ESpec - мир электроники для профессионалов


Что говорит клиент при посещении мастерской.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #61 от 27/03/2010 22:48 цитата  

Yuritsh,
Цитата:
...считаю своим долгом содрать с них по полной программе.
.
классно! Но не более того, я надеюсь. Максимум на что я иду, если клиент состоятельный - предложить ему более дорогую услугу или более крутой девайс (зап.часть, расходник и т.п.), заработав на нём немного больше денег. Но разве это кидалово? Может быть как раз наоборот.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #62 от 27/03/2010 22:51 цитата  

радиособака, сам ты не того калибра. Бисер он и в Канаде бисер. голливудская улыбка
Не в деда и прадеда. Растратил ты всего себя. Один запах остался.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #63 от 27/03/2010 23:01 цитата  

viktor_ramb, речь о тех, кто уже заранее считает тебя жуликом, причем безосновательно, причем сказав тебе это прямо в лицо, причем всё равно почему-то приходит именно к тебе, при всём богатстве выбора. В таких случаях я своей честности делаю хороший укол снотворного.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #64 от 27/03/2010 23:01 цитата  

rematik писал:
радиособака, сам ты не того калибра. Бисер он и в Канаде бисер. голливудская улыбка
Не в деда и прадеда. Растратил ты всего себя. Один запах остался.
Ну вот и сдулся... смех Когда Юпитер сердится-он не прав. Ты прав ВСЕГДА...поэтому-и не Юпитер...Можешь ещё и по собачке моей пройтись..разрешаю...Спать крепче будешь...
А мне на твою личность просто не интерено переходить..Так что-уволь...

ДОБАВЛЕНО 28/03/2010 00:08

Yuritsh писал:
viktor_ramb, речь о тех, кто уже заранее считает тебя жуликом, причем безосновательно, причем сказав тебе это прямо в лицо, причем всё равно почему-то приходит именно к тебе, при всём богатстве выбора.
Если приходит к тебе-значит считает,что ты-меньший жулик... смех К сожалению,молва народная о бытовиках мало отличается от молвы о ГАИ шниках...Ну и кто виноват в этом...? Не думаю,что клиенты. Я вот в Эльдораде поработал..так там,если клиента не на....ёшь--на хлеб с маслом-не заработаешь..или-вообще выгонят.. Ради интереса форум защиты потребителей почитайте..какое у них мнение о телемастерах....
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #65 от 27/03/2010 23:15 цитата  

радиособака, будешь личность, как в Канаду переберёшься. А тут ты такое же быдло, как и все. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #66 от 27/03/2010 23:19 цитата  

радиособака,
Цитата:
молва народная о бытовиках мало отличается от молвы о ГАИ шниках...

Нет, ну ГАИшники вне конкуренции! стопудово смех А работники торговли и телемастера не в почёте у народа, причем работники торговли на 99%, а телемастера 50/50. Почему о телемастерах так, сами знаете - не буду сейчас объяснять - повышеная температура 36.6+40 - День рождения всё таки!
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #67 от 27/03/2010 23:31 цитата  

мнение о мастере во многом зависит от адекватности клиента.не открою никому америку если скажу что самые вонючие клиенты это бюджетные.ничего из себя не представляют но понтов выше крыши.все им должны,у них куча разнообразных прав а уж нае...ют их на каждом углу а мастер просто обязан это сделать.
интересы в жизни такого клиента как правило не распространяются выше дешёвых шоу и сериалов.а разнообразные знания о своих многочисленных правах почерпнуты из программ типа контрольной закупки.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #68 от 27/03/2010 23:32 цитата  

rematik писал:
радиособака, будешь личность, как в Канаду переберёшься. А тут ты такое же быдло, как и все. улыбка
Канада-это всего лишь место жительства. А быдло-это состояние.. души...смех В Гугле бы хоть посмотрел... смех что от чего зависит...

ДОБАВЛЕНО 28/03/2010 00:34

viktor_ramb писал:
повышеная температура 36.6+40 - День рождения всё таки!
Ну так-поздравляю!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #69 от 27/03/2010 23:40 цитата  

радиособака, Спасибо! Наконец-то позитив какой-то. Поздравил бы в соответствующем разделе, там еще имениник есть с Украины стопудово
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #70 от 27/03/2010 23:52 цитата  

viktor_ramb писал:
радиособака, Спасибо! Наконец-то позитив какой-то. Поздравил бы в соответствующем разделе, там еще имениник есть с Украины стопудово
Зашёл. Поздравил. Можешь глянуть. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #71 от 28/03/2010 00:06 цитата  

радиособака,
Цитата:
Зашёл. Поздравил. Можешь глянуть.

Ещё раз спасибо! Привет !
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5343
 
Сообщение #72 от 28/03/2010 01:24 цитата  

viktor_ramb писал:
Сам я много раз отговаривал заказчиков от невыгодной им операции, тем самым теряя реальный заработок!

Было как то смех
Времена перестройки. Кинескопы дороги и дефецитны. Притаскивает чел. телевизор и с порога.
- Кинескоп менять надо. Есть?
- Есть. Но давай сначала телевизор посмотрим. Что с ним.
- Да мне один мастер сказал и сам я кое что понимаю. Давай меняй.

В итоге кин целый. Не большой ремонт и всё.
А дальше что, кто как думает?
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #73 от 28/03/2010 01:37 цитата  

VikBel писал:
А дальше что, кто как думает?

Не один раз попадал в подобную ситуацию... Приезжаю на замену кинескопа , захожу с ним родимым на 4-й этаж, а там в ТВ линия задержки оборвана...
Ну как я должен поступить?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #74 от 28/03/2010 01:46 цитата  

goga_tv писал:
Ну как я должен поступить?

Менять ёпта! Заказ должон быть исполнен в полном объёме! смех
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #75 от 28/03/2010 01:53 цитата  

Цитата:
Менять ёпта! Заказ должон быть исполнен в полном объёме!

Мир, Дружба, Жвачка
Так вот поступал по-разному: Если клиент зажиточный, и сам дефектировал кин. то зачем разочаровывать человека подмигивание (кстати "плохой" я с собой уносил, студенту чего-то кушать надо было) А если бабушке "мастер" налапшал , посоветовав ТВ выбросить, то шел навстречу, тоже не безплатно конечно, но гораздо дешевле замены онного.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #76 от 28/03/2010 08:28 цитата  

Вы наверное никогда не слышали про ЗАКОН ОТДАЧИ. недовольство, огорчение Сколько раз было, что клиенты за прокат ошибочно кидали в блюдо, то 100, 50, 20 гривен. Я неизменно отдаю лишнее, так-как потеряю в десять раз больше. Спорные вопросы решаются всегда в пользу клиента. Деньги за ремонт берутся согласно прейскуранта. За деталь немного навариваю, так-как она потом может оказаться другой ценовой категории. улыбка подмигивание

ДОБАВЛЕНО 28/03/2010 09:41

Yuritsh писал:
речь о тех, кто уже заранее считает тебя жуликом, причем безосновательно, причем сказав тебе это прямо в лицо,

Этот человек сам жулик. Это всё на подсознательном уровне происходит. Об этом очень хорошо пишет Валерий Синельников. А вообще если у вас возникают проблемы с клиентами, то в первую очередь нужно научиться общаться с ними. Для этого почитать соответствующую литературу. Например Д. Карнеги, Козлова и других. улыбка
laspi71 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #77 от 28/03/2010 09:30 цитата  

Уважаемый m.ix , если вы не знаете о существовании чего либо, это не значит что этого нет. Именно по такой схеме я работаю с клиентами около 10 лет. Когда клиентам говоришь, что дефектовка бесплатно, то они и думают, что и ремонт будет соответственно дешевый. И не бегут в другую мастерскую. Я никогда не называю сколько будет стоить работа мастера, а называю полную стоимость ремонта. Клиенты сами ссылаются на дороговизну деталей. Если клиент спрашивает, серьезный ли был ремонт, то отвечаю да очень серьезный. Часто ссылаюсь, что в изделии был заводской брак и т.д. Вообщем весь диалог с клиентом психологически продуман и построен. Потому,что знаю почти весь спектр задаваемых клиентом вопросов и заранее готовы ответы. Могу дать более подробный ответ на эту очень интересную тему.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #78 от 28/03/2010 09:38 цитата  

Диалоги мастера с клиентом можно представить,как карточную игру между двумя шулерами,каждый из которых считает,что у него более высокий класс игры...И кто кого и как побеждает -зависит от личности того и другого...Жизнь-вечная борьба за выживание... голливудская улыбка
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #79 от 28/03/2010 09:46 цитата  

радиособака писал:
Диалоги мастера с клиентом можно представить,как карточную игру между двумя шулерами,каждый из которых считает,что у него более высокий класс игры...И кто кого и как побеждает -зависит от личности того и другого...Жизнь-вечная борьба за выживание...

Это применимо только к городским жителям.А к сельским нет.Одно удовольствие общатся с клиентами-сельскими жителями, они как то попроще в этом плане!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #80 от 28/03/2010 10:01 цитата  

tvsergeiconst писал:

Это применимо только к городским жителям.А к сельским нет.Одно удовольствие общатся с клиентами-сельскими жителями, они как то попроще в этом плане!
Я работал в провинции. Народ там конечно попроще да и мастеров уважают тоже поболее. Тех конечно,что на бутылку не сшибают...Но иной раз и там такие "народные" таланты находятся,что и городских а пояс заткнут. Я так проиграл борьбу с одной бабой,которая написала в ОЗП телегу,что я якобы подменил на дохлый кинескоп в её ТВ..и даже свидетелей купила и представила.. Дешевле откупиться было,чем время на суды и экспертизы тратить...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP