ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 71, 72, 73 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1421 от 19/08/2012 18:45 цитата  

rematik писал:
Андрей, я заметил, что уважение приходит тогда, если берёшь много и не уступаешь при торговле.
Это идеальный вариант, но только в денежных районах и с не жадными клиентами.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1422 от 19/08/2012 18:57 цитата  

А кто клиент? - Лопух! (с)
Клиент, конечно, лопух, но аппаратура при нем!(с)
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1423 от 19/08/2012 19:03 цитата  

Случай был. Приносит парень в ремонт муз центр Панасоник на 5 дисков. чейнджер заклинил.
Договариваемся о цене.. говорю- приходи завтра, вечером заберёшь.
Перебираю чейнджер. В общем ремонтирую, проверяю. Работает.
Приходят вечером два нарка с этим парнем смех
Ну я им спокойно показываю, что диски работают. И случайно как бы спрашиваю,- а не хотел ли бы он, чтобы ещё и кассеты работали? улыбка
В этот момент один из нарков выдёргивает муз. центр из розетки.. засовывает в одно мгновение лифт дисков внутрь с таким хрустом) Я хватаюсь в этот момент за голову и говорю, -Что же вы наделали!? Он же теперь работать не будет...
Они забирают его и уносят. Денег конечно не дают. Ну думаю, слава богу, что идиоты ушли! На след день звонок по телефону..-Ты деньги взял, а ничего не работает. И мурчание.. мурчание.. В общем, пришлось перейти на их язык, чтобы забыли мой номер телефона. гг
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1424 от 19/08/2012 19:57 цитата  

pion,
Цитата:
.-Ты деньги взял, а ничего не работает.

А где ты это зафиксировал? В следующий раз на тебя Кеннеди повесят, а в наказанье набьют морду, экспроприируют деньги или аппаратуру - будешь потом доказывать что ты не верблюд!

ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 20:01

pion,
Цитата:
Если убедительно убеждать, то человеки узнают свой тельман

Походу с аргументацией действительно траблы! ухмылка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1425 от 19/08/2012 20:02 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
.-Ты деньги взял, а ничего не работает.

А где ты это зафиксировал? В следующий раз на тебя Кеннеди повесят, а в наказанье набьют морду, экспоприируют деньги или аппаратуру - будешь потом доказывать что ты не верблюд!

А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? улыбка Мне бы пришлось его делать? смех

ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 21:04

viktor_ramb писал:

Походу с аргументацией действительно траблы! ухмылка

Похоже у тебя с логикой хреново подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1426 от 19/08/2012 20:05 цитата  

давеча я так одному увеселитель починил. А потом они его раком подключили и приехали с претензией, что фонит и искрит. Я им всё чётко объяснил и показал..., а вечером вроде и спалили.Ну я за детали половину ещё раз взял. Показал, что на столе работает и послал их... к тому, кто занимается профессиональной установкой на перделку.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1427 от 19/08/2012 20:07 цитата  

pion,
Цитата:
А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? Мне бы пришлось его делать?

Аппаратура выдаётся клиенту после оплаты и оформления квитанции - это и детсадовцу должно быть ясно, если нет - в ясли! браво!
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1428 от 19/08/2012 20:10 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? Мне бы пришлось его делать?

Аппаратура выдаётся клиенту после оплаты и оформления квитанции - это и детсадовцу должно быть ясно, если нет - в ясли! браво!

Это у вас там она выдаётся после оплаты. А у нас клиент имеет право попросить продемонстрировать работоспособность... и донести до машины. А потом уже оплатить стоимость услуг.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1429 от 19/08/2012 20:13 цитата  

pion,
Цитата:
Похоже у тебя с логикой хреново

Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! браво!
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1430 от 19/08/2012 20:20 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Похоже у тебя с логикой хреново

Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! браво!

Убедительные доводы убедительно убеждают (с) улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1431 от 19/08/2012 20:31 цитата  

pion писал:
viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Похоже у тебя с логикой хреново

Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! браво!

Убедительные доводы убедительно убеждают (с) улыбка

Каламбурно каламбурить каламбур! © ухмылка
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11888
Borek
 
Сообщение #1432 от 20/08/2012 12:44 цитата  

Информация для любимых клиентов классно!




БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7224
 
Сообщение #1433 от 30/08/2012 07:20 цитата  

Borek, На эту тему видел более продвинутую объяву: время работы с клиентами по прейскуранту с 10 до19, в остальное время цены увеличиваются в ДВА раза. смех
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2526
TRIPLEX
 
Сообщение #1434 от 08/09/2012 18:16 цитата  

Граждание, у кого были случаи когда клиент заявлял "Это не мой пульт"?
Вчера бабуля сдала ТВ в ремонт Витязь 54CTV с пультом. Сегодня отдали ей полностью исправный ТВ с пультом (включили, показали что всё работает. Включил я сам ТВ с пульта, перекл каналы, громкость).
Через пол часа звонит: Вы пульт не мой дали.
Я: Быть такого не может, у нас просто нет другого пульта той же модели. Ваш пульт всё время скотчем был к Тв приклеен.
Она: Может вы мой себе домой забрали, а мне свой отдали. У меня был новый, а на этом надписи потёрлись (её пульт как новый выглядит как и сам ТВ, на счёт надписей не помню).
Я: Чего вы глупости говорите!
Она: И на ТВ рамка горит и всё, ничего не показывает (что за рамка хз). Даже кнопка одна плохо на пульте нажимается, у меня хорошо срабатывала. Я нажимаю канал переключить, а он не переключает. И батарейКИ (обращаем внимание на множ. число) другие стоят.
Я: Не знаю, может быть батарейки плохие стояли, поменяли на новые, хотя пульт вообще-то мы не трогали.
Она: Я за день до того как сдать в ремонт, новые батарейки поставила. Пульт вообще не работает и почему ОДНА батарейка в пульте?
Я: Вы хотите сказать, что мы ещё и батарейки ценой в 5 руб воруем, да? Как же вы ТВ включили если в пульте одна батарейка стоит? Я же при вас с пульта ТВ включил, каналы переключал...
Она: Короче я к вам с пультом приеду.

Так и не приехала чёт.
Клиент как сказали бы следователи путается в показаниях: Если одна батарейка, как она могла ТВ включить. С одной батарейкой как она узнала, что одна кнопка плохо срабатывает и тут же говорит пульт вообще не работает.
У бабки память наверно вылетела после грозы. Уже сама за сутки забыла внешность пульта и батареек смех смех

В общем вопрос к вам, кто как контролирует пульты к ТВ, МЦ и т.п.? Серийников ведь нет на них. Я конечно понимаю, что можно сказать в таком случае пусть владелец докажет какой был пульт у него. Но как быть, чтобы, вообще он если и заикнётся, можно было бы ткнуть его носом в квитанцию где будет написан серийник пульта или воде того?
Просто за 4 года у нас такого не было чтобы претензии к комплектации предъявляли.
PS: По этой теме решил повесить надпись над приёмным окном и в квитанцию добавить вроде: Проверяйте комплектацию и внешнее состояние техники при приёме.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #1435 от 09/09/2012 11:45 цитата  

TRIPLEX, не часто, но было всякого - и не мой аппарат, и не того цвета и т.п. Как то долго пили кров - вместо сданного видака сименс хотели ранасоник, а потом просто бросили его у меня. А рамка - это чёрные полосы вверху и низу экрана при фирокоформатной сьёмке - тоже нервов унесли немеряно. И ведь 20 лет идиоты смотрят телек и не замечают их, а обращают внимание только после ремонта. И ведь попадаются экземпляры, которым хрен шо докажешь - пофиг, шо по другим программам всё путём, пофиг, шо логотипы каналов на месте - до ремонта не было и всё тут, делай шо хош а полосы убери!
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2526
TRIPLEX
 
Сообщение #1436 от 09/09/2012 11:56 цитата  

По самой технике не предъявишь нам, в квитанции написана модель и серийник... А вот пульт.
Про полосы верно классно! Ещё при выдаче она спросила что за полосы вверху и внизу. Я ей и сказал это кадр такой, реклама начнётся, будет во весь экран. Она: ааааа.
Недавно дед с бабкой орали минут 20, деревенские же. У нас на обл ТВ меняли оборудование на цифру и ц. каналы не транслировали днём с 9 утра до 17. Раз 40 им сказали, что тех работы на ТВ проводят. Нет и всё, не выдумывайте, должно показывать все каналы. Начали нас ещё учить ремонту. Я уже не выдержал говорю вы если умнее нас и больше знаете так ремонтировали бы свою технику сами. Оставили телек свой, сказали завтра приедем. Неделю не ехали (а живут в 300метрах от нас). Звоню говорю
вы забирать то думаете?
А вы сделали?
Чего его делать то? Исправный ТВ

Приехали, бабка извиняется. Только не понял за что. То ли за то, что не ехали, то ли орали потому что.
Короче всё показывает. Рен-ТВ ч\б. Спросил почему ч\б. Оно и не должно по сути показывать, т.к. не транслируется на область. Промолчали.
Забрали телек. А на улице ребята здание наше облагораживают. Один заходит и говорит этот хрен ща выходит и говорит: Ни куя делать не умеют, всё равно не ловит ничего.
Вот на той неделе с понед по четв опять днём не ловило ц. каналы. Не удивлюсь если они этот ТВ другому мастер-ломастеру повезли.

Это ужас какой-то. Таких надо по балде и закапывать. Глядишь мир лучше станет.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #1437 от 10/09/2012 17:27 цитата  

vovabumer писал:
Цитата:
mai1977mai, Неправильно щитана прошыва! Размер должен быть 2К или 8К!

мама родная!
http://monitor.espec.ws/section18/post1535471.html#1535471
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1438 от 11/09/2012 06:44 цитата  

Это просто уже некий принятый многими , компьютерный сленг.
ПрЮвет, пишется через И, аФтар тоже пишется через В и О подмигивание
fnfy 
Участник
Сообщения: 128
 
Сообщение #1439 от 13/09/2012 10:01 цитата  

По поводу пультов- или маркером пишем на пульте фамилию клиента( с обратной стороны) или клеим ценик на пульт с фамилией, а если клиент "вредный"- то просим его на кинескопе, на пластмассе маркером поставить роспись - сразу "потухают" такие клиенты .
_Григорий_ 
Бывалый
Сообщения: 47
 
Сообщение #1440 от 15/09/2012 21:14 цитата  

пришел на дом, с трудом нашел место - баба ещё адрес сказала неправильно. фунайка года так 94, не заводится совсем. бегала она ко мне каждые несколько минут, спрашивала "ну как там", предлагала выпить и когда я отказался то сказала что я хуже её сына (хз почему). довело меня то что она сказала после 30-40 минут еб*и с тв что я ничего не умею\не могу. я собрал инструмент и предложил найти ей другого мастера. аппарат она попросила не собирать. кстати, когда я к ней пришел она позвонила кому то и сказала что ремонтировать не надо, мастера уже нашла.

ДОБАВЛЕНО 16/09/2012 00:14

был когда в деревне у своей, родственики её (бухарики) просили тв глянуть. моя сказала что нех и ходить к ним, денег у них нет. ну я на это забил. пришли домой ней - они у неё сидят.
- Ты телевизор посмотришь
- Что насчет оплаты?
- Тогда я сама сделаю (и бращаясь к моей сказала "сестра ещё называется")

ДОБАВЛЕНО 16/09/2012 00:16

В деревне "родственикам" своей которые уже под***бали просьбами отремонтировать тв всё же глянул его. Убрал варистор по сети, убрал проволоку вместо предохранителя и поставил нормальный предохр. Тут они предложили забрать грозовой тв с платой разломаной кривыми руками и пожженной грозой, т.к. этот убитый тв им дали соседи попросив выкинуть а они оставили но если мне не нужен будет то выкинут. Ну я забрал, если что думаю шаську найду да скидаю. Бабки обещали потом. И тут через пару дней заявляют что бабок не дадут потому что отдали то го8но. Ну думаю kflyj, варистора нет - убьёт перенапряжением. Кондер между ребер радиатора посохнет (LG старый) или в строчке - вот тогда он не включится совсем или будет постоянно в защиту. Придут и сразу пойдут на][й. Нет денег - нет деталей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 71, 72, 73 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP