ESpec - мир электроники для профессионалов


Приёмная квитанция - какие пункты в ней должны быть?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Crisis 
Участник
Сообщения: 136
Crisis
 
Сообщение #1 от 17/03/2005 03:24 цитата  

Тема я думаю в дополнение к : =1= , =2=

Конечно раздувать до формата А4 её не стоит и все предвидеть невозможно, но все же...
Итак:
Собственно тип аппаратуры
Модель
Серийный номер
Комплектность
Внешний вид
Неисправность
ФИО
Адрес
Телефон
и пунктик: с комплектностью и внешним видом согласен, роспись клиента, ему отрывной корешок

Это у нас. Что ещё можно добавить? Что про права, обязанности и т.д. указать?
Прошу! Прошу помощи
dron 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #2 от 17/03/2005 06:57 цитата  

Остаточную стоимость не забудь.
Mishelin 
Бывалый
Сообщения: 56
 
Сообщение #3 от 17/03/2005 10:47 цитата  

С условиями и сроками хранения ознакомлен.
Crisis 
Участник
Сообщения: 136
Crisis
 
Сообщение #4 от 17/03/2005 15:57 цитата  

dron, да как же её правильно определишь то? спорный пунктик!
Mishelin, исправлено улыбка .
Мда, не густо с ответами недовольство, огорчение недовольство, огорчение ...
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #5 от 17/03/2005 17:26 цитата  

Crisis писал:
да как же её правильно определишь то? спорный пунктик


10 - 20 - 30 процентов (на выбор) амортизации за каждый год жизни аппарата.


____________________________________________________________________________--
Очень важно похвалить телевизор клиента!
голливудская улыбка Но и вовремя надо сказать клиенту, что его телевизор - Г.. голливудская улыбка
Klin 
Завсегдатай
Сообщения: 386
Klin
 
Сообщение #6 от 17/03/2005 18:12 цитата  

Забыли самый главный пункт-справка от психиатора помираю со смеху!
Помоему большое количество пунктов ничего нам не гарантирует,а клиента настораживает.
Проблемы были, есть и будут.Это часть нашей работы рёв в три ручья
thedude 
Раздолбай
Сообщения: 553
thedude
 
Сообщение #7 от 17/03/2005 19:50 цитата  

процент за хранения апарата ,не забыл голливудская улыбка
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #8 от 17/03/2005 21:21 цитата  

С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.

Это сразу и кто куда и когда звонить должен или не должен и вообще сразу все надписи на стенах ввиде прайсов и т.д. Иначе скажет не говорили. А так сунул в рожу квитанцию с подписью и все на место встанет.
Серж 
Завсегдатай
Сообщения: 318
Серж
 
Сообщение #9 от 17/03/2005 22:24 цитата  

"В случае порчи или утери - претензий не имею."
А когда подаешь на подпись, пальцем эту надпись прикрываешь. голливудская улыбка
vidak 
Участник
Сообщения: 178
vidak
 
Сообщение #10 от 17/03/2005 22:34 цитата  

http://www.telemaster.ru/rukovodit

КВИТАНЦИЯ ДЛЯ РЕМОНТА БРЭА. ФОРМА БО-1 согласно ГОСТА РФ
igor.gm 
Завсегдатай
Сообщения: 545
igor.gm
 
Сообщение #11 от 17/03/2005 22:51 цитата  

Сериный номер КИНЕСКОПА с фотографией .

Для непонятливых сюда: Куда делась тема про весеннее обострение?
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #12 от 18/03/2005 00:28 цитата  

Андрёй писал:
С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.

Это верно, а условия обслуживания, которые не противоречат законодательству, на видное для клиента место, и это, если стоит кассовый аппарат. Без кассового аппарата - БО-1, vidak уже дал ссылку. По сему: если клиент не читал условия обслуживания, то это его проблемы.
ФАН 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #13 от 18/03/2005 00:50 цитата  

Андрёй писал:
С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.

Это сразу и кто куда и когда звонить должен или не должен и вообще сразу все надписи на стенах ввиде прайсов и т.д. Иначе скажет не говорили. А так сунул в рожу квитанцию с подписью и все на место встанет.

Про надписи на стенах и прочее - хорошо, но вот не дай Бог суд (тьфу - 3 раза). А там скажут, что надписи Вы тока вчера повесили. В таком случае к БО-1 степлером надо пришпиливать копию условий договора и под роспись. А вообще противоядия от гондонов одно - прокачка клиента на приёмке, но иногда "антивирь" даёт сбои - по своей шкуре знаю.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #14 от 19/03/2005 17:06 цитата  

рёв в три ручья Однажды у меня из машины сперли FUNAI 14" (на минуту остановился на рынке за Пепси)! рёв в три ручья
улыбка Дык спасло меня от разорения то, что в приемной квитанции было оговорено 10 процентов амортизации за каждый год телевизора! А телевизору было 7 лет! И еще минус стоимость ремонта.... В общем, как щас помню, заплатил какие-то копейки! улыбка
злость А иначе начали бы наезжать по полной программе (мол покупай новый) злость !
Особенно это касается индивидуалов - там единственная защита-это бумажка!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
голливудская улыбка Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек! голливудская улыбка
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #15 от 20/03/2005 14:07 цитата  

У нас в квитанции внизу мелким шрифтом написано: "Гарантия ... дней распространяется только на выполненную работу, кроме повреждений вызванных водой".
ФАН 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #16 от 20/03/2005 15:08 цитата  

Цитата:
У нас в квитанции внизу мелким шрифтом написано: "Гарантия ... дней распространяется только на выполненную работу, кроме повреждений вызванных водой".

Коллеги, тема уже поднималась и вывод из всего вышесказанного один - писать Вы можете хоть что, но это не должно идти вразрез с правилами бытового обслуживания и законом о защите прав потребителя. В противном случае в суде Вас раздолбает даже деревенский адвокат.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #17 от 20/03/2005 16:58 цитата  

ФАН писал:
писать Вы можете хоть что, но это не должно идти вразрез с правилами бытового обслуживания и законом о защите прав потребителя.

злость Разумеется, закон прежде всего!! злость
улыбка Но закон не запрещает решить любую проблему "полюбовно"! улыбка
голливудская улыбка Умение вести "грамотный и спокойный базар" в нашем обществе очень даже уважается! А любая бумажка при таком "базаре" имеет вес козырного туза! голливудская улыбка

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
голливудская улыбка Если Вы платита налоги - государство всегда на защите Ваших прав ! злость
Нет и обязанностей... Нет
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #18 от 21/03/2005 03:09 цитата  

ИИ писал:
[ голливудская улыбка Если Вы платита налоги - государство всегда на защите Ваших прав ! злость
Нет и обязанностей... Нет
Во как? А мне показалось, что рядовые налогоплательщики менее всего защищены, а наиболее защищёнными по факту являются те, кто объёбывает государство ПО КРУПНОМУ злость
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #19 от 21/03/2005 17:17 цитата  

Humanoid писал:
Во как?

улыбка Привет,Евгений Евгениевич! улыбка
А ты не обратил внимание на смайлики? Есть такое понятие - Эзопов язык...
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #20 от 21/03/2005 17:31 цитата  

Привет, Иван Иваныч, теперь понял улыбка ! Смайлики были отключены, сейчас включил голливудская улыбка !

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP