ESpec - мир электроники для профессионалов


Что говорит клиент при посещении мастерской.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #161 от 27/01/2013 18:43 цитата  

Nik_Al, последние посты были про супергарантию - про это есть что сказать?
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #162 от 27/01/2013 18:51 цитата  

viktor_ramb писал:
Nik_Al, последние посты были про супергарантию - про это есть что сказать?

Да всё то же самое - про 25 лет гарантии, супер-секретные разработки, где при вскрытии сразу сгорала плата и т.д. в том же духе.
Было ещё... ходила байка в 80-х годах про японские супер-тонкие телевизоры, которые вешались на стену как картина. Как мы сегодня видим... легенда стала реальностью улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #163 от 27/01/2013 18:58 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Было ещё... ходила байка в 80-х годах про японские супер-тонкие телевизоры, которые вешались на стену как картина. Как мы сегодня видим... легенда стала реальностью

Ну так есть уже экраны, которые можно свернуть в трубочку! стопудово классно! Про это тогдашние "ясновидящие" не говорили? подмигивание смех
Боянчег в тему:
Лет двадцать назад японец русскому - угадай русская человека, сито у меня в кулаке?
Русский:
- Телевизор !
- Правильна! А сикоко штук?
смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #164 от 27/01/2013 19:11 цитата  

viktor_ramb писал:
Лет двадцать назад японец русскому - угадай русская человека, сито у меня в кулаке?
Русский:
- Телевизор !
- Правильна! А сикоко штук?
смех

Была одно время (конец 70-х) мания - чем мелче, тем - круче. иметь телевизор с экраном 2.5 дюйма считалось верх совершенства Сейчас же наоборот... чем больше размер - тем круче. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #165 от 27/01/2013 19:33 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
мания - чем мелче, тем - круче. иметь телевизор с экраном 2.5 дюйма считалось верх совершенства

Это ты про "ВЛ-100" ? Или про ещё меньшую модельку, которая продавалась конструктором.
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #166 от 27/01/2013 20:09 цитата  

viktor_ramb писал:
Это ты про "ВЛ-100" ? Или про ещё меньшую модельку, которая продавалась конструктором.

Уже были жк. В москве в 85 году, видел в продаже, диагональ около 10 см.
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11897
Borek
 
Сообщение #167 от 31/01/2015 15:23 цитата  

Диалог в теме http://monitor.espec.ws/section12/post1932102.html#1932102
Цитата:
День добрый.Был скачок напряжения в доме.Телевизор больше не включается..Точнее лампочка горит,что он включен,но ни экран,ни звук не включаются.В ремонте сказали,что нужна плазма на него.Есть ли в наличии ... Если есть,то можно стоимость узнать?


Ответ
Цитата:
продано


Цитата:
а вообще ее стоимость можно у вас узнать?


умора умора умора
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #168 от 31/01/2015 20:28 цитата  

Самая страшная фраза клиента:"я тут сам посмотрел..."
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #169 от 31/01/2015 21:15 цитата  

Недавно эдак.. приходит ко мне в мастерскую молодой человек и спрашивает, сколько стоит диагностика ЖК телевизора. На вопрос, зачем ему диагностика.. он отвечает - "Он у меня постепенно стал барахлить. Сначала с 5-10 раза включался, а сейчас вообще перестал. Я прочитал в интернете, что там какой то кондёр надо заменить. Сделайте мне диагностику, подскажите какой кондёр. Я его сам заменю"
Так что.. скоро клиенты сами будут электронику ремонтировать. смех
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #170 от 31/01/2015 21:46 цитата  

Николай, ну так что мешает повесить обявку подмигивание Задать тупой вопрос, получить тупой ответ -10 у.е ну так далее, можна и задушевную беседу, ну на сколько совесть по прейскуранту позволит смех
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #171 от 31/01/2015 21:57 цитата  

Nik_Al, Давно пора бы ,чтобы ремонтировали! В 20ом веке при совке учителя в школе убеждали нас ,что мы уже будем жить при коммунизме .Работать будут люди меньше ,а техника -больше .Лозунг был -от каждого по возможностях ,каждому по потребностях без того тогда поднимал много пыли.То ,что бытовую аппаратуру некому было крутить ,мало кого из руководства беспокоило .На заводах станки чпу по каждой мелочи приезжали от изготовителя паять ...Сейчас техники прибавилось огого, и ввиду подорожания запчастей и ожидаемого повального обнищания в твоей округе пользователей разных быт.приборов ,кабы не пришлось поднимать тебе детекторный приемник подшучивать, дразнить
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31224
 
Сообщение #172 от 31/01/2015 22:37 цитата  

wasilij писал:
Nik_Al, Давно пора бы ,чтобы ремонтировали!

Так он и пошёл... дальше ремонтировать. голливудская улыбка (цена диагностики его не устроила).

Цитата:
..Сейчас техники прибавилось огого, и ввиду подорожания запчастей и ожидаемого повального обнищания в твоей округе пользователей разных быт.приборов ,кабы не пришлось поднимать тебе детекторный приемник подшучивать, дразнить

Не знаю, кто тебе сказал про повальное обнищание.. но наблюдается в аккурат обратное. У нас народ очень хорошо живет. Ты наверное по себе меряешь.
Практически никаких изменений - поток клиентов не уменьшился. Я едва успеваю детали заказывать..
Вот и сегодня... только с работы пришел. подмигивание

Но если тебе нечего сказать, а лишь бы пёрнуть.. то пусть так и будет. Ради твоего удовлетворения.. соглашусь - всё у нас куёво, хуже некуда смех
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1792
gnom69
 
Сообщение #173 от 31/01/2015 23:47 цитата  

Самый страшный клиент тот, который сразу спрашивает, а сколько мне это будет стоить, не прочитав даже прейскурант на ремонт.Как на пример анаЛЛогичные мастерские - хитро делают.Сдаёшь ноутбук и клиент попал, потому что диагностика стоит 1800 рублей, а так как реболить там мосты никому и на хер не впёрлось, просто предлагают заменить мат платку...., куда тут деться бедолагам...
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #174 от 01/02/2015 00:50 цитата  

Сколько будет стоить?-не знаю?я не экстрасенс.
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1792
gnom69
 
Сообщение #175 от 01/02/2015 05:11 цитата  

рембыттехник, Ты о чём ? Сам с собой , или вопрос задал ?
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #176 от 02/02/2015 20:41 цитата  

Кароче, потребительский экстремизм крепчает!!!

Звонит тут один дебил....он мне сразу на вид хитрожопым показался.

"у меня тут платка - контроллер от компрессора (не говорит ни мощность компрессора ни на чем компрессор стоит....) не работает....как за запчасть ЧКЗ просит 87.000рублей" (по моим справкам ЧКЗ сам покупает эти платы у немцев).
Клиент пищит: "да эта плата не может стоить 87.000р!!!"
Сложность вся в том, что плата залита не прозрачным компаундом...вся!!!!

Я ему, еще как может!!!

Я грю, несите "будем посмотреть" предупреждаю на берегу цена будет кусачей за ремонт но им все равно будет выгодно починить контроллер чем купить новый. Он СОГЛАШАЕТСЯ!!!

Обычно на ЗИП такой стоимости у меня диагностика только 4000р, в диагностику стоит изучение самого контроллера и изучение его на ремонтопригодность. Это ничто иное как диагностика.

Эта сумма для клиента никогда не вернется. После диагностики клиенту озвучивается сумма ремонта за сколько я сделаю. т.к. процесс трудоемкий и умо-затратный, обычно делаю "на проводках" звоню клиенту и говорю цену.

На деле оказывается, что платка эта от мощнейшего немецкого компрессора по лицензии собирает ЧКЗ для буровой установки на мобильном шасси (скважины бурить!). Т.е. реально спецтехника для зарабатывания невероятного бабла!!!

Ладно...делаю экспертизу, и делаю выводы, что спалили они плату сами (90% переполюсовка питания т.к. компрессор имеет мобильное аккумуляторное питание +12В, может дебилы и 24 ему подали по не знанию....).

В общем рисую цену заказчику и высылаю по электронке акт выполненных работ.... заверенный моим предприятием т.е. мною..улыбка...

И думаю, чем черт не шутит....подстрахую как я свою задницу..улыбка...
Сделаю как я "противоугоночку" на случай если меня клиент захочет кинуть на оплату моего труда....

В общем клиент промычал три дня, и грит ну приезжай, будем на установке проверять. Я чо-то как дурак поперся и ни одной бумажки не подписав заранее (чо-то меня любопытство распирало заработает ли все правильно).

Заработало!!! НО....тут мычание клиента (а это госструктура) продолжилось (не буду его озвучивать).

На что я ...ловким движением руки снимаю с платы "противоугоночку"(она на разъеме) и кладу ее в карман себе рубашки нагрудный....

У клиента шары на лоб..улыбка...неисправность вернулась назад какая и была..улыбка... я грю, оплатите, получите противоугоночку "назад".
До свидания!

Контроллер практически четверть его площади был от родного компаунда вскрыт, потом все что я реанимировал залито компаундом (уже другим и более твердым) заново, выцарапывать и выскребать бесполезно..улыбка.... куда уходят провода, и к чему они подключены, и что я на разъеме снял, одному богу (мне гыыы...) известно..улыбка....

Встаю и ухожу. Клиент хотел кинуть меня на бабло, а получилось я его кинул..улыбка.... Теперь они либо отсосут и купят новый контроллер, или купят у меня "противоугоночку" за пол стоимости нового контроллера.

То, что я "снял", сможет идентифицировать с очень большой натяжкой только сам разработчик контроллера. И то наврятли. и при условии полного удаления компаунда с платы (а это анриально!!!).

Вот таким образом предлагаю наказывать нерадивых клиентов-экстремистов.
Самое смешное, что приехав к ним в контору, автомашин дешевле туарегов не было..улыбка... а они за контроллер 44 косаря зажали.

Т.е. принцип если клиента не устраивает цена за ремонт, у меня давным давно есть, и называется он: "мы сломаем все назад как и было".... но применяю я его крайне редко и неохотно. А тут под руку как раз такие хитрожопые попались. Да еще и плата залитая компаундом.

Вот по наитию, так и думал кинуть хотят...ан не вышло!
Поэтому тем кто работает официально, заранее подписывайте как можно более подробный договор с 78мью пунктами, акт выполненных работ, заказ наряд и т.д. и только после этого приступайте к каким-либо работам или проверкам (если уже сделали).

Т.к. кидалова в этом деле полно!!!
Особенно если на кону десятки, а то и сотни тысяч рублей за работу.

ДОБАВЛЕНО 02/02/2015 23:10

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Самая страшная фраза клиента:"я тут сам посмотрел..."


Еще страшнее....

Звонок: "Вы чипы перепаиваете?"..."Я тут в интернете купил...".
Перепаяйте мне!

Я в недоумении....
Грю везите!

А сколько стоит!?

Я грю чип Вы купили за 3ри бакса, а перепаять его стоит 500 баксов!!! Клиент "наичитавшийся интернет-помоев" впадает в кому..улыбка....
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #177 от 02/02/2015 21:13 цитата  

Я вот тут наткнулся на тему одного дебила.... про чипы...
Вот его бы отловить и вздернуть на рее!!! Чтобы читальщикам интернет помоев не повадно было.

Выложил пошагово, какую станцию паяльную купить, какой фен купить и цены, куда сходить на сайт моторолы и скачать ПО для программатора, полное описание программатора.

Полная при том рабочая схема программатора. Все с подробнейшими инструкциями. В плоть до битов защиты процов!!! Одно не указал, где новые процы купить..улыбка...(адреса почты китацев не дал гыыы...).

Вот так вот дебилы начитаются интернет-помоев, а потом звонят и просят чтобы им ЧИП перепаяли..улыбка....

Если чоу, то панель приборов для Ауди и Вольво, при нынешнем курсе стоит свыше 100.000рублей!!!....
Dill Kroko 
Завсегдатай
Сообщения: 718
Dill Kroko
 
Сообщение #178 от 03/02/2015 06:48 цитата  

Привозит парень старенький ТВ и сходу: "поменяйте пожалуйста позистор и для профилактики проверьте конденсаторы на ESR и емкость". я в ахуе: Если разбираетесь, зачем мне привезли? Он:"мне некогда, мое рабочее время дороже стоит, чем ремонт этого телика. браво!
Сейчас мне нужно поменять аудиовыход на мат плате сзади, а то передним неудобно пользоваться. Могу сделать и сам, но лучше отнесу в ближайшую мастерскую и заплачу, пока буду на работе сделают. смех
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #179 от 03/02/2015 20:39 цитата  

Dill Kroko, ну а тебе чем плохо? Есть готовый диагноз, вежливая просьба, и гарантированная оплата. Золото, а не клиент! смех
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #180 от 04/02/2015 02:35 цитата  

Что говорит клиент при посещении мастерской. - я тоже любитель по-ремонтировать , просто времени нет и инструмента, могу запчасти подкинуть ...в подвале лежат без дела...есть запасные лампы на кинескоп.... отдам за флакон!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP