ESpec - мир электроники для профессионалов


АСЦ Samsung - как быстро получаете посылки с ЗИП?

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #1 от 04/05/2005 18:23 цитата  

Тут у нас с ребятами из различных АСЦ Samsung по России тема для разговора появилась - как быстро к Вам, имеется ввиду официальным АСЦ Samsung по России посылки с ЗИП доставляются, после заказа со склада Samsung в г Москве? Нам, если делаем заказ на ЗИП в понедельник до обеда, местный филиал =PONY EXPRESS= приносит посылку с ЗИП в пятницу до обеда. А нам из Samsung говорят, что посылки должны к нам приходить во вторник, так как если мы заказываем ЗИП в понедельник, то ремонт мы должны закончить уже к пятнице. Кто нибудь реально в такие сжатые сроки посылки с ЗИП получал? И если да, то может Вам посылки с ЗИП какая то другая скоростная почта доставляет? От нас в г Москву, если что то посылать через EURO-EX все доходит за 24 часа. А вторая тема - может быть конечно "избитая" - СКОЛЬКО качественных ремонтов в месяц может делать мастер с средним опытом 10 лет, при условии что выходные только 4 воскресенья и 2 субботы в месяц. При условии, что рабочий день 8 часов с перерывом на обед, что изделия в ремонт несут регулярно, в ассортименте и много, и все детали всегда есть под рукой или поступают на Ваш склад не позднее 5 суток после заказа. Тут меня пытаются убедить, что качественный ремонт можно делать не менее 4 изделия в сутки. То есть без спешки с расстановкой, что бы время было было подумать, покурить, кофе попить, в теорию заглянуть. Иными словами не менее (30-4-2)=26 рабочих дня множим на 4 = не менее 96 ремонтов от замены предохранителя до замены кинескопа в месяц на одного мастера. И так что бы ремонт был на компонентном уровне, что бы все на прогоне еще проверить, и что бы пинцет внутри не оставить, и так что бы случайно паяльником не прожечь что нибудь в морде аппарата??? Утрирую, конечно, но тут уже появляются намеки, что кто то уже и по 6-8 изделий в сутки успевают делать !!! Що то я не веру!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #2 от 04/05/2005 19:56 цитата  

У руководства Samsungа по России крыша поехала от ихнего заявления про 3 года гарантийного обслуживания! Три года еще не прошло, а геморроя уже получили по полной программе. Вот и ищут крайнего.

A-SERVICE писал:
как быстро к Вам, имеется ввиду официальным АСЦ Samsung по России посылки с ЗИП доставляются, после заказа со склада Samsung в г Москве?


В Москве можно получить детали в один день, то есть утром заказал, а вечером получил! Но это если деталь есть на московском складе, а если ее нет, то можно и через месяц получить!

A-SERVICE писал:
СКОЛЬКО качественных ремонтов в месяц может делать мастер с средним опытом 10 лет,


Если мастеру попался аппарат с качественным дефектом, то за день-два он может его сделать! А так и по 100 -150 ремонтов в месяц можно выдавать! Тут главное не попадаться на качественные дефекты, и хватать с утра те в которых точно знаешь, что проблема решаемая. Ну а если смотрящий вдруг спросит почему не взял такой-то аппарат всегда можно сослаться на то, что как-то случайно пропустил, а если опыт у мастера 10 лет, то можно и схамить- мол не мешай ставить рекорды! Еще не надо замарачиваться на надписи типа через N часов на экране появляется зеленый (красный или черный добавляется по вкусу) оттенок. Посто включаешь аппарат ( но можно и не включать), и пишишь в отчете, что длительный прогон заявленного дефекта не выявил, в этом случае ты расстаешься с аппаратом не потратив на него времени, но правда и не заработав на нем. Но и это поправимо, можно в это время ремонтировать другой аппарат, или написать липу похожую на правду ( главное настаивать на своем и говорить, что у меня работало)! Samsung еще верит в содержание отчетов, да и у него некому и некогда заниматься проверками.
Даже если они и захотят проверить работу мастера, то не смогут этого сделать! Так как открыв свою документацию, они не смогут в ней разобраться, имея принципиальную схему, в мануале очень часто не бывает схемы печатной платы, а если есть схема печатной платы, то расположение элементов на ней очень сильно отличается от того, что видишь перед собой. Но даже если есть все, то и тут не сразу поймешь почему на второй ноге разъема + 9 вольт, а на схеме нарисовано -12. Это только потом доходит ( когда получаешь аналогичный аппарат, но с другим дефектом), что аппарат в очередной раз модифицировали, но забыли сообшить об этом. А ты уже заказал и получил детали на которые грешил.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #3 от 05/05/2005 08:51 цитата  

A-SERVICE, и до вас дошли ругательные писма, о низкой скорости ремонта? подмигивание
В среднем зип идет к нам около недели (650км от столицы). LG в этом плане расторопнее (от 2х дней). Какой почтой пользуемся не знаю и не интересно(пущай у диЛектора голова болит)

Добавлено Май 05 2005, 09:54

насчет количества ремонтов была тема про М-видео, у них Стахановцы по 400-500 аппаратов в месяц выдают, причем ассортимент от VHS до Факса недовольство, огорчение
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #4 от 09/05/2005 21:43 цитата  

Прикольная тема. В день можно сделать от 4 до 9 аппаратов особо не напрягаясь. При условии, что
1. есть дока и детали
2. не распахан
3. дефект проявляется сразу
4. нормально и быстро разбирается и собирается.
5. на приёмке приёмщик решает вопросы сам, а не дёргает мастеров по поводу и без повода.

а на всякие там "ругательные письма" кладу сам и вам всем советую, ибо ремонт - это полёт души и фантазии, а не размахивание паялом. есть настрой - работай, нету - отдыхай. так оно продуктивнее получается. классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP