ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #321 от 30/12/2016 13:41 цитата  

Ну всё.... пришёл "Check Engine" и.... началось 3,14здобольство..... смех

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 14:43

V_I_K, Это что за диагностика такая в 130тыр.?
Bentley что ли диагностируют?
подшучивать, дразнить

Давай адрес сервиса. Я завтра к ним лично скатаюсь.... смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #322 от 30/12/2016 13:50 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
ну и отсутствия у клиента жёстких предубеждений что его обязательно "кинут" - к сожалению таких большинство

Не согласен, практически все (98%) мне платят за диагностику. Мало того, если стоимость комплектующих не превышает (150-200грн., а это оговаривается при приёмке) к действующему прейскуранту ещё и оплачивают и ремонт ! Другое дело что попадаются (но их очень мало!) клиенты, которые не забирают свой аппарат и не рассчитываются по 2-3 недели! Ну а оборзевший (типа, брат посмотри, стоит его делать, или нет", таких я сразу посылаю в сервисный центр, благо их считанные единицы, поэтому они погоды не делают.

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 12:52

RomanRB писал:
Ну всё.... пришёл "Check Engine" и.... началось 3,14здобольство..... смех

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 14:43

V_I_K, Это что за диагностика такая в 130тыр.?
Bentley что ли диагностируют?
подшучивать, дразнить

Давай адрес сервиса. Я завтра к ним лично скатаюсь.... смех

Рома, да это скорее всего он имеет в виду эксковаторы, или землеройные машины японского производства, или путеукладчики, а может быть и подводная лодка. улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #323 от 30/12/2016 13:54 цитата  

RomanRB писал:
Ну всё.... пришёл V_I_K, Это что за диагностика такая в 130тыр.?
Bentley что ли диагностируют?
подшучивать, дразнить

Харош балаболить, Бентли тут причем?

Все тебе покажи да расскажи. Хорошая диагностика дилерского уровня. Есть и дороже. Она того стоит, так как поддерживает массу азиатских марок с их головняками. Сейчас уже вышла вторая версия.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #324 от 30/12/2016 13:56 цитата  

tynalex, А, ну если так.... Хотя не уверен, что путеукладчик сам приедет. И его за полчаса отдиагностируют...
Отцовский Форд, когда продавал, полтора часа мучили при покупателе на диагностике.... подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 14:57

V_I_K писал:
RomanRB писал:
Ну всё.... пришёл V_I_K, Это что за диагностика такая в 130тыр.?
Bentley что ли диагностируют?
подшучивать, дразнить

Харош балаболить, Бентли тут причем?

Все тебе покажи да расскажи. Хорошая диагностика дилерского уровня. Есть и дороже. Она того стоит, так как поддерживает массу азиатских марок с их головняками. Сейчас уже вышла вторая версия.


Адрес сервиса, быстренько...
Я то же хочу 130 тыр. потратить на диагностику.... смех
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #325 от 30/12/2016 13:57 цитата  

tynalex писал:
]скорее всего он имеет в виду экскАваторы, или
Не угадал....речь шла о Nissan Micra. А сканеры G-SCAN и G-SCAN-2.
Есть еще GDS (тут еще масса всяческих отдельно проплаченных диагностических карт может быть). Кто в теме поймет о чем речь.

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 15:58

RomanRB писал:
Адрес сервиса, быстренько...
Я то же хочу 130 тыр. потратить на диагностику.... смех
Купи G-SCAN-2. Он до 180 тыр.

Для совсем тупых пример: чем Вы можете прописать шесть новых дизельных насос-форсунок на мотор D6CB, стоимостью каждая в 58тыс.р..
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #326 от 30/12/2016 14:00 цитата  

RomanRB, Отцовский Форд, когда продавал, полтора часа мучили при покупателе на диагностике.. Это по той лишь причине что у них не было телефона настоящего спеца, к стати твоего земели.
Цитата:
Сервис инженер по любой сложной микроэлектронике (любой город и страна) тел: +7922-20-10-111
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #327 от 30/12/2016 14:02 цитата  

V_I_K, А, ну так бы и писал.... Что прибор стоит. А то диагностика.... Хер поймёшь. Как тебя читать.... подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 15:03

tynalex писал:
RomanRB, Отцовский Форд, когда продавал, полтора часа мучили при покупателе на диагностике.. Это по той лишь причине что у них не было телефона настоящего спеца
Цитата:
Сервис инженер по любой сложной микроэлектронике (любой город и страна) тел: +7922-20-10-111


Ну да....
Надо было позвонить сразу. Что же я не догадался.... улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #328 от 30/12/2016 23:04 цитата  

tynalex писал:
RomanRB, Отцовский Форд, когда продавал, полтора часа мучили при покупателе на диагностике..
Форд, ровно как и ОПЕЛЬ (и все марки GM) это еще тот гемор продиагнозить на уровне. Я опелями вообще не занимаюсь, зато под них есть заточенный спец!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #329 от 30/12/2016 23:33 цитата  

V_I_K писал:
Я опелями вообще не занимаюсь, зато под них есть заточенный спец!

Которому ты платишь 3рубля, а имеешь с лоха-клиента усе 30! Хорошо устроился, а нас тут "по жизни" учишь. бяка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #330 от 31/12/2016 00:02 цитата  

STIPLER писал:

Которому ты платишь 3рубля, а имеешь с лоха-клиента усе 30!
Выпил-отключи интернет! И свои придумки оставь себе!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #331 от 31/12/2016 00:11 цитата  

V_I_K писал:
STIPLER писал:

Которому ты платишь 3рубля, а имеешь с лоха-клиента усе 30!
Выпил-отключи интернет! И свои придумки оставь себе!

Накануне праздника, и в окончание "запары" могу себе позволить. Однако, по такиму высокомерию "начальника"-дармоеда от "механика"-трудяги отделить достаточно легко. Иди на ауднет понтуйся, там таких папуасосов любят.
цапа 
Участник
Сообщения: 158
 
Сообщение #332 от 31/12/2016 00:49 цитата  

Выпил-отключи интернет! И свои придумки оставь себе! RIP
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #333 от 31/12/2016 01:14 цитата  

Заточенный спец по опелям, это просто мой знакомый даже не коллега. Он сам по себе, я сам по себе. А Вы Стиплер какую-то лажу придумали!
У меня нету людей в найме, и не будет наверное.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #334 от 31/12/2016 11:37 цитата  

А что мешает вообще отказаться от понятия диагностика ?

Я вообще таким понятием никогда не пользовался ..., а уже много лет прошло ...

Делается просто, по любому товару:

Приходит клиент и допустим принес кинескопный телевизор на 36-54см по диагонали, и спрашивает: А СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ ДИАГНОСТИКА ? Я отвечаю так: У МЕНЯ НЕТ ВООБЩЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ДИАГНОСТИКА!

Потому что бы сделать диагностику мне надо сначала новые детали впаять и добиться что бы товар заработал, и если Вы мол (клиент) потом от стоимости ремонта откажитесь, то мне надо будет их обратно выпаивать, а мне это НУНО ??? Тем более что они может мне никогда потом не пригодятся !

Поэтому всем клиентам в лоб сразу говорю:

Платный ремонт Вашего кинескопного телевизора 36-54см по диагонали, Вам обойдется в 2000р (суммарно работа + детали) в 98пр случаев ... ,если вдруг проблема будет такая, что менять придется или ТДКС (или подбирать аналог) либо придется менять процессор (или подбирать аналог) или менять кинескоп (который придется ставить с подаренных телевизоров), то ремонт встанет в 2500р, но при этом я сначала позвоню ...

При этом говорю, что естественно, что пару лет назад платный ремонт таких телевизоров стоил 1000-1500р суммарно работа + детали, но курсы то валют выросли в 2-3 раза, поэтому и детали выросли в ценах так же а то и в 4-6 раз дороже (что и произошло на самом деле) и народ это понимает ...

И пока все годы все нормально получается ...

Расклад при таком подходе такой:

-В 98 процентов клиенты на такие условия соглашаются сразу

-1 процент клиентов, которые услышали такие условия, сразу свой кинескопный телевизор дарят в подарок

-1процент увозят обратно и далее думают что с ним делать

И так абсолютно по любому товару ...

Естественно, что бы выставлять за ранее цены за ремонт клиенту, суммарно работа + детали, надо быть универсалом, то есть хотя бы отремонтировать по 100 товаров своей группы товаров ....

Ну и понятно, что за те товары с которым никогда не я сталкивался за ранее ценник за стоимость ремонта обозначить не возможно ....

Но в данных случаях, очень хорошо прокатывает, причем уже давно, следующая методика :

Принесли допустим Вам в платный ремонт какой то товар не важно какой, с которым Вы никогда не сталкивались, а заработать надо, потому что потока клиентов допустим в данный месяц нет , садитесь за компьютер, и в Интернете просто наберите марку и модель данного товара и сколько он стоит ....

Допустим стоит 10 000 руб, смело говорите клиенту, что ремонт будет стоить 5000р, но не менее, и говорите, если ремонт встанет дороже чем 5000р, но не более 5500-6000р, то обязательно позвоните клиенту и согласуете небольшое удорожание ...

У меня лично такой подход ...

Не согласен клиент то и хрен с ним ...

А проблема большинства мастерских что в России, что в Украине, что в Беларуси, что в других странах СНГ, в том что все мастера хотят заработать себе на зарплату, и поэтому цепляются буквально за любого клиента ....

Поэтому кому то они готовы сделать платный ремонт кинескопного телевизора тех же 36-54см по диагонали за 1000р, кому то за 2500р ... лишь бы какая то копейка упала на карман ...

А есть такие мастера, которые вообще берут любой товар в ремонт, пишут клиенту список деталей который он сам должен купить в магазине, привезти мастеру и тот за 500р их установит, и далее никакой ответственности нести не будет потому что сам клиент эти детали в магазине купил ...

Цепляться за любого клиента НЕ надо .... вот простой пример, мне лично в платный ремонт привозят очень много микроволновых СВЧ печек ... 99 процентов, которые из них обычного НЕ инверторного типа ...

У меня ремонт последний год таких микроволновок стоит 2500р не зависимо от причины .... суммарно работа + детали ...

98 пр клиентов соглашаются ... При этом при таком подходе у меня широкие возможности для маневра в случае повтора по любой причине ... и для любого клиента в этой группе товаров ... При этом повторов пока нет или если они есть, то по другой причине или через 3 года ...

И вот что заметил, если кто-то из клиентов, услышав цену за ремонт, вдруг начинает сильно думать, и сомневаться, то если ему в лоб задать вопрос А СКОЛЬКО ВЫ ДУМАЛИ ОБОЙДЕТСЯ ВАМ РЕМОНТ ВАШЕЙ ПЕЧКИ?

Он отвечает: А я думал там предохранитель сгорел, и я думал, что ремонт обойдется в 100-300р .

Что естественно вызывает горькую улыбку, потому что мелкий ремонт в городе, типа 2 капли припоя поставить давно стоит 100 руб а то и все 500р, если надо в сложном месте что-то припаять под микроскопом ...

Дальнейшее развитие событий, либо клиент свою печку оставляет в подарок и покупает за 4000-6000р новую , либо увозит домой и думает ...

Поэтому мой совет всем мастерам не надо стесняться называть клиентам сразу в лоб ценник за ремонт высокий и все такое ...

Даже если у Вас в регионе в деревнях средняя зарплата 5000р, а в городах 20 000р в мес ... как у нас ...

Кстати у нас средняя пенсия у стариков в регионе 10 000 - 15 000 руб в месяц, они платят лучше всех и не торгуются вообще ...

Для того что бы иметь понятие как правильно назначать свои потенциальным клиентам в регионе цену за платный ремонт того или иного товара, надо досконально знать историю данного товара хотя бы в своем регионе, к примеру:

У нас в 2004-2008 годах массово в регионе стали продавать в розницу и оптом спутниковые комплекты для установки ...

Ценник был примерно тогда такой (грубо буду писать не вникая), то есть условно:

-Розница за комплект в магазине 5000р
-Оптом от 10 штук за 1 комплект 2500р
-Цену которую заряжали ИП в деревнях с установкой 15 000р

Естественно при таких ценах как только сами спутниковые ресиверы стали выходить из строя, я цены в лоб для ресиверов еще много лет назад поставил так:

-Если ресивер без HDMI, то 1500р суммарно работа + детали за ремонт

-Если ресивер с HDMI, то 2000р ... Понятно что они позже появились в продаже ...

Понятно, что все отремонтировать не возможно типа X8 HD где CHIP ID процессора прошит в прошивке, точнее можно но времени уйдет 2-3 мес

Но надо отталкиваться еще и от того по чем у Вас официалы делают ремонт спутниковых ресиверов, у нас допустим ремонт у официалов делается только путем замены материнских плат за 3600р ...

Мне пока везет, я даже платный ремонт ресиверов Globo
X80 и X90 до сих пор делаю за 1500р ...

Хотя аналоги стоят 1500р, но при этом надо знать что они очень надежные в отличие от современного дерьма ...

И об этом тоже иногда надо говорить клиенту прямо в лоб если клиент "продвинутый" ...

Отказываются от ремонта всего 2 процента ...

И так по любому товару, надо изучать ситуацию ... а по другому ни как ...

Надо все время думать и пользоваться этим, НАСКОЛЬКО ЧАСТО ТОВАР ВОСТРЕБОВАН В ПОТРЕБЛЕНИИ У КЛИЕНТА!

Чем чаще клиент товаром пользуется, тем больше стоимость ремонта ...

Вот простой пример, клиент сдал аэрогриль в платный ремонт в стороннюю мастерскую, по вопросу НЕ ГРЕЕТ,
там зарядили 2000р за ремонт, но он там месяц провалялся ... он его там забрал, и сдал мне, я его сделал через сутки и взял 1500р как я обычно беру за их ремонт
..

При этом ребята мои знакомые или скажем так почти друзья ...

А работает там 10 мастеров и каждый за себя ....

Каждый ремонтирует только свои товары то есть свои группы товаров ...

Я сделал проще, просто распечатал по чем я делаю ремонты 100 видов товаров (а я работаю один много лет) в 10 экз и просто зашел к ним и насильно раздал всем в руки ...

Что бы хотя бы имели примерное представление о жизни ...

Меня все удивляло что они берут за прошедший год, за ремонт кинескопных телевизоров 36-54см по диагонали, в итоге на руки за все 1300р !!!???

Причем у них завал по количеству обращений, у меня тоже завал в этом году но я беру 2000-2500р ...

Они берут за платный ремонт кинескопных телевизоров 65-74см по диагонали самых простых без 100 гЦ - 2000р,
я беру 5000р ...

И у них завал и у меня очереди ... так муха бляха что им мешало поднять цены до моих ???

Менталитет видимо такой у мастеров боятся "жилу" потерять ...

А бояться не надо .... Ну и вставил им слегка свой "письменный пропи... Здон" ...с ценами на ремонт ...

Наконец то до них дошло и стали брать такие же деньги за ремонт как Я ....

А почему брали ранее мало за ремонт ??? Потому что начитались форумов по ремонту, что кинескопники уже не востребованы !!!

Поэтому всем надо прислушиваться, что пишут наши же товарищи на форумах, на этом или иных, например к NIK_AL или к V_I_K независимо, что второй товарищ слегка импульсивный и все такое ...

Они пишут очень умные вещи ...

Я много лет писал и буду писать, что основная задача всех модераторов, с ходу срезать всех КТО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ВООБЩЕ В ТЕХНИКЕ !!!

Потому что одного KRAB-a - это мало .... Раньше еще ROTTOR был ...

Нам надо объединить усилия, и модераторов, и старших модераторов, и владельцев сайтов и так далее ...что бы потенциальные клиенты не портили свою аппаратуру и обращались в нормальные мастерские ...и платили адекватные деньги за ремонт ...

И самое главное : КЛИЕНТОВ ДВИЖЕТ НЕ ТО, ЧТО БЫ С ЭКОНОМИТЬ ДЕНЕГ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ, их ДВИЖЕТ ИНТЕРЕС !!!

Неделю назад привезли ЖК на 32 дюйма Панасоник на шасси LH80 так клиенты сами залезли, точнее соседа "электрика" позвали, он там все разворотил, а проблема была в слете прошивки в VCT ....на прошивку 20 минут, а на восстановление "дерьма" что до меня натворили 2 дня ...

Ладно что все получилось и взял свои 7000р ... а могло быть по времени короче ...

Поэтому гинеколог должен лечить болезни, а мастер лечить аппаратуру ...

Понятно, что это не каждому дано ..., но надо либо учиться, либо на Севере работать ...

В любом случае, когда выпускники ПТУ или колледжей меня спрашивают , или даже ВУЗов: МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КВАРТИРУ И ТАК ДАЛЕЕ??? Отвечаю - мало вероятно ...

Потому что платный ремонт электроники был высоко рентабельным во времена СССР, когда абонемент стоил для цветных телевизоров 3-5 руб в мес ...

Сейчас это просто не реально ...кроме отдельных случаев ...

Что бы добиться, что бы простой ремонтник, мог заработать на квартиру, на сад и на машину, надо иметь семь пядей во лбу, а гораздо проще работать по вахтам на Севере ...

И мозгов особых не надо и зарплата адекватная ...

Мне то легче, и большая квартира есть и большой участок в престижном районе с домом и баней ... и машина была ... причем не дешевая, продал в результате кризиса лета 2008 года ...

В любом случае, ясно одно, что наша профессия оказалось не востребованной и с этим надо смириться, и не в коем случае не отдавать своих детей на учебу на эту профессию ....

Наша профессия это чисто хобби- ...пусть дети получают нормальную профессию, а это пусть будет чисто для них хобби ...
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #335 от 31/12/2016 11:44 цитата  

A-SERVICE писал:
А что мешает вообще отказаться от понятия диагностика ? Я отвечаю так: У МЕНЯ НЕТ ВООБЩЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ДИАГНОСТИКА!


Ниасилил стокабукав.. Все проще. У меня ДИАГНОСТИКА есть, и она просто называется ДИАГНОСТИКОЙ НО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ САМОГО!!!!. На деле это не диагностика, а изучение узла на ремонтопригодность. Никакой информации "на вынос" для клиента не дается. ДИАГНОСТИКА производиться только для специалиста.

Для клиента же в бумагах указываетяся: что все выполненные процедуры являются НОУ-ХАУ мастера и не разглашаются. ТОЧКА!

А вот упырей недоклиентов, которые начитались интернетпомоев и всецелодумающих, что против них заговор все и вся готовят - ВСЕ БОЛЬШЕ!!! Если такой недоклиент начинает елозить жопой уже на берегу, он шлется лесом и заносится в черный список!!!

И ни копейки с него не берется. И никакие услуги не оказываются!!!
А то уже понаразвелось случаев: "я тут на ютубе посмотрел, микросхему купил на али, запаяйте мне...", если я подобное слышу - сразу на сброс и в черный список!

Самая ржака начинается дальше, когда это безрукое тело, расковыряет плату так, что ее вообще на выброс (а она от 50тыр стоит и выше скажем). При этом типа сэкономив и не заплатив специалисту достойно начинает медленно рвать на ж...пе волосы.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #336 от 31/12/2016 11:48 цитата  

Рифат писал:
Мда уж, дейчствительно от добра добра не ищут. недовольство, огорчение Привезли в ремонт СМА Ардо с одноразовым баком , подшипники надо менять. Пока дошла очередь до этой машинки-выяснилось, что вода , которая текла из подшипников и залила разъём мотора и модуль тоже повредился. Пожалел деда с бабкой-сказал, что модуль сделаю просто так,бесплатно. Сделал машинку, отдал три дня назад. Сегодня звонит и говорит-" Вы бак не наш поставили-на нашем баке лопатки барабана были металлические, а вы нам поставили пластмассовые. Отдайте нам наш бак!" И так тошннит с утра от этого ротовируса, ещё и эта блин добавляет блевоты. бяка


У меня за последние 10 лет было 2 случая, сдавали в платный ремонт 2 телевизора в черных корпусах старики под 80 лет, а после ремонта пытались доказывать, что телевизоры были в серебристых корпусах ... Разобрались только после того, как детей вызвал и они сказали, что родители уже давно не в себе ...
Tzar64 
Участник
Сообщения: 218
 
Сообщение #337 от 31/12/2016 13:23 цитата  

A-SERVICE, браво! классно! +1.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #338 от 31/12/2016 17:36 цитата  

Кто так делал?)



  file582207.jpg  102.31 КБ  Скачано: 130 раз(а)
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #339 от 31/12/2016 17:57 цитата  

И "это" еще и работало?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #340 от 31/12/2016 18:02 цитата  

Не перевелись ещё умельцы на просторах... извините Раши. голливудская улыбка браво!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 29, 30, 31  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP