ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 65, 66, 67 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #1301 от 29/05/2011 23:43 цитата  

Alexasha писал:
За опт ещё скинем, ты в доле? подшучивать, дразнить смех

А то классно! Сколько готовить???
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #1302 от 29/05/2011 23:45 цитата  

Цитата:
Сколько готовить???

Все из-под навеса смех

ДОБАВЛЕНО 29/05/2011 22:47

Беру отпуск за свой счёт плюс отгулы, буду формировать партию на отправку подшучивать, дразнить смех
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #1303 от 29/05/2011 23:47 цитата  

Alexasha писал:
Все из-под навеса смех

А покупатель в курсе? хммм...
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #1304 от 29/05/2011 23:48 цитата  

goga_tv писал:
А покупатель в курсе?

А кто его спрашивать будет? подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 29/05/2011 22:51

Для затравки




iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #1305 от 30/05/2011 05:01 цитата  

wolf50 писал:
Купите у меня баллоны-3 кислородных,1 ацетиленовый,1 углекислоты, 2 пропановых
Я б каждый по одному взял, но боюсь не донесу, далековато аднака улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1306 от 30/05/2011 08:06 цитата  

Alexasha,
Цитата:
Андрею Викторовичу намекаю на бизнес

Если это предложение мне, то Андрею Владимировичу, а ТВ по такой цене могу взять только на комиссию - лучше нашему ветерану из Гуляй-Поле предложи, это он жалился на отсутствие сырья для бизнеса, да и чуть поближе будет! подмигивание подшучивать, дразнить У меня ЛыЖы 21" давеча за 600 грн с годовой гарантией не захотели брать - видно пошли за новым китайцем в "Викотек "или "Элма-Сервис" по 1000 грн. А неделю назад "Голдстар" 20" толкнул за 550 грн. но чужой - навар 150 грн., пришлось только свою гарантию на год дать, учитывая что я его "перебрал" за отдельные деньги, то нормально! классно!
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #1307 от 30/05/2011 21:14 цитата  

viktor_ramb писал:
Если это предложение мне, то Андрею Владимировичу

viktor_ramb - я в этом смысле подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1308 от 31/05/2011 08:27 цитата  

Alexasha писал:
viktor_ramb писал:
Если это предложение мне, то Андрею Владимировичу

viktor_ramb - я в этом смысле подшучивать, дразнить

смех классно!
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #1309 от 31/05/2011 16:29 цитата  

Хочу спросить знающих людей. Какой определен срок гарантии к примеру телевизора после ремонта и какими документами в России он регламентируется?
.У меня уже полгода установлен-1 месяц гарантии.Раньше было 3 месяца. Буквально два последних клиента замучали меня своими доёбк@ми насчет срока гарантии.Не хотелось ругаться с ними, дал каждому по 2 месяца гарантии. Один с Funai MK8, примерно пятнадцатилетней выдержки, другой Jinlipu хоть и не старый лет 5-6, но привезли ко мне с буквально открытой задней крышкой, из за того что ее возможно открывали зубилом, поэтому выломан весь крепеж крепления этой крышки.Один аппарат из близлежайшего села другой из нашего поселка из частного сектора, где постоянно особенно зимой прыгает напряжение и чаще всего гемор происходит от этого.И как давать гарантию на 3 месяца на старый аппарат, да к тому же работающему на нестабильном напряжении?Так ведь без штанов можно остаться.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1310 от 31/05/2011 17:25 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
Funai MK8, примерно пятнадцатилетней выдержки, другой Jinlipu хоть и не старый лет 5-6, но привезли ко мне с буквально открытой задней крышкой, из за того что ее возможно открывали зубилом, поэтому выломан весь крепеж крепления этой крышки.

"Исполнитель не несёт гарантийных обязательств перед заказчиком в случае если:
- были нарушены условия эксплуатации, установленные изготовителем на изделие;
- были нарушены условия транспортировки и хранения изделия
- были нарушены и удалены гарантийные пломбы, установленные исполнителем;
- были изменены или удалены серийны номер изделия;
- изделие не имеет сертификации;
- изделие подвергалось неквалифицированому ремонту;
- изделию изменялась схема или компоновка;
- изделие использовалось не по назначению, в профессиональных или производственных целях;
- у изделия закончился срок эксплуатации, установленный изготовителем."
Это основные пункты, по которым можно футбольнуть клиента с его гнилым ящиком, а озвучивать эти положения при приёмке заказа совершенно не обязательно, главное чтобы они были прописаны в приёмной квитанции, а под ними стояла подпись клиента. И не надо комплексовать по этому поводу - это законные требования и ты платишь налоги, чтобы эти законы действовали.
Цитата:
Какой определен срок гарантии к примеру телевизора после ремонта и какими документами в России он регламентируется?

Это откопай соответствующие положения "Закона о защите прав потребителей" (кстати эти выдержки из Закона у тебя в мастерской должны быть вывешены на видном месте), по идее должны быть не менее 1 месяца, а сам можешь увеличивать их хоть до бессрочных.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #1311 от 31/05/2011 18:10 цитата  

viktor_ramb писал:
- у изделия закончился срок эксплуатации, установленный изготовителем."

viktor_ramb, а к примеру к этому пункту положения как можно подойти разумно для себя, если ясчики приносят без документов на него, даже если и с документом, но ведь оттуда невозможно понять сколько завод-изготовитель дает срок эксплуатации аппарата.Взять тот же самый к примеру Funai MK8, который можно только на глаз определить что ему лет пятнадцать с даты продажи.По всем срокам скорее всего он уже должен быть на помойке.И что по каждому отремонтированному аппарату, на который дается гарантия после ремонта ,определять срок изготовления-продажи и срок эксплуатации данный предприятием изготовителем?Это сколько лишней работы-волокиты!
viktor_ramb писал:
по идее должны быть не менее 1 месяца, а сам можешь увеличивать их хоть до бессрочных.

В том то и дело что 3 месяца гарантии пришло ко мне по "наследству" ,от бывшей мастерской, которая создавалась давно наверное еще с Советов.А месяц гарантии уже установил сам, потому как новой аппаратуры на которую можно смело давать гарантию повышенную очень мало, в основном старье одно.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1312 от 31/05/2011 19:16 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
но ведь оттуда невозможно понять сколько завод-изготовитель дает срок эксплуатации аппарата.Взять тот же самый к примеру Funai MK8, который можно только на глаз определить что ему лет пятнадцать с даты продажи.По всем срокам скорее всего он уже должен быть на помойке.И что по каждому отремонтированному аппарату, на который дается гарантия после ремонта ,определять срок изготовления-продажи и срок эксплуатации данный предприятием изготовителем?Это сколько лишней работы-волокиты!

Во первых срок эксплуатации прописывается в сертификате на изделие, а его наличие это головняк клиента, а не твой - пан Гималайский должен доказывать, что он не верблюд, а не пан директор! подмигивание Во вторых срок службы, как аргумент при первичных разборках с клиентом, можно определять по соответствующим пунктам в паспортах некоторых брендов. В третьих читал в какой-то редакции нашего "Закона о защите ...", что если не указан этот срок, то автоматически он устанавливается как 10 лет - дурдом конечно, но в применении к Фунаю это катит на все 100%. Имея документально-правильно оформленный документ на оказание конкретной услуги, можно с виртуальным поцелуем в задницу клиента (быть корректно-вежливым) дать понять клиенту, что ты прав, кратко изъяснив правовые положения по этому вопросу послать его ... их проверять - не думаю, что каждый второй побежит на консультацию к юристу или с заявлением в суд. Как всегда бумажки рулят - одна это квитанция, вторая это сборник законов и нормативных актов на эту тему. Непрямой пример: проверяющие в телемастерской приклепались, что в витрине на приёмке лежали ПДУ, шнуры, ТДКС и другая мелочь, типа торгуете без оформленного разрешения. Было поднято положение о бытовом обслуживании, где значился пункт, что в мастерской (не важно какой - обувной, пошивочной или ремонтной) должны быть выставлены образцы используемых в работе материалов и комплектующих - проверяющие отвяли по этому пункту!
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #1313 от 31/05/2011 19:37 цитата  

viktor_ramb, терерь понятно.Думаю что при умении орудовать языком и имея кучу документации ,что бы в случае чего можно посадить изучать всю эту писанину, можно большинство пунктов положения повернуть в свою пользу.Но это как то громоздко получается.Проще на мой взгляд при каких то наездах со стороны клиента, относительно срока гарантии послеремонтной эксплуатации, увеличить срок к примеру до двух месяцев или до трех максимум.Потому как не хочется конфликтовать с клиентурой.Тем более ясчики стараюсь делать качественно и думаю что они(ясчики), такой срок работы во время гарантийного срока обеспечат с радостью, очень уж проблемных клиентов......
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #1314 от 31/05/2011 19:48 цитата  

viktor_ramb писал:
что если не указан этот срок, то автоматически он устанавливается как 10 лет - дурдом конечно,

Не часто заглядываю в паспорта на последние ТВ, но в каком то Калининградском заметил "срок службы 5 лет".Думаю если пробежаться по всем отечественным брендам,то срок службы наверняка у всех окажется от 3 до 5 лет. Т.е. к вопросу tvsergeiconst, если у ТВ срок службы 3 года ,а в эксплуатации он 2 года,то можно считать что у него 66% износа и исходя из этого определяться с выдаваемой гарантией после ремонта.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1315 от 31/05/2011 20:52 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
Думаю что при умении орудовать языком и имея кучу документации

Можно прикинуться немым - бумаги всё за тебя скажут, а тебя клиенты пожалеют как инвалида, но лучше быть спокойным, добрым, но не умолимым, и сетовать вместе с клиентом - "закон суров, но он закон!"
iyzef,
Цитата:
в каком то Калининградском заметил "срок службы 5 лет".

Пяток лет назад видел на белорусском ТВ прям на коробке надпись: "ГАРАНТИЯ 25 МЕСЯЦЕВ" классно! смех
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #1316 от 31/05/2011 20:57 цитата  

Так то ГАРАНТИЯ, а срок службы какой - 26месяцев? улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1317 от 01/06/2011 09:17 цитата  

iyzef,
Цитата:
а срок службы какой

А это у MASTER+ спросить надо! одобрение
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #1318 от 01/06/2011 12:41 цитата  

В паспортах Самсунгов и Сонек написан срок службы 7 лет.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7223
 
Сообщение #1319 от 01/06/2011 13:37 цитата  

" Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. " - тупой копипаст из закона.
Странно, вроде раньше была статья о минимально допустимом сроке службы бытовой техники то ли 6 то ли 7 лет, щас по- быстрому посмотрел- не нашел, мож невнимательно смотрел.
Вобще с этим сроком службы и прочими юридическими тонкостями каких только чудес не бывает. Знакомые с помощью злого на одну торговую контору адвоката высудили замену дорогущей встраиваемой духовки через 6 лет после продажи из-за существенного недостатка - прогорания уплотнителя дверцы, приведшего к нарушению внешнего вида изделия. Сервисники имели неосторожность под подпись и печать написать в акте что ремонт невозможен ввиду прекращения поставки комплектующих. Мало того что получили новую духовку, так еще и судебные издержки за счет торгашей.
Кривизна закона обычно выходит боком покупателю, но в случае грамотного юриста все совсем наоборот.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1320 от 01/06/2011 17:38 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ,
Цитата:
Кривизна закона обычно выходит боком покупателю, но в случае грамотного юриста все совсем наоборот.

В общем случае законы более лояльны к потребителю, чтобы производители не раслаблялись, но затраты на судебные тяжбы не позволяют рядовому потребителю отстаивать свои права законным порядком. Купил за 15$ одноразовые ботинки на сезон по работе бегать, а они треснули через неделю - не побегу же я с ними в суд, тем более чека не брал и покупал в другом городе, выбросил и забыл - в следующий раз умнее буду.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 65, 66, 67 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP