ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 70, 71, 72 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1401 от 25/06/2012 18:19 цитата  

LordLostr,
Цитата:
Гарантия на бесплатное ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание ПРОИЗВЕДЁННОГО ремонта .............. Владелец

Не совсем понял смысл, но стремление всё оформить документально играет в любом случае на руку, если конечно придерживаешься пунктов, самим же предлагаемых, тем более "гайки закручивать до упора" совсем не нужно - клиенты тоже умнеют постепенно. Сегодня приходила тётя - жидкий ТВ 32" отремонтить, спрашивала лучше у Вас или в АСЦ в Донецк, а я в ответ что есть у Вас лишние юбки распродать и расплатится к донецким сервисом (ну по аналогии со штанами). Когда дошло дело до обговора подробностей ремонта мной, то оказалось что муж у неё в Чехии, поэтому привезти и даже снять ТВ со стены мол некому, спрашивается бабло на транспортировку за 100 км. есть, а нанять спеца снять и принести/привезти панель в мастерскую нет. Погода сейчас жаркая, но жабы процветают! стопудово
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1402 от 25/06/2012 18:20 цитата  

aze1959, у меня и жена и двое детей.И клиентка женщина и потому....насос меняем бесплатно смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1403 от 25/06/2012 22:30 цитата  

grifat,
Цитата:
Через минуту она перезвонила, извинилась и сказала, что бесплатно делать ей не надо, она хочет всё оплатить. Теперь проблема--как от её денег избавится?

Вот видишь, видать клиентка не совсем пропащая. За насос деньги может и нужно взять, а больше этого брать не стоит. Взаимные уступки часто гасят эмоции и позволяют найти компромис - лично я теряя на этом стараюсь успокоиться мыслью, что когда-то была и халява и наш доход от этого ремесла в принципе усреднённый - это с точки зрения клиентов мы всегда деньги не за что берём. Было бы это предприятие с бОльшим коллективом, а не индивидуальное предпринимательство, то всё бы снивелировалось до средней зарплаты мастеров, а начальник бы сразу пытался задавить конфликт в зародыше - есть такой простой психологический ход, нужно неотрицать категорично свою вину, а сказать типа: "посмотрим, проверим, выявим причину и т.п.", в общем немного потянуть время для остывания клиента, а потом уже на холодную голову можно и негатив клиенту выволить, мол сами виноваты, обьективные причины были или неудачное стечение обстоятельств. подмигивание
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1404 от 25/06/2012 22:35 цитата  

лучше нивелировать не в коллективе, а одному. Здесь побежал, там приотстал. А в коллективе по обычаю одни ездят на других.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8114
валентин-сибиряк
 
Сообщение #1405 от 26/06/2012 19:34 цитата  

К сожалению клиент всегда прав.Бодаться с ним себе дороже.Никогда не бодаюсь.Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1406 от 26/06/2012 20:05 цитата  

валентин-сибиряк писал:
Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда.

Так и делаю. Многих с первой ноты видно, остальные максимум за пару минут проявляются и далее идут в необходимом направлении.
Сейчас решил завязать с заявками, когда один вызывает для другого. Приходишь, а там "контрацептив", штопаный белыми нитками. Потрачены время и нервы.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1407 от 26/06/2012 20:09 цитата  

валентин-сибиряк,
Цитата:
Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда.

Это конечно правильно, но что делать если подобных клиентов бОльшая половина - тиолько что приходил один чипушила, к него 3УСЦТ с вставленной СДУ - говорит мастер приходил, долго звук искал, теперь регулировка звука где-то на краю - приди домой и сдвинь в середину! Видать теперь того мастера "днём с огнём" - даже гонорар не стал с ним обсуждать - только в мастерскую и только по прейскуранту, хотя даже на оплату мелкого ремонта сей пассажир не раскрутился! бяка
Достаточно подойти к этому вопросу с достаточной степенью бюрократии, о чём я распинался выше и шелуха из левых клиентов отлетит автоматом.

ДОБАВЛЕНО 26/06/2012 20:12

ЕМХ,
Цитата:
когда один вызывает для другого.

Это вообще жесть! Соглашусь, что изрядная доля подобных заявок так и заканчиваются потерей времени как минимум!
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7305
Борис Горбунков
 
Сообщение #1408 от 26/06/2012 21:30 цитата  

viktor_ramb писал:
потерей времени как минимум!

Наше рабочее время - это наши деньги.
Потратил время впустую - потерял деньги.
Мне мой рабочий день обходится в 500 руб. - 180тыров потратил за прошлый год ( детали, налоги, комуналка, реклама, приборы всякие, расходные материалы, инет опять-же и тд и тп...)
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1409 от 17/08/2012 15:35 цитата  

Просто так и чесались руки включить видеорегистратор чтобы записать диалог с посетительницей-тётей, искавшей в своём ТВ "Акай" приёмник цифрового ТВ, а потом рассказывавшей о кудесниках, которые из двух булавок делают суперантену, но сетовавшей, что эти волшебные мастера где-то там слишком далеко живут. Понравилось прозвучавшее из её уст слово "активировать" - интересно какой умник её науськивал? В общем если бы увидели эту "типичную" тётю, то сомнений в том о чём я здесь рассказал вообще бы не было.стопудово Жаль только что оба видеорегистратора, которые у меня были, принесли мне на ремонт и на момент общения с тётей ещё не были отремонтированы. недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1410 от 17/08/2012 15:48 цитата  

Дык, обычно сначала отремонтируют, а уж потом руки почёсывают. смех
Андрей, ну так где была технически подкованная грамотность и весь научный словооборот? То, что ты не сумел активировать, то говорит скорее о твоей слабой подкованности по данному вопросу. подмигивание смех смех смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1411 от 17/08/2012 16:49 цитата  

rematik,
Цитата:
То, что ты не сумел активировать, то говорит скорее о твоей слабой подкованности по данному вопросу.

Т.е. ты, Миша, сетуешь, что я не н@еб@л клиента, который прям таки хотел этого? Напоминаю тебе что это не мои методы! А ещё я
таки спас отечественную психиатрию от очередного клинического случая, пожалел медицину - она у нас и так бедная и кормить очередную нахлебницу совсем ей не кассу и нам тоже, могут ещё налоги поднять. Пущай смотрит со своей комнатной антены пяток каналов и годя - её голове всякие х-файлы и прочая муть точно противопоказаны, а я заработаю деньги в другом месте. Одно обидно - в коллекцию не попало очередное видео! ухмылка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1412 от 19/08/2012 17:48 цитата  

На днях возился с Rainford. Нет звука.. в общем, по шабашил проц стоимостью 200Грвн. Бабка уже на 2й день, пока телик у меня был, звонит и сообщает, мол вы не тяните, так и скажите, что его надо выбросить, а я так хочу, прям мечтаю купить себе новый Тел цифровой! И деньги у меня есть и тыды.. В общем, звоню ей и говорю, что такое дело, проц нужно заказывать, ждать придётся месяц.. да и стоить будет дорого.. Ну она конечно отказывается от ремонта..
я привожу ей телик обратно. На вопрос, -"А там всё на месте?" включаю ей телик, щёлкаю по каналам, показываю, что всё работает так же, и без звука...
На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает.
гг. Послал её с просонья смех смех
Ещё было пару раз, когда привозил телик через 2 дня, а клиенты утверждали, что это не их телевизор. И кнопки не такие были.. и лампочка красненькая, а теперь зелёненькая. смех
Ещё был случай. Открываю тел. у клиента, а там плата пополам переломана. Подзываю клиента и спрашиваю,-"Чито это? Кто лазил? Кто плату сломал?"
Клиент вылупливает глаза и заявляет, что ни кто не лазил и не открывал, что это я плату сломал. смех
В общем, алкаш был послан на юх в приличной, не грубой форме. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1413 от 19/08/2012 18:16 цитата  

pion,
Цитата:
Ещё было пару раз, когда привозил телик через 2 дня, а клиенты утверждали, что это не их телевизор. И кнопки не такие были.. и лампочка красненькая, а теперь зелёненькая.

Напоминаю что бумагу изобрели китайцы две тысячи лет назад и глупо ей не пользоваться.
Цитата:
На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает.

Возможно в паспорте или талоне на ТВ есть номер установленного в нём кина, вряд ли его кто-то менял, если про пломбы не забыл, то надеюсь понял намёк на аргумент.
Не тупим и делаем свою работу юридически правильной.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1414 от 19/08/2012 18:19 цитата  

pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. улыбка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1415 от 19/08/2012 18:20 цитата  

viktor_ramb писал:

Напоминаю что бумагу изобрели китайцы две тысячи лет назад и глупо ей не пользоваться.
Цитата:
На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает.

Возможно в паспорте или талоне на ТВ есть номер установленного в нём кина, вряд ли его кто-то менял, если про пломбы не забыл, то надеюсь понял намёк на аргумент.
Не тупим и делаем свою работу юридически правильной.

Да мне всё равно. Пусть чито хотят, то и делают. Не хватало мне ещё ездить к ним доказывать свою правоту, сумасшедшим. улыбка

ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 19:22

rematik писал:
pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. улыбка

Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1416 от 19/08/2012 18:27 цитата  

rematik писал:
pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. улыбка

Да методы твои, Миша, известны! Только как после такого ожидать доверия и уважения от клиентов, если большинство так же поступает?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1417 от 19/08/2012 18:29 цитата  

Андрей, я заметил, что уважение приходит тогда, если берёшь много и не уступаешь при торговле.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1418 от 19/08/2012 18:32 цитата  

Ещё как-то было.. привезли телик с деревни. Мол сделай, а нам некогда.. мы поехали.. вечером созвонимся.
Ну хорошо. Я открываю, осматриваю, взорванная кадровая... Вечером звонят.. я говорю, что сделаю через 2 дня. Делаю БП. Ставлю кадровую.. Включаю и вижу, что в кинескопе ветер гуляет смех
Пришлось объяснять, что не сразу был замечен разбитый кинескоп. Выяснилось, что они отдавали кому-то..
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1419 от 19/08/2012 18:34 цитата  

pion,
Цитата:
Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний.

Спокойствие это хорошо, только без аргументации это воспринимается как тупая отморозь. бяка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1420 от 19/08/2012 18:37 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний.

Спокойствие это хорошо, только без аргументации это воспринимается как тупая отморозь. бяка

А ты то откуда знаешь? смех
Если убедительно убеждать, то человеки узнают свой тельман классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 70, 71, 72 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP