

Мираж, прежде всего тебе необходимо найти учебники по дисциплине "статистика" и тщательно их проштудировать, после чего ты поймешь какую глупость затеял. Ведь для создания полной картины о надежности тебе необходимы данные как минимум о количестве произведенных аппаратов, об общем количестве аппаратов попавших в ремонт, а также по наработке до попадания в ремонт, по характеру неисправностей и т. д. и т. п. Самое большое, что ты можешь сделать- это составить статистику своих ремонтов.
Ответь, пожалуйста, на вопрос: верно ли правило: кто много читает, тот мало пишет. По мне так кажется, что всем писателям просто в один момент надоедало читать.
Подгорстан 
Участник
Сообщения: 152
 
Сообщение #12 от 13/03/2005 11:46 цитата  

Правдивую статистику могут дать только сами производители, анализируя информацию своих же сервисных центров. На время гарантии все ремонты делаются только в авторизованных центрах, и подсчёт им сделать легко.
Но... Эта инфо под грифом табу.
.....................................................................................................................................
Автомобильные концерны такую информацию дают, и можно легко узнать, какая модель сколько раз попадает в ремонт в течение гарантии, и даже что там у неё чаще всего ламается.
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #13 от 13/03/2005 13:09 цитата  

Мираж писал:
чем реже модель аппарата попадает в ремонт,тем,видимо,продумана схематехника...

Мне ни разу не попадались недовольство, огорчение : JINLIPU ,Шнайдеры, Юниверсумы, плазма и TFT.
А также всякие Эльдорадоподобные
Не пойму - то ли делают так хорошо, то ли нет их совсем у нас улыбка
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #14 от 13/03/2005 14:20 цитата  

Илья,
1.Критику принимаю подмигивание
2.Нет такого правила улыбка

Подгорстан, это верно!

Рetrovich1, трудно сказать,может колличество в вашем городе их настолько ничтожно,что попасть в ремонт именно к вам-проблематично.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #15 от 13/03/2005 18:13 цитата  

Подгорстан писал:
Правдивую статистику могут дать только сами производители, анализируя информацию своих же сервисных центров. На время гарантии все ремонты делаются только в авторизованных центрах, и подсчёт им сделать легко.


Приминительно к Россиии, производители очень часто не могут сделать правильный анализ отказов своей гарантийной аппаратуры ( да и не гарантийной тоже) на основе информации своих же сервисных центров!!!
Это обусловлено тем, что разные виды ремонта оплачиваются поразному, поэтому отчеты посылаемые на фирму производитель очень часто не соответствуют действительности! Большинство фирм лучше оплачивают ремонт проведенный с заменой детали, нежели устранение холодной пайки и, поэтому сушествеут большой соблазн вписать липовую замену, чем расписывать номер вывода у 200-ноговой микросхемы, которая явилась причиной отказа! Детали на списание всегда находятся, так как в процессе ремонта не каждая замена детали устраняет дефект, да и левые платные ремонты тоже требуют деталей! улыбка

По моему мнению, в названии темы "Статистика ремонта аппаратуры.Бренды." слово Бренды надо заменить на слово Узлы. Тогда участники форума сами и достаточной точностью смогут определить слабые места в аппаратуре, а зная эти места, бренд уже не будет "пугать" мастера, а даже наоборот, будет помогать мастеру повышать стоимость свох услуг! .
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #16 от 13/03/2005 20:29 цитата  

AALEGYR писал:
Большинство фирм лучше оплачивают ремонт проведенный с заменой детали,
более того в некоторых местах (не буду упоминать в каких) это как негласное требование.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #17 от 13/03/2005 21:55 цитата  

AALEGYR, сделано!подмигивание
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #18 от 13/03/2005 22:00 цитата  

Мираж писал:
AALEGYR, сделано!

хрен редьки не слаще улыбка
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #19 от 13/03/2005 22:02 цитата  

Рetrovich1, это точно! подмигивание
thedude 
Раздолбай
Сообщения: 553
thedude
 
Сообщение #20 от 14/03/2005 12:06 цитата  

Пример ,заключили договор на обслуживание брэндов России Горизонтов голливудская улыбка
Так мля ценник на зип который они высылают,окуеть в два раза цена,вот и сидишь накуй выдумываешь неисправност,что бы деньги отбить свои, а то они крутятся нахуй не известно где ,а еще если отчёт за месяц не отослал,пошел в жопу с оплатой гарантийки .Так что пускай там за бугром ремонтируют как хотят ,и ведут свою статистику ,не куй нас с ними сравнивать ебал я их и всю их технику ,раком и боком . А Горизонт не наебёшь ,тогда он тебя наебёт голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP